Характерные причины поломок
- естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
- механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
- нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
- неисправный предохранитель;
- недостаточный уровень антифриза в магистрали;
- загрязненный радиатор системы охлаждения;
- закоксована пружина термостата;
- разгерметизация системы отопления;
- отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
- поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.
Чистка дроссельной заслонки
Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:
- от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
- ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
- весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
- воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.
Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.
голоса
Рейтинг статьи
Функции печки
Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и прочее. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.
Это не единственное назначение печи. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образование льда на них
Это особенно важно в зимний период, когда из-за снегопадов и большого количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствие или другой автомобиль через заднее стекло
Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.
Профилактика и устранение неисправностей
Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.
Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.
Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.
Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.
Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.
Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.
Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.
Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.
Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.
В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
Плохо греет печка митсубиси лансер 9
У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.
Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.
Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.
Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема.
А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:
Значимость приборной панели
Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.
Также на приборной панели расположены следующие элементы:
- цифровые часы;
- выключатель задней противотуманной фары;
- блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
- уровень топлива и масла;
- общий пробег автомобиля.
Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.
6 причин холодного воздуха из печки автомобиля
Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.
Начнем с самых простых.
Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости. На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.
Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.
Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.
Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости.
Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух.
Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.
Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения
Читать Мерседес Бенц Спринтер классик
На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится.
Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок.
В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.
Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.
Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.
Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока.
Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки».
Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.
Читать Мерседес Бенц РУС — Ленинградский проспект
Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.
Возможные поломки
Существует ряд основных причин, приводящих к неработоспособности печи. Сюда относится:
- Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а затем заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
- Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протеканию.
- Забитый радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
- Неисправности термостата.
Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.
Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:
- Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
- Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
- Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
- Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.
Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.
Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9
Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.
В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх. 4. Откручиваем 3 самореза отключаем два разъема и снимаем центральный тоннель с подлокотником.
5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя. 6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем. 7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем «эту сложную трехмерную конструкцию» на себя. 13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя. 15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции. 16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. 20. Откручиваем саморезы.
Причины засорения заслонки печки
Засорение заслонки печки Лансер 9 – распространенная проблема, которая может возникнуть по многим причинам. Основная причина – накопление пыли и грязи внутри системы. Это может происходить из-за плохой экологии, путей движения автомобиля или из-за качества топлива.
Нарушение режима работы автомобиля может также привести к засорению заслонки печки. Если вы редко используете печку, то это может привести к тому, что пыль и грязь окажутся внутри системы, что приведет к засорению заслонки. Также избыточные испарения, которые поступают в систему, такие как открытые окна или в сильный дождь, также могут привести к засорению.
Некачественный ремонт или замена комплектующих, которые не соответствуют с деталями оригинальной модели а/м Лансер 9, могут также привести к засорению заслонки. Поэтому необходимо производить ремонт и замену комплектующих только в специализированных автомастерских, где отрегулирован конвейер всех деталей.
МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ
Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.
Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).
Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).
В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:
1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
3–место под реле передних противотуманных фар;
4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
6–реле включения звуковых сигналов;
7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
8–резервное место под реле;
9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
10–резервное место под реле;
11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
12–резервное место под реле;
13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической
15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);
19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,
выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);
24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
25–электронный блок управления освещением;
26 – реле включения электродвигателя вентилятора;
27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);
31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ
**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.
Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке
Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля
Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Этапы самостоятельной чистки заслонки печки Лансер 9
Чистка заслонки печки Лансер 9 – важный процесс, который нужно проводить регулярно, чтобы обеспечить нормальную работу печки. Ниже описаны основные этапы самостоятельной чистки заслонки.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо отключить двигатель и снять клеммы аккумуляторной батареи. Затем снимите панель приборов и осмотрите заслонку печки: она находится на пассажирской стороне автомобиля, в нижней части панели приборов.
Шаг 2: Очистка заслонки
Определите, какой вид заслонки установлен в вашем автомобиле. Если это тип вентилятора-клапана, очистите его кистью или пылесосом. Если это тип заслонки со съемной панелью, откройте ее и очистите фильтр на заслонке. Промойте фильтр водой и высушите его перед установкой на место.
Шаг 3: Сборка и проверка
После того, как заслонка была очищена, соберите ее обратно в порядке, обратном демонтажу. Подключите клеммы аккумуляторной батареи и проверьте работу печки. Если все работает нормально, значит, вы успешно провели чистку заслонки печки Лансер 9.
Особенности процедуры
Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:
1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.
6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.
Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.
Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.
Зачем необходим разбор панели приборов
Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:
- не горит подсветка приборной панели;
- мигают различные датчики;
- стрелка тахометра резко дергается в сторону;
- сгорели отдельные лампочки индикаторов.
Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.
Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.
Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.
Подготовка к чистке заслонки печки Лансер 9
Прежде чем приступать к чистке заслонки печки Лансер 9, необходимо провести подготовительные работы. Сначала рекомендуется выключить двигатель и оставить его остыть. После этого следует расположить автомобиль на ровной поверхности и защитить руки специальными перчатками, чтобы избежать травм и возможного загрязнения кожи.
Для чистки заслонки печки Лансер 9 потребуются такие инструменты, как отвертка, плоскогубцы, клещи, водный шланг и щетка. Необходимо убедиться, что все инструменты находятся в исправном состоянии, а также имеются все необходимые запчасти и расходные материалы, например, ткань или бумага для протирки поверхностей.
Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, которые смогут провести чистку заслонки печки Лансер 9 быстро и качественно. Также необходимо учитывать, что неправильная чистка заслонки может навредить автомобилю и привести к повреждениям, которые будут стоить значительно больше, чем проведение профессиональной чистки.
Recommendations
Comments 62
Хорошая подборка. Но. Нашел панель 8100В197, а оно вон как бывает:
Адрес: Липецк, Октябрьский р-н
Щиток приборов, приборная панель митсубиси аутлендер 2 XL (Mitsubishi Outlander XL 2, дв. 2.4 л., 170 л.с., акпп, полный привод, 2011 г.)8100b1970t34300Оригинал, в отличном состоянии.
Отправка транспортной компанией в любой город (доставка до терминала 200 руб)
!Наш рабочий день с 10:00 до 19:00, просьба в другое время не звонить!
Может ещё и вторая группа символов имеет значение? Как в этом случае — 0t34300
вы можете сказать что за приборка продавец прислал ее номер 8100А117 не могу понять заводские шкалы или переделанные зарание спасибо
Продолжаю «EVO-люцию» своего автомобиля, а, именно, преображать салон.
Пробег близится к 100.000 км, а, значит, время сделать хороший подарок своему автомобилю!
Давно хотел заменить монохромную приборную панель на цветную, и сразу от Evolution X, но «конский» ценник отговаривал. Тогда решил пойти вторым путём: купить обычную рестайлинг приборную панель и переделать в стиль «ЭВО».
Дизельную русскоязычную приборную панель (арт.: 8100C055.) приобрёл у всеми известного Ивана ( autohub ) из Калининграда. За это ему огромное спасибо! Но, так как я хотел «приборку» Evolution, то «поехала она» не ко мне, а сразу в Санкт-Петербург к Паше ( PhantomEVA ).
Мои «запросы» были следующими:• Спидометр (до 300 km/h) и тахометр (до 9.000 r/min), как на Evolution X;• Стрелки вниз;• Верхняя подложка от американской версии (вместо значка ручного тормоза – слово «BRAKE», вместо значка «Check Engine» – надпись «SERVICE ENGINE SOON»);• Скорректировать пробег, чтобы был чуть больше моего родного, для того, чтобы установить новую приборную панель и не увидеть разницы в пробеге;• Стереть VIN-код автомобиля, с которого снята приборная панель.
Паша занялся переделкой панели и прислал мне фото, чтобы я решил, какие стрелки поставить: белые или красные.
Теперь, при установке в мою машину пробег не будет отличаться ни на километр, и в приборную панель сразу пропишется мой VIN-код.– Зачем?– Для эстетики.Можно считать, что приборная панель стояла на моём автомобиле изначально.
Цены:.• Дизельная русскоязычная приборная панель (арт.: 8100C055): 7.600₽;• Доставка из Калининграда (от autohub ) в Санкт-Петербург (к phantomEVA ) Почтой России: 400₽;• «Тюнинг» приборной панели: 6.000₽;• Доставка из Санкт-Петербурга в Москву СДЭК-ом: 720₽.
После получения приборной панели, последнее время ездил с такой бумажкой:
На «Check Engine» не обращайте внимания, «шалит» второй лямбда-зонд (провод пережимается, перетирается), с автомобилем всё в порядке.
Приступим к установке!Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.
Старая приборная панель демонтирована. Устанавливаем новую и собираем всё в обратном порядке!
Отличия цветной панели приборов от монохромной:• Более информативная (одометр и шкала температуры двигателя всегда на экране);• Отображение логотипа «Mitsubishi» при включении зажигания (требуется дополнительная активация для автомобилей до 2011 года выпуска);• Доступна возможность сравнения мгновенного расхода топлива со средним;• Выведен отдельный светодиод для системы курсовой устойчивости на верхней подложке (начинает светиться раньше появления изображения на панели);• Доступна возможность изменять звук подтверждения включения поворотников на двухтональный;• Доступна функция «Отдых» помощи водителю, сообщающая о необходимости отдыха после длительной поездки;• Тахометр и спидометр поменяны местами (удобнее, при езде на механике, когда рука сверху на руле, чтобы постоянно контролировать скорость движения);• Подсветка панели приборов с плавным «зажжением» и «затуханием».
В дополнение, выкладываю ссылки на две статьи с существующими вариантами приборных панелей:• Статья № 1 от raler ;• Статья № 2 от DeepRed .
Ещё раз выражаю огромную благодарность Ивану за приборную панель, и Павлу за её «тюнинг»!
Да, дороговато, но получился бюджетный вариант, против оригинала от Evolution X.Хозяин доволен, а это главное!
Спасибо всем, кто дочитал!Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!
Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией Mitsubishi Lancer 9
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
3. Под панелью приборов снимите воздуховод системы отопления, кондиционирования и вентиляции, преодолев упругое сопротивление деталей.
4. Тяги блока управления присоединены к рычагам отопителя. Для их отсоединения.
5. . сожмите пассатижами разрезные пальцы рычагов, сдвиньте.
6. . и снимите наконечники тяг с пальцев.
7. . затем выньте наконечники оболочек тяг из пружинных фиксаторов.
8. Снимите три рукоятки блока управления, преодолев упругое сопротивление деталей.
9. Выверните два винта крепления облицовки блока управления.
10. . и снимите облицовку.
11. Сжав усики двух пружинных фиксаторов блока управления, расположенных слева и справа, выведите фиксаторы из отверстий панели приборов.
12. . и извлеките блок из гнезда в панели приборов.
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя.
14. . и блока кнопочных переключателей и снимите блок управления.
15. Устанавливайте блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Инструменты для чистки заслонки печки Лансер 9
Чистка заслонки печки Лансер 9 может показаться сложной задачей, особенно для новичков. Однако, с правильным инструментарием, провести чистку можно без особых проблем.
Инструменты, которые понадобятся для чистки заслонки печки Лансер 9:
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Щетка со съемной ручкой;
- Масло для смазки заслонки.
Отвертка поможет открутить крепления, которые удерживают заслонку на месте. Плоскогубцы могут пригодиться для удаления грязи, которая накапливается на поверхности заслонки. Щетка со съемной ручкой поможет удалить пыль и грязь из глубоких углов печки. И наконец, обязательно возьмите с собой масло для смазки заслонки после чистки, чтобы продлить срок ее службы.