Панель приборов лансер 10 рестайлинг: тюнинг для персонализации вашего автомобиля

Замена приборной панели лансер 10

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель.

На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства.

В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели.

Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе.

Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах. 
6

Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок

Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели. 

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх. 4. Откручиваем 3 самореза отключаем два разъема и снимаем центральный тоннель с подлокотником.

5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя. 6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем. 7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.

8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.

9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.

10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..

11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.

12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем «эту сложную трехмерную конструкцию» на себя. 13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.

14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя. 15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции. 16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

17. Сдергиваем вверх накладку козырька.

18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. 20. Откручиваем саморезы.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Mitsubishi Lancer 9

2. Выверните фиксатор держателя и, преодолевая сопротивление держателей.

3. . снимите левую боковую облицовку тоннеля пола.

4. Аналогичным образом снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

5. Выверните два винта крепления задней облицовки тоннеля пола.

6. Преодолевая сопротивление двух ее пластмассовых держателей.

7. . снимите облицовку, выводя ее вперед.

8. . и отсоедините от выключателей обогрева передних сидений колодки жгута проводов.

9. Выверните два винта заднего крепления облицовки.

10. . снимите переднюю пепельницу.

11. . выверните винт среднего крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну на кузове.

12. . выньте из пластмассовых держателей фиксаторы с левой и правой стороны переднего крепления облицовки тоннеля пола.

13. . извлеките держатели.

14. . приподнимите и разверните облицовку.

15. Поверните против часовой стрелки.

16. . и извлеките из прикуривателя патрон с лампой подсветки прикуривателя.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах. 
6

Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок

Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели. 

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

Монохромная панель

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Как снять торпеду лансер 9

Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / Замена задней панели Митсубиси Lancer 9

Замена задней панели Mitsubishi Lancer 9

Прежде чем работать над задней панелью Митсубиси Лансер 9 необходимо, естесственно, до нее добраться. Для этого необходимо снять задний бампер, о процессе его снятия можно узнать подробнее в статье «Снятие/установка заднего бампера Mitsubishi Lancer IX» Для начала автомобиль загоняется на стапель, где производятся основные работы по кузову автомобиля такие как вытягивание и выпрямление вмятин кузова автомобиля. Загнав автомобиль, его кузов необходимо закрепить специальными захватами. Сделано это для того что бы при использовании специального тянущего моста автомобиль никуда не накренился и тем более не свалился. Когда автомобиль окончательно закреплен, можно приступать к восстановлению правильной геометрии кузова. Так же для выставления геометрии задней части устанавливается крышка багажника, это необходимо для выставления правильных кузовных зазоров. На тянущий мост цепляется специальный крюк с упором для вытягивания задней панели багажника. Вытягиваем деталь до необходимых параметров, проверить которые можно замерив равноудоленность контрольных точек Митсубиси Лансер 9 на кузове. Проверяем вытянутую заднюю панель на стапеле по зазорам с крышкой багажника. Далее выпрямленную заднюю панель Лансер 9 следует зачистить по сварному шву и высверлить по точкам сварки для замены. Новая деталь предаст крепость конструкции и заводской вид ровной детали. Старая, деформиованная панель утилизируется. Под швами деформированной детали образовалась ржавчина, которая будет обязательно зачищена, а для того что бы более на сварных швах и промежутках ничего не ржавело, после приваривания задней панели Лансер 9 будет нанесен герметик под покраску. Так же удалив заднюю панель багажника Митсубиси Лансер 9 мы имеем доступ к заднему лонжерону, и панели пола которые после ДТП так же деформировались. Для того что бы вернуть его на место используем наш стапель, но уже с другим захватом. Так же как и в случае с панелью все расстояния между контрольными точками замеряются и контролируются. Полностью вытянув всю заднюю часть Митсубиси Лансер 9 примеряем новую заднюю панель, которую будем устанавливать. После того как деталь выставлена по контрольным точкам она приваривается точечной сваркой на места, а затем все швы промазываются специальным герметиком, для того что бы предотвратить коррозию в местах сварки. После гермитизации швов автомобиль направляется в малярный цех для поведения Окраски задней панели и других замененных деталей на Mitsubishi Lancer 9.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником «звездочкой» два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв «17»). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем «рогатки», которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Так выглядит снятая торпеда.

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм

Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS

Вот пример проклейки.

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух

Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера

Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Панель приборов на Митсубиси Лансер 10: как снять и разобрать

Панель приборов Лансер 10 — это совокупность контрольно — измерительных устройств, где находятся, такие составляющие, как: спидометр, тахометр, щиток, с информационными значками и многофункциональным дисплеем, регулятор яркости подсветки, которой оснащена приборная панель.

Обозначения на дисплее

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Монохромная панель

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Демонтаж панели приборов

Чтобы снять панель приборов на Митсубиси Л, нужно частично разобрать переднюю панель, но это не потребует много времени. Главное сделать все так, как описывает инструкция, приведенная ниже, в таблице. Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо обезопасить себя и электронику машины от замыкания, путем снятия клемм с аккумулятора. Сбросив клеммы, нужно убедиться, что панель погасла.

Таблица пошаговых действий

Новая панель, устанавливается в обратном порядке. Установив новшество, необходимо убедиться в том, что все кнопки, на щитке слева, работают. Как правило, по умолчанию, на новой панели выводится английский язык, но его можно изменить. Для этого, слева от приборной панели, существует кнопка «INFO».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Тюнинг панели приборов Лансер 10 рестайлинг

Панель приборов — это одна из важных деталей автомобиля, которая отображает информацию о состоянии автомобиля. Владельцы автомобилей Лансер 10 рестайлинг могут применять различные тюнинговые методы и приемы для улучшения и дизайна и функциональности панели приборов.

Особенности тюнинга панели приборов Лансер 10 рестайлинг:

  1. Светодиодная подсветка: Замена стандартных лампочек на светодиодные светильники позволит придать панели приборов более яркое и насыщенное освещение. Кроме того, светодиодная подсветка обладает большим сроком службы и энергосберегающими свойствами.
  2. Замена шрифтов и цветовой схемы: Установка новых шрифтов и изменение цветовой гаммы позволит приборной панели выглядеть более стильно и современно. Однако следует учитывать, что такие изменения должны быть не только эстетическими, но и функциональными, чтобы информация на панели была легко читаема.
  3. Добавление дополнительных индикаторов: Владельцы Лансер 10 рестайлинг могут установить дополнительные индикаторы для отображения информации, которая может быть полезной во время вождения. Например, индикатор давления масла, температуры двигателя, уровня топлива и другие.
  4. Добавление функции «эконометра»: Установка эконометра позволяет водителю контролировать расход топлива автомобиля и оптимизировать свой стиль вождения для экономии топлива. Это особенно полезно для водителей, которые хотят снизить затраты на топливо и быть более экологичными.

Обратите внимание, что при настройке панели приборов Лансер 10 рестайлинг такими способами, важно соблюдать правила безопасности и не нарушать законодательство, которое может запрещать использование некоторых типов подсветки или изменение определенных параметров панели. Тюнинг панели приборов Лансер 10 рестайлинг может быть не только эстетически приятным, но и улучшить функциональность и удобство вождения автомобиля. Поэтому перед внесением изменений настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и выбрать наиболее подходящие опции для вашего автомобиля

Поэтому перед внесением изменений настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и выбрать наиболее подходящие опции для вашего автомобиля

Тюнинг панели приборов Лансер 10 рестайлинг может быть не только эстетически приятным, но и улучшить функциональность и удобство вождения автомобиля. Поэтому перед внесением изменений настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и выбрать наиболее подходящие опции для вашего автомобиля.

Recommendations

Comments 62

Хорошая подборка. Но. Нашел панель 8100В197, а оно вон как бывает:

Адрес: Липецк, Октябрьский р-н

Щиток приборов, приборная панель митсубиси аутлендер 2 XL (Mitsubishi Outlander XL 2, дв. 2.4 л., 170 л.с., акпп, полный привод, 2011 г.)8100b1970t34300Оригинал, в отличном состоянии.

Отправка транспортной компанией в любой город (доставка до терминала 200 руб)

!Наш рабочий день с 10:00 до 19:00, просьба в другое время не звонить!

Может ещё и вторая группа символов имеет значение? Как в этом случае — 0t34300

вы можете сказать что за приборка продавец прислал ее номер 8100А117 не могу понять заводские шкалы или переделанные зарание спасибо

Продолжаю «EVO-люцию» своего автомобиля, а, именно, преображать салон.

Пробег близится к 100.000 км, а, значит, время сделать хороший подарок своему автомобилю!

Давно хотел заменить монохромную приборную панель на цветную, и сразу от Evolution X, но «конский» ценник отговаривал. Тогда решил пойти вторым путём: купить обычную рестайлинг приборную панель и переделать в стиль «ЭВО».

Дизельную русскоязычную приборную панель (арт.: 8100C055.) приобрёл у всеми известного Ивана ( autohub ) из Калининграда. За это ему огромное спасибо! Но, так как я хотел «приборку» Evolution, то «поехала она» не ко мне, а сразу в Санкт-Петербург к Паше ( PhantomEVA ).

Мои «запросы» были следующими:• Спидометр (до 300 km/h) и тахометр (до 9.000 r/min), как на Evolution X;• Стрелки вниз;• Верхняя подложка от американской версии (вместо значка ручного тормоза – слово «BRAKE», вместо значка «Check Engine» – надпись «SERVICE ENGINE SOON»);• Скорректировать пробег, чтобы был чуть больше моего родного, для того, чтобы установить новую приборную панель и не увидеть разницы в пробеге;• Стереть VIN-код автомобиля, с которого снята приборная панель.

Паша занялся переделкой панели и прислал мне фото, чтобы я решил, какие стрелки поставить: белые или красные.

Теперь, при установке в мою машину пробег не будет отличаться ни на километр, и в приборную панель сразу пропишется мой VIN-код.– Зачем?– Для эстетики.Можно считать, что приборная панель стояла на моём автомобиле изначально.

Цены:.• Дизельная русскоязычная приборная панель (арт.: 8100C055): 7.600₽;• Доставка из Калининграда (от autohub ) в Санкт-Петербург (к phantomEVA ) Почтой России: 400₽;• «Тюнинг» приборной панели: 6.000₽;• Доставка из Санкт-Петербурга в Москву СДЭК-ом: 720₽.

После получения приборной панели, последнее время ездил с такой бумажкой:

На «Check Engine» не обращайте внимания, «шалит» второй лямбда-зонд (провод пережимается, перетирается), с автомобилем всё в порядке.

Приступим к установке!Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.

Старая приборная панель демонтирована. Устанавливаем новую и собираем всё в обратном порядке!

Отличия цветной панели приборов от монохромной:• Более информативная (одометр и шкала температуры двигателя всегда на экране);• Отображение логотипа «Mitsubishi» при включении зажигания (требуется дополнительная активация для автомобилей до 2011 года выпуска);• Доступна возможность сравнения мгновенного расхода топлива со средним;• Выведен отдельный светодиод для системы курсовой устойчивости на верхней подложке (начинает светиться раньше появления изображения на панели);• Доступна возможность изменять звук подтверждения включения поворотников на двухтональный;• Доступна функция «Отдых» помощи водителю, сообщающая о необходимости отдыха после длительной поездки;• Тахометр и спидометр поменяны местами (удобнее, при езде на механике, когда рука сверху на руле, чтобы постоянно контролировать скорость движения);• Подсветка панели приборов с плавным «зажжением» и «затуханием».

В дополнение, выкладываю ссылки на две статьи с существующими вариантами приборных панелей:• Статья № 1 от raler ;• Статья № 2 от DeepRed .

Ещё раз выражаю огромную благодарность Ивану за приборную панель, и Павлу за её «тюнинг»!

Да, дороговато, но получился бюджетный вариант, против оригинала от Evolution X.Хозяин доволен, а это главное!

Спасибо всем, кто дочитал!Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!

  • Где находится датчик холостого хода форд мондео 3

      

  • U0415 ошибка mitsubishi outlander xl

      

  • Одинаковые ли датчики кислорода до и после катализатора на калине 8 клапанов

      

  • 13602 ошибка опель

      

  • Кпп уаз 5 ступенчатая схема

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны. Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу.

Метки: пересвет приборной панели mitsubishi lancer x

Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки. После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей.

Далее отщелкиваем снизу пистоны эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде. Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей этот этап для моделей, в которых она есть.

Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки круглой формы необходимо отсоединить.

Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх нужно быть предельно аккуратным. Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части.

Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках. Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды.

Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой. Местоположение болтов видно на фото.

Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира.

Смотать пробег спидометра Мицубиси Лансер 9, 10 в СПБ

Хотите скрутить пробег на Мицубиси Лансер 9, 10 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Mitsubishi Lancer.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Мицубиси Лансер 9, 10?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Модельный ряд Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer IX: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Mitsubishi Lancer X: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: