Замена сцепления опель вектра б

Детали сцепления Opel Vectra C

Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине , но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 км.

Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КПП , пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа. В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.

Замена сцепления Опель вектра б

Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ — диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну — 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства — изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.

Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие. Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп.

Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете!!!

Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Я делал следующим образом, так как в «Букваре», написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Поддомкрачиваем двигатель что прослужит дополнительной опорой, при демонтаже подушек КПП Делаем дополнительную опору для КПП я положил брусок на подрамник и откручиваем саму коробку от двигателя.

Откручиваем крепление задней подушки двигателя и саму подушку Откручиваем и демонтируем переднюю опору КПП. Откручиваем и демонтируем верхнюю опору КПП с кронштейном. Убираем опору КПП, вращаем коробку и отводим в сторону лонжерона. Места получается достаточно для замены сцепления, все же лучше чем снимать подрамник Головкой на 10 откручиваем корзину сцепления и извлекаем диск.

Поскольку приспособления для центровки диска сцепления у меня не было, взял удлиненную головку на 11 немного обмотав ее малярным скотчем и все прекрасно стало на свои места Собираем все в обратном порядке После того как поставили сцепление, установили коробку что одному не очень то и удобно поставили подушки и закрутили все шпуньки виньки, переходим к прокачке сцепления. Это я вам скажу было интересно.

Замена сцепления своими руками. — бортжурнал Opel Vectra C 2.0t 2007 года на DRIVE2

Стало напрягать что сцепление схватывает в самом верху педали и решил его поменять. В начале заказал Valeo хоть и его цена была в 2 раза дороже SACHS, но пришел отказ и пришлось заказать Sachs. Так же был заказан главный выжимной оригинал. Забрал все в магазине и договорившись со знакомым о заимствование его подъемника загнали авто в бокс. Все разобрать получилось часов за 5! Это какой то тихий ужас! Болты расположены в таких местах что надо родить тройню что бы к ним добраться. Ну вот сняли старое сцепление и посмотрев на него лично мне показалось что оно новое! Но померив толщину фиродо (или что там наклепано) штанген циркуль показал разницу между Новым и старым 1мм. Как позже сказал хозяин бокса допуск на выроботку сцепления на моем двигателе 1,2мм., так что решил менять вовремя. Стал менять выжимной и заметил что они разные! При детальном рассмотрении оказалось что мне продали вообще другой выжимной! Посмотрев код на коробке увидел что отличается одна цифра, пробил по каталогу это оказался выжимной на Опель Корса! Глянув на часы понял что сегодня в наличии уже не найду нигде слишком поздно + z20net в России очень редкий! На следующий день обзвонил все магазины которые знал и обнаружил нужный мне выжимной на ЕвроАвто, правда на 3тр дороже чем оригинал! Кстати в оригинале лежит тот же самый что и я купил. Делать было нечего машина разобранна и весит на подьемнике, пришлось купить. Вот наконец приехал в бокс (это уже была вторая половина дня) и начали собирать все обратно. Промучавшись до 11 вечера дружно плюнули и поехали по домам. На следующий день после обеда процедура получила свое продолжение! И вот наконец то все собрано! Облегченно вздохнул когда завелся двигатель и выехав с гаража увидел что загорелась ошибка и повороиники перестали отключаться сами после поворота руля. Почитав форум понял что надо по новой синхронизировать датчики положения руля и рулевой рейки, а для этого нужен карпас. Какое то время катался с ошибкой, НО гидрачь из за ненастроенных датчиков иногда отключался вообще! И один раз из за этого чуть не улетел в бордюр. В этот же день заказал карпас, и через пару дней как только его получил тут же при помощи Op-Coma настроил датчики. Ну и по сей день радуюсь жизни нового сцепления. Правда иногда гложат мысли что надо было менять сразу и маховик. Он на моем двигателе двухмассовый и живет порядка 150т. км. А пробег умения уже перевалил за указанную цифру. Вот только останавливает цена маховика, которая колеблется от 22тр. до 35тр.Дополнительные фото с сальниками коленвала.Подшипник выжимной гидравлический Opel 56 79 355Комплект сцепления VALEO 826 951Комплект сцепления SACHS 3000 951 147

Маховик Opel 06 16 216, Luk 415 0234 10

Цена вопроса: 20 000 ₽

Замена сцепления

Надоела тряска при трогании, да и сцепление стало пробуксовывать. Решил поменять диск с корзиной и сальник коленвала.

Т.к. ямы у меня нет, то менял самым простым способом, без снятия подрамника, рулевой рейки, не вытаскивая двигатель, и что там еще в интернетах советуют сделать… )))Предлагаю свой вариант замены.1. Снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем короб АКБ, отключаем разьем датчика задней скорости.

2. Снимаем «мозги», подвязываем пучки проводов, чтобы не мешали.3. Ставим противооткатные упоры под задние колеса. Снимаем передние колеса (если есть, чем поднять правую сторону, то правое колесо можно не снимать). Чтобы поднять морду, я подкладывал передние колеса под машину, через деревянные брусочки.4. С левой стороны откручиваем рулевой наконечник и стойку стабилизатора.5. Откручиваем рычаг от подрамника (или откручиваем шаровую). Выдергиваем привод из коробки (если в коробке есть масло, может немного вытечь)))6. Домкратим двигатель под поддон.

7. Откручиваем верхнюю опору двигателя (гитару), откручиваем и снимаем левую переднюю опору двигателя.8. Откручиваем вертолет (там возможны варианты, у кого как получится)

9. Откручиваем болты крепления колокола сцепления и задней опоры.

10. Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке.11. Проворачивая маховик, откручиваем и снимаем корзину с диском.

12. Откручиваем маховик, запоминаем положение, снимаем.

13. Демонтируем старый сальник, ставим новый.

14. Ставим маховик на место.15. Сравниваем состояние диска и корзины. Ставим новые диск и корзину. Диск я центровал подходящей по размеру головкой (вроде torx e12). Все вошло с первого раза, может повезло просто))

16. Собираем все как было, пробуем надавить на педаль сцепления, удивляемся, как легко она теперь ходит. Регулируем механизм КПП.17. Едем, проверяем, как прекрасно теперь работает сцепление.Цена вопроса:1. Комплект сцепления (без выжимного) INA/LUK (620209809) 2994.64 руб.2. Сальник коленвала задний AMD (AMDSG162) 144.11 руб.

Источник https://carmanuals.ru/opel/opel-vectra-b/osnovnye-neispravnosti/sceplenie

Источник https://www.drive2.ru/l/7882858/

Источник https://www.avtozapchasty.ru/epc/?brand_id=561&sid_td=1454&typid=5168&str_id=10151

Замена сцепления на опель зафира б своими руками

Замена вкладышей коленвала — бортжурнал Opel Zafira года на DRIVE2 Во время нажимания на сцепление стали появляться какие то посторонние как будто выжимной подшипник барахлит. Первое подозрение пало на него но замена сцепления с выжимным ничего не дало.

Замерили замена сцепления опель зафира люфт коленвала.

https://youtube.com/watch?v=LgKBMJXlUNI

Делается это так: Вообщем после сих манипуляций поняли надо менять коренные полукольца коленвала Выяснил что с интегрированными кольцами стоят только средние на коленвале. А какой размер не понятно есть нулевые и ремонтные 2 замена сцепления опель зафира 3 номера не помню. Дааа встала дилема рискнуть купить наугад или сначала снять выяснить какой стоял и такой же купить. Поспрашивал замена сцепления опель зафира людей и сказали если в двигло никто не лазил 90 проц.

Глушитель можно далее весь снять с подвесных резинок предварительно отключив 2й датчик кислорода а можно снять с первых резинок и он чуть опускается и этого достаточно.

Ну и 3 больших болта на коробке. Да и присмотритесь к моховику, со стороны двигателя будут не большие потёртости от касания к блоку двигателя это и есть источник постороннего шума. Поддон после откручивания висит на герметике его аккуратненько постучал деревянной киянкой и он отошёл. Замена самого вкладыша процедура не сложная но требует аккуратности и терпения.

Opel Zafira (Опель Зафира) замена сцепления, снятие КПП. Видео

Окручиваем полукольцо что держит средний коренной вкладыш, затем аккуратно стараемся вытолкнуть 2 ю часть вкладыша что находится над коленвалом это замена сцепления опель зафира делать старым вкладышем или чем нить ещё главное не поцарапать поверхности.

Главное его чуть вытолкнуть потом легче пойдёт. Вытащил мдаа вот мне и открылась картина Причем внутренняя рабочая поверхность хорошая Новые вкладыши поставил замена сцепления опель зафира место, предварительно смазав их моторным маслом, перепутать их не возможно они оба одинаковые и симметричные. Сложности возникли при установке верхнего вкладыша -коленвал приходилось смещать туда сюда и выставить точно по середине иначе эти буртики мешались их поджимало то с одной стороны то с другой они должны заходить свободно от руки без всяких там забиваний.

Ну совсем чуток подстучать деревянной кияночкой. Да ещё я совсем чуть снял фаски с этих колец они там были сняты, и я совсем чутка подправил и вошли как родные: Решил за одно и промыть поддон.

Симптомы изношенного сцепления:

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.

Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте колеса. Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.

Some Title Here

Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес С обеих сторон автомобиля.

Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг С обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков Удерживайте пальцы от проворачивания.

Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов С обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

Демонтируйте подушку передней подвесочной опоры силового агрегата. Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Перережьте крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя бокорезы.

Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Снимите клемму с блока плавких вставок.

При нажатии на педаль сцепления звук изменялся, но не пропадал. Вообще-то педаль сцепления теперь схватывала уже в самом верху и диск сцепления я планировал менять весной, когда будет тепло.

В общем надо ехать на СТО к другу Сереге за консультацией! Созвонившись с Серегой договорился подъехать к нему вечерком на СТО. Намотав пару километров по дворам ехали молча, только Серега неоднократно восклицал: Приехав на СТО, подняв крышку капота и потягав тросик сцепления Серега вынес вердикт: Узнав, что с такими звуками я езжу уже дней десять порекомендовал срочно менять выжимной, а лучше весь комплект сцепления.

Еду в магазин на «Некрасова», продавцу предоставил все данные об авто год, объем и т.

Дома еще раз любуюсь качеством изготовления и выпадаю в осадок…на диске сцепления на шлицах 14 зубьев, а мне надо 24! Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку И начинаем откручивать колокол коробки от мотора! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления!

Схема Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить!

Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал!

# Замена сцепления . — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Определить точный срок работы агрегата не возьмется ни один специалист. Период действия механизма зависит не только от качества узла, но от опыта владельца автомобиля, техники вождения.

Большинство обращений в автосервис для замены дисков происходит по достижении пробега тыс. Задуматься о замене сцепления Опель Зафира нужно при таких признаках: Признаки неисправности Владельцы авто Opel Zafira советуют не доводить до критического износа механизма.

Диагностику узла можно провести в ремонтной мастерской. Профессионализм и опыт сотрудников позволяют нам давать трехмесячную гарантию на выполненные работы по замене сцепления автомобилей Опель Зафира.

Цены на услуги по ремонту Опель Зафира

При повторном обращении в техцентр наши клиенты получают право на приоритетное обслуживание. Компанией принимаются наличная и безналичная формы оплаты, разработана гибкая система скидок.

Оцените качество информации на этой странице Рейтинг 4. Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сервисы Opel Zafira — Замена сцепления

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р.

Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от р.

Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от р.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: