Замена левого шруса и сопутсвующих деталей (часть 1)

Renault symbol замена чехла шруса

Замена пыльников шарниров приводного вала Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Случилось то, что я никак не ожидал и никогда не встречал в своей практике: Грешил на свою самоделку при замене сальника штока выбора передач. Залез под машину и увидел картину, которой очень удивился: Делать нечего — нужно разбирать левую полуось. Снимаем защиту Защита откручивается ключем на 2.

Сливаем масло с коробки Пробка слива указана стрелкой 3. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора к кузову Гайка штока амортизатора 4. Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его повыше.

Откручиваем крепление амортизатора и отводим его в сторону Крепление амортизатора 7. Снимаем рулевой наконечник Рулевой наконечник С ним у меня возникла проблема — прошлый раз, когда я его менял, сам конус намазал смазкой ЦИАТИМ для того, как я предполагал, чтобы потом было легче снять.

Но не тут-то было: Пришлось наконечник снять вместе с поворотным кулаком, выточить гайку на него и выбить кувалдой. Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от Кстати, пыльник не я порвал, а он порвался под верхним обжимным хомутом, так что проверяйте у себя. При снятии поворотного наконечника считайте количество витков.

Старый пыльник рядом 8. Откручиваем болт крепления клемного соединения шаровой опоры к кулаку. Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг вниз. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках.

До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом. А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометре , оригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез в Интернет, смотреть что по чем. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку. И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное.

Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо. Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо. Дальше набив в пыльник смазки смазка Renault 77 11 , в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин.

Вопрос-ответ:

Какой инструмент потребуется для установки наружного шруса на Рено Симбол 1?

Для установки наружного шруса на Рено Симбол 1 вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, отвертка, молоток, отрезной инструмент, специальный ключ для снятия шруса. Также рекомендуется иметь поддерживающий стаканчик или приспособление для фиксации шруса.

Какие особенности имеет установка наружного шруса на Рено Симбол 1?

Установка наружного шруса на Рено Симбол 1 является достаточно сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. Для начала необходимо поднять автомобиль и снять соответствующее колесо. Затем нужно отсоединить шрус от шарнира и аккуратно установить новый шрус. После этого необходимо проверить его надежность и убедиться, что все соединения крепко затянуты

Также важно смазать шрус смазкой, чтобы обеспечить гладкую работу шарнира

Какая цена установки наружного шруса на Рено Симбол 1?

Цена установки наружного шруса на Рено Симбол 1 может варьироваться в зависимости от места и условий проведения работ. В среднем, стоимость установки наружного шруса на Рено Симбол 1 составляет около 3000-5000 рублей. Однако, для получения точной информации о цене следует обратиться к специалистам автосервиса или дилерскому центру.

Как часто нужно менять наружный шрус на Рено Симбол 1?

Частота замены наружного шруса на Рено Симбол 1 зависит от множества факторов, включая условия эксплуатации автомобиля и качество устанавливаемых запчастей. В среднем, рекомендуется менять наружный шрус каждые 100 000 — 150 000 километров пробега. Однако, регулярный осмотр и обслуживание шруса могут помочь выявить проблемы заранее и предотвратить его поломку.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note

Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму

Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Мнение автовладельца

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Важность установки наружного шруса

На нашем автомобиле Рено Симбол 1 наружный шрус – это одна из самых важных деталей, которая отвечает за передачу движения от привода к колесу. Шрусы нуждаются в регулярной проверке и при необходимости замене, чтобы обеспечивать безопасность и комфортное вождение.

Вот несколько причин, почему важно установить наружный шрус:

  1. Защита передней подвески и привода

Наружный шрус помогает защитить переднюю подвеску автомобиля от ударов и вибраций, которые воздействуют на колесо

Он является важной составляющей привода, который передает движение от коробки передач к ведущим колесам. Поэтому, установка качественного наружного шруса поможет предотвратить поломки и повреждения привода и подвески

Обеспечение надежности движения

Наружный шрус влияет на надежность и безопасность движения автомобиля. Если шрус изношен или поврежден, это может привести к ухудшению управляемости и стабильности автомобиля на дороге. При установке нового наружного шруса вы обеспечите надежность и безопасность движения вашего автомобиля.

Повышение срока службы колесного привода

Колесный привод — это одна из самых нагруженных систем автомобиля. Наружный шрус является одной из ключевых деталей колесного привода, и его правильная установка поможет продлить срок службы всей системы. Замена наружного шруса вовремя поможет избежать дорогих ремонтов и серьезных поломок.

В итоге, установка наружного шруса на Рено Симбол 1 является важной процедурой, которая обеспечивает надежность, безопасность и долговечность вашего автомобиля. При появлении признаков износа или повреждений наружного шруса, рекомендуется обратиться в сервисный центр для его замены или ремонта

Замена левого привода

Стал хрустеть на поворотах левый привод. Дожидаться пока развалиться не стал и заказал новый. Узнав цену оригинала — 19т.р., я подумал что и Metelli за 3,8т.р. вполне подойдет :))). Заморачиваться с заменой гранаты не стал.

После снятия старого привода обнаружил, что его уже кто-то снимал, и под манжетой была прижата грязь, но вроде бы ничего не подтекало.

На пробеге 212т.км. порвался наружный пыльник. Подшипник на внутреннем пыльнике стал немного сопливить.

Renault Symbol, 2008
Renault Symbol, 2008

Комментарии 12

А привода же разные по зубьям идут, как подобрал нужный?

На стаом приводе 21 шлиц снаружи, подобрал по оригинальному каталогу (по модели) в Автодоке.

Как узнал сколько шлицов то? Снимал считал потрм обратно собирал?

Да, снял ступицу и посчитал, чтобы проверить каталожные данные (на всякий случай). С каталогом совпало :).Кстати, подшипник в сальнике со стороны коробки начал подтекать. Пока не критично, но неприятно. В следующий раз нужно будет привод брать получше.

В общем эту фирму не советуешь)

хочется спросить. пыльник на 3 болтах является и сальником-вторым? почему спрашиваю? со мной 3 человека возрасте спорили мол сальник там один он же и подшипник. а эта гармонь черная не может держать масло кпп. я им в ответ а куда девалось масло — смотрят на меня и все ровно на своем)))))

этот резиновый пыльник держит все масло в КПП В коробке 3 литра масла Других сальников там нет ( именно с этой стороны)

В сальнике не только подшипник держит масло, но и сам сальник(баян) тоже.

Привет-будь добр а почему меняешь?у меня в субботу была поломка в дороге — тишина-глушь и ни кавоо. пыльник на трех болтах порвался масло убежало. ука нет такого пыльника поблизости. ток в Новосибирске. дотащили до деревни там камазовский нашел. поставил. 500км проехал полет нормальный! вот такого плана 110рублей

10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Чехол наружного ШРУСа

Установка нового защитного чехла

1. Установка на чехол наружного ШРУСа кольца из твердой пластмассы.

2. Надевание защитного чехла производится после посадки на цапфу вала новой пластмассовой втулки (показана стрелкой).

3. Посадка внутренней стороны чехла на пластмассовую втулку.

4. Посадка нового стопорного кольца крепления ШРУСа в свою канавку на цапфе приводного вала.

5. Посадка ШРУСа на цапфу вала (удостоверьтесь в надежности фиксации сборки стопорным кольцом).

6. Набивка ШРУСа смазкой из рем-набора (смазка выдавливается внутрь шарнира при одновременном вращении последнего); закончив, посадите на сборку шарнира наружный край защитного чехла (уплотнительный буртик чехла должен попасть в канавку на поверхности наружной секции ШРУСа).

7. Фиксация защитного чехла наружной бандажной лентой при помощи крюка и плоскогубцев (проследите за полнотой выбирания слабины).

  • Плавают обороты рено премиум dci 420

      

  • Как отключить электроручник на ситроен с5

      

  • Как открыть капот пежо 307

      

  • Рено лагуна 2 не видит ключ карту

      

  • Пежо 3008 жрет масло причина

Как заменить гранту

Первый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?»

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров.

Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями.

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Почему хрустит ШРУС?

Видео замены внешнего левого ШРУСа

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Как заменить ШРУС своими руками

Для замены шарниров вам понадобятся следующие инструменты, детали и материалы:

  • новый ШРУС;
  • молибденовая смазка;
  • новая гайка крепления наружного шарнира;
  • зубило;
  • новый пыльник;
  • выколотка;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник для шаровых и рулевых тяг;
  • баллонный ключ;
  • монтировка;
  • домкрат и подпорка.

Выполнить работу в одиночку трудно. Поэтому попросите друга помочь вам.

Подробная инструкция по замене ШРУСа

Алгоритм действий по замене и ремонту ШРУСа своими руками выглядит так:

  • поставьте машину на смотровую яму и включите ручник.
  • ослабьте болты крепления переднего колеса;
  • поднимите машину домкратом и установите на подпорку;
  • открутите болты и снимите переднее колесо;
  • помощник должен нажать тормоз, чтобы предотвратить проворачивание колеса;
  • полностью выкрутите гайку, удерживающую полуось;
  • открутите гайку с пальца шаровой опоры;
  • отстыкуйте шаровую опору, вынув палец из поворотного кулака;
  • очистите приводной вал;
  • ослабив хомуты, сдвиньте пыльники ШРУСа вдоль вала;
  • открутите гайку крепления шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку;
  • отстыкуйте тягу от поворотного кулака;
  • потяните на себя ступицу колеса, чтобы она снялась со шлицов полуоси;
  • извлеките внутренний шарнир из КПП, используя монтировку (чтобы не порвать сальник, не вставляйте ее глубоко);
  • снимите стопорное кольцо с полуоси;
  • выколоткой сбить шарнир с приводного вала.

Если ШРУС не изношен, а забит грязью в результате разрыва пыльника, его можно восстановить. Для этого нужно промыть деталь бензином, чтобы удалить грязь и смазку. После этого чистые шлицы и шарики нужно смазать молибденовой смазкой.

Установка шарниров производится в последовательности, обратной снятию. При сборке внутреннего шарнира нужно не забыть поставить пластиковую заглушку на конец вала. Шлицы внутреннего ШРУСа должны быть плотно вставлены в полуосевую шестерню коробки передач. Для этого нужно плотно насадить его молотком через смягчающую насадку.

На машину устанавливаются новые стопорные кольца и гайка крепления полуоси. Чтобы последняя не открутилась, после затяжки необходимо загнуть ее край зубилом.

Шрус (граната) Renault Symbol

  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр : 84.9
  • Диаметр прокладки : 52.2
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр : 84.9
  • Диаметр прокладки : 52.2
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Диаметр прокладки : 52.2
  • Наружный диаметр : 84.9
  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Наружный диаметр : 84.9
  • Диаметр прокладки : 52.2
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Вес : 2325
  • Длина : 86
  • Размер резьбы: M20x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Диаметр прокладки : 57
  • Диаметр шарнира : 84
  • Длина 2 : 145
  • Версия: 6 Balls

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Авто Рено Симбол, рулевая рейка — ремонт или замена?

Автомобили Рено Симбол достаточно широко распространены на рынке подержанного автотранспорта. Машины зарекомендовали себя в эксплуатации как долговечные, но даже самая надежная техника рано или поздно выходит из строя. Одним из дефектов является износ рулевой рейки, о котором водитель узнает по стукам в механизме управления, непривычно шумной работе гидравлического усилителя и потекам на корпусе самой рейки. В этом случае владелец может попытаться отремонтировать узел самостоятельно, но для этого ему потребуется наличие навыков выполнения такой работы и приобретение различного инструмента. Более выгодным решением будет обращение в автосервис.

Renault Symbol СС › Бортжурнал › Замена наружного правого ШРУСа (архивная запись)

Всем здарова!Решил дополнить журнал записью процедуры, которая была до начала ведения БЖ).А было это на пробеге 138200 км в прошлом году.Фоток к сожалению нет.А дело было так.Перед покупкой машины, осматривая снизу, обнаружил порванный пыльник правого шруса. Хруста не было но тем не менее.Во время замены правой пружины на сервисе (лопнул последний виток, случайно обнаруженный), попросил поменять пыльник, промыть гранату и перезабить смазкой. Сделали.Ездил какое-то время — вдруг услышал снова хруст. Да не может быть, подумал я))Заглянул под машину — и что я тут увидел:— пыльник короче сполз из — за плохой его затяжки, внутрь его попала вода, и смазка превратилась в оранжевую кашу.Вот думаю су…, пид…, конченый, криворукий, долб… мастер хе.ов! Делал мне это работник пенсионного возраста — по ходу покидают совсем силы с.ка, хомут бл.дь не затянуть уже!Ехать вершить самосуд не стал — просто вычеркнул это СТО из своего списка посещений нах.Поменять шрус — для меня это дело нехитрое.Единственный плюс визита на долбаное СТО — это выяснение что шрус оказался РАЗБОРНЫМ!Методом усиленного гугла) выяснилось, что варианта как минимум 2 (по зубцам), с судя во всему мой вариант 2130 — метелли 15-1378Снимать, считать свои зубцы — было очень сильно впадлу))Короче купил — УГАДАЛ!))Снимается привод вообще отлично, просто от руки снимается с вала АКПП.Купил пыльник шруса оригинал 7701467125, родной резиновый выкинул нах!Почему? Потому что этот резиновый пыльник порвется через 2 года 100%, а реношный фторопластовый — он вечный), стоит конечно 700р, но лучше 1 раз поставить и забыть!В итоге все поменял, смазал, поставил, поехал)Как то так)Всем добра!)

PSСейчас когда пишу это слева шрус тоже начал подхрустывать, сунулся туда — там еще родной стоит, думал пыльник поврежден — нет, целый!Снял большой хомут, глянул — там смазка уже подуставшая какая-то уже), и ее там маловато.Короче добавил смазки и закрутил пыльник. Покатался — хруст пропал, иногда немного проскакивает.Новый метелли 15-1378 уже лежит. Но менять пока не стал — совмещу с заменой стоек или ступичным например)Надо не забыть еще снять внутренние пыльники, посмотреть че тамобновить смазку

Замена шруса Renault Symbol

Цены на замену шруса Renault Symbol

Название услуги Цена
Замена наружного шруса от 2200 руб.
Замена пыльника шруса от 1200 руб.
Замена шруса от 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Где отремонтировать Renault Symbol

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44

Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена левого ШРУСа и сопутсвующих деталей (часть 1) — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9.

внутренняя граната рено симбол Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — внутренняя граната рено симбол тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Внутренняя граната рено симбол решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

ШРУС на RENAULT SYMBOL I (Рено Съмбол и)

Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку. И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное.

Теперь, призвав внутренняя граната рено симбол помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.

Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.

Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.

В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством.

При необходимости разбираем старую гранату и смотрим внутренняя граната рено симбол неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.

Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры

Обращаем также внимание на китайские модели

Внешние факторы

Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем. Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ. Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

Причины поломки ШРУСа

Опыт работы станций техобслуживания показывает, что неисправности ШРУСов возникают даже у новых машин с небольшим пробегом. Существует несколько причин и симптомов поломки:

  • Отсутствие смазки. В результате трения металл без смазки начинает стачиваться.
  • Неправильная установка ШРУСа.
  • Повреждение пыльника. Через дырки в механизм попадает вода и абразивные частицы, которые ускоряют износ шариков и канавок.
  • Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Высокая нагрузка на узел, возникающая в результате быстрой езды по плохой дороге, ускоряет износ шарниров.
  • Низкое качество деталей. Бракованные или поддельные детали не служат долго.
  • Механическое повреждение. В результате ДТП или попадания колеса в глубокую яму может произойти разрушение деталей.
  • Люфт шаровых опор. «Болтающиеся» колеса увеличивают нагрузку на детали.
  • Естественный износ.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса renault symbol

Практика показывает, что замена пыльника шруса Renault Symbol может потребоваться по следующим причинам.

  1. Обрыв металлического хомута на ШРУСе или приводе.
  2. Обрыв резинового корпуса пыльника вследствие попадания камней или других твердых предметов.
  3. Естественный износ.
  4. Низкое качество резины, из-за чего элемент быстро покрывается микротрещинами, позже образующими разрывы.
  5. Выход из строя ШРУСа.

Приведенные выше неисправности наиболее распространены среди автомобилистов, несвоевременно проводящих плановую диагностику. Запомните – исправное состояние пыльника является залогом длительной работы приводной системы автомобиля.

Замена левого ШРУСа и сопутсвующих деталей (часть 1) — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов. Сливная горловина При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечниковне стучит ли рулевая рейка.

Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки. Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору.

Двухпроводной электрический рено симбол замена наружного шруса Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака. Снимать колодки не. Временно избавились от суппорта Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке. Есть одна хитрость: Для этого используется обычная отвёртка. Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости.

Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Замена чехлов шарниров приводного вала (пыльников ШРУСов)

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности. При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо. Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал.

Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и.

С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены После года на Логаны перестали рено симбол замена наружного шруса неразборные механизмы: ШРУСы для авто,,годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет. В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством.

При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг. При вбивании клина повредил пыльник рено симбол замена наружного шруса опоры, поставил ВАЗовский.

Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось.

Все, полуось у нас в руках. В этом положении извлеките стержень; — установите хомуты с помощью инструмента для обжатия; — перед установкой вала проверьте плавность перемещения шарнира во всех плоскостях; — установите приводной вал. Масса смазки составляет г; — натяните пыльник на корпус шарнира, чтобы его наружные кромки попали в канавки на валу и шарнире, после чего выпустите из пыльника излишек воздуха, приподняв кромку; — установите большой хомут, малый хомут и затяните их с рено симбол замена наружного шруса инструмента для обжатия; — убедитесь в плавном вращении шарнира во всех плоскостях; — установите внутренний шарнир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: