Замена подшипника задней полуоси ssangyong kyron

Замена подшипника ступицы кайрон

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

Пользователи

62 сообщений

#22 Lysak74

Пользователи

161 сообщений

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек

Пользователи

577 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чукотский АО, г. Певек
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

пробег 44 т км, а он потек

Пользователи

4 305 сообщений

Пользователи

161 сообщений

Пользователи

4 305 сообщений

#27 Lysak74

Пользователи

161 сообщений

с левой стороны пыльник, подшипник, сальник и масло моста. вроде всё как правильно. под монжету накачать смазки. и подшипник смажется и в надежде течь прекратится.

смазу через иголку загнать

#28 BlackRJ4

Пользователи

3 381 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Сальник не выполняет роль удержания масла. Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

Пользователи

161 сообщений

Пользователи

11 971 сообщений

#31 Байкис

Пользователи

320 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вельский район п.Кулой
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

#32 BlackRJ4

Пользователи

3 381 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Подшипник 4131608000 1шт.

Вывесить машину довольно высоко нужно.

Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.

Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.

После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.

Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.

Пробегу тут всего 12 500 км было.

#33 damir1986

Пользователи

571 сообщений

а как старый подшипник выпрессовывали ?

#34 BlackRJ4

Пользователи

3 381 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

а как старый подшипник выпрессовывали ?

Посадка легкая, вынулся с полуосью без проблем. Проблем больше может доставить ШРУС. Там колечко стопорное, которое из-за грязи может не утапливаться в канавку и снять ШРУС тяжко.

#35 Байкис

Пользователи

320 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вельский район п.Кулой
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Сообщение отредактировал Олег03: 18 Март 2016 — 07:11

Пользователи

571 сообщений

Пользователи

161 сообщений

#38 BlackRJ4

Пользователи

3 381 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

На самой последней фотографии вы видите хоть что-то похожее на сальник? Там уже виден подшипник дифференциала.

Нет и никогда не было там сальника. Ни в переднем, ни в заднем мостах.

Пользователи

161 сообщений

Пользователи

47 сообщений

Все по теме Замена подшипника задней ступицы SsangYong Kyron

Не в обиду, но ‘мастер’ не использует трещетку в качестве молотка и головку карданчик как инструмент для затягивания болтов.

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Приветствую

Хотел бы узнать мнение специалиста и возможное пояснение моей проблемы, итак скажу сразу что машину купил недавно и сразу столкнулся с проблемами на вито 1999 года выпуска пинается коробка, как мне все говорили что это болезнь у них по этому не сразу обратил внимание, протекал сальник на коробке заехал на сто наши специалисты такие что делать не хотят покупайте новую кричат. По мимо того что коробка пинается так она не всегда переключается на другую передачу и самое интересное не дает развить двигателю более 3-х т

Оборотов. Я долеваю масло через каждые две тысячи около литра уходит, уже и вправду настраиваюсь на ремонт но опять же не проше новую тогда или все таки можно устранить эту проблему.

на нивах похожая схема, только щиток тормозной остается на месте, без него удобнее подш и запорное кольцо спиливать. само запорное кольцо имеет насечки для датчика абс, а не отдельно друг от друга как на джимах, тоже . дорогое.

Сальники с магнитной дорожкой ABS продаются отдельно. Номер запчасти A0259971647 оригинал, 28257 Febi. Цена около 7$ за штуку.

когда менял перегоревшие лампы только прикоснулся к ним, они у меня в руках рассыпались, пришлось пинцетом и шилом остатки выковыривать

уважаемый.. скажите пожалуйста, я поставил ремень на генератор без стопара, так как у меня его и небыло меня только ролик без натяжителя, что нужно теперь переделывать и сначало ставить стопор?

Сергей, а сколько уже пробежал на помпе и сколько в деньгах стоила? А флянец переприсовать проблема или проще с отверстиями?

Ребят скажите пожалуйста для чего предназначен маленький круглый ключ мвтиза.Купил машину вчера вместе с ключем зажигания дали маленький круглый.Собственница тоже не знает для чего

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

подробная замена подшипника полуоси заднего моста ssangyong kyron.

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

  • Почему происходит дтп на железнодорожных переездах

      

  • Хендай старекс установка вебасто

      

  • Стук при повороте руля на месте хендай солярис

      

  • Как защитить себя от выхлопных газов

      

  • Ремонт компрессора пневмоподвески ленд ровер дискавери 3

Замена сальников и подшипников полуосей переднего редуктора

Поделитесь опытом. Ссанг енг Родиус 2009 2,7 D

Думал открутить подвес 4105021401 и бить в него, боюсь сломать . Сайт даже цену не показывает.

Поделитесь опытом. Ссанг енг Родиус 2009 2,7 D

кольцо закусило по ходу. если открутишь эту крышку 4105021401, то вместе с приводом вылезет все: крышка ,сальник подшипник и полуось . может так легче будет потом. хотя нет. забыл там тоже стопорное 4135208600 перед подшипником. хз у меня выдергивалось просто — чуть монтажкой поддел , молотком по монтажке тюк! и всё.

Скупой платит дважды. Тупой трижды. А ЛОХ всегда.

Скупой платит дважды. Тупой трижды. А ЛОХ всегда.

Двойные амортизаторы впечатлили. В чем плюс такой конструкции? Периодические геморрои с подшипником задней ступицы не так и страшны.

Привет, очень доходчиво, спасибо за видео. Вот меня смущает люфт редуктора. Без разбора можно продиагностировать? Ну метками по окружности?

а чего масло с колодок не вытер? У коллеги с работы с подшипником задней ступицы на sang yong кайрон до сих пор без проблем :)

Желательно в деталях по подшипнику задней ступицы рассказал бы )) Привет! Возвращаюсь в стан снова взял кайрон и вижу теперь что за . у меня в старом была, с лева стоял нормальный двухрядный а с права вот такой же конический однорядный и как энту хрень можно объяснить, оба плавали в масле так как сальников внутренних не было,через наружный ни чего не текло скорости до 180 но обычно 140 ездил по трассе

Привет. Ты говорил что сначала менял просто сальник. Похоже тот что стоит в чулке моста? Спасибо за ранее.

Редкие геморрои с подшипником задней ступицы куда ни шло >) Привет, я не расслышал на KSC и Тонгилах подшипники точно одинаковые? Можешь подсказать номер качественного аналога?

Пётр привет. Я на кайроне забил на внутренние сальники, одного вообще нет второй так для профанации, подшипники работают в масле внешний сальник держит хотя давно надо менять пробег 210 тыс езжу так уже тысяч 20 разгонялся и двигался минут по 5 -10 до 160 км по GPS пока всё нормально, понятно что если сальник крякнет придётся экстренно принимать меры, прижимную пластину обязательно на герметик. ещё вопрос с левой стороны на моём мосту стоит двух рядный широкий с правой такой же конический как то это странно.неужель один чулок меняли

Здраствуйте петр. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Заменил подшипники на полуосях на тагаз тагер. Просмотрел ваше видео. Убедился что все правильно, но люфт все равно сильный. Микрометром не мерил. Все и так ощютимо, сильный, в чем дело не понятно. Потшипники тимкен, сальники и кольца новые? Спасибо. Мне приятель сказал на SSANG YONG с подшипником задней ступицы до сих пор все слава богу нормально ;)

Ребята,подскажите последовательность прокачки сцепления с демпфером,что сначала,демпфер или рабочий прокачивать и не отразится ли это на тормозной системе потому как трубка от тормозной системы подсоеденяется к демпферу?

У моего лучшего друга и без подшипника задней ступицы на санг янг куча чего поломалось ;) Мак кофе это же такое Г

Хороший мерсик,будет бегать долго и счастливо)Надо было в оплетку тормозных тросиков маслица налить,что бы не клинили)Спасибо за видео!!) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по подшипнику задней ступицы на kyron :)

Лучше что-то конкретное рассказал бы по подшипнику задней ступицы ;) Я бы назвал это так; Порча исправного клапана сброса избыточного давления.

Прекрасно ребята, классный материал. Автошпион просто профессионал. Давайте далее вот так. Поздравляю из Польши, посетитель W203.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон

Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси SsangYong Kyron – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Санг Йонг Кайрон:

Варианты: Цена
Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон от 1200 руб.
Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон в сборе от 5200 руб.

Хотите купить подшипник полуоси? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.

Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

SsangYong Rexton . Замена подшипника полуоси своими руками. стоит ли ?

@Aleksey Avhimovich а какой мост у вас? Тонгил? Я купил два подшипника. Разобрал по вашему видео полуось. Но когда вскрыл купленные подшипники то обнаружил что верхняя обойма не съёмная. А у вас она легко снялась. А полуось у меня такая же. Вот и думаю что не те купил. Хотя уточнял 100 раз. И если они не подойдут, то я повисну в сервисе надолго, вот и переживаю.

Корейский подшипник KBC , в видео на 19:50 показываю )

Спасибо вам за видео.

капец выключи музыку это ужас нееслышно

Świetny film. Wielkie dzięki! W moim REXIE pewnie czeka mnie to samo. Twoja pomocą pójdzie mi łatwiej.

Dzięki za oglądanie. Nakręciłem ten film, aby zrozumieć, co cię czeka, jeśli zrobisz to sam.

Весь ремонт прошёл с помощью молотка и отвёртки. Жуть. Мне приговорили задний подшипник, но заменить не получилось не нашли сразу все заменяемве детали. Но после моего вопроса мастерам (а чем греть будете) после паузы ответили, что автогеном. Я переедумал менять у них подшипник. Ибо подшипники нельзя греть сухим пламенем, они сигеют и после этого быстро начинают выть и шелестеть, опыт с прошлой работы. Греть все эти комплектующие нужно в кипящем масле в течении 15-20минут после чего все это налетает на вал от руки, а снять можно только разрезав

После ваших манипуляций обратил внимание на вал и его цвет. Ого в этом месте поведёт ибо вы его перегрели горелкой, что недопустимо

@Салимгерей Алимбетов Вот я и пытаюсь экономить по максиму , обходится без сервиса. Да уж у вас и история. А и «экономика должна быть экономной» Леонид Ильич не зря сказал . ОК ВСЕМ УДАЧИ , НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА .

@Aleksey Avhimovich Да блин автосервис, диагностику визуально сделали,подвесной купи на кардан,подшипники 15 000тенге-2600руб.на редуктор на хвостовик, планетарку регулировочные шайбы 0.25 ,0.75, 0.80.сальники внутренние наружные что на полуось что на хвостовик.Подшипник на полуось 26 000 тенге Полуось -90 00 тенге в рублях 16 000.ЗаменитьЭтак, работа ,стоянка разборка 25 000 -4 500 Сам заменил подвесной 3200 р в тенге 18 000,в одном месте вообще 26 000 в тенге 4 562 руб на кардан.жалко старый еще какой, как новый всеравно новый поставил.от кайрона, завел он искрит,блин задевает поперечную ,подложил шайбы децл,короткий кардан где сидит подвесная цепляет поперечную. Все равно стук какой-то. Завтра передний кардан попробую снять. СТО лишь бы побольше содрать, на запасные части 152 158 рублей отдал сами с усами ремонтируем. Можно к друзьям в гараж. Подшипник зачем греть, втулку без шестеренки АВС можно греть и посадить потом шестеренки слегка нагреть и посадить пассатиже молоток ,а там и так Вы обойму подшипника болгарской он и послужил бы бабой посадить подшипник. Я один делал и снимать не получилось. Как в Брежневских временах экономика должна быть экономной и на мелкие запчасти ,масла ТАП -17 синтетико останется Удачи всем водилам!

@Салимгерей Алимбетов а я не рискнул, я грел. я не уверен что правильно , но в этом видео я хотел показать , что не стоит вся эта возня, проще отдать в сервис где есть все пресса и приспособы )))

Газобаллончик с пьезоподжигом отдельно нагрел втулку АВС и посадил вал не грел.

@Pasha Karageorgiy надо снимать такие видео, так сказать делится опытом .

Да уж! Конструкция не разборная. Я конечно не механик, но про себя подумал, а что если бы сделали ступицу которая крепилась бы на валу на гайке со стопором. Тогда подшипник можно было сменить не доставая полуось. Просто съемником снял бы его и все и не нужно снимать шестеренку и втулку ( которые напрессованы на горячую.). Мне кажется что перемудрили корейцы немного.

У меня тоже диски тормозные не колодчные как Кайрон мост 4.55 S двойной подшипник стоял. Выбирал молотком и зубилой.пыльник от ручника не восстановил.

Привет всем!Я тоже поменял, но пришлось купить полуось.Собрал двухрядный подшипник был ,все сальники,внутренние и наружные втулку АВС на горячую стопорное кольцо не лезет под втулкой миллиметр на заводе нерасчет, шестеренки алюминиевуюподогрел слегка,старый лопнул,когда снимали.АВС горел постоянно,потом после поездки потух спидометр работает, но стучит. Переди надо заменить самосгибаюшую втулку. Люфтит сильно.удачи всем, три километра от кореянки, хрен, запчасти то от хюндай, то стараюсь оригинал .самоблокировку ДАК отказал,говорят некоторые некондиция, головные боли и так 4 ×4 ведет.

@Aleksey Avhimovich Спасибо! Больше ВЫ не захотите таким делом заниматься. Или наоборот трудно только в первый раз?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление SsangYong Kyron, регулировка сцепления SsangYong Kyron, трансмиссия SsangYong Kyron, коробка передач SsangYong Kyron

Вид спереди

Вид сзади

Задний приводной вал

Замена заднего приводного вала

1. Снять колеса.

2. Вывернуть два монтажных болта (19 мм) и снять тормозной суппорт. Закрепить снятый суппорт на раме транспортного средства.

Момент затяжки: 85 – 105 Н∙м.

3. Вывернуть монтажный болт (10 мм) и отсоединить кабель датчика скорости колеса.

Момент затяжки: 6 – 8 Н∙м.

4. Вывернуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза, чтобы снять трос стояночного тормоза.

5. Снять стопорный штифт и отсоединить трос стояночного тормоза.

6. Снять тормозной диск.

7. Снять пластиковую пробку с фланца приводного вала.

8. Вывернуть четыре стопорных болта (17 мм) на фланце картера моста и снять приводной вал.

Момент затяжки: 50 – 64 Н∙м.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Картер заднего моста

Замена картера заднего моста

1. Снять колеса.

2. Снять датчик скорости колеса (А), стопорную гайку (В) шланга стравливания воздуха, трос стояночного тормоза (С) и тормозной суппорт (D) с заднего моста.

3. Поместить домкрат под картер моста и вывернуть соединения.

1). Вывернуть монтажную гайку (22 мм) боковой тяги.

Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.

2). Вывернуть болт/гайку (22 мм) нижнего рычага подвески.

Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.

3). Вывернуть болт (10 мм)/гайку (17 мм) амортизатора.

Момент затяжки: 80 – 100 Н∙м.

4). Вывернуть болты (14 мм – 2 ЕА) монтажного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 40 – 60 Н∙м.

5). Снять карданный вал.

Момент затяжки: 70 – 80 Н∙м.

6). Вывернуть болт/гайку (22 мм) верхнего рычага подвески.

Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.

4

Осторожно опустить домкрат и снять задний мост с рамы транспортного средства

Вид спереди:

Вид сзади:

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как поменять подшипник коленвала Санг Енг Кайрон

Я, Алексей Ковалев, автомеханик с опытом работы, расскажу вам о процессе замены подшипника коленвала на автомобиле Санг Енг Кайрон

Перед тем, как начать, важно иметь все необходимые инструменты и запасные части. Замена подшипника может быть сложной задачей, поэтому рекомендую обратиться к профессионалу, если вы не имеете достаточного опыта и знаний

Подготовка к замене подшипника коленвала

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Механический набор инструментов с различными ключами и головками
  • Специальный инструмент для снятия и установки подшипников
  • Ручная или пневматическая отвёртка
  • Гидравлический пресс
  • Монтажный съёмник
  • Набор вспомогательных приспособлений

Также важно иметь новый подшипник коленвала и смазку

Процесс замены подшипника коленвала

Процесс замены подшипника коленвала на Санг Енг Кайрон включает следующие шаги:

  1. Сначала необходимо отключить аккумулятор и снять передний колпак с двигателя.
  2. Затем нужно снять ремень ГРМ и другие необходимые элементы, которые могут мешать доступу к коленвалу.
  3. Следующий шаг — снять рулевую рейку и насос ГУР, если они мешают.
  4. Далее необходимо снять крышку масляного насоса и масляный фильтр.
  5. Теперь вы можете приступить к снятию подшипника коленвала. Для этого используйте специальный инструмент и гидравлический пресс.
  6. После снятия старого подшипника, очистите поверхность и установите новый подшипник. Убедитесь, что он правильно смазан перед установкой.
  7. Затем соберите все компоненты обратно, следуя обратной последовательности.

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

4243105601 верный артикул

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

«Зубчатое антизаносовое колесо» — это звездочка датчика АБС! И ещё — пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Ну чудеса. Мосты или тормоза? На заднем мосту Кайрона два тормоза. Дисковый — рабочий тормоз, барабанный — стояночный тормоз (ручник).

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Сходи на сайт kyron-clan.su, там есть тема по определению типа моста KSC или Tongil и R80 или R90.

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

У них отдельная смазка, этот подшипник с двух сторон сальниками закрыт, внутри моста сальник стоит и где тормоза второй

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после , обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера ? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

  • Киа рио 3 складывание зеркал

      

  • Ваз 2104 плавают обороты на холостом ходу инжектор

      

  • Замена цепи тойота виста

      

  • Замена масла на мопеде лифан

      

  • Дренажные отверстия опель вектра б

Замена подшипников полуосей и плановое ТО

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40км\ч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 км\ч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше. На левом колесе люфт был незначительный.

Хочу отметить что гудел этот подшипник давно, но я не обращал на него внимания, так что яма стала для него последней каплей.

А вот подбор запчастей к мосту это отдельная тема, т.к. на актионах два вида мостов Тонгил и КSC.

С Тонгилом все просто там один вид подшипников, а вот на КSC их два — двух рядный(до 2007г) и однорядный(с 2008г), так же между Тонгилом и КSC есть разница в стопорном кольце.

Чего производства мост я определил быстро, благодаря статье MUSSOvod, у меня мост КSC R90.

А вот определиться с типом подшипника можно было только после извлечения последнего, благо в сервисе оказались оба варианта.

В итоге у меня оказался мост с однорядным подшипником. На старом подшипнике выработка была значительна — были глубокие сколы.

Подшипник(2200 руб) меняется вместе с стопорным кольцом(900 руб) и сальником(230 руб).

Подшипники заменили с обеих сторон. За работу отдал по 1800 за сторону.

Так же заменили стойки заднего стабилизатора(500 руб шт) и подушку пружины. Поставил подушку от копейки.

За одно заглушил уже ненавистный ЕГР, т.к. постоянно стала вылетать ошибка 400. После глушения ошибка более не появлялась и машина стала тяговитей на низки оборотах + стала меньше турбояма. ЕГР глушился просто — две металлические заглушки, одна перед самим клапаном, а вторая сразу после охладителя. толщина заглушек 1.5 мм.

Так же поменял масло, залил Мотюль X-CESS 5W-40, цена на масло упала в след за долларом теперь не 570р за 1 л, а 490 за 1 л.. И заменил картридж сепаратора стенадайн(1400 р). И помыл двигатель керхером, предварительно скинув клеммы с аккумулятора, душевые процедуры прошли без последствий

И пару слов о расходе после ремонта за период с января по 17.05.2015 уже сжег 1221 л солярки т.е. 12.5 л на 100 км

На этом пока все, спасибо что прочитали до конца)

В начале июня поеду ставить передние стойки от 1 Ректона, вчера узнал их стоимость — 3.200 за стойку. Я считаю это вполне гуманно)

P/S К сожалению фотографий почти нет, только те что успел выкинуть в соц.сеть, т.к. в сотовом орудует вирус удаляющий любые свежие фотографии, вывести этого паразита не может ни один антивирус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: