Регулировка дпдз ниссан санни qg15

Как правильно настроить дроссельную заслонку nissan sunny: подробная инструкция

Обучение дроссельной заслонки

После чистки дроссельной заслонки потребуется регулировка оборотов холостого хода. Для этого выполняется обучение дроссельной заслонки в следующем порядке:

  1. Вытащить ключ из замка зажигания, как минимум на десять секунд;
  2. Вставить и установить ключ в положение ON;
  3. Делается пауза в три секунды;
  4. В следующие пять секунд необходимо пять раз до конца выжать и отпустить педаль газа.;
  5. Выдержать паузу длиною в семь секунд;
  6. Педаль газа нажимается до упора и удерживается до того момента, когда «Check Engine» не станет гореть непрерывно (первоначально она будет моргать);
  7. С момента начала непрерывного свечения «Check Engine», необходимо выждать три секунды, после этого педаль акселератора отпускается и запускается мотор.

При этом некоторое время будут наблюдаться плавающие обороты, которые постепенно выйдут на уровень 700-750 об/мин.

Еще проще провести адаптацию с помощью автосканера Rokodil ScanX и приложения NDSII Lite. Там вся процедура проходит автоматически. Сканер подойдет не только для Nissan Wingroad, но и для других марок и моделей авто с разъемом obd2.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Подготовка к работе

Шаг 1. Описание процесса

Перед тем, как начать регулировку дроссельной заслонки Nissan Sunny, необходимо подготовиться к работе. В процессе регулировки необходимо установить правильное положение дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на оптимальных оборотах. При неправильной настройке двигатель может работать неустойчиво и выделять вредные выбросы.

Шаг 2. Инструменты и материалы

Для регулировки дроссельной заслонки Nissan Sunny потребуется следующий инструментарий:

  • Набор инструментов;
  • Ключ для отвинчивания клеммы отрицательного зажигания;
  • Шуруповерт или отвертка для откручивания крышки;
  • Чистящий спрей;
  • Ватные тампоны;
  • Рукавицы;
  • Средство для защиты легких (респиратор).

Шаг 3. Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к регулировке дроссельной заслонки Nissan Sunny, необходимо:

  1. Выключить двигатель и отключить клемму отрицательного зажигания;
  2. Подготовить инструменты и материалы для работы;
  3. Поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  4. Окончательно убедиться в отсутствии напряжения на клеммах аккумулятора.

Ниссан санни qg15 fb15 1999 регулировка дпдз

Здравствуйте.Такая проблема: По звуку плавают обороты двигателя но не сильно тахометр показывает рывки 50-100 оборотов. Заехал на диагностику, заменили датчик коленвала, промыл форсунки. Но ничего не изменилось. В сервисе начали разводить на замену цепи ГРМ мол машинка тупая а как заменим так полетит и все проблемы пройдут. . Неповерил. Так как в машинах я новичок начал ковырять сам. Наковырял (опытным путем установил) что при отключении ДМРВ машина глохнет. Что дальше смотреть и что делать с ДМРВ. ПОМОГИТЕ?P/S. Может кто знает в Челябинске сервис хороший?.

Забыл совсем Автомобиль Ниссан санни Кузов FB-15, Двигатель QG-15, 1999гв.

___________________________ Sunny FB15 SS 2002

ДМРВ находится сразу за воздушным фильтром. Разъём с проводками увидишь. Ну а картинки кто-нибудь покажет сейчас.Вот посмотри, здесь человек менял и всё расписал, правда для рестайлинга, но я делал тоже самое для дорестайлинга.

Извините что раньше не писал про свои успехи. Очень сильно лежал в больнице Вот что наковырял опытным путем.1.При отключении ДМРВ двигатель глохнет.2. Расход топлива 15-17 л/100 км.3. Заменил воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, масло с фильтром, антифриз, термостат.4. При осмотре катушек зажигания внешних дефектов не выявил. Хотя на свечах сверху где крепится катушка небольшой желтый налет/нагар5. Скидывание клем и обучение холстым к сожалению не помогло. Вот.Вопросы:1. Как проверить сопротивление на обмотках шагового двигателя и где он?2. ДПДЗ проверить. Как и что это?

PS. Сейчас все же задумал заменить цепь ГРМ. Нашел на просторах рунета список требуемых запчастей. В двигателе правда два Успокоителя Цепи 13085-4М500 и 13085-7J610 и две шестерни Распредвала № 13024-4М510

Как настроить заслонку вручную

Шаг 1.

Откройте капот автомобиля и найдите дроссельную заслонку. Обычно ее расположение указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2.

Оцените положение заслонки. Она должна быть закрыта, и при этом не подвергаться механическим воздействиям в ненужное время.

Шаг 3.

Используйте ручное управление для перемещения дроссельной заслонки. Перемещайте ее в ту позицию, которая соответствует требованиям производителя. Обычно это положение закрытой заслонки.

Шаг 4.

Убедитесь, что заслонка с серьезным усилием не препятствует движению. Если возникают трудности, вернитесь на предыдущий шаг и перекалибруйте положение заслонки.

Шаг 5.

Проверьте результат настройки. Это можно сделать с помощью аккуратно проведенного тест-драйва

Обращайте внимание на характеристики автомобиля: обороты двигателя, потребление топлива и прочие признаки

Внимательность и тщательность – залог правильной настройки заслонки. При любых сомнениях обращайтесь за помощью к профессионалам.

Регулировка датчика положения ДЗ

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов, оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ)

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много

В том числе расход и динамика разгона.

Рекомендуем почитать про восстановление ДПДЗ на Nissan Cefiro

Измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов.

  1. Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON;
  2. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

https://youtube.com/watch?v=4lcywI1jujY

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор, который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

1. Вакуумник должен быть полностью разряжен (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника)

2. Разъединить разъём ДВДЗ

3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм – цепь должна существовать (для двигателей 2000-2002 г)

5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм – цепь должна существовать (для двигателей 2000-2002 г)

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника)

7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ

8. Разъединить разъём ДВДЗ

9. Ключ зажигания «ON»

10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5

11. Подтяните (не до конца) винты корпус ДВДЗ

12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)

13. Затяните винты корпуса ДВДЗ

14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Что можете подсказать: надо ли что-то делать с оборотами и как? Заранее спасибо! Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Прошу прощения Винг y11заслонка механическая, акпп.

Сообщения: 9 Благодарности: 0 Имя: Алексей. Еще раз, добрый день.

Вчера наконец то провел регулировку настройки датчика положения дроссельной заслонки в соответствии с прилагаемой здесь инструкцией. До регулировки сопротивление без вставки щупа было 20 Ом, со щупом 0,15 — Ом.

Репортёр Новичок Регистрация: ApmeM Новичок. ApmeM Новичок Регистрация: YouSeo Новичок. YouSeo Регулировка дпдз qg15de Регистрация: Цитата: 1 Угол положения дроссельной заслонки. Галина Олина Новичок.

Настройка дроссельной заслонки qg15

Галина Олина Новичок Регистрация: Леночка Жукова Новичок. Леночка Жукова Новичок Регистрация: Цитата: Вот на стошкесказали что это угол дроссельной заслонки для оборотов. Realtest Новичок. Realtest Новичок Регистрация: Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Регулировка дпдз qg15de.

HTML код Выкл. Похожие темы. Кто-нибудь настраивал ДПДЗ-у меня завышен вольтаж регулировка дпдз qg15de напряжение поднимается не плавно.

Большая просьба писать по обозначеным вопросам про КХХ обучение и маф не не говорить КХХ стоит новый обучен холостые. MAF новый лямбда в порядке, давление бензонасоса в норме регулировка дпдз qg15de тд. Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 января Заголовок сообщения: djghjc. ТПС обычно в районе 0.

А если подозрение на ТПС — ошибок разве по нему нет?

И в коробке не мешало бы глянуть там может ТПС отметиться. А ,извините причина замены всего перечисленного?????

Как измерить открытие заслонки

Определить степень открытия дроссельной заслонки Nissan Sunny можно с помощью общего метода и специальных инструментов. В этой статье мы расскажем, как произвести измерения с помощью обычного мультиметра.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом измерения убедитесь, что двигатель полностью остыл. Затем извлеките крышку блока предохранителей двигателя и отсоедините разъемы проводов от дроссельной заслонки и датчика положения коленвала (CKP).

Шаг 2: Подключение мультиметра

Подключите провод красного цвета мультиметра к выводу B+ на разъеме заслонки, а чёрный провод — к заземлителю автомобиля. Включите зажигание, но не заводите двигатель.

Шаг 3: Определение значения

Убедитесь, что заслонка полностью закрыта и мультиметр показывает значение 0,00 В. Плавно поворачивайте заслонку до полного открытия, зафиксировав максимальное значение показаний мультиметра.

Определять открытие дроссельной заслонки на Nissan Sunny важно для правильной настройки двигателя и расхода топлива. Следите за тем, чтобы заслонка открывалась без задержек и была в нужном положении

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Регулировка датчика положения ДЗ

Необходимость регулировки датчика положения ДЗ двигателя Ниссан QG18DE возникает при проявлении следующих неполадок:

  • плавающие обороты, при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 1700 об/мин
  • в момент переключения передач отмечаются толчки
  • неправильное функционирование «Кик-дауна»
  • гул со стороны АКПП в момент включения зажигания.

Также поводом для регулировки ДПДЗ Ниссан может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха.

Подготовка к настройке

Для регулировки ДПДЗ на ДВС QG18DE понадобятся:

  • набор щупов для измерения зазоров
  • рожковый ключ на семь
  • мультиметр
  • клемма типа «мама» с припаянным проводником для подсоединения мультиметра к фишке дроссельной заслонки
  • иголка или тонкий металлический проводок.

ДПДЗ включает в себя два разъема:

  • коричневый – датчик положения заслонки, расположен сверху
  • серый – отвечает за включения датчика, снизу.

На подготовительном этапе потребуется провести ряд измерений. Они должны выполняться на прогретом двигателе Ниссан QG18DE. При работающем моторе производится замер напряжения на верхнем разъеме:

  • минусовой контакт мультиметра подсоединяется к кузову или к минусу АКБ
  • иголкой протыкается уплотнитель из резины средней клеммы, и подключается второй контакт измерительного прибора.

Измерения осуществляются для цепи с постоянным напряжением. При работе мотора на холостых оборотах результат должен составить приблизительно 0.5 Вольт, а при 2000 об/мин – от 0.55 до 0.6 В. На питающем проводе напряжение должно составлять 5 В.

В дальнейшем необходимо заглушить мотор Ниссан, и установить ключ в замке зажигания в положение ON. Должны получиться следующие результаты:

  • при закрытой заслонке, исходное положение – 0.7 В
  • при открытой ДЗ, педаль акселератора необходимо нажать до упора – 4 В.

После этого необходимо проверить целостность ДПДЗ Ниссан. Для этого мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, ДВС должен быть заглушен. Измеренные значения должны равняться следующим величинам:

  • 0.8 кОм – при закрытой ДЗ
  • 4.6 кОм – при открытой ДЗ.

Настройка

Процесс настройки датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном двигателе QG18DE, но включенном зажигании. При этом мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления, а снятие показаний ведется со среднего контакта нижнего разъема ДПДЗ. Регулировка выполняется в следующем порядке:

  • При наличии вакуумника, следует оставить его под разряжением. Это можно сделать с помощью компрессора или зажать устройство механически. Иначе вакуум будет воздействовать на ДЗ.
  • Отключается серая фишка, которая расположена снизу.
  • Концы мультиметра необходимо подсоединить к первому и второму контакту открывшегося разъема датчика.
  • Затем потребуется установить щуп между дроссельной заслонкой и упорным винтом. При установке щупа толщиной 0.1 мм прибор должен показывать ноль, а при толщине щупа 0.25 мм – должно фиксироваться сопротивление. Иначе выполнять регулировку. Для этого ослабить крепежные болты датчика, используя ключ на семь. Постепенно вращая датчик, необходимо добиться нужных требований. После этого затянуть крепеж и проверить еще раз.
  • На заключительном этапе понадобится несколько раз изъять и вставить на место верхнюю фишку ДПДЗ. Затем завести мотор QG18DE, и проверить правильность настройки холостого хода.

Clubmaxima.ru

В вашем списке нет — ремонта или замены блока управления двигателем, говорить регулировка дпдз qg15de говорить, а на все ваши вопросы в статьях помоему можно найти все ответы.

Участник форума Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 35 Ссылка.

регулировка дпдз qg15de Нигде не смог найти какой показатель по шагам если кто был на диагностики хелп 2. При плавном открывании заслонки, напряжение плавно увеличивается до 4. Модератор форума Откуда: Подмосковье Всего сообщений: Ссылка. Учеба, вузы. Форумская тусовка. Хобби Рукоделие. Комнатные растения. Юмор, анекдоты. Продают тут рено дастер? На протяжении десятилетия он был фактически «королем пиратов» — с его сборками знаком каждый, кто хоть раз пытался поиграть во что-нибудь бесплатно.

Свои репаки он распространял с помощью торрентов. Смерть xatab стала потрясением для сообщества любителей компьютерных игр. На официальном сайте репакера в день, когда его не стало, появилось сообщение см. Добрый вечер форумчане! Возможно кто то знает сервисы или отдельных опытных мастеров регулировка дпдз qg15de имеют опыт в этом деле?

У меня обсалютнотакая же проблема появилась после того, как поменял РХХ и некоторые прокладки на дросселе. На видео он выставляет при помощи щупов и ноута, у меня опять же такого ничего нет щупы есть кстати, а вот ноута и как его так подключить не имею понятия. Ну и вторая проблема появилась: Именно при движении на любой скорости хоть 20 км хоть 60км накатом нейтраль, не регулировка дпдз qg15de педаль газа вообще обороты зависают в пределах и не падают, как только останавливаешься полностью, начинают по тихой падать до В чем собственно может быть связь?

Почитал в мануале там для настройки еще нужен тестер Consult опять же таки его нет и не было у меня Кто что регулировка дпдз qg15de и куда обратиться? Желания скидывать ее за «пару сотен» вытаскивать симку и линять за угол нет, Обливать бензом и сталкивать с обрыва тоже совет одного диванного эктцперта. Вобщем регулировка дпдз qg15de то.

Всем ответившим по поводу и без, заранее спасибо!!!! Добавлено через 48 секунд. Как успехи?

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Nissan Sunny Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: