Задняя подвеска ниссан санни fb15 схема

Ремонт задней подвески ниссан санни fb15

Задняя подвеска ниссан санни полный привод

Подвески и рулевое управление Ниссан Санни

12.0 Подвески и рулевое управление Передняя подвеска Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина крепится к кузову болтами. Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами. Задняя подвеска Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В нижней части к цапфам крепятся рычаги подвески и продоль.

12.1 Технические данные Передняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с двумя стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с продольными штангами и двумя стойками, на части автомобилей предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости Подшипники сту.

12.2 Подшипники ступиц передних колес

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите диск и суппорт. 4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой). 5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону.

12.3 Стойка передней подвески

Предупреждение Амортизаторы стоек меняются только в паре.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отсоедините от стойки трубку гидропривода. 4. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному ку.

12.4 Нижний рычаг

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески. 4. Отверните два болта (указаны стрелками) крепления хомута рычага к поперечине подве.

12.5 Шаровая опора нижнего рычага Если шаровая опора изношена или повреждена, то заменяется рычаг в сборе, так как представляет собой неразборную конструкцию. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вын.

12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги к поперечине стабилизатора (А – гайка крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу, В – гайка крепления тяги к поперечине стабил.

12.7 Подшипники задних колес

Подшипники меняются только в сборе со ступицей. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия ступицы поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. На автомобилях с дисковыми задними тормозами снимите диск и суппорт, не отсоединяя шланга. 4.

12.8. Детали задней подвески (Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.9 Руль

Предупреждение Настоящее описание не относится к автомобилям с подушкой безопасности. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Выставьте колеса в положение езды по прямой. 3. На колесе с 2 спицами снимите центральную накладку, снимите панель звукового .

Источник

10.15 Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

1 – амортизатор; 2 – буфер; 3 – защитный колпак; 4 – кольцо подшипника; 5 – резиновая опора; 6 – корпус амортизационной стойки; 7 – накладка пружины; 8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

1 – амортизатора; 2 – пружины; 3 – корпуса амортизационной стойки; 4 – верхнего поперечного рычага подвески; 5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак); 2 – верхний поперечный рычаг подвески;

3 – корпус амортизационной стойки; 4 – нижний поперечный рычаг.

Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

Снятие задней амортизационной стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Взаимозаменяемость деталей . | Nissan Sunny | VK

При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.

Откручиваем винт на Вытаскиваем все трубки из их пазов.

Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие — смотрите, что бы при стягивании они не сорвались.

Я по ноге схлопотал — больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

Если шток проворачивается, то либо используем спец набор я упоминал о нём выше , либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку. Снимаем опору, пыльник, пружину.

Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. При необходимости пыльник меняем.

Рваный пыльник — причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку — это причина смерти моей стойки.

12.8. Детали задней подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку тяги стабилизатора
на стойке.
4. Отсоедините от стойки проводку
ABS-системы.
5. Достаньте скобу и отсоедините
от стойки шланг тормоза.
6. Отверните две гайки (указаны
стрелками) крепления стойки к корпусу ступицы и отсоедините стойку.
7. Для доступа к верхнему креплению
стойки разберите спинку заднего сиденья (см. ).
8. На автомобилях седан снимите
заднюю полку.
9. Снимите накладку коврика.
10. Подденьте и снимите пластмассовую
крышку крепления стойки (стрелками указаны гайки верхнего крепления
задней стойки).
11. Попросите помощника поддержать
стойку снизу, отверните три гайки крепления стойки, опустите и достаньте
стойку.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите нижнюю часть стойки
в тиски через прокладки.
2. Наверните гайки на шпильки, упершись
в шпильки рычагом, отпустите верхнюю гайку штока амортизатора. Полностью
гайку не отворачивать.
3. Сожмите пружину с помощью приспособления
так, чтобы верхняя тарелка могла вращаться от руки.
4. Выверните гайку штока, удерживая
шток от проворачивания.
5. Снимите шайбы, прокладку, верхний
колпак и тарелку пружины.
6. Достаньте пружину, пылевой чехол
и резиновый буфер.
7. Проверьте состояние деталей,
изношенные и поврежденные детали замените.
8. Проверьте наличие течи из амортизатора
и состояние штока по всей длине.
9. Проверьте наличие на корпусе
трещин и повреждений.
10. Проверьте работу стойки, сначала
выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50–100
мм. Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока.
11. Если наблюдаются следы течи,
механических повреждений, а движение штока сопровождается «рывками»,
то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на
новую стойку.
12. Осмотрите пружину.
13. Если обнаруживаются сильная
коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки
сомнительного состояния, то пружину замените.
14. Зажмите стойку в тиски и установите
резиновый буфер и пылевой чехол.
15. Сожмите и установите пружину
так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка
пружины должно зайти в углубление тарелки.
16. Установите верхние буфер и тарелку,
правильно расположив виток пружины в тарелке. При установке стойки
стрелка на верхней тарелке должна быть обращена в поперечном направлении
наружу
(А – поперечное направление, В – в сторону передней части).
17. Соберите верхнее крепление стойки,
соблюдая порядок деталей, и заверните новую гайку штока.
18. Затяните гайку с заданным моментом,
удерживая шток.
19. Снимите приспособление для сжатия
пружины.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку верхнего
крепления стойки.
2. Установите стойку так, чтобы
шпильки вошли в отверстия кузова, а паз на верхней тарелке был обращен
в поперечном направлении наружу.
3. Замените и затяните гайки с заданным
моментом.
4. Совместите отверстия в стойке
и в корпусе ступицы, затяните новые гайки и болты с заданным моментом
(гайки должны быть обращены по ходу автомобиля).
5. Присоедините тягу стабилизатора
и затяните новую гайку с заданным моментом.
6. Шарнир тяги стабилизатора должен
быть расположен по центру дуги, описываемой тягой при ее смещении.
В этом положении шарнир должен быть полностью разгружен.
7. Установите колесо и опустите
автомобиль.

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Nissan Sunny

Для снятия шаровой с рычага у данной модели сьемника не надо) Но вот пихать в алюминиевую ступицу без спец. напровляющей немного затруднительно)

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

А как же набить подшипник смазкой как многие это делают?) Скорее всего в оригинале ставят СНР! Задние менял стояли СНР!

Привет, ты что-нибуть зделал с крышкой клапанов? Или так ездил? У меня такая же беда только в 1 масло, остальные сухии, всю зиму отьездил нормально :-) но сама мысь напрягала :-(

Молодца так заморочился. Только бы из-за того что кронштейн ушел чуток вперед, не ехал бы боком. Был такой косяк на Газели. Удачи в пути и хороших (денежных) заказов побольше.

Без съемника поводки дворников сложно снять, долго мучился, сделал на работе съемник. Проблема только в дворниках, на максимальной скорости правый задевает за стойку. Как не пробовал переставлять поводок, все равно задевает.

Все отлично : описание инструмента, методика. Но нет рекомендации по изготовителям подшипника (оригинал +, хорошие аналоги по вашему опыту) и чем смазать ось перед установкой подшипника.

Всем лайки! Комменты интереснее чем видео! Досмотрел до сверления резины и утратил интерес. Если речь идет о Жигулёвских тягах, то смысл заниматься перепресовкой? У нас в автомагазинах (Краснодар) средняя цена комплекта 1250р. (на рынке 900-950 думаю) в сборе (две короткие, и поперечная). Откинуть цену самих резинок то остается. правильно! Остается труд,который не стоит этих денег. Понятно еще если авто какой нибудь ретромобиль,что нет вариантов других как самому запрессовывать, а так. смысл? Автора не в коем случае не хочу обидеть, высказал сугубо своё мнение по данной теме.

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

1 фото

2 фото

2 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

3 фото

2 фото

3 фото

2 фото

3 фото

4 фото

2 фото

2 фото

7 фото

6 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

5 фото

2 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

3 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

2 фото

2 фото

3 фото

2 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

3 фото

1 фото

1 фото

3 фото

1 фото

2 фото

Навигация

Здравствуйте. ниссан санни FB15 2000г. подскажите как можно приподнять зад. немогу найти подставки под стойки может от чего нибудь другова подставки подходят.

всё просто .. нужно поставить свежие пружины и не возить в салоне мешки с картошкой

мешки не вожу. пружины поменял. хочу еще повыше! никто незнает может от ваз 2108 подставки подойдут. от саньки немогу найти.

вот еще ссылочка.

Ремонт подвески на Пульсаре 15

вроде здесь проскакивало что стойки от цифиры в 33 кузове такие же тока на 4 сантиметра выше — мол их ставят.

На моём Пульсаре (кузов FN15) на задних стойках — между кузовом и самими стойками — стоят проставки из сплава алюминия. Выточены на токарном станке ещё прежним владельцем. На пружины такие проставки никак не влияют, а вот задок автомобиля приподнят заметно. Сам я езжу на этой машине уже почти три года, плюс прежний владелец с годик покатался. Пока нареканий не было.

папик для старой дизельной адешки вытачивал проставки из люминия можно из капролона выточить будет полегче. но вобще это издевательство над машиной.. купите паркетник и не мучайте саньку по бездорожью

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

4 фото

1 фото

3 фото

1 фото

2 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

2 фото

2 фото

5 фото

1 фото

2 фото

2 фото

3 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

3 фото

1 фото

3 фото

1 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

1 фото

1 фото

1 фото

3 фото

1 фото

1 фото

2 фото

1 фото

2 фото

2 фото

2 фото

2 фото

2 фото

2 фото

  • Замена масла в редукторе тойота рав 4

      

  • Как снять замок зажигания лексус рх 330

      

  • Ремонт суппорта ниссан теана j32

      

  • Тормозные диски тойота прадо 150 когда менять

      

  • Чистка контактов трамблера хонда

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил много страниц интернета и вот к чему пришел: Наиболее подходящие картриджи оказались KYB 664014. Этот картридж от Volkswagen Golf II, Jetta II — F. Мягко сказать это легкие машинки массой около 850-880 кг. Но это передние картриджи развесовка примерно 550/300 (плюс- минус). Масса моего автомобиля 1200. Развесовка примерно 750/450, так что должны подойти

Привожу размеры картриджа диаметр тела 38.5 мм, диаметр штока-20 мм, диаметр резьбы 14 мм, длина тела 330 мм, ход штока до резьбы 213 мм, но заходит только на 200 мм — 13 мм на шайбу и гайку сверху, резьба 40 мм. Ну и наглядно:

Ну а вот размеры моей стойки каяба 332059: длина тела 360 мм, шток до резьбы 225 мм, кстати до конца тоже не доходит 15 мм.

Нам необходимо сделать удлинительные втулочки на шток, я взял шток от старой передней стойки диаметром 20 мм, и попросил токаря сделать 2 втулки длиной 25 мм с отверстием 14 мм,

С накинутыми шайбой и гайкой получилось 225 мм, то что нам и нужно.

У токаря заказал заказал вот такие переходники с резьбой, для этого нужна труба с внутренним диаметром 45мм, редкая зараза нашел у себя в металлоломе 40см длиной всего. Но этого хватило. Внутреннюю часть попросил проточить на долю миллиметра и снять шов, чтоб налезла на тело стойки(45мм)

длину взял с запасом, по факту нужно 50мм

Отрезаем болгаркой вот так

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник.

Фотки не смог больше закинуть поэтому делаю 2 часть.

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник

Очень важно шайбу, которая идет в комплекте сразу одеть на картридж чтоб села до конца. Так как она заходит очень туго то потребуется молоток, по кругу набиваем шайбу до конца

Делаем чтобы шайба торчала на 5 мм, чтоб все затянулось хорошо

Теперь прихватываем, обязательно вынимаем картридж, обвариваем и подкрашиваем

Теперь заливаем масло в стойку для лучшей теплоотдачи (простая отработка)

Вставляем картридж, не забыв про переходник и закручиваем гайку очень хорошо. Я использовал большой газовый ключ

Пробег 650 км. Стойки показали себя просто отлично хотя, они масляные, сам не ожидал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: