Замена пневмы на пружины лексус рх 350

Устройство пневмо стойки lexus rx (harier airs) — штатная пневмоподвеска — форум пневмоподвеска

Неисправности и ремонт компрессора пневматической подвески LEXUS RX 300/350

Главная задача компрессора пневмоподвески Lexus RX 300 – путём нагнетания воздуха создавать нужное давление внутри системы. Это позволяет не только поддерживать плавность хода автомобиля, но и при необходимости менять его клиренс. Работу компрессора можно услышать в момент пуска двигателя машины. Как правило, компрессор работает первые 10-20 секунд, накачивая систему воздухом. Сам компрессор пневмоподвески расположен под задним бампером. Со временем под бампером начинает скапливаться грязь, которая вместе с водой приводит к коррозии элементов проводки. По этой причине рекомендуется регулярно мыть внутреннюю поверхность заднего бампера, что позволит существенно продлить жизнь компрессора и исключить вероятность возникновения необходимости ремонта его проводки.

В случае выхода из строя компрессора не стоит спешить приобретать новую запчасть. Сперва рекомендуется его продиагностировать. Часто случается так, что нужно лишь поменять электрические разъёмы. В среднем, ресурс этого элемента пневмоподвески составляет 200-250 тысяч километров, но правильное обслуживание и регулярная чистка компрессора от грязи поможет увеличить его рабочий ресурс.

Замена пневмоподвески на пружины Lexus RX350, RX300, RX330, RX400h

Добрый день, я здесь новичок, только зарегистрировался. У меня rx300 2005 года. Неделю назад поменял пневмо на пружины, если кому интересно у меня остались номера всех деталей, могу сбросить, по замене примерно все знаю)) все железки вышли на 50.000 руб. плюс работа 5000 руб. Брал не все оригинал, стойки и пружины каябы, что-то китай, но неплохой аналог, что-то оригинал, одним словом ассорти)))) Очень доволен изменениями, стала мягче, конечно на трассе не прижимается к полу, как на пневме, но просто привыкнуть надо к мягкости. Единственный вопрос, с которым пока не разобрался, как отключить компрессор, а то все равно качает, когда положение кузова меняется. Слышал, что вытаскивают предохранитель какой-то, может кто знает какой?? Еще читал, что просто снимают плюс/минус с компрессора и типа все дела))) Прочитал первый пост по этой теме, все хорошо, но может есть еще варианты без ломания лампочек и т.д.))))) Спасибо заранее за любую инфу и мнения на этот счет Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 0 Хорошо, скину номера до завтрашнего вечера Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится

Переход с пневмо на пружины RX300 2005 год ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: 1) 48510-49455/48520-49565 — амортизаторы передние пр/лев (по-моему они одинаковые, уточните перед покупкой) 2) 48131-48311 — пружины (пр/лев одинаковые) 3) 48609-48020 — опоры амортизаторов (пр/лев одинаковые) 4) 90903-63014 — опорные подшипники (пр/лев одинаковые) 5) 48471-41012 — чашки пружин (пр/лев одинаковые) 6) 48157-48030 — пыльники амортизаторов (одинаковые) 7) 48331-48020 — отбойники резиновые (одинаковые) 8) 48158-48020 — проставки пружин (одинаковые) ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: 1) 48530-49335/48540-49225 — амортизаторы (пр/лев, обратите внимание они, по-моему разные) 2) 48231-48240 — пружины (одинаковые) 3) 90387-15027 — втулка амортизатора (одинаковые) 4) 48750-48040/48760-48040 — опоры амортизаторов (пр/лев, обратите внимание — они разные) 5) 48341-48020 — отбойники резиновые (одинаковые) 6) 48258-32020 — проставки пружин резиновые (одинаковые) Ну вот вроде и весь список И совет — задние опоры лучше берите оригинальные, т.к. не оригинал вырывает через 2-3 месяца эксплуатации, говорят больное место у них, был такой случай уже, сам поставил не оригинал, теперь в ожидании Так что желаю вам удачной смены и дальнейшего наслаждения вождением ))) если возникнут вопросы, спрашивайте, отвечу в меру своей осведомленности Мне нравится 1

Пневмоподвеска заменена на обычную пружинную. Однако, ее компрессор продолжал работать. Встал вопрос о ее выводе из строя. На выходных заехал на эстакаду. По звуку определил, где расположен компрессор пневмоподвести (снизу в крыле за задним правым колесом). Снимается подкрыльник с помощью крест. отвертки или ключа на 10. А там уже все как на ладони, отсоединяешь штекер, концы тщательно изолируешь, так как туда без проблем попадают вода, грязь, пыль и т.д. Подача питания прекращена, компрессор замолчал. Шланги не стал отсоединять в силу того, что они крепко держатся и интерес к ним пропал. По завершению все почистил, подкрыльник поставил на место. На все про все ушло 40 минут времени, если не торопиться изучая каждую деталь. Ну а тепель фото:

Вот он где расположен.

Добавлено через 4 часа 29 минут

А это, собственно, и сам компрессор

Добавлено через 8 минут

Тот самый штекер, который я отсоединил и тщательно изолировал.

Добавлено через 2 минуты

Походу там и такое было. Так я и его тоже отсоединил и изолировал. Ну вот и все )))

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Поломка и ремонт пневматических стоек

Данная деталь не может похвастаться большим рабочим ресурсом. Как правило, стуки в передней подвеске появляются в результате поломки опорных подшипников передних амортизаторов. Пневмобаллоны служат долго. Они начинают разрушаться только в результате своего возраста и большого пробега.

Наша сервисная станция Т-CAR • Митино проводит диагностику и ремонт пневматической системы на автомобилях марки Lexus. Наши слесарные участки оснащены необходимым оборудованием. У нас работают опытные мастера, которым Вы можете доверить работу любой сложности.

Мы описали возможные неисправности пневматической подвески на автомобилях «Лексус». Их должны устранять профессионалы, так как дилетантский подход чреват негативными последствиями. Запишитесь на диагностику и ремонт в Митино.

Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.

Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или обратитесь за услугой ТО и диагностикой автомобиля или запишитесь на ремонт.
ЗАПИСАТЬСЯ

NHẬN XÉT • 10

Денис, подскажите, что нужно сделать после перехода с пневмы на пружины, чтобы не мигал индикатор пневмы на панели?

Денис, спасибо. Это программным путём делается? У меня электрик сказал, что только лампочки глушить. Хотелось бы нормальным способом это сделать

С задом поступил также — все оригинал, кроме амортизаторов — выбрал также Tokico, учитывая положительный опыт эксплуатации передних, однако стоит отметить, что передние made in Japan, а задние только made in Taiwan. В Японии задние почему то не делают…

Все датчики, трубки, компрессор, клапана и др. элементы оставил на местах.Правые передний и задний датчики высоты используются блоком AFS, поэтому их убирать однозначно нельзя (на авто изначально без пневмы используется только задний правый).Компрессор сначала не отключил и стал наблюдал ситуацию, описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался «надуть». Поэтому компрессор нужно отключить, но сделать это надо так, чтобы при этом на панели не стала моргала лампочка OFF пневмы — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами (верхний), разъем с тонкими проводами (нижний) оставить подключенным. Разъемы находятся в багажнике со стороны правого крыла рядом с местом расположения компрессора.

Вот и закончилась моя эпопея с поиском и устранением стуков в работе передней подвеске. Для тех, кто не в курсе, как это было:

В итоге было принято решение пожертвовать некоторым функционалом и отказаться от пневмы в пользу обычной, надежной и простой пружинной подвески.

Были закуплены все запчасти:

Передняя подвеска:Стойка амортизационная передняя левая Maine Coon H-3052-L, 2243₽Стойка амортизационная передняя правая Maine Coon H-3052-R, 2243₽Пружина подвески передней Kayaba RF 3142, 2759₽ х 2 = 5518₽Опора амортизатора передняя Toyota 4860948020, 2263₽ х 2 = 4526₽Подшипник верхней опоры амортизатора переднего Toyota 9090363014, 1099₽ х 2 = 2198₽Опора металлическая пружины передней Toyota 4847141012, 876₽ х 2 = 1752₽Пыльник переднего амортизатора Toyota 4815748030, 596₽ х 2 = 1192₽Отбойник переднего амортизатора Toyota 4833148020, 416₽ х 2 = 832₽Нижняя подушка под пружину переднего амортизатора Toyota 4815848020, 570₽ х 2 = 1140₽Гайки крепления опоры амортизатора переднего Toyota 9017810015, 41₽ х 6 = 246₽

Задняя подвеска:Стойка амортизационная задняя левая Maine Coon H-3053-L, 2357₽Стойка амортизационная задняя правая Maine Coon H-3053-R, 2357₽Пружина подвески задней Kayaba RI 6517 х 2, 2920₽ х 2 = 5840₽Опора амортизатора заднего левого Toyota 4876048040, 2817₽Опора амортизатора заднего правого Toyota 4875048040, 2596₽Отбойник амортизатора заднего Toyota 4834148050, 415₽ х 2 = 830₽Нижняя подушка под пружину заднего амортизатора Toyota 4825832020, 427₽ х 2 = 854₽Втулка заднего амортизатора подвески верхняя Toyota 9038715027, 121₽ х 2 = 242₽Крышка опоры амортизатора верхняя Toyota 4875333010, 84₽ х 2 = 168₽ (не нужно)Гайки крепления опоры амортизатора Toyota 9017810018, 41₽ х 6 = 246₽

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Вопрос по пневмоподвеске Lexus RX 350.

Вопрос владельцам Lexus RX 350 по поводу пневмоподвеске: порывшись в инете обратил внимание на отсутствие восторженных отзывов отностительно комфортности этих самых пневмоподвесок. ну да, регулируется, поднимается-опускается

но вот восторгов нету .

я сравниваю эти восторги с отзывами владельцев Туарегов с пневмой .. которые просто пищат на всех сайтах и форумах (да и сам однажды специально попросил покатать меня через рельсы трамвайные и был очень приятно удивлен).

Вопрос связан с планируемым приобретением этого автомобиля 2007-08 годов выпуска . рассматривать этот элемент как обязательный или нет ? Меня интересует исключительно комфортность езды по нашим ухабисто-нечишанным дорогам, усеяными трамвайными путями, простоя ямками и выпирающими колодцами, которые, к сожалению, не всегда есть возможность обьехать.

Очень жду ответов именно кто сравнивал этот элемент и прочувствовал его на своей попе. Спасибо.

на америкосах есть

и пневма на всех рэксах была заточена исключительно под амеровские хайвеи , чтоб в большей степени компенсировать загрузку авто

На RX-ах предпоследнего поколения с обычной подвеской страшно ездить по трассе — машина очень валкая, велики крены, так что страшно в поворот на скорости заходить. Спору нет — подвеска супер комфортная, но пострадала уравляемость.

На пневме такого нет в помине! Никаких кренов, гораздо лучше слушается руля. По ощущениям она более жесткая, но это все равно не чуствуется. Вполне комфортна. Есть неприятная мелочь-удары на резких высоких неровностях, но на Ауди алроад так-же работала.

В целом аудюшная/фольксовская воспринимается более комфортной (может быть из за большего веса машин).

По надежности возникали проблемы из-за замерзания слякоти при пограничных температурах, были случаи повреждения баллонов.

В целом — ходимость на высоте, товарищ ездит на машине 2004 г/в, пробег 130 тык. Да и по словам знакомых из Лексуса, замены в гарантийный период достаточно редки.

На ауди-фольцвагенах-каенах с баллонами тоже бывают траблы, не будем скрывать

В общем моё резюме: если «городская» машина лучше брать пружины, так как ЧАМоБург, ели ездить больше по трассе — только пневматику.

пневмостойка Lexus RX350

Мы гарантируем, что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам. И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!

Расчет Вы получите в течение 20 минут. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных или Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего 8 Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot bk.

Универсальная машина с комфортным салоном стоит вполне приемлемо. На авто установлена пневмоподвеска, и это стало для машины толчком к большей комфортности хода. Причем высоту и жесткость подвески сейчас можно регулировать.

Ремонт Пневмостойки Пермь

Что предпринять, если вышла из строя пневмоподвеска лексус? Все узлы и детали этого престижного авто долговечны.

Что же касается пневмостоек — их ресурс ограничен. Квалифицированный ремонт пневмостоек Лексус RX нужно делать через каждые пятьдесят-семьдесят тысяч километров. Окончательное изделие Вы можете оценить по изображению. От новой стойки практически нет отличий. Без возврата старой задней стойки 22 т.

Также у нас есть представитель в Москве. Телефон склада Московского представительства Олег Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс.

И промышленное оборудование — токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Если Вы приобретаете отремонтированную нами стойку, и после этого возвращаете нам свою старую, то принимается залоговая стоимость, 3 т. Залог возвращается после получения нами Вашей старой стойки. По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету. Стойка с пневматической пружиной на харриер и лексус RX рх состоит из нескольких элементов.

Верхняя опора стойки, пневматическая пружина, гидравлическая стойка. Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки.

Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук.

Процедура замены подшипника 1. Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 10 т.

Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше т. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.

Профилактика пневмобаллонов на Lexus RX

Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Температура тестирования по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои.

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX300 — нужна ли замена на пружины?

Лексус RX 350 пневмо подвеска.

Тест амортизатора пневмостойки передней Lexus RX350

Замена задней пружины на LEXUS RX 330

Lexus RX300.Очередной мой провал. Замена стоек и пружин. нет.

Александр рассказывает про Lexus rx330 пневмо подвеска недостатки конструкции. Авто ремонт.

  • Какую резину можно поставить на ниссан х трейл т30

      

  • Хонда дио не заводится со стартера

      

  • Ремонт задней двери тойота раум

      

  • Перетяжка карт дверей митсубиси каризма своими руками

      

  • Замена порогов тойота креста
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: