Как снять заднее сиденье Рено Логан
Владельцы Renault Logan иногда сталкиваются с необходимостью перевозить габаритные грузы, превышающие размеры багажника автомобиля.
В таком случае перевозку можно осуществить с помощью специального багажника, закрепляемого на крыше Логана. Однако такой подход требует дополнительных затрат денежных средств, времени на установку и ухудшает аэродинамику автомобиля.
Второй способ — это увеличение объема багажника за счет снятия спинки заднего сиденья Renault Logan.
И здесь владелец Логана сталкивается с проблемой, так как производитель не предусмотрел возможности складывания спинки заднего сиденья или ее быстрой съемки. Но это не означает, что заднее сиденье нельзя снять! Для этого понадобится минимум инструментов и совсем немного времени.
Снятие заднего сиденья в Renault Logan нужно начинать с подъема дивана заднего сиденья. Для этого его необходимо потянуть немного вперед, после чего разблокировать фиксаторы, удерживающие сиденье на месте. Подняв сиденье, под ним следует найти два болта нижнего крепления спинки сидения. Эти болты необходимо вывернуть.
Теперь снятию спинки заднего сиденья могут мешать только ремни безопасности. Чтобы не терять время на их снятие, отводим их по сторонам и заправить под спинку. После этого спинку сиденья Логана можно снимать. Для этого приподнимите ее и потяните на себя. Удобнее это делать вдвоем.
Если Вам приходится перевозить крупногабаритные вещи довольно часто, то имеет смысл не устанавливать на место болты крепления спинки заднего сиденья.
Это позволит значительно ускорить снятие спинки — для этого достаточно будет приподнять ее, снять с креплений и вытащить из салона.
Снятую спинку заднего сиденья Renault Logan удобно перевозить, поместив ее между спинками передних сиденьев и поднятого сиденья заднего дивана или на его месте.
Другой способ
Существует еще один способ быстрого увеличения пространства багажника Рено Логан. За счет установки спинки заднего сиденья на небольшие дверные петли.
Такие изменения, вносимые в конструкцию крепления спинки заднего сидения Renault Logan, позволяют пользоваться автомобилем для перевозки пассажиров, а при необходимости легко увеличивать объем пространства багажника для габаритных грузов.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан
Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей. Обусловлено это отличными колляциями и качеством. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.
Инструкция
1. Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бампера , так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны.
2. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон. Позже этого при помощи тонкой отвертки подденьте огромный пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его. Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера . Старательно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон.
3. Дабы окончательно снять брызговик, нужно отсоединить его верхнюю часть. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его. Позже этого обнаружьте гайку, исполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Сейчас спокойно снимите брызговики и отложите в сторону. Обнаружьте винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются цельным целым. Позже этого открутите четыре винта и снимите бампер.
4. Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые крепятся в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять их. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера . При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.
Видео по теме
Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан
Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.
Процесс складывания и ремонта сидений
В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).
- Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.
- Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).
- Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.
- Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:
- после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
- в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
- при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
- после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
- обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
- также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
- после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
- сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.
Чиатйте также: Замена Масла Рено Логан 1.4 Видео
Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)
- Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку…
- Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).
- Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.
- Для этого необходимо произвести несколько операций:
- с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
- после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
- затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
- далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
- после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).
Раскладывание сидений
Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:
- передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
- задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
- в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.
Чиатйте также: Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2
Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.
Необходимый инструмент
Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.
Для этого нужен скромный набор инструментов:
— шестигранные головки на 24, 12, 10
— вороток и небольшой удлинитель для воротка.
Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:
— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),
— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,
— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,
— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.
Снимаем заднее сидение Kia Rio 3
Для осуществления работ предварительно необходимо приготовить торцевую головку размером на двенадцать. Заднее сиденье Киа Рио 3 поколения снимается в следующем порядке:
- Откручиваются два фиксирующих болта нижней подушки.
- Передний край кресла тянется вверх, так он снимается с фиксаторов. Элемент салона извлекается из машины.
Поднимаем передний край
- Далее осуществляется снятие упорной части дивана. Она состоит из двух конструктивных элементов. Первоначально понадобится опустить левую часть, и выкрутить два крепежа в основании. В дальнейшем подушка вытаскивается из салона автомобиля.
Демонтируем подушку
- На следующем этапе осуществляется демонтаж правой верхней части кресла, произведя аналогичные действия с предыдущим пунктом.
Проверка задних тормозов Лачетти
Осмотр накладок
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите задние колеса.
- Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
- Измерьте толщину накладок.
Важно: Минимальная толщина накладки 2 мм (0,08 дюйма)
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Установите задние колеса.
- Опустите автомобиль.
Осмотр тормозного диска Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения, однако, в ходе эксплуатации на его поверхности появляются выемки и канавки. Неоднородность поверхности диска может вызвать неравномерность торможения и пульсацию педали тормоза. Ненадлежащее качество поверхности диска также может вызвать увод автомобиля в сторону и быстрый износ накладок. Если отклонение качества поверхности диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить. Шлифование диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.
Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если толщина диска колеблется в пределах больше 1,0 мм (0,04 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину диска можно измерить с помощью обычного микрометра. Она должна составлять не менее 10 мм (0,39 дюйма).
Допускается наличие небольших царапин, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 дюйма). Измерение глубины царапин проводится с использованием специального микрометра.
Максимально допустимое осевое биение составляет 0,08 мм (0,003 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора указанным ниже способом.
- Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и приподнимите автомобиль.
- Чтобы не нарушать балансировку колес, отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
- Закрепите тормозной диск на ступице.
- Закрепите индикатор на суппорте.
- Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом. Вращайте диск и следите за показаниями индикатора.
- По окончании измерения снимите индикатор и гайки крепления колеса.
- При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. После прошлифовки повторно проверьте осевое биение диска. Если после прошлифовки биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), диск необходимо заменить.
- Установите заднее колесо, выравнивая метки на ступице и колесе, сделанные перед его снятием.
- Опустите автомобиль.
Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения
Основная задача сайлентблоков — вращать заднюю балку на кузове. В этом случае важным условием является гашение ударных нагрузок.
Сайлентблок задней балки Рено Логан конструктивно прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прокладки. Наружный рукав выполнен из пластика. Интерьер — металл. Между втулками резина заливается не сплошным слоем, а определенным образом с участками и пустотами арматуры. Это сделано для того, чтобы сайлентблок во время рабочего хода спицы вращался легче, чем втулки, и при этом не ломался. В то же время он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузку.
Сайлентблок Рено Логан подвергается воздействию следующих факторов:
- скручивающие нагрузки от рабочих движений задней балки;
- ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
- воздействие на окружающую среду.
Эти процессы естественны и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в деликатных условиях, то сайлентблоки способны проработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс разрушения:
- систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами высоты;
- эксплуатация зимой на дорогах, обработанных песчано-солевыми составами;
- неправильная установка сайлентблоков.
Устранение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем обрабатывать свой собственный ресурс.
Регулировка положения сиденья и рулевого колеса Renault Duster
Конструкция передних сидений позволяет их перемещать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Водитель дополнительно может регулировать высоту расположения подушки своего сиденья.
Регулятор угла наклона спинки расположен справа на боковине сиденья.
А — ручка для регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении; Б — ручка для регулировки высоты подушки сиденья
На сиденьях установлены подголовники, регулируемые по высоте. Подголовник необходимо распо-ложить так, чтобы затылок опирался о его центральную часть.
При движении автомобиля нельзя регулировать положение сиденья водителя и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.
При регулировке рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:
1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с автоматической коробкой передач правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.
2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.
3. Запястье вытянутой руки должно ложиться на верхнюю часть рулевого колеса (спина при этом не должна отрываться от спинки сиденья).
Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Регулировка ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА» для Renault Duster
Источник
Как снять переднее сиденье на рено логан видео | Ремонт авто
Я решился сделать это. Думал смогу снять без демонтажа самого сиденья. Но дело было вечером и уже стемнело. Посмотрел на то, что салазки держат 4 торкс болта. Торкс битов у меня впринципе нет, но подошел шестигранник из набора икеа (там отвертка с битами, молоток, плосканки, разводной). Короче открутил я болты, повернул кресло верх дном, отцепил шлейф проводки обогрева и понес кресло домой. Не зря.
Снимаем сидуху.Переворачиваем вверх дном и отцепляем центральную лямку
Полный размер
центральная лямка-крючок
Затем скидываем имеющиеся лямки и тройную лямку.
Полный размер
тройная лямка-крючок
затем снимаем пластиковый кожух, он крепится на 6 клипсах которые зажимаются спокойно пальцами.
Снимаем рычаг регулировки спинки
Полный размер
заглушка, подковырнуть, у меня снялась лекго
Полный размер
просто тянем вверх
Снимаем материю с боковых крючков
Полный размер
это под пластиковым кожухом
Полный размер
это с другого бока
Далее самое отвратительное. Понадобится плоская отвертка. (добавлено позже: лучше взять хорошие кусачки и перекусить кольца, геммора значительно меньше)Обивка закреплена на металлических прутках, которые в свою очередб закованы в сжатые кольца. Их придется разжимать. Но беда в том, что поддерживающий паралон постоянно скрывает это кольцо.Нужно набраться терпения и принаровится. Потом вместо колец, я буду использовать нейлоновые стяжки.
Как только освободили от прутков — обивка сидухи снята!
Обивка спинки.Снимается все легчеВначале отстегиваем длинный крючок
Полный размер
длинный крючок спинки
Потом тупо тянем чехол вверх, приминая паралон.
Дойдя до верха, нужно будет снять пластиковые штуки подголовника, они снимаются тут:
У меня видимо одна дефектная, не вылезла из металлической трубки, ну все равно снял
Ну и напоследок опять таки пруток с кольцами.
Вот и все, спинка снята.Все дело отправлено в стирочкуЕсли надо ярлыки обивок
Полный размер
Детали при разборке, не считая колец которые надо разжимать.
На все про все ушло минут тридцать (снятие чехлов). Самый гемор это разжимать кольца.Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров 100-110 хватит.
Надеюсь кому-то материал поможет.
Часто задаваемые вопросы
1. Как восстановить автомобильное сидение на Renault Logan 1?
Для восстановления автомобильного сидения на Renault Logan 1 следуйте следующим шагам:
- 1. Отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы исключить возможность случайного подключения проводов SRS (система пассивной безопасности).
- 2. Снимите сиденье с автомобиля, расположив его на ровной площадке.
- 3. Отверните крепежные болты и удалите обивку сиденья.
- 4. Проверьте состояние пены внутри сиденья и замените ее при необходимости.
- 5. Поверхность каркаса сиденья протрите влажной тряпкой и удалите загрязнения.
- 6. Установите новую пену и натяните обивку сиденья на каркас.
- 7. Закрепите обивку сиденья, убедившись, что она ровно прилегает.
- 8. Установите сиденье обратно на автомобиль и подключите аккумуляторную батарею.
2. Как определить неисправность автомобильного сиденья на Renault Logan 1?
Некоторые распространенные признаки неисправности автомобильного сиденья на Renault Logan 1 могут включать в себя:
- — Шатающийся каркас или треск при сидении на сиденье;
- — Износ обивки или повреждения материала;
- — Отсутствие регулировки положения сиденья;
- — Проблемы с нагревом или охлаждением сиденья;
- — Неправильная фиксация сиденья обратно на автомобиль.
Восстановление автомобильного сиденья на Renault Logan 1 обычно включает использование следующих материалов:
- — Новая пена для замены старой и изношенной;
- — Обивка из качественных материалов (например, кожи или ткани);
- — Крепежные болты и элементы для закрепления обивки на каркасе;
- — Инструменты для снятия и установки сиденья, а также для работы с пеной и обивкой;
4. Можно ли восстановить автомобильное сиденье на Renault Logan 1 самостоятельно?
Восстановление автомобильного сиденья на Renault Logan 1 может быть осуществлено самостоятельно, если у вас есть опыт в автомобильном ремонте и доступные инструменты. Однако рекомендуется обратиться к опытным специалистам, чтобы гарантировать качественное восстановление сиденья и исключить возможные проблемы в будущем.
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания
Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ
Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации
В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено
На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы
При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля
На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan
Когда болт вывернулся, то незакрепленная лапками гайка упала на дно опоры сиденья. Чтобы её достать, резал куском ножовочного полотна опору сиденья, а она является кузовом отгибал надрезанный металл и пинцетом доставал гайку.
Потом вложил гайку в лапки, согнул их, чтобы ремонт переднего сидения рено логан гайку, согнул на место надрезанный металл опоры. Поставил на место сиденье и завернул все четыре болта на место. Так и езжу уже четыре года, больше не заглядывая в эту опору сиденья.
ремонт водительского сиденья рено логан
Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом ремонт переднего сидения рено логан проволокой.
Ремонт переднего сидения рено логан на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над.
У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.
Хорошо, если он гармонично сочетается с цветом корпуса, но что делать, если пришлось в какой-то момент перекрасить автомобиль? Может стать вынужденной мерой ремонт водительского сидения с пассажирскими ремонт переднего сидения рено логан без нихизменение цветовой гаммы. Перетяжка сидений автомобиля также подразумевает возможность: Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации, а время за рулём можно проводить без опасения появления проблем со здоровьем.
Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
Перетяжка сидений СПб, наша мастерская — это экологически чистые материалы, безопасная модернизация
Купить материал хороший важно, но самостоятельно может и не получиться
Наши сотрудники подберут оптимальный. Аллергия, не безопасный краситель, текстура, вызывающая дискомфорт — это веские причины для скорейшего ремонта.
Ремонт сидений Рено Логан Наша мастерская, перетяжка сидений СПб, цена ниже среднего — это нужный эффект, долговечность, положительные эмоции. В Санкт-Петербурге мы хорошо себя зарекомендовали. Отзывы и у вас будут со знаком плюс о нашей ремонт переднего сидения рено логан, её уровне и ценах.
Можно ли отсрочить момент ремонта сидений? Мечта ли это — обратиться в мастерскую для того, чтобы салон сделать изысканным, стильным, сочного малинового цвета или нежно-розового, тифани цвета, мраморной крошки, выбрать другой эффект? Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел
Ремни безопасности
Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.
В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.
Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.
Начинаем с передней подвески
Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, необходима безальтернативная разборка передних рычагов с последующим их снятием.
Порядок манипуляции
- Ослабляем крепления колесных дисков и подвешиваем машину на подъемник.
- Снимаем оба колеса с Рено Логан.
- С помощью соответствующих гаечных ключей откручиваем болт, которым шаровая цапфа одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
- Рычаг крепится к подрамнику Renault Logan двумя болтами. Откручиваем их и вынимаем деталь.
- Для удаления использованных элементов используем экстрактор, обеспечивающий его правильное положение по отношению к рычагу (специальный паз).
- Очищаем держатель рычага, куда в последствии добавляем смазку.
- Мы устанавливаем новые продукты на наши посадочные платформы.
При замене сайлентблоков передних рычагов учитывается расстояние, образовавшееся между кронштейнами крепления ремонтируемой части. Если пренебречь этим показателем, последующая установка рычага на место будет невозможна. Чтобы ситуация была безопасной, рекомендуется заранее провести необходимые измерения, которые позволят вам определить величину допуска для обеспечения зазора.8. Убедившись в правильности размеров, монтируем блок на место.
Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.
Успешная «операция» предполагает, что человек, выполняющий ее, не имеет большого опыта в данной работе.