Противотуманки на ZAZ Sens
Столкнулся с такой проблемой.Противотуманные фары ( ПТФ ) на Zaz Sens включаются только после включения фар ближнего света. Возможно сделать так , чтобы ПТФ включались , когда включении габариты ? Очень благодарен тем кто откликнется
Можно.Смотря как подключили птф.Наверно включаются кнопкой задних ПТФ? И при этом горят ЗПТФ и радуют водителей с зади?
Снизу под рулем есть тумбрер на отключение ЗПТФ (кнопка же одна , к ней подходят 4 провода — 1 пара на вкл ППТФ , 2 пара на вкл ЗПТФ , если я правильно понимаю )Возможно можно взять и провести 2 новые провода от кнопки к реле и подключить по соответствующей схеме?
Штатно — то треба міняти ручку.
Не понимаю смысл включения задних ПТФ без включенного ближнего.
Не понимаю смысл включения задних ПТФ без включенного ближнего.
Видимо имеются ввиду передние.
А разве в ZAZ Sens есть передние ПТФ?
А разве в ZAZ Sens есть передние ПТФ?
Є штатне місце. Як в ланосі. Ланоси з заводськими птф є.
А разве в ZAZ Sens есть передние ПТФ?
Дырки есть, видимо наколхозили
Можно подключить как угодно, даже так, чтобы включалось отдельно от всего. Нормальный электрик сделать может.
Можно сделать все, только интересно, а в чем смысл такого колхоза?Это ж не баги, на которым ты по лесу ездишь.
Реле и предохранители Шевроле Ланос
Стандартные предохранители Ланос от Шевроле расположены в трех независимых блоках. Каждый модуль отвечает за собственную часть проводки и оборудования. В странах СНГ машина производится под маркой Део. Расположение основных элементов и конструкция авто не отличается.
Первый монтажный блок находится в подкапотном пространстве и имеет узкое назначении – защита основного электрооборудования, ответственного за работу силовой установки. Второй блок, как у Daewoo Lanos устанавливается в салоне под ногами водителя. Здесь монтируются только предохранители. Третья часть располагается под приборной панелью.
Все детали конструкции имеют реле и предохранители. Взаимозаменяемость узлов возможна только при их полном соответствии.
Если у Вас уже установлены противотуманные фары Ланос Wesem.
Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, как запотевание, после чего они долго не высыхают. Чтобы такого не было, нужно проверить, не заглушены ли отверстия для выхода конденсата. На обратной стороне противотуманных фар есть отверстие, которое имеет резиновую загнутую заглушку в виде патрубка. Так вот чтобы открыть доступ для циркуляции воздуха, необходимо установить этот патрубок вертикально вверх.
P.S. В сырую погоду запотевание это нормально. Противотуманные фары не имеют вакуумной герметичности. И собравшемуся конденсату необходимо куда-то деваться. Для этого и придуманы специальные отверстия. На дешевых китайских копиях их может не быть.
Противотуманные фары Ланос. Описание.
- Устанавливаются в штатные места переднего бампера.
- Применяемость – Ланос, Ланос Сенс, Ланос Шевроле (все модификации), кроме Ланос Спорт.
- Произведено в Польше.
- Стекло фары изготовлено из стекла.
- Отражатель из металла.
- Есть регулировка уровня.
Для чего устанавливают противотуманные фары Ланос?
- Во время езды ночью, противотуманки выдают почти в 2 раза больший поток света. Создается ощущение езды в туннеле, созданном этими фарами.
- В плохую погоду (при тумане, сумерках, дожде, снеге) ваша машина становится более заметной в общем потоке, что повышает безопасность.
- Визуально они выглядят симпатичнее в сравнении с стандартными крышками (заглушками).
- Повышается безопасность ваша и ваших пассажиров (семьи, друзей, близких). Это конечно дело каждого, кто-то это ценит, а кто-то нет.
Как светят противотуманки ланос Wesem?
Перед самим автомобилем – насыщено
В стороны (обочина и осевая) – возле автомобиля насыщено, вдаль рассеяно.
Вдаль верхний уровень – рассеяно.
Какие ощущения после установки противотуманок на Ланос?
Освещение позволяет видеть все изменения направления дороги ( подъемы-спуски, виражи лево-право). Появляется дополнительная возможность заранее принимать решение по скоростному режиму. В то же время они не слепят встречное движение.
Перед самим автомобилем насыщенный свет, который дает возможность для маневров, объезжая ямы.
Хорошее освещение обочины помогает видеть заранее пешеходов, транспорт, который двигается без габаритных огней или припаркованный автомобиль ничем не обозначенный.
Противотуманные фары Ланос и движение по населенному пункту.
Они имеют преимущества такие же, как на трассе, плюс в населенном пункте в зоне обочины можно встретить пешехода, люк, забор, бордюр, которые необходимо увидеть заранее. Эти противотуманки отлично справляются с задачей качественного освещения.
Чем отличаются противотуманки Ланос Wesem от других производителей?
- Передняя часть изготовлена из прочного прозрачного стекла. Недорогие аналоги оснащены стеклом из пластика, которое немного мутноватое.
- Отражатель металлический и не будет облущиваться. У других дешевых аналогов отражатель пластиковый, крашеный.
- Противотуманки тяжелые с крепким корпусом. Недорогие аналоги легкие, что говорит об экономии на материалах. Тонкое стекло, тонкий пластик, пластиковый отражатель.
- Так же они работают долго, в отличие от китайских аналогов, которые, по отзывам работают примерно 2 месяца, после чего качество освещения значительно снижается.
- Противотуманки Ланос собраны качественно, это можно определить по стыковки корпуса и стекла. Само стекло без щербинок и наплывов. Стекло фиксируется благодаря широким железным зажимам. На китайских аналогах они тонкие и на корпусе будут видны наплывы пластика, что говорит о не качественной отливке.
- С внешней стороны провода качественно изолированы. Дешевые аналоги имеют тонкую изоляцию.
- Противотуманки имеют плотную упаковку, на которой указана вся информация о фирме. Адрес производства и контактные данные. Дешевые аналоги пакуют в белые коробки без опознавательных знаков. Возможно, будет указана страна производитель, но это не всегда правда.
- Заводская упаковка комплектуется инструкцией которая переведена на русский и украинский языки. Дешевые аналоги инструкции не имеют.
Установка на Ланос противотуманок Chevrolet Lanos
Сегодня мы снова рассмотрим Ланос базовой комплектации – без противотуманных фар в комплекте.
Итак, что нам понадобится для установки на Ланос ПТФ? Нам будут нужны собственно противотуманные фары, в количестве двух штук, электропроводка для них и прочее, изолента, крепёжные хомуты и т.д.
Действие первое – мы прокладываем проводку противотуманных фар от их реле до салона.
Далее, нам будет нужен переключатель подрулевого типа, имеющий кольцо для противотуманок. Кроме него покупаем несколько контактных клемм типа мама-папа. Также нам понадобится термоусадка и некоторое количество провода диаметром примерно полмиллиметра и длинной чуть меньше метра.
Итак, нам нужна будет индикация состояния противотуманок – включены/выключены. Для этого, на восьмую ножку приборной панели необходимо будет подать питание. Можно конечно припаять контакт, но так как мы работаем с Ланосом в базовой комплектации, на котором не имеется подушки безопасности, то мы можем воспользоваться клеммой, идущей к ножке номер три – эта ножка отвечает за подушку безопасности. Поэтому, воспользуемся этой клеммой и подключим её к ножке номер восемь. Вытягиваем клемму, а затем. Вторая часть располагается возле правой ноги водителя, под панелью. Для большего удобства открутим подрулевую накладку. После снятия подрулевой накладки можно заглянуть под руль. По правую сторону от правой же ноги водителя будет находиться толстая гофра, к которой посредством клейкой бумаги будет примотан разъём С209 от системы подушки безопасности.
Оттуда нам необходимо достать ножку номер четыре, проводка от которой подключается к приборной панели. Достать её оттуда не так уж и просто, но возможно. После того, как достали ножку, можно взяться за замену стандартного подрулевика на имеющий кольцо для включения противотуманок. Из имеющегося разъёма нам понадобятся два провода, жёлтого и красного цветов. Срезаем эти провода и одеваем на них клеммы, которые мы купили заранее. С помощью термоусадки фиксируем их.
Теперь снова возьмёмся за тот провод, что мы провели от противотуманок в салон. Конкретно нам нужен его «плюс». Мы ведём этот провод дальше по салону, до рулевика, провод при этом нигде не должен быть натянут. В области рулевика сгибаем его вдвое и ведём до открытого ранее разъёма С209. П том месте, где провод перегнут, мы фиксируем ответную часть клеммы, а на конце этого провода мы устанавливаем клемму «мама».
«Маму» мы подключаем к ножке ноже номер четыре, после чего изолируем её.
А ту клемму, что подключалась в месте перегиба, нужно протянуть до подрулевика. К блоку разъёмов необходимо протянуть от подрулевика ещё провод, для того, чтобы у нас был плюсовой контакт. Плюсовой контакт мы берём с ветки принадлежащей воздушной подушке. Эта ветка у нас имеется после F13, разъём С205, ножка номер 22.
Итак, производим сборку, изоляцию, подключение – и вуаля, мы имеем противотуманные фары.
Источник
Установка противотуманок шевроле ланос
Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.
Отрезаем металлический контакт
Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.
В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).
Соединили все нужные провода
Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).
Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.
Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.
Для установки нам понадобиться:1. Сами ПТФ.Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!
2. Проводка.Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.
3. Реле.Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.
4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.
И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.
Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).
Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
Как подключить птф на ланосе
Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.
Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то птф на ланос своими руками бокам. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны.
Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.
Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем. Если у вас есть птф на ланос своими руками пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет. Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.
Постараюсь примерно изобразить как она устроена: Схема проводки Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.
Конструкция фар Конструкция этих фар особо не отличается от обычных. Имеется корпус, в который установлены цоколь для установки лампочки, сама лампочка и отражатель. Все это прикрывается стеклом, имеющим с внутренней стороны поверхность в виде специальных сот, которые дополнительно рассеивают лучи света.
Установка на Ланос противотуманок Шевроле Ланос
На корпусе также имеются крепежные элементы. Также для сохранения целостности стекла часто поверх него одевается либо защитные крышки, которые нужно снять при движении в тумане, либо пластиковая защитная решетка. Раньше в противотуманных фарах применялись лампы накаливания. Но чтобы обеспечить достаточную освещаемость, они были мощными, что требовало большого количества энергии бортовой сети. Птф на ланос своими руками часто в комплекте с данными фарами шло реле фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть.
Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды. Потребление энергии их значительно птф на ланос своими руками, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4.
Установка на Ланос противотуманок Chevrolet Lanos
Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, существует возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны. Посадочные места в птф на ланос своими руками для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.
Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее.
Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом.
Так, противотуманки не должны размещаться по высоте ниже 25 см от поверхности птф на ланос своими руками. При этом нельзя располагать их выше головных фар, хотя на их уровне —. Также данные фары не должны размещаться дальше, чем на 40 см от габаритного края авто.
Схема установки противотуманок Сначала нужно выбрать противотуманные фары. Чаще всего установка противотуманных фар производится на верхнюю кромку бампера. Место удобное, закрепить их там несложно.
Chevrolet Lanos 【Ruby ♦ Red】 › Бортжурнал › FAQ по установке ПТФ
Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.
Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.
Для установки нам понадобиться:1. Сами ПТФ.Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!
2. Проводка.Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.
3. Реле.Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.
4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.
И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.
Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).
Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.
Противотуманные фары (Аналоги или заменители от других авто) — бортжурнал Chevrolet Lanos старичок-боровичок 2006 года на DRIVE2
Решил заняться вопросом установки ПТФ, т.к. у меня их нет. Частые поездки в условиях плохой видимости в деревню все больше склояют к установке ПТФ.Весь декабрь прошлого года потратил на заказы родных ПТФ.Заказывал APR и Arirang. То придет не то, то отменят заказ. Никто не хочет их возить, что экзист, что автодок, что емекс. В каталогах они есть, а как делаешь заказ и оплачиваешь, так то нет у поставщика, то отменят. Потратил месяц впустую.Заодно купил подрулевик от лачетти с кольцом включения ПТФ Uxclent 201945KG41 за 390р. Качество исплонения вполне хорошее. Пока не устанавливал, т.к. нет самих ПТФ.
Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ. Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого.
Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос.Вот запись: установка ПТФ от приоры. Автору статьи большое спасибо за подробности установки.Приоровские ПТФ, комплект, стоит порядка 900-1500р. Калиновские почти идентичны и стоят так же.
Загвоздка состоит в том, что придется резать места установки ПТФ в бампере и делать новые крепления ПТФ. Родные ланосовские ПТФ высотой 75мм, а приора/калина 90мм. Но вазовские, на сколько я смог найти информацию лучше светят чем ланосовские и стекло, особенно у некоторых моделей ПТФ противоударное, к примеру Освар.Хороши калиновские тем, что можно взять калиновские рамки ПТФ и скрестить их с ланосовскими заглушками — получится, теоретически, хороший вариант рамки ПТФ.
Из аналогов есть еще ПТФ Логан/Ларгус/Форд 1209177.
Реношные ПТФ стоят от 300р за шт, а они не разделяются по стороне установки.
Еще мне понравились вазовские 2110 ПТФ вот такие:
Стоят тоже не так дорого.
Из остальных аналогов под выбор попадают универсальные линзованные, но опять — дорого.
Ко всему прочему нужен комплект подключения ПТФ, стоит 400-500р, либо самому протянуть провода 1.5мм, что гораздо дешевле.
Интересны ваши мнения и советы по поводу альтернативных ПТФ на ланос.Родные орассматривать не хочу. Больше склоняюсь к реношным ПТФ или калиновским, т.к. вазовские можно купить в любом магазине.
Deolanossens.ru
Расположение органов управления (Део Ланос),(Сенс)показано на рисунке 1.3.
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ(Део Ланос),(Сенс)
Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке.
Для включения наружного освещения служит поворотная рукоятка на торце рычага, имеющая три положения (рис. 1.4):
OFF — все наружные фонари выключены;
— Включены габаритные, стояночные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов;
— Включены фары (ближний свет), стояночные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.
Для включения дальнего света фар следует нажать на комбинированный рычаг от себя (к приборной панели) при включенном ближнем свете (рис. 1.5).
При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается контрольная лампа
Для кратковременного включения дальнего света фар достаточно потянуть комбинированный рыча! На себя (к рулевому колесу) — дальний свет включится на время удержания рычага (рис. 1.6).
Указатели поворотов включаються при перемещении комбинированного переключателя вверх (правый поворот, рис. 1.7) или вниз (левый поворот, рис. 1.8).
Включение передних противотуманных фар производится вращением кольца на левом подрулевом переключателе (некоторые модификации).
Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрового стекла.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла работают только при включеном зажигании!
Переключатель стеклоочистители имеет четыре положения:
OFF стеклоочиститель выключен;
Рис. 1,6, Кратковременное включение дальнего свете фар на (Део Ланос),(Сенс)
Рис. 1.7. Включение правого поворота
Рис. 1.8. Включение левого поворота
INT — прерывистая работа стеклоочистителя (включение через каждые 4 секунды);
Рис. 1.12. Корректор пучка света головного освещения
LO — работа стеклоочистителя на малой скорости;
HI — работа стеклоочистителя на высокой скорости; (рис. 1.10).
Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на подрулевой выключатель «на себя» в течении 0,6 секунд. При задержке переключателя в этом положении болем чем на 0,6 секунд стеклоомыватель срабатывает вместе со щетками стеклоочистителя (рис. 1.11).
Включение задних противотуманные фонарей производится нажатием на кнопку .
Корректор пучка света головного освещения (рис.
1.12)Позволяет регулировать направление луча света фар относительно горизонта. Необходимость в регулировке возникает при изменении загрузки автомобиля. Рекомендуемые положения переключателя в зависимости от загрузки автомобиля приведены в табл. 1.4.
Рис. 1.9, Правый подрулевон переключатель
Рис. 1.10. Включение стеклоочистителя (дворников»)
Рис. І.ІІ. Включение стеклоомывателя
Рекомендуемые положения переключателя корректора пучка света головного освещения
Водитель и пассажир на переднем сиденье
Водитель и пассажиры на переднем и заднем сиденьях
Водитель и пассажиры на переднем и заднем сиденьях, загружен багажник
Водитель и загружен багажник
Обогрев заднего стекла включается клавишей.
При этом загорается индикатор в выключателе. При наличии таймера обогреватель отключится через 10 минут.
Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки.
Включение фонарей заднею хода происходит при включении задней передачи.
Включение стоп-сигналов, расположенных в блоке задних фонарей и дополнительного стоп-сигнала, расположенного перед задним стеклом салона, происходит при нажатии педали тормоза.
Видео: Подключение Птф Lanos К Габаритам
Установка ПТФ (фото инструкция)
Как вы, возможно, заметили, бампер Lada Grant. это единственный литой пластик, в котором есть пробки для противотуманных фар. Следующим шагом будет вырезать эти заглушки.
Лучше всего сначала отметить место для выреза.
Эта работа должна быть выполнена с большой осторожностью и точностью. Чтобы вырезать отверстия, вы можете использовать как стандартный канцелярский нож, так и более профессиональное оборудование
дрель.
Отверстие вырезано настолько точно, насколько это возможно.
Мы очищаем все края заусенцев.
Закрепление тумана болтами.
Установка ПТФ с отдельной кнопкой
Чтобы подключить противотуманные фары к Lada Grant, вам не нужно покупать весь комплект проводки, реле и дополнительные детали с нуля.
Для этого достаточно взять специальный комплект для подключения ПТФ для автомобилей семейства Vina Lada / Priority / Grant. В этот комплект входят все необходимые материалы, а также подробные инструкции по установке. Но, как правило, основным недостатком этой проводки являются короткие провода для кнопки питания ПТФ, но их можно легко удлинить, обрезав нужную длину проводов.
Все, что вам нужно в этом наборе, уже есть.
Монтаж должен проводиться строго в соответствии с инструкциями, проводящими проводами от ПТФ, непосредственно к монтажному блоку, прокладке проводки до кнопки на бампере и лонжероне
Важно закрепить все провода пластиковыми зажимами и уложить провода в гофрированную трубу, где их износ наибольший
Схема подключения ПТФ
Мы производим подключения строго по этой схеме:
Если вы подключите ПТФ по этой схеме, все будет работать с гарантией.
Единственным недостатком этой опции подключения PTF является отсутствие сигнальной лампы на приборной панели.
Проверка противотуманных фар и окончательная сборка
Прежде чем приступить к сборке всех собранных предметов, необходимо проверить все на предмет обслуживания.
Прежде всего, мы проверяем все точки крепления на предмет надежной фиксации. это касается как проводов, так и самой фары. Затем подключаем терминал к аккумулятору и видим, как работают световые элементы. Если все работает, мы собираем все в обратном порядке и наслаждаемся проделанной работой.
выводы
Как вы можете убедиться, что вам не нужны большие навыки и знания для правильной и правильной установки PTF в режиме гранта? Достаточно строго следовать нашим инструкциям и сохранять хитрость и терпение.
Последний шаг. настроить PTF так, чтобы поездка на автомобиле была безопасна не только для вас, но и для всех других водителей, едущих в противоположном направлении.
Давайте для начала разберем как лучше обозначить Ваш автомобиль в тумане и для чего необходимо использовать дополнительные фары.
Штатная оптика светит, как правило, немного ниже чем глаза водителя. И когда автомобиль едет по туману, дождю или снегу, перед водителем образуется пелена белого цвета, которая значительно затрудняет вождение. Пелена образована лучами света отражающимися от мелких частиц влаги, которой наполнен воздух.
Для того чтобы вождение было более безопасным необходимо установить противотуманные фары, которые также добавят комфорт за рулем и снимут напряжение водителя.
Правильным будет расположить их в 20-30 сантиметрах от дороги, в той зоне, где меньше всего тумана. Таким образом, вы обозначите свою машину на дороге и дополнительно увеличите видимость.
Разборка рулевой колонки
Перед тем, как приступить к подключению подрулевого переключателя передних противотуманных фар на Ланос, необходимо произвести разборку рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам и разъему этого переключателя.
Для начала отключите аккумулятор автомобиля и дождитесь полного остывания двигателя. Затем установите передние колеса автомобиля в прямом положении, чтобы облегчить доступ к рулевой колонке.
Следующим шагом необходимо аккуратно удалить рулевое колесо. Для этого отверните центральную гайку рулевой колонки с помощью специального ключа или торцового гаечного ключа
После этого снимите рулевое колесо с колонки, осторожно отсоединив все провода и разъемы, которые крепят его к колонке
После снятия рулевого колеса вам потребуется отсоединить все провода и разъемы, идущие от подрулевого переключателя, чтобы открыть доступ к самому переключателю. Для этого аккуратно отсоедините провода и разъемы от крепления на колонке, не забывая пометить их или сделать заметки, чтобы знать, как их правильно подключить обратно в дальнейшем.
Когда все провода и разъемы будут отсоединены, вы сможете извлечь подрулевой переключатель из его места на колонке
Осторожно извлекайте его, чтобы не повредить провода и не потерять мелкие детали
Теперь, когда рулевая колонка разобрана и подрулевой переключатель извлечен, вы можете приступить к его подключению. Для этого вам понадобится схема проводки автомобиля и мультиметр для проверки контактов и проводов. Следуйте инструкциям по подключению, указанным в схеме, чтобы установить подрулевой переключатель ПТФ на Ланос.
После успешного подключения переключателя, соберите рулевую колонку обратно, следуя указаниям в обратной последовательности. Будьте особенно внимательны при соединении проводов и разъемов, чтобы не перепутать их и не повредить при сборке. Затяните гайку рулевой колонки, чтобы зафиксировать рулевое колесо на своем месте, и закрепите его винтами или болтами.
После окончания работы проверьте работу подрулевого переключателя. Убедитесь, что все функции переключателя ПТФ включаются и выключаются корректно. При необходимости поправьте провода и разъемы, чтобы устранить любые неисправности.