Установка blis на volvo s60

Схема подключения системы контроля слепых зон

Особенности новой модели

Новая модель Volvo XC60 2019 года отличается рядом улучшений и особенностей, которые делают ее еще более привлекательной.

Инновационный дизайн: Внешний вид автомобиля выделяется смелыми линиями и элегантными пропорциями

Он привлекает внимание и создает ощущение мощи и стабильности.

Просторный и комфортный интерьер: Волюдебильная отделка и новый дизайн салона создают атмосферу роскоши и комфорта. Пассажиры будут наслаждаться простором и высоким уровнем комфорта во время поездки.

Высокая производительность: Volvo XC60 2019 оснащен различными мощными и эффективными двигателями, которые обеспечивают высокую производительность и экономичность

Вас ждет мощь и плавность движения, а также низкий уровень выбросов.

Технологии безопасности: Новая модель оснащена передовыми системами безопасности, такими как система предупреждения о столкновении, система контроля давления в шинах и многое другое. Водители и пассажиры могут быть уверены в своей безопасности на дороге.

Интеллектуальные функции: Volvo XC60 2019 предлагает ряд интеллектуальных функций, включая навигационную систему, систему связи с смартфоном и многое другое. Вы сможете оставаться на связи и получать необходимую информацию во время поездки.

Новая модель Volvo XC60 2019 года предлагает множество достоинств и особенностей, которые делают ее привлекательной для любителей комфорта, стиля и безопасности на дороге.

Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Установка светоиндикаторов в боковые зеркала

Удалить внешний отражающий слой на зеркальных элементах в виде треугольника (используем гравер с насадкой очень маленького диаметра на кончике, меньше миллиметра).

  1. Припаиваем светодиод на кусок монтажной модельной платы и выводим от него провода (в провод, который идет к минусу светодиода, врезаем резистор).
  2. Устанавливаем зеркальный элемент в корпус зеркала, и с обратной стороны вырезаем под светодиод отверстие, которое заливаем термоклеем (термоклей будет играть роль рассеивателя света).

Устанавливаем светодиод и проверяем его свечение.

  1. Провода из салона к зеркалу заднего вида проводим через штатный разъем (используем клеммы типа «мама» от разъема FCI 211PC042S4021).
  2. Внутри зеркала провода укладываем внутри пластиковой оболочки вместе со штатными проводами подогрева (на фото белый и фиолетовый провода идут на светодиод).

  1. Провода для светодиода протягиваем через крестообразное отверстие в прокладке.
  2. Осталось только соединить провода светодиода, идущие из зеркала, с проводами, идущими из дверей через любой двухконтактный разъем (например, компьютерный двухконтактный MSG разъем).

Теперь при появлении потенциальной опасности в слепой зоне, приближающейся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на внешнем зеркале заднего вида.

Кстати, светодиод можно установить не в зеркальный элемент, а в пластиковый треугольник зеркала (на фото он выполняет дублирующую функцию).

Чип тюнинг Volvo S60 / S60 CC 2.5 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Принцип работы

Первые варианты подобных систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал об опасности, хотя таковой не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если задние и передние датчики отмечают присутствие какого-либо объекта, то функция не срабатывает. Отсеиваются различные недвижимые препятствия (бордюры, ограждения, отбойники, здания, другие припаркованные автомобили). Система также не сработает, если объект зафиксируется сначала задними датчиками, а затем передними. Так происходит при обгоне автомобиля другими транспортными средствами. Но если задние датчики фиксируют сигнал от объекта в течение 6 секунд или больше, то это значит, что автомобиль задержался в невидимой зоне. В этом случае водитель будет оповещен о потенциальной опасности.

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Можно выбрать визуальный или звуковой сигнал оповещения. Также можно настроить активность функции только при включении сигнала поворота. Такой режим удобен в городской среде.

Экстренное торможение

AEB — cистема автономного экстренного торможения автомобиля

Что делает: не допускает столкновение с впереди движущимся автомобилем.

Одной из самых эффективных безопасных опций является система экстренного торможения. Эта функция может самостоятельно остановить машину, если водитель отвлекся или заснул.

Система экстренного торможения впервые была представлена ​​Volvo в 2008 году, и с тех пор получила широкое распространение среди автомобилей других производителей.

Для работы экстренного торможения используется лидар либо передняя камера с радаром. Зная собственную скорость, машина в реальном времени определяет и рассчитывает расстояние до впереди движущегося автомобиля. Система сама определяет, может ли текущая скорость привести к столкновению.

Если AEB обнаружит потенциальное столкновение, она проверит тормозную систему. Если в этот момент водитель нажимает на тормоз, то система не будет вмешиваться.

Но если водитель ничего не делает, а расстояние до объекта уменьшается, то AEB сначала покажет предупреждение, а затем самостоятельно экстренно остановит машину.

В некоторых автомобилях аналогичная система используется и при движении задним ходом, чтобы предотвращать аварии на низких скоростях и в условиях ограниченной видимости.

Установка blis на volvo s60

Система кругового обзора Volvo

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор Вольво

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Вольво. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор Volvo цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей ВольвоОрганизуем подключение к бортовой эл. сети.Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Volvo. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей Volvo производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.Делаем только 2-а вида работ:- подготовка дверей под качественную акустику- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Ещё какие фишки бывают

Некоторые авто, например Land Rover, включают вибрацию на руле и блокируют поворот, когда водитель начинает перестраиваться в соседнюю полосу во время обнаружения машины в слепой зоне.

Кроме того, многие современные машины умеют распознавать знаки ограничения скорости и обгона. Для этого используется камера на переднем бампере или на лобовом стекле. Информация о знаках появляется на приборной панели и проекционном экране.

iPhones.ru

Автопроизводители и законодатели в странах по всему миру более 100 лет пытаются сделать так, чтобы машина причиняла меньше вреда водителям, пешеходам и другим автомобилям. В результате этого появились многие технологии, которые сегодня не вызывают никакого удивления: ремни и подушки безопасности, ABS (Антиблокировочная система) и ESP (Электронная система стабилизации). Но производители не стоят на месте и…

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы контроля слепых зон BSD (Blind Spot Detection System) разных производителей могут отличаться количеством используемых датчиков. Максимальное количество – 14, минимальное – 4. Но в большинстве случаев датчиков больше четырех. Это позволяет обеспечить функцию “парктроник с контролем слепых зон”.

Системы отличаются и по типу индикатора. В большинстве приобретаемых моделей индикаторы устанавливаются на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые располагаются на зеркалах.

Чувствительность датчиков настраивается в диапазоне от 2 до 30 метров и больше. В условиях городского движения лучше понизить чувствительность датчиков и установить световой сигнал индикатора.

Дополнительные аксессуары и опции

Приобретая Volvo XC60 2019 года, вы можете выбрать из различных дополнительных аксессуаров и опций, чтобы настроить автомобиль по своему вкусу и потребностям. Ниже приведены некоторые из них:

  • Комфортные сиденья: Вы можете выбрать опцию комфортных сидений с повышенным уровнем поддержки и регулировки. Это может обеспечить оптимальный комфорт во время длительных поездок.
  • Система безопасности: Volvo XC60 2019 года оснащен широким диапазоном систем безопасности, однако вы можете добавить дополнительные опции, такие как система предупреждения о слепой зоне, система контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и другие.
  • Аудиосистема: Вы можете выбрать между различными опциями аудиосистемы, которые предоставят вам высококачественное звучание и удовольствие от прослушивания музыки во время поездки.
  • Навигационная система: Дополнительная опция навигационной системы поможет вам легко находить путь и избегать пробок, благодаря подробным картам и информации о дорожном движении.
  • Камера заднего вида: Дополнительная камера заднего вида позволит вам легко парковаться и маневрировать задней частью автомобиля.
  • Декоративные элементы: Вы можете добавить декоративные элементы в салон, такие как деревянная или алюминиевая отделка, чтобы придать ему роскошный вид.

Это лишь некоторые из многих доступных опций и аксессуаров для Volvo XC60 2019 года. Вы можете индивидуально настроить свой автомобиль, выбрав комбинацию, которая лучше всего соответствует вашим предпочтениям и стилю жизни.

Новый Volvo S60 T6, если надоели немцы.

Volvo символизирует качество, комфорт и, прежде всего, безопасность для водителей. И те, кто говорят, что шведская марка не спортивна, видимо, не сидели за рулем Volvo S60 T6 AWD . Этот седан элегантной формы замыкает семейство, возникшее в 60-х годах, и следует после внедорожника XC60, спортивной комбинации V60 и кроссовера V60 CrossCountry.

S60 — новая территория для Volvo: во-первых этот седан — первая модель производителя, выпускаемая в США. Во-вторых, это первый Volvo без дизельного двигателя: S60 выходит в Германии с тремя турбированными бензиновыми двигателями T4, T5 и T6, которые развивают мощность 140 кВт / 190 л.с., 184 кВт / 250 л.с. и 228 кВт / 310 от рабочего объема в два литра. Электрифицированная версия мотора — T8 TwinEngine AWD обладает выходной мощностью 288 кВт / 390 л.с.

Мы выбрали тестовую машину мощностью 310 л.с. Общее впечатление отличной динамики дополняют две широкие «выхлопные трубы», — они сразу бросаются в глаза, если смотришь на авто сзади. Прежде чем поехать по серпантину на тест, мы решили проверить рев этого скандинавского лося и задать небольшой концерт, чтобы поднять себе настроение. Запустив двигатель и повернув кнопку на центральной консоли в положение «Динамик», мы были слегка разочарованы. S60 издает робкий звук и вовсе не бунтует, что по сути лучше соответствует имиджу бренда, ведь водители Volvo не пользуются репутацией уличных хулиганов и спидеров.

S60 T6 — это скорее компромисс между комфортом и спортивностью. И здесь шведы хорошо поработали. Гонщики-пуристы сочтут подвеску слишком мягкой. Это все вопрос точки зрения. Ясно одно: поворот на пределе, то есть на скорости 250, заставит потеть даже опытных профессионалов. Короче говоря, наш S60 T6 — это красивый и спортивный, но не гоночный автомобиль. Но 310 л.с. внушают уверенность в безопасности, особенно на обгонах.

И давайте будем честными: в наше беспокойное время Volvo с большей вероятностью нужен для расслабленного путешествия по пробкам. Если же автомобиль пришпорить как следует и разогнаться на трассе, заявленное среднее потребление в 8,2 литра на 100 километров (WLTP) окажется миражом. Наш S60 T6 быстро расходует от 18 до 20 литров бензина на 100 километров. Настоящий нордический аппетит, что с «живым весом» почти в 1800 кг, впрочем, не должно удивлять.

Итак, стараемся не гонять а просто ехать и сидеть в Вольво, как у Христа за пазухой. В стандартную комплектацию входит система экстренного торможения VolvoCitySafety для избежания столкновений с другими транспортными средствами, мотоциклистами, пешеходами, велосипедистами и животными днем ​​и ночью при скорости, превышающей4 км / ч. Кроме того, функция экстренного торможения при встречной помехе, ассистент торможения на перекрестке для предотвращения аварий при поворотах, защита от случайного сьезда на обочину для защиты пассажиров — это лишь некоторые из пакета функций безопасности, которыми Вольво напичкан.

Если вы ищете реальную альтернативу немецким топовым продуктам, таким как BMW 5-серии, Mercedes E-Class или Audi A 5, стоит рассмотреть Volvo S60 как серьезного конкурента.

Тюнинг Volvo XC60 2019

Вольво XC60 2019 года — это современный и стильный кроссовер, который можно доработать и преобразить с помощью тюнинга. Здесь мы расскажем о всех возможностях настройки данной модели.

Экстерьер

Для тюнинга внешнего вида Volvo XC60 2019 года можно использовать различные детали и аксессуары:

  • Решетка радиатора: замена стандартной решетки на спортивную модификацию придаст автомобилю более агрессивный внешний вид;
  • Противотуманные фары: установка дополнительных противотуманных фар может повысить безопасность и добавить стиля;
  • Обвесы кузова: использование обвесов поможет придать автомобилю более выразительный и динамичный облик;
  • Диски: установка легкосплавных дисков подходящего дизайна и размера может существенно улучшить внешний вид автомобиля.

Интерьер

Тюнинг интерьера Volvo XC60 2019 года поможет создать комфортабельное и уникальное пространство в салоне:

  • Коврики: установка ковров в автомобиль, которые подходят по дизайну и размерам, поможет защитить пол и обновить интерьер;
  • Сиденья: замена стандартных сидений на кожаные или спортивные модели с определенными функциями добавит комфорта и стиля;
  • Руль: установка руля с спортивным дизайном или с функциональными кнопками позволит лучше контролировать автомобиль;
  • Аудиосистема: улучшение звучания аудиосистемы, установка дополнительных динамиков или сабвуферов сделает поездки комфортнее и приятнее.

Технические модификации

Помимо внешнего и внутреннего тюнинга, Volvo XC60 2019 года можно улучшить и технически:

  • Чип-тюнинг: модификация программы управления двигателем позволит увеличить мощность и крутящий момент;
  • Выхлопная система: замена стандартной выхлопной системы на спортивную модель поможет улучшить звучание и раскрыть потенциал двигателя;
  • Подвеска: установка спортивной подвески или регулируемой подвески позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге;
  • Тормозная система: замена тормозных колодок и дисков на более эффективные модели повысит уровень безопасности автомобиля.

Выводы

Тюнинг Volvo XC60 2019 года позволяет преобразить автомобиль и улучшить его характеристики

Независимо от того, какие изменения вы выберете, важно помнить о безопасности и качестве установленных деталей. Заказывая тюнинг-комплекты или услуги по улучшению автомобиля, рекомендуется обращаться к профессионалам, чтобы получить максимальный результат

Настройки двигателя и подвески

Volvo XC60 2019 предлагает ряд настроек двигателя и подвески, которые позволяют водителю индивидуально настроить автомобиль под свои предпочтения и условия езды.

Настройки двигателя:

  • Режим работы двигателя: Водитель может выбирать между экономичным режимом для повседневной езды и спортивным режимом для большей отзывчивости и динамики.
  • Автоматическая старт-стоп система: Водитель может включать или выключать эту функцию, которая автоматически выключает двигатель при остановке на светофоре или в пробке, экономя топливо.
  • Настройки реакции педали акселератора: Водитель может выбирать между различными режимами, влияющими на чувствительность педали акселератора.

Настройки подвески:

  • Режимы подвески: Volvo XC60 2019 предлагает несколько режимов подвески, включая комфортный режим для плавной и мягкой езды и спортивный режим для большей устойчивости и отклика на управление.
  • Регулировка жесткости подвески: Водитель может регулировать жесткость подвески в зависимости от условий дороги и своих предпочтений.
  • Режим адаптивных амортизаторов: Водитель может выбирать между различными режимами работы адаптивных амортизаторов, включая комфортный режим для плавной и мягкой езды и спортивный режим для большей устойчивости и отзывчивости на управление.

Настройки двигателя и подвески Volvo XC60 2019 позволяют водителю настроить автомобиль под свои предпочтения и условия езды, обеспечивая комфорт, устойчивость и динамичность на дороге.

Секреты технологий и безопасности

Volvo XC60 2019 оснащен рядом инновационных технологий и систем безопасности, которые делают этот автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

  • Система City Safety: Эта система использует камеры и радары для обнаружения автомобилей, пешеходов и велосипедистов вокруг автомобиля. В случае опасности система автоматически затормаживает и предупреждает водителя о возможном столкновении.
  • Система Pilot Assist: Эта система предлагает помощь при управлении автомобилем на скоростях до 130 км/ч. Она поддерживает автомобиль в полосе движения, контролирует скорость и расстояние до впереди идущих автомобилей.
  • Система BLIS: Система информирует водителя о наличии автомобилей в слепых зонах зеркал заднего вида. Если сигнализатор наружных зеркал загорается, водителю не стоит менять полосу.

Кроме того, Volvo XC60 2019 обладает прочной конструкцией кузова из высокопрочных сталей, которая обеспечивает максимальную защиту от ударов. Все эти технологии и системы безопасности делают Volvo XC60 2019 одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Особенности безопасности Volvo XC60 2019
Название
Описание

City Safety
Система автоматического торможения в случае опасности

Pilot Assist
Система помощи при управлении на скоростях до 130 км/ч

BLIS
Система информирования о наличии автомобилей в слепых зонах

Системы контроля слепых зон у разных производителей

Одной из первых в 2005 году функцию контроля слепых зон применила компания Volvo (BLIS). Она отслеживала мертвые зоны с левой и с правой стороны автомобиля. В первичном варианте на боковых зеркалах устанавливались камеры. Затем стали использоваться только радиолокационные датчики, которые рассчитывали расстояние до объекта. Вмонтированные в стойки светодиоды оповещают об опасности.

На автомобилях Audi используется система Audi Side Assist. Также используются радиолокационные датчики, расположенные в боковых зеркалах и бампере. Система отличается шириной обзора. Датчики видят объекты на расстоянии 45,7 метра.

На автомобилях марки Infiniti есть две системы под названием Blind Spot Warning (BSW) и Blind Spot Intervention (BSI). В первой используется радар и датчики оповещения. Принцип схож с другими подобными системами. Если водитель, несмотря на сигнал, захочет сделать опасный манёвр, то включится система BSI. Она воздействует на органы управления автомобиля, упреждая опасные действия. Также похожая система есть на автомобилях BMW.

Кроме заводских комплексов, есть разные варианты отдельных систем контроля. Цена будет зависеть от качества и комплектации. Стандартная комплектация включает в себя:

  • датчики;
  • кабели проводки;
  • центральный блок;
  • индикаторы или светодиоды.

Чем больше датчиков, тем сложнее будет монтаж комплекса.

Обнаружение пешеходов

Что делает: предотвращает наезд на пешеходов, которые находятся рядом с машиной.

В 2010 году Volvo выпустила первый серийный автомобиль, который имел систему обнаружения пешеходов. Сегодня подобная опция встречается на многих современных автомобилях.

Для обнаружения пешеходов используется связка камеры и мощных радаров, которые способны работать на расстоянии до 40 метров. Во время поездки камера постоянно анализирует происходящее, и когда замечает пешехода, подключается радар. Он должен подтвердить, что на дороге действительно есть объект, который мешает движению, а также оценить расстояние до него.

Если машина решает, что столкновение с пешеходом неизбежно, она сначала показывает предупреждение и просит, чтобы водитель снизил скорость.

Но если водитель игнорирует предупреждение и пешеход остается на месте, то электроника может сама остановить автомобиль.

Иногда производители добавляют инфракрасные датчики, чтобы система работала и ночью, когда пешеходов тяжело увидеть на неосвещенной дороге. К примеру, такая опция давно есть в Mercedes-Benz S-класса.

Кроме того, система обнаружения пешеходов лучше всего работает на небольших городских скоростях. Если машина едет быстро и пешеход внезапно выбежал на дорогу, электроника может не успеть среагировать и остановить авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: