Установка гбо на toyota caldina (t21х) київ

3s-fe не заводится — причины и способы устранения

Проверка распределителя

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

1. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

Примечание; если в системе зажигания используются несколько датчиков угловых импульсов (датчик NE узлового положения коленчатого вала и датчики G, G1, G2 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять для каждого датчика.

4A-FE (серийный вариант), 7A-FE

3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

Номинальный воздушный зазор: 0,2-0.4 мм.

Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).

2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице «Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов».

3S-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE и 4A-FE (серийный вариант):

  • G (+) и G (-) 185-275 Ом
  • NE (+) и NE(-) 370-550 Ом
  • G (+) и G N 240-325 Ом
  • NE (+) и NE(-) 475-850 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 140-180 Ом
  • NE (+) и G (-) 180-220 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 125-200 Ом
  • NE (+) и G (-) 155-250 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 160-235 Ом
  • NE (+) и G (-) 190-290 Ом

7A-FE, 4A-FE (серийный вариант)

3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

Если сопротивление не укладывается е указанные пределы, замените весь распределитель в сборе (корпус объединенного блока зажигания).

3. (Только для систем зажигания, имеющих объединенный блок зажигания (блок бесконтактной системы зажигания)) Установите пылеотражатель катушки зажигания, ротор распределителя. крышку распределителя, присоедините разъемы объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).

4. (Только для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель) Установите на место, ротор распределителя. крышку распределителя и подключите разъем распределителя.

  • Как сделать чтобы розы цвели все лето

      

  • Картины из шерсти своими руками

      

  • Сизалевый каркас для букета своими руками

      

  • Хомутатель для проволоки своими руками

      

  • Ремонт компрессора пк 310 своими руками

Регулировка зажигания на t20 — Двигатель

Повод: плавающие обороты на бензине некоторых заправок (заливал несколько раз 92 — «звенят пальцы»), тупеж при резком нажатии педали газа, подергивания, повышенный расход.

Инструменты:- Стробоскоп, в моем случае подключаемый через катушку зажигания. С простым, берущим «+» и «-» с аккумулятора несколько проще.- Длинная крестовая и плоская отвертки- Головка на 14 с карданчиком

Как подключить стробоскоп:На стробоскопе, любезно предоставленном мне соседом по гаражу, три хвоста: +/- и съемник искры на высоковольтном проводе 1 цилиндра (не знаю, как правильно назвать, долее станет ясно).Черный минус на массу — тут без вариантов.Красный плюс нужно подключить к положительному контакту разъема возбуждения обмотки катушки зажигания. На катушке зажигания со стороны высоковольтного провода, прямо над этим высоковольтным проводом есть один едиственный разъем, в нем «+» и «-«. Нам то и нужно взять от сюда плюс, он дальний от моторного щитка (ближе к двигателю).Прищепка-съемник просто вешается на высоковольтный провод 1 цилиндра в районе маслозаливной горловины.

Процесс:Ищем метку на шкиве ремня навесного оборудования, чистим её при необходимости, чистим градуировку.Подключаем стробоскоп, и чтобы никаких голых проводов, все изолируем!.Снимаем кожух воздушного фильтра.Головкой на 14 осла…ем два болта крепления трамблера, предварительно сделав засечку (метку маркером) его текущего положения.Подключаем датчик температуры всасываемого воздуха, который на кожухе воздушного фильтра (я кожух просто рядом положил и подключил, датчик я ранее на герметик посадил, чтоб из корпуса не вылетал).Заводим двигатель, пока он греется до рабочей температуры, проверяем работоспособность стробоскопа, греем до 90 градусов, чтоб стрелка температуры поднялась горизонтально

ВАЖНО: голыми руками никакие провода не поправлять и не шивырять, рискуете что-нибудь сжечь и получить поражение электрическим током!.Проверяем стробоскопом угол опережения зажигания (у меня было где-то 22 градуса, условно в норме)Замыкаем перемычкой контакты ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъеме, обороты поднимутся на 200 (+/-) об/мин, а потом заметно упадут до 350-400 об/мин, не пугайтесь.Мерим снова угол опережения (я намерил 16 градусов, непорядок!).Выставляем 8-12 градусов (я выставил ровно 10 градусов) путем проворота трамблера. По часовой стрелке угол прибавлется, против — убавляется.Фиксируем трамблер, ещё раз проверяем, чтоб при установленной перемычке было около 10 градусов, а при снятой как по мануалу для вашего типа двигателя

Так для моего 3SGE 94г диапазон составляет от 9 до 24 градусов, у меня по факту после регулировки и снятия перемычки вышло 16-17 градусов.Глушим двигатель, собираем, наслаждаемся.

Процесс займет от 40 мин до 1,5 ч.

Из личного опыта: если вам на станции (или вы сами) пытаются выставить зажигание без замыкания контактов в диагностическом разъеме — результата это никакого не даст!

Сообщение отредактировал Scar: 15 Май 2012 — 13:03

Трамблёр Mark II 1G-FE GX90

Была у меня такая проблема.Под капотом, преимущественно вокруг трамблёра, всё закидано маслом, причём, следы всегда были свежие. Палец суёшь под трамблер — остается чуть влажная маслянистая грязь на руках .

Как настоящий чайник, перегуглив множество форумов, определил причину протечки — уплотнительное колечко.После того, как сняли трамблер с Марка, это кольцо было настолько задубевшим, что при снятии оно развалилось на пополам.Заранее купил жидкость для чистки поверхностей от грязи, так как под трамблером было реально всё засрано и просто тряпочкой не оттереть.

Проблема ясна: замена уплотнительного колечка со снятием трамблера.

А теперь чуть подробнее. Постараюсь разжевать для таких же чайников как я, если что, подсказывайте в комментах, буду править эту статью.

Проблем снять трамблер нет, большая проблема вернуть потом всё обратно, да так, что бы зажигание было верно выставлено. При снятии зажигание обязательно собьётся.

Для того, что бы упростить себе установку трамблёра, нужно сделать следующее:1. Записываем какой бронепровод (подписаны буквой сверху) в какой горшок (пронумированы на крышке трамблера) вставляется. Вообще, можно ориентироваться по длине бронепровода, но лучше записать, что бы потом не лохонуться. Отсоединяем бронепровода — отщёлкиваются отверткой крепление

2. Снимаем фишку сбоку трамблера.3. Единственный болт, который нужно открутить, что бы вытащить трамблер, находиться сбоку на лапке. Но, перед тем как снимать, нужно пометить корректором, в каком положении находится лапка относительно двигателя. То есть, помечать нужно и на трамблере и на двигателе. Тонкой линией, так как сдвиг даже на пару миллиметров сильно влияет на работу двигателя. Если кому-то нужно будет, то скину фотки, как это наглядно выглядит у меня.

Дальше, на форумах пишут, что нужно снять крышку трамблера и сделать метки там, но упустив этот момент и не поняв до конца, по какому принципу эти метки ставить, я крышку не снимал.(UPD: На шестеренке трамблера есть выемка на одном из зубцов, вот ее нужно совместить с меткой-стрелочкой на корпусе трамблере у шестеренки.) Strannik30

Открутил болт, который на картинке ниже и аккуратным движением на себя вытащил трамблер.

Дальше, плоской отверткой просто толкаем старую резинку наверх, так как она сломалась у меня по полам, то проблем со снятием не было.Новая резинка устанавливается просто надеванием сверху (шестеренку снимать не нужно, так как кольцо больше радиусом, то оно без проблем проходит на своё место).

Готово, с резинкой закончили.

Теперь нужно поставить всё это дело обратно и заодно выставить зажигание.

Сначала выставляем все метки (сняв верхнюю крышку ГРМ) на распредвале и шкиву коленвала (крутим ключом на 24, пока не увидишь метку).При этом первый цилиндр в ВМТ — верхняя мертвая точка, (проверить можно сняв свечку на первом цилиндре). Всё, выставили.Теперь устанавливаем трамблер обратно. При установке трамблера, когда его будем вставлять на место, произойдет небольшое проворачивание так и должно быть! Ставить трамблер нужно со снятой крышкой, что бы видеть, в какое положение встаёт бегунок — в итоге, после установки трамблера, бегунок должен стоять напротив контакта первого цилиндра.Как все установил еще раз проверяем, что метки ГРМ стоят на своих местах.

Далее, ставим крышку трамблера обратно. Выставляем лапку трамблера так, что бы метка на ней совпадала с меткой на двигателе, фиксируем болтом. Подключаем бронепровода в изначальном порядке, цепляем фишку сбоку трамблера.

Всё, процесс установки закончен.

По скольку на тот момент, когда я всем этим занимался в гараже, я не знал, как с нуля выставить зажигание, то установив трамблер обратно, само собой зажигание сбилось. Пришлось подгонять методом тыка.Марк завёлся, но при этом обороты плавали.Худо-бедно, доехал до ближайшего СТО, глохнув на каждом красном светофоре, где мне и провели все выше описанные манипуляции, выставив зажигание буквально за 10 минут.

В итоге: 185руб. уплотнительно кольцо + 80руб. очиститель + 400руб. выставить зажигание на СТО.

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s —

Как взводить шестерню выпускного распредвала и для чего это нужно. 3S/4S-FE и др. тойотовские моторы (4A-FE, 7A-FE…) БОЛТ ВКРУЧИВАЕТСЯ М6. Признак не взведённ

YouTube

How to install cam shafts, timing belt and set timing Check out my website for tips and my new book for beginners Your Car Care Companion www.ycccdiy.com Here

YouTube

Установка меток распредвалов 3s fe, 4s fe

YouTube

автотовары со скидкой 50% на алиэкспресс;Авточехлы http://ali.ski/GROJfG, блютуз гарнитура http://ali.ski/xI8L4Z, видеорегистраторыhttp://ali.ski/ESc_gX, автола

YouTube

Регулировка клапанов Geely CK MK 3

YouTube

В видео показали установку ГБЦ и затяжку, установку цепи ГРМ и общую сборку. ДВС 2az

YouTube

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощностью от 99 до 116л.с. для наших стран и 160л.с.

YouTube

Установил ГБЦ, выставил распредвалы по меткам. ВК — https://vk.com/realtexnar Группа — https://vk.com/texnargroup Виста — https://www.drive2.ru/r/toyota/147954

YouTube

..рубец на шкиве выставляем на 0 на пластмассе нижней защиты ГРМ..(не путать с 10)….распредвал ставим на метку К (в дырочку должно быть видно рубец на головке

YouTube

Как выставляется зажигание на двигателях тойота

YouTube

Установил ремень ГРМ и верхний кожух (крышку). Метка шкива коленвала в нулевом положении. Метка шкива распредвала совпадает с меткой первого бугеля (держателя с

YouTube

капитальный ремонт двигателя руководство от компании Toyota

YouTube

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла через сальники и замену масляного насоса на таких авто

YouTube

Проверка катушки зажигания

  • «холодная» от -10°С до +50°С
  • «горячая». от +50°С до +100°С

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.

ЗВ-GE, 4A-FE (с системой Lean burn)

3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE

3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE

3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

3. (4A-FE с системой Lean burn) С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом катушки зажигания (+) и выводом провода высокого напряжения. Номинальное сопротивление не менее 10 МОм. В противном случае замените катушку зажигания.

4. (4A-FE с системой Lean bum) Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.

Как правильно выставить зажигания тойота двигатель 3s

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 9

б) Отрегулируйте натяжение ремня

привода, вращая болт «В».

в) По окончании регулировки натя­

жения ремня привода затяните болт

Момент затяжки 39 Н•м

Проверка и регулировка

угла опережения впрыска

1. Отсоедините отрицательную клем­

му аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Установите стрелочный индикатор.

а) Выверните болт заглушки головки

б) Через переходник установите

стрелочный индикатор в отверстие

заглушки распределительной голов­

ки. Игла индикатора должна встать

4. Поверните коленчатый вал (по ча­

совой стрелке) так, чтобы метка на

30° до указателя ВМТ на корпусе мас­

2. Вращая корпус ТНВД в необходимую

сторону, совместите метки на ТНВД и

на насосе охлаждающей жидкости.

6. Проверьте и отрегулируйте угол

а) Выставьте стрелочный индикатор

б) Слегка поворачивая коленчатый вал

влево и вправо, убедитесь, что стрелка

индикатора не отходит от нуля.

в) Плавно вращая коленчатый вал

по часовой стрелке, совместите

метку на шкиве с указателем ВМТ

на корпусе масляного насоса. г) Считайте показания индикатора:

Ход плунжера 0,55- 0,61 мм

7. Если ход плунжера не соответству­

ет рекомендованным величинам, то:

Видео:Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-feСкачать

а) Отверните гайки трубопроводов

высокого давления со стороны ТНВД.

б) Ослабьте крепления ТНВД (не

забудьте про заднюю опору).

в) Отрегулируйте угол опережения

впрыска поворотом ТНВД, чтобы ход

плунжера составлял 0,58+0,03 мм.

5. Используя отвертку, поверните рычаг

системы облегчения холодного пуска

против часовой стрелки приблизительно

на 20°. Вставьте металлическую про­

ставку толщиной 10 мм между рычагом

системы холодного пуска и плунжером

автомата холодного пуска.

Если ход плунжера меньше реко­

мендованного, поверните ТНВД к

двигателю, и наоборот.

г) Затяните крепления ТНВД: болт

задней опоры моментом 47 Н•м, гай­

д) Перепроверьте установку угла

е) Затяните гайки топливопроводов

высокого давления моментом 29 Н•м.

8. Удалите металлическую проставку

между рычагом и толкателем термо­

стата системы холодного пуска.

9. Снимите стрелочный индикатор.

Установите новую уплотняющую шай­

бу болта головки насоса и затяните

его моментом 17 Н•м.

10. Прокачайте систему топливоподачи,

отпустив гайки топливопроводов высо­

кого давления со стороны форсунок и

проворачивая двигатель стартером.

Заверните гайки топливопроводов вы­

11. Запустите двигатель и проверьте

отсутствие течей топлива.

Проверка и регулировка

Видео:Как выставить метки на двигателе Toyota 3sСкачать

угла опережения впрыска

(двигатели ЗС-Е, ЗС-ТЕ)

1. Отверните две гайки крепления

корпуса ТНВД к фланцу.

3. Затяните гайки. Момент затяжки 18 Н•м

конца такта сжатия

Примечание: если наблюдается не­

достаточная мощность, повышенный

расход масла и/или топлива, измерьте

давление конца такта сжатия.

1. Прогрейте двигатель до нормальной

рабочей температуры и остановите его.

2. Отсоедините разъем свечей нака­

Примечание: оберните изолентой

разъем свечей накаливания для пре­

3. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана отсечки топлива.

4. Выверните свечи накаливания.

5. Проверьте давление конца такта

сжатия в каждом цилиндре.

а) Вверните штуцер шланга ком¬

прессометра в отверстие свечи на­

в) Прокручивая двигатель старте­

ром, измерьте давление конца такта

— Всегда используйте полностью за­

ряженную аккумуляторную батарею,

чтобы получить частоту вращения

двигателя 250 об/мин или больше.

— Измерения должны быть сделаны

в короткое время, насколько это

Давление конца такта сжатия:

давление 30 бар или больше

Минимальное давление 25 бар

Различия давления между

цилиндрами не более 5,0 бар

г) Повторите шаги с (а) по (в) пункта

(5) для каждого цилиндра.

Видео:Регулировка зажигания стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)Скачать

д) Если давление конца сжатия низ­

кое, залейте небольшое количество

моторного масла в цилиндр через

отверстие свечи накаливания и по­

вторите шаги с (а) по (в) для цилинд­

ров с низким давлением сжатия.

— Если добавление масла повышает

давление сжатия, возможно, что

поршневые кольца и/или зеркало ци­

линдра изношены или повреждены.

— Если давление остается низким, то

может заедать клапан или имеет

место неплотная его посадка в сед­

ло, либо имеется утечка через про­

кладку головки блока цилиндров.

6.’Заверните свечи накаливания. Момент затяжки 13 Н•м

Катушка зажигания (3s-fe), проблема

С зарплатв :. Нету их там, а зазоры лезть проверять автор не хочет, упёрся в зажигание. Зазоры же не меняются на ходу.

Температура клапана меняется зато. Уж не настолько, чтоб компрессия скакала.

Трамблеры на 3s-fe

Греет клапан? Но потом он остывает, а глюка. Если выдать суепление и газануть — с огромной вероятностью исчезнет баг на время.

Сначала сирий. Потом серый пттом зубик А я хочу oneplus 6. Сплошной восторг. Пятый стоит почти как шестой.

Так что У меня на девятке при разгоне пиналась. Новый притащили то же самое так же микролюфт.

Нашли БУ. Это проявляетсч на всех трамблерах, как оказалось. Но не сразу и не.

Что за микролюфт на девятке? Что за бред? Не было там никакого микролюфта. Добрый времени суток! 3s fe трамблер схема того что все было почищено, заменил поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, притер и отрегулировал клапана, почистил форсунки карбклинером, ну и по мелочи заменил топливный фильтр и.

Первый день пуска двигателя: завел на 1 мин, заглушил. Второй день пуска двигателя: завел, прокатился 15 мин, мне показалось что все в норме.

Третий день пуска двигателя, заводится с полпинка, лампа давления масла гаснет быстро, обороты в норме, начинает с опускается при прогреве дореагирует на повышение токовой нагрузки, но Такое впечатление что комп не видит что открывается заслонка и получат подсос воздуха в двигатель на ХХ.

В таком режиме своим ходом ездил на диагностику, правда пока только в один сервис, сканер показал что ошибок двигателя нет, АКПП не увидел не знаю должен он ее видеть или нет До этого поменял датчик положения дроссельной заслонки на новый, результат ноль, звонил проводку на ДПДЗ — все вроде в норме, мерил напругу на компе, вроде все по букварю. Но есть как 3s fe трамблер схема нюансы, 3s fe трамблер схема напряжение до 8 В, там где должно быть 5В, это меня настораживает но я пока не понимаю что с этим делать.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

а)    Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б)    Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки……………………28 Н-м

2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а)    Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б)    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3.    Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а)    Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки……………………42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б)    Проверьте, что шкив вращается свободно.

4.    Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а)    Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б)    Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание:    используйте    болт

длиной 42 мм.

в)    Установите пружину натяжного ролика. 

д)    Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5.    Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки……………………55 Н-м

6.    Установите ремень привода ГРМ.

а)    Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б)    Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в)    Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7.    Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8.    Проверьте фазы газораспределения, 

б)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в)    Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г)    Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..43 Н-м

9.    Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а)    Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки…………………110 Н-м

11.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки………….53 Н-м

б)    Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки…………………..74 Н м

в)    Установите кронштейн амортизатора.

Момент затяжки:

болт……………………………….36 Н-м

гайка………………………………….53 Н-м

13.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14.    Установите ремень привода генератора.

15.    Установите правую часть защиты двигателя.

16.    Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Re: ЭБУ двигателя 3s fe Admin » 12 декcrown на второй картинке показаны название пинов на самом эбу, далее смотрим 3s fe трамблер схема, точнее в её нижний левый угол, видим там две катушки зажигания, от них на 3s fe трамблер схема идут два бело-красных провода W-R и один общий чёрно-жёлтый B-Yэти провода идут на выводу эбу обозначенные на схеме как IGT1, IGT2 и общий IGF, теперь смотрим опять на вторую картинку и ищем эти самые выводы, всё. Однако могу огорчить, эбу придётся скорее всего перепрошивать если она 3s fe трамблер схема под кондиционер которого на багги естественно не будет, иначе как минимум может быть нестабильный холостой ход и постоянно горящий чек, так же надо будет выкидывать трамблёр и ставить две катушки, так же незнаю назначения некоторых элементов на схеме и не могу сказать обязательны ли они для работы двигателя.

Собственно я достаточно мало знаком с эбу, но я лично в данной ситуации возможно делал бы двигатель на основе января 7,2, всё таки по нему в инете горы информации, ещё как вариант по хардкору поставить карбы, тем более что трамблёр уже штатно стоит на двигателе.

После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее. Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных 3s fe трамблер схема.

C августа года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи.

3s fe трамблер схема образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyotaвы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: