Снятие и установка ремня привода грм, проверка состояния компонентов

Замена ремня грм subaru forester sg5 ej204 | мой внедорожник

Снятие и установка крышек привода ГРМ Subaru Legacy Outback

Снятие и установка крышек привода ГРМ

1 – Передняя крышка

2 – Задняя крышка

1 – Крышка шкива коленчатого вала 2 – Уплотнительное кольцо 3 – Шкив коленчатого вала 4 -Уплотнительная шайба 5 -Сальник 6 – Передняя крышка привода ГРМ 7 – Перегородка 8 – Задняя крышка привода ГРМ

9 – Прокладка водяного насоса Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 178 Т2: 6.6 Т3: 6.4

Размеры болтов: A: 6 x 45 B: 6 x 16

C: 6 x 30 D: 6 x 50

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала). 2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ.

Для крепления крышки привода ГРМ используются болты четырёх типов, – во избежание путаницы при уке разложите разноразмерные болты раздельно.

5. Наложите на сопрягаемую поверхность подушку герметика типа Three Bond 1280В диаметром 2.5±0.5 мм в сечении, – проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны от болтовых отверстий.

Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

7. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.6 Нм).

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала). 2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. предыдущий подраздел). 3. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей). 4. Снимите звездочки привода распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).

5. Снимите звездочку коленчатого вала (В) и масляный насос (А).

6. Снимите корпус редукционного клапана масляного насоса. Размеры болтов: 1 и 5 6 x 26 2-4 и 9 6 x 35 6-8 и 10 6 x 16

7. Снимите водяной насос.

При возникновении затруднений вверните два болта М8 в диагонально расположенные резьбовые отверстия (А), – равномерное поочередное затягивание болтов должно помочь отделению насосной сборки от задней крышки привода ГРМ.

8. Выверните крепежные болты и снимите заднюю крышку привода ГРМ. Замечание: Для крепления крышки привода ГРМ используются болты семи типов, – во избежание путаницы при установке разложите разноразмерные болты раздельно. Размеры болтов: A: 6 x 14 B: 6 x 18 (серебристые) C: 6 x 30 D: 6 x 18 E: 9 x 40 F: 6 x 30 G: 6 x 22

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и прочих механических повреждений. 2. Проверьте сопрягаемые поверхности крышки на наличие признаков развития утечек масла. 3. Дефектную крышку замените. 4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки, полностью удалив с них следы материала старого герметика, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

5. Наложите на сопрягаемые поверхности крышки подушки герметика типа Three Bond 1280В.

На обозначенную литерой А поверхность накладывается подушка герметика диаметром 1.0 ± 0.5 мм в сечении, на поверхности, обозначенные литерой В – 3.0 ± 1.0 мм.

6. Установите НОВЫЕ уплотнительные кольца. А – Большое уплотнительное кольцо B – Среднее уплотнительное кольцо С – Малое уплотнительное кольцо

7. Установите крышку и временно затяните болты ее крепления.

Вворачивайте строго на свои прежние места.

8. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием. Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм 1 ÷ 11: 9 12 ÷ 19: 20 20 ÷ 31: 9 32 ÷ 29: 12 40 ÷ 46: 9

9. Установите водяной насос и затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.3 Нм). 10. Временно затяните болты крепления корпуса редукционного клапана масляного насоса. 11. Действуя строго в определенном порядке, затяните болты крепления корпуса редукционного клапана с требуемым усилием (6.4 Нм).

12. Установите масляный насос (A) и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм). 13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена ремня ГРМ ej204

Замена ремня ГРМ ej204

Повідомлення Pawkez » 30 вересня 2015, 15:42

В продолжение поста о подготовке к мероприятию и списка отчетик о проделанной работе.

Работа делалась в одни руки, за исключением отворачивания болтов на шкивах. Там была использована грубая сила помощника (спасибо г-ну SVORGу), такая-то матерь, много лестных эпитетов о целесообразности использования болтов под 6тигранник, сигареты, труба водопроводная длинной 1,5м.

Запчасти: Полный список можно найти в теме выше. Там указаны оригиналы и как сэкономить не потеряв в качестве.

4. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого берем ведро + пару пластиковых бутылок. Снимаем шланг на расширительный бачок и одеваем его на выход радиатора, который находится внизу слева. Открываем краник на радиаторе, шланг в бутылку/ведро, жижа потекла дополнительно открываем крышку на радиаторе.

5. Слив жижу снимаем расширительный бачек, снизу отключаем две клеммы на «очках» с вентиляторами, очки приподнимаются, затем одним краем опускаются вниз (сторона возд.фильтра), затем вытаскиваются через сторону АКБ вверх. Затем откручиваются два болта крепления радиатора и радиатор без проблем вытаскивается вверх.

Еще один действенный способ — высверлить головки. Тогда болты от руки выкручиваются. Но, лично меня парит сверлить + верхние болты с маслоканалом.

8) Ремень. Проводим осмотр на предмет потеков, поломок, и т.п. Чисто

+общие следы пыли/стружки. Затем осматриваем крышки изнутри. Если есть следы стружки то 100% на средней части будут видны контакты с роликами. Если таковые есть то два варианта: а) купить новую крышку т.к. родную повело б) взять строительный фен и не спеша ее выровнять

9) Можно снимать ролики и ремень. Выкручиваем все ролики. Натяжитель. Ремень. Снимаем шкивы (руками) меняем сальники. В инете куча фотоотчетов на эту тему, да и сложного там вообще ничего. Ставить на место аккуратно. Забивать либо через деревяшку, либо подходящего размера головкой. Обязательно следить за перекосом.

Сравнение снятых и новых деталей: Общий набор

Сборка происходит в обратном порядке. Если меняете помпу — то самое время ее скинуть. Новая прокладка обязательно.

Видео:Замена ремня ГРМ на автомобилях Субару с 4-х вальными двигателями семейства EJ и EL.Скачать

Вся сборка производится строго по мануалу. С указанными моментами и схемами обтяжек. В мануале все доступно, просто и с картинками описано.

Особое внимание обращайте на метки, метки и еще раз метки

Важно, если снимали шкивы — правильно их одеть. Там шпонки

Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело

Там шпонки. Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело.

Работа заняла порядка 5-7 часов работы. Делалось практически все в одни руки.

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.

На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L. 

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя ej204
Годы выпуска 1999 — н.в
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10.0 (EJ204 Impreza II)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150 / 6000
158 / 6400
160 / 6400
190 / 7100
Крутящий момент, Нм/об.мин 186 (19) / 3200
196 (20) / 3200
196 (20) / 4400
Топливо АИ95, АИ98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza)
— город
— трасса
— смешан.

9.8
7.4
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал 400+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Subaru Impreza II
Subaru Impreza III
Subaru Forester
Subaru Legacy

Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.

Недостатки моторов данной серии

Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.

Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется. Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор. Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Замена ремня ГРМ ej204

Замена ремня ГРМ ej204

Повідомлення Pawkez » 30 вересня 2015, 15:42

В продолжение поста о подготовке к мероприятию и списка отчетик о проделанной работе.

Работа делалась в одни руки, за исключением отворачивания болтов на шкивах. Там была использована грубая сила помощника (спасибо г-ну SVORGу), такая-то матерь, много лестных эпитетов о целесообразности использования болтов под 6тигранник, сигареты, труба водопроводная длинной 1,5м.

Инструменты:

Запчасти: Полный список можно найти в теме выше. Там указаны оригиналы и как сэкономить не потеряв в качестве.

Порядок работ и нюансы: 1. Открываем капот в верхнее положение, ставим магнитофон и включаем музыку, обязательно хороший свет + доп. переноска

4. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого берем ведро + пару пластиковых бутылок. Снимаем шланг на расширительный бачок и одеваем его на выход радиатора, который находится внизу слева. Открываем краник на радиаторе, шланг в бутылку/ведро, жижа потекла дополнительно открываем крышку на радиаторе.

5. Слив жижу снимаем расширительный бачек, снизу отключаем две клеммы на «очках» с вентиляторами, очки приподнимаются, затем одним краем опускаются вниз (сторона возд.фильтра), затем вытаскиваются через сторону АКБ вверх. Затем откручиваются два болта крепления радиатора и радиатор без проблем вытаскивается вверх.

6. Снимаем приводные ремни (гур+гена; затем компрессор кондиционера). Второй ремень легко снять открутив 2 болта кронштейна натяжителя этого ремня. Откручиваем Дроссель. Для того, чтобы открыть доступ к заглушке, открыв которую, есть возможность застопорить маховик балонным ключом. Заодно будет возможность почистить дроссель Стопорим маховик, берем вороток (не трещотку) + головку на 22 и отжимаем болт шкива приводных ремней. Крутим против часовой стрелки, обычно отжимается без проблем. Снимаем (руками расшатывая) шкив. Болт от руки закручиваем обратно — обязательно использовать проставочку (пару шайб, гровер, большую гайку) для того, чтобы болт этот в дальнейшем не затянулся. Затем спокойно снимаем крышки ГРМ, куча болтиков на 10. Складываем все отдельно — каждый болт под свою крышку. Видим:

7. Если Вы планируете менять сальники распред валов тогда: НЕ снимая ремня пытаетесь отвернуть головки болтов. Для чего откручиваем крышечки на верхних валах, снимаем резинки (их необходимо заменить) и дальше один крутит через шестигранник+вороток+трубу. Второй воротком держит коленвал через болт на 22. Если вы снимите ремень или ролики — болты эти отвернуть будет крайне геморно. Есть масса отчетов в нете, кто во что горазд. На мой взгляд описанный способ самый простой. Какие могут быть проблемы: а) не отворачивается болт хотя напарник уже покрылся потом и покраснел — дать человеку попить и взять рычаг побольше. Он отвернется, просто центробежной силой затянуло его сильно б) шестигранник начал зализывать болт — тут сразу СТОП. И чешем за сваркой. Обычно это нижние болты. Берем либо болт, либо головку ненужную, либо делаем так:

И отворачиваем болт

Еще один действенный способ — высверлить головки. Тогда болты от руки выкручиваются. Но, лично меня парит сверлить + верхние болты с маслоканалом.

8) Ремень. Проводим осмотр на предмет потеков, поломок, и т.п. Чисто

+общие следы пыли/стружки. Затем осматриваем крышки изнутри. Если есть следы стружки то 100% на средней части будут видны контакты с роликами. Если таковые есть то два варианта: а) купить новую крышку т.к. родную повело б) взять строительный фен и не спеша ее выровнять

9) Можно снимать ролики и ремень. Выкручиваем все ролики. Натяжитель. Ремень. Снимаем шкивы (руками) меняем сальники. В инете куча фотоотчетов на эту тему, да и сложного там вообще ничего. Ставить на место аккуратно. Забивать либо через деревяшку, либо подходящего размера головкой. Обязательно следить за перекосом.

Сравнение снятых и новых деталей: Общий набор

Сборка происходит в обратном порядке. Если меняете помпу — то самое время ее скинуть. Новая прокладка обязательно.

Вся сборка производится строго по мануалу. С указанными моментами и схемами обтяжек. В мануале все доступно, просто и с картинками описано.

Особое внимание обращайте на метки, метки и еще раз метки

Важно, если снимали шкивы — правильно их одеть. Там шпонки

Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело

Там шпонки. Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело.

Работа заняла порядка 5-7 часов работы. Делалось практически все в одни руки.

Источник

Регулировка клапанов ej204 своими руками

Мотор ej очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой.

Регулировка клапанов ej204 владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки.

При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej позволяет это делать. Конструктивная схема такова, что порыв регулировка клапанов ej204 ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора. Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления.

Это позволяет прибавить в табун до лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, регулировка клапанов ej204 только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.

Лучше всего для свапа подходит EJL.

Возможные поломки и методы их устранения

Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива

В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено

Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.

Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.

Существующие варианты тюнинга ej204

Довольно часто владельцы автомобилей Subaru производят тюнинг двигателей с перепрошивкой параметров электронного блока управления. Благодаря тому имеется возможность добавить до 10-20 лошадей. Расходность топливной смеси после этой процедуры значительно не увеличивается, но лишь в тех случаях, когда была произведена качественная настройка. Помпа для масла обязана функционально обеспечивать хорошую смазку каждого трущегося узла, по данной причине перед тем, как приступить к прошивке, лучше предварительно провести диагностические процедуры состояния масляной системы и качество используемого масла.

Благодаря осуществлению более сложных изменений увеличивается объём количества сгораемой топливной смеси за конкретный временной промежуток. Для данных целей нужно произвести увеличение степени сжатия. Система охлаждения потребует проведения множественных изменений в подобных случаях.

Прекрасно для свапа подойдет EJ204L. Это самый экономичный мотор, который не требует произведения замены навесного оборудования и исправлений во время монтажа на место EJ204. Показатели экологичности намного лучше. Подобный тюнинг станет причиной значительного роста мощности с 155 до 180-190 лошадиных сил, за счет чего заметно улучшаться динамические показатели транспортного средства. Описание процедуры замены двс довольно просто, ведь это является довольно частой процедурой у владельцев таких автомобилей. Устройство моторов имеет много общего, по этой причине с техобслуживанием владельцев транспортных средств проблем обычно нет.

Видео

Детальная установка ремня ГРМ на СубаруСкачать

Замена ремня ГРМ и сальников распредвалов subaru impreza ej204Скачать

«ГТ» Субаристам на заметку — замена ГРМ, сальников валов, что для этого нужно!??Скачать

Как заменить ГРМ на SUBARU и не СЛОМАТЬ ВСЕ?: все секреты.Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Как ремень ГРМ гнет клапана на Subaru Forester 2.0Скачать

Субару Форестер / Subaru Forester замена ремня ГРМ 2008г. ###Скачать

Что нужно для замены ремня ГРМ на Subaru? Разбираемся в оригинальных и неоригинальных комплектующих.Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2.0. БЫВАЕТ И ТАКОЕ!!!. Subaru Forester 2.0 бензин.Скачать

ГРМ EJ204Скачать

Subaru Impreza ремонт EJ204 после обрыва грмСкачать

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать

Откручиваем болты шкивов Subaru EJ 204. Замена сальников распредвалов при замене ГРМ Субару ej204.Скачать

Замена ремня ГРМ в Субару

Работа двигателя в Subaru, как и в любом другом автомобиле, зависит от исправной работы ремня ГРМ. Как механизм, работающий под нагрузкой, рано или поздно он изнашивается и требует замены. В противном случае ремень просто порвется, и тогда может потребоваться весьма дорогой ремонт двигателя: могут быть повреждены клапаны, распределительный вал и т.д.

Когда пора производить замену ремня ГРМ на Субару?

О скорой замене ремня ГРМ на Субару Форестер и других моделях авто может свидетельствовать следующее:

  • свист роликов во время работы двигателя;
  • проблемы во время запуска двигателя или отказ заводиться (если ремень уже оборвался).

Если на Субару Форестер провести замену ГРМ вовремя, то это может избавить вас от крупных трат, связанных с капитальным ремонтом двигателя. Чтобы замена ремня ГРМ в Субару была проведена качественно, стоит обратиться к специалистам в автосервис, где вместе с ремнем у вас проверят и другие запчасти, от которых зависит работа ремня ГРМ: гладкий и зубчатый ролики, гидронатяжитель ремня, сальники распределительного вала и коленвала.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

Причины, по которым пора менять ремень ГРМ

Причин, по которым требуется замена ремня ГРМ в Субару Форестер, по сути, две:

Наименование работ

Стоимость

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Как определить, нужна ли замена ремня ГРМ в Subaru?

Опытный специалист поймет, что ремень подлежит замене, по степени его натяжения: если же на нем имеются существенные трещины, сколоты втулки или есть разница в расположении меток на передней крышке двигателя и шкиве коленвала, то ремень нужно срочно менять.

Причины растяжения ремня:

  • естественный износ;
  • неправильное натяжение при самостоятельной или неквалифицированной замене.

Автотех предлагает замену ремня ГРМ в Субару и другие услуги. У нас индивидуальный подход к каждому из клиентов, а многолетний опыт работы и квалифицированные специалисты помогают качественно выполнить ремонт в кратчайшие сроки.

При ремонте мы используем современное техническое оборудование, а также проводим компьютерную диагностику вашего автомобиля: это во многих случаях позволяет избежать последующего дорогостоящего ремонта.

Возможные поломки и методы их устранения

Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива

В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено

Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.

Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.

Регулировка клапанов автомобиля

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.

Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

  1. В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
  2. В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
  3. Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.

Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб. К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей. Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.

Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
  • Панель приборов ниссан мистраль обозначение

      

  • Замена селектора акпп ниссан ноут

      

  • Не включается акпп ниссан марч

      

  • Где находится разъем для диагностики мазда сх5

      

  • Тойота витц трясется двигатель

ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер.ру, но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

Машина: Forester CrossSports 2.0 turbo 5mt дорестаил. Пробег: 98000 Задача: Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными!

Что было куплено и заказано:

1) Ремень ГРМ Gates Racing

2) Помпа GDB STI

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!

4)Прокладки Помпы

5)Ролики ремня ГРМ один Оригинал, другие GMB

6)Сальники валов

7)Предмет гордоСТИ Насос 12мм

8 ) Весь набор целиком!

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62 GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32 GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93 Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89 Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61 Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32 Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02 Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48 Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74 Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700 Итого: 13934,93

Делал все у друга в боксе.

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

Видео:Замена ГРМ на SubaruСкачать

2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой

В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.

Вставляем новые, я вставлял головкой на 36

Видео:Замена ГРМ по феншуюСкачать

Ставим шестерни назад.

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость. Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

9. Замена маслонасоса.

Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.

Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед. После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!

10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.

11. Устанавливаем ремень.

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.

Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.

Видео:Подробная инструкция по замене ремня ГРМ SubaruСкачать

дале, ремень выставил на шестерню колена

потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.

проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки. Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

12. прикручиваем маленький ролик.

еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.

13. ставим назад крышки

14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.

Вот как-то так. Всем удачи на дорогах и в гараже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: