KIA Spectra ◭Ⓡⓔⓓ Ⓣⓗⓞⓡⓝ◮ › Бортжурнал › ТО рычага выбора передач
Решил я таки за выходные заменить на машинке все то, что давно закупал. Следующими по порядку оказались пластмассо-резиновые запчасти для рычага выбора передач.
Еще по зиме скрипела кулиса, залил туда силиконовой смазки прям под чехол — скрипеть перестала. Но скорости стали включать все хуже и хуже — то вместо первой третья втыкается, то скрежет — лучше всех только пятая и задняя втыкалась Я уже на коробку грешить начал, а она как раз как назло на первой подвывает.
Пружина рычага переключения передач Hyundai/Kia (M G030 46 082) 1 шт. 182,88р.Пыльник рычага механизма выбора передач Hyundai/Kia (K KY01 46 090) 1 шт. 38,18р.Кронштейн крепления штока коробки передач Hyundai/Kia (M DA01 46 086) 1 шт. 54,94р.Сальник штока выбора передач Hyundai/Kia (M P005 46 081) 1 шт. 68,15р.Втулка рычага механизма выбора передач Hyundai/Kia (K KY01 46 062) 2 шт. 27,84р. (по 13,92р)
Итого: 371,99р. и рычаг стоит как вкопанный, стал упругим, никакого скрипа, пропали хрустики КПП, описанные тут, переключения четкие и в нужную скорость
1. Скручиваем ручку с рычага. У меня не родня, потому повозиться пришлось — ключик, которым затягиваются упоры ручки, проворачиваться стал.2. Снимаем центральную консоль: два болтика (головка на 12) в нише между сиденьями (куда подлокотник обычно люди ставят ) под резиновым ковриком, один винтик в ближнем к торпеде подстаканнике под резиновой заглушкой (крестовой отверткой) и четыре винтика — по 2 под заглушками со стороны правой ноги водителя и левой ноги пассажира; тянем консоль вверх и в сторону задних сидений за край у ниши.3. Далее поднимаем передок и лезем под машину.4. Скручиваем крепление рычага выбора передач от тяги.5. В салоне плоской отверткой вытаскиваем пружину и за ней рычаг.6. Снимаем с рычага все втулочки, сальники и пружинки. Вытираем от смазки.7. Натягиваем пыльник, надеваем втулки, предварительно положив под них смазку. Я мазал керамической высокотемпературной для тормозов — какая была под рукой Смазка нормальная густая, не течет, да и кулиса находится над замененным выхлопом без теплоотводного экрана. Втулочки, тех что 2 шт (K KY01 46 062) пока не втавлять, иначе рычаг назад не вставится!8. Вставляем собранный рычаг назад, запихиваем пружину (немного сноровки потребуется) и снова лезем под машину.9. Вот теперь под машиной вставляем втулочки KKY0146062 на место и прикручиваем назад тягу.10. Среднюю консоль ставим назад. Но это не про меня, я еще потом занялся сменой тросов ручника и переборкой задних тормозов. Но это дальше по БЖ
Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП
Итак нам понадобятся. 1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12. 3)Силиконовая смазка. МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче4)Наждачная бумага 240 и 600 номера. 5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки 6)Железная щётка крацовка 7)гайка М8 с буртиком(опционально)
Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.
Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.
Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке. Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.
Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.
Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.
Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.
Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.
Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры. 100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.
Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.
Ремкомплект кулисы КПП Kia Spectra: подробный обзор
Кулиса в КПП является одним из самых важных элементов для переключения передач. Она управляет механизмом переключения и предотвращает смещение передач во время движения автомобиля. В случае поломки, замена кулисы является обязательным этапом ремонта. Для Kia Spectra предлагается специализированный ремкомплект, который легко устанавливается на кулису в КПП.
Ремкомплект кулисы КПП Kia Spectra состоит из нескольких деталей: ластиков, шариков, пружин и др. Все детали изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность ремкомплекта. Установка ремкомплекта занимает не более 1-2 часов.
Перед установкой ремкомплекта необходимо осмотреть кулису на наличие дефектов. Нередко возможна ее простая регулировка, что позволит избежать замены кулисы в КПП. В случае обнаружения серьезных дефектов кулисы, рекомендуется обратиться к опытным автомеханикам для правильной замены.
После установки ремкомплекта и замены кулисы в КПП Kia Spectra необходимо провести тестовый запуск автомобиля. Настройка кулисы также может потребоваться для достижения лучшей производительности
Учитывая важность кулисы для КПП, не стоит экономить на качестве ремкомплекта и ее установки
- Выводы:
- • Ремкомплект кулисы КПП Kia Spectra — это качественное решение для замены деталей кулисы.
- • Перед установкой ремкомплекта рекомендуется проверить кулису на наличие дефектов.
- • Установка ремкомплекта легка и не требует специальных знаний.
- • Настройка кулисы может потребоваться для достижения максимальной производительности КПП.
Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra
Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого
Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов
Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.
KIA Spectra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 12
А вот интересное обсуждение.Хочу тоже понять вопрос, прежде чем тратить деньги))Набор из резинки и новых втулок купил давно, но так и не менял, так как гложит меня сомнение, что это поможет.Проблемы такие:1) Скрип при переключении передач (особенно летом в сухую погоду) Появился 2 года назад почти не прогрессирует.2) Заедание при переключении передачи 1 и задняя. Было уже при покупке (3.5 года назад) по-тихоньку прогрессирует. При включении задний слышен счелчёк снаружи довольно громкий.Включение передней передачи заедает иногда (обычно на светофоре и не ожиданно)Именно включение первой передачи самая главная головная боль. Выхожу из ситуации по разному:Отжимаю сцепление и нажимаю снова. Почти не когда не помогает.Держу нажатое сцепление и втыкаю 2 или третью передачу и сразу обратно первую. Помогает почти всегда, но иногда не сразу т.е.:Тык первую (не идёт). Тык сразу вторую и обратно первую (не идет). Тык третью и сразу первую получилось.И так в разных варианциях.Масло в кробке менялось уже 2 раза. Первый раз лет 5 назад. И второй раз недель назад.Судя по этой теме это именно коробка?
Это однозначно коробка. У меня те же все симптомы были, после замены коробки все пропало.
ну что, решили тебе вопрос с кулисой? у меня после замены через месяц начала дребезжать на передачах, мазал от души, пружину даже подрастянул, чтобы жестче села, но один хрен. вот грешу на пыльник этот здоровый, только конечно не думаю что поможет. мысль что подушки двигателя треснули и кулиса гуляет относительно дерганию движка.
чего ради коробку заменил?) и что за rebuild, поподробней можно?
Дергало на 1 передаче, да и на 2 тоже, вой в салоне на скорости был, заедала частенько 1 передача. Rebuild это типа отремонтированная старая на заводе в Корее, покрашенная и т.д и т.п. Все равно говно, знал бы новую лучше поставил бы. Вой на 1 передаче жесткий особенно на холодную. А так толчки пропали, передача 1 больше не заедает.
заедала как? плохо включалась?вой мне кажется это проблема всех корейцев 2000-х, что акцент у меня выл, что эта воет.больше бесит дребезг кулисы, но думаю все таки убитые опоры двигателя это
Кстати может и они, я при замене коробки одну опору поменял, самую нижнюю, переднюю. На днях поеду боковую менять, заодно новую защиту картера ставить.
Оригинал ставил? Просто я поездил без консоли центральной, видно как рычаг кпп прям гуляет при нажатии на газ
Да, все только оригинал.
заедала как? плохо включалась?вой мне кажется это проблема всех корейцев 2000-х, что акцент у меня выл, что эта воет.больше бесит дребезг кулисы, но думаю все таки убитые опоры двигателя это
А вообще уже пора машину менять, а то на запчасти деньги заканчиваются
на другую будешь тратить)))с новым интузиазмом))
Как снять кулису Киа Спектра
Чтобы осуществить снятие кулисы Киа Спектра, первым делом следует отправиться на яму и произвести ее осмотр, а также осмотр тяги.
- После этого подготавливаем пару ключей размером «12» и пробуем ее открутить. Возможно, понадобится подмога в виде WD-40.
- Затем мы вытаскиваем болт и демонтируем тягу.
- Переходим в салон авто. Там нам пригодится плюсовая отвертка и головка размером «14». В нижней части приборной панели справа и слева под заглушками из резины откручиваем саморезы, один в подстаканнике (также под заглушкой). Ниже резинового коврика, где должен быть установлен подлокотник, находим пару не слишком удобных болтов. Их также демонтируем.
- Затем аккуратно приподнимаем часть обшивки вверх, стремясь не повредить чехол ручника. При необходимости следует аккуратно использовать клей для надежного приклеивания изнутри.
- Далее, используя плюсовую отвертку, демонтируем пару саморезов, которые крепят чехол коробки передач, и вынимаем всю торпеду. Теперь мы можем рассмотреть кулису сверху.
- На данном этапе нужно обязательно запомнить, как расположена пружина, чтобы избежать ее зацепления при переключении после установки. Лучше сделать фото.
- Также следует помнить, что кулисе нужно быть развернутой внутрь салона.
- Далее мы подготавливаем минусовую отвертку и аккуратно вынимаем пружину, а затем полностью извлекаем наш механизм.
Теперь мы можем увидеть, насколько изношен этот узел.
Почему передачи включаются туго: обзор причин
Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП
- Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
- Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
- Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.
Причины тугого включения передач МКПП
Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень
К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке
В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.
Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.
Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко
При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.
Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.
Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко
Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.
- Достать из шприца толкатель.
- Залить внутрь шприца WD-40.
- Вернуть толкатель на место.
- Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
- Смазать шарнир.
Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.
Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.
Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.
- Отсоединить от механизма переключения тросики.
- Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
- При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.
-
Дергается зарядка на газели
-
Замена заднего ступичного подшипника опель вектра с
-
Фальшпол нива шевроле своими руками
-
Скрытые функции камри 70
- Снять задний фонарь ауди а4 б8
Замена втулок кулисы киа спектра
Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC
1 – задняя крышка; 2 – контргайка; 3 – муфта синхронизатора задней передачи; 4 – конусная втулка задней передачи; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – синхронизатор 5-ой передачи; 7 – вилка 5-ой передачи; 8 – шестерня 5-ой передачи; 9 – втулка шестерни 5-ой передачи; 10 – вторичная шестерня 5-ой передачи; 11 – пробка фиксатора, пружина и стальной шарик; 12 – болт крепления вала передачи заднего хода; 13 – картер коробки передач; 14 – вал передачи заднего хода;
Перед сборкой очистите картер коробки передач растворителем.
Очистите все снятые детали (кроме герметичных подшипников) и поверхности уплотнения растворителем и просушите их сжатым воздухом.
Очистите все отверстия сжатым воздухом и проверьте, что они не загрязнены.
При использовании сжатого воздуха для очистки каналов и отверстий, пользуйтесь защитными очками, так как вылетевшие загрязнения могу нанести ущерб здоровью.
Чтобы снять заднюю крышку, слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.
Не используйте повторно отвинченную контргайку.
Предупреждение
Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.
Для снятия картера коробки передач, слегка постучите по нему капроновым молотком.
Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.
Сборка Предупреждение
Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.
Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.
Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.
Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо.
Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B).
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места.
Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.
Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.
Момент затяжки: 15-20 Н•м
Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах.
Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи. Длина: A> B. Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи
Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.
26. Установите синхронизатор.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новую контргайку.
31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку.
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.
Люфт: Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
Особенности ремкомплекта кулисы КПП Киа Спектра
Ремонт КПП является дорогостоящим мероприятием, поэтому, если вы заметили проблемы с кулисой, использование ремкомлекта может быть наиболее оптимальным решением. Ремкомплект позволяет восстановить ходовые характеристики автомобиля и продлить срок эксплуатации. Вот несколько особенностей ремкомплекта кулисы КПП Киа Спектра.
- Ремкомплект кулисы КПП Киа Спектра содержит все необходимые детали для замены старых частей, таких как роликовые подшипники, сальники, шайбы, клапан и прочие.
- Детали входящие в ремкомплект созданы по технологии OEM (оригинального оборудования производителя), что обеспечивает высокое качество и надежность элементов.
- Ремонт кулисы с применением ремкомплекта позволяет остаться в бюджете, т.к. стоимость комплекта доступна по сравнению с заменой всей КПП на новую.
- Ремонт кулисы с применением ремкомплекта позволяет устранить возможные проблемы, которые могут в дальнейшем стать катастрофическими и привести к поломке КПП.
Незамедлительный ремонт проблем с кулисой при использовании ремкомплекта может помочь вам избежать более серьезных проблем с вашим автомобилем. Поэтому, если вы заметили неисправность в работе кулисы КПП Киа Спектра обратитесь к профессиональным механикам и воспользуйтесь ремкомплектом. Это позволит вам быстро и эффективно восстановить ходовые характеристики вашего автомобиля без переплаты за новую КПП по полной цене!
На что следует обратить внимание
На Киа Спектра ремонт кулисы МКПП не всегда проходит гладко
Поэтому при сборке стоит обратить внимание на некоторые нюансы, например:
- Если не смазать графитовой смазкой под резинкой (промазать лишь сальники), ручка коробки передач будет двигаться туго в течение нескольких дней. Металл будет тереться по пыльнику без смазки.
- Из-за неправильно установленной пружинки при включении 1 передачи кулиса может за нее цепляться, вызывая проблемы.
- Если нанести недостаточное количество смазки при установке кулисы обратно, может возникнуть характерный дребезг от сальников и пружинки, когда они будут контактировать с металлическим днищем авто. Для устранения дребезга достаточно придерживать ручку коробки.
- В целом весь процесс занимает примерно час, учитывая время, затраченное на установку пыльника.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Скажите пожалуйста, где вы брали этот комплект втулок? Я немогу у себя их найти в Оренбургской области!
Доброго дня Комплект если и есть, то его артикул мне не известен. Заказать запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра можно на exist.ru, http://www.autodoc.ru .
Где можно отремонтировать кулису Kia Spectra
Кулиса Киа Спектра может требовать ремонта в случае обнаружения неисправностей. Если вы столкнулись с проблемой в работе кулисы, то нужно обратиться к специалистам.
Для того чтобы отремонтировать кулису Киа Спектра, стоит обратиться в автомастерскую или автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Киа. Там вам предложат профессиональную помощь и качественный ремонт кулисы.
В выборе мастерской следует обращать внимание на репутацию и опыт работы специалистов. Чтобы узнать о качестве обслуживания и ремонта, вы можете обратиться к отзывам ирекомендациям других владельцев автомобилей Киа
Преимущества ремонта кулисы у официального дилера |
---|
— Профессиональные мастера, знакомые с особенностями модели Kia Spectra |
— Оригинальные запчасти Kia, гарантирующие качество и надежность |
— Специализированное оборудование и инструменты для ремонта |
— Возможность получить гарантию на выполненные работы |
Важно помнить, что при выборе мастерской не стоит руководствоваться только ценой. Качество работы и использование оригинальных запчастей также имеют огромное значение для надежности и долговечности ремонта кулисы Kia Spectra
Сервисные центры Kia
Для ремонта и обслуживания автомобилей Kia важно обратиться в специализированный сервисный центр. Только здесь вам гарантированы профессиональные услуги, качественный ремонт и оригинальные запчасти
Сервисные центры Kia оснащены современным оборудованием и работающими опытными мастерами, которые имеют специализированное образование и прошли обучение в официальных тренинг-центрах. Они знают все секреты ремонта автомобилей Kia и могут справиться с любой поломкой.
При обслуживании вашего автомобиля в сервисном центре Kia вы можете быть уверены, что используются только оригинальные запчасти, что гарантирует надежность и долговечность ремонта. Кроме того, вам предоставляется гарантия на выполненные работы.
Отремонтировать и обслужить автомобиль Kia вы можете в ближайшем сервисном центре, который найдете на официальном сайте производителя или по рекомендациям других автовладельцев. Не откладывайте ремонт на потом, ведь только квалифицированные специалисты могут гарантировать полноценное обслуживание вашего автомобиля и его надежную работу.