Я правильно понимаю что на С3 Пикассо
зы: ПСА клуб и прочие формумы шерстил, акромя колхоза ничо там не нашел.
Не знаю, правда, сохраняет ли она управление бортовым компом при этом. Думаю, что нет.
Прошивку чего именно? Там прошивок — как грязи. В ЭБУ одна, в BSI — другая, в магнитоле — третья. Если покопаться, то и ещё где-нибудь найдётся.
В ЭБУ Bosch MEV17.4, который на EP6 ставят, стоит процессор Infineon Tricore номер забыл. Но это мрак мрачный. Система команд своя, тулчейн — только коммерческий. Так что этим если заниматься, то только на профессиональной основе, ради финансово положительного выхлопа. А из чистого энтузиазма — это затратно будет очень.
Кстати, если хочешь покопаться, то могу скинуть в личку координаты человека, который профессионально занимается ремонтом всей этой пежоситровской фигни и умеет сливать прошивки с эбу. Может, он согласится с тобой поделиться. Сиди, ковыряй сколько хочешь.
Он говорил, что там контрольные суммы как-то неизвестно как считаются. И за знание этого алгоритма производители соответствующих тулзов и берут основные деньги.
А знаешь все почему? потому что те кто машинами занимаются, далеки от тех кто занимается железками компьютерными. И встречаются они только на шиномантаже и ТО, или когда у первых порнобанер висит.)))
Суммы суммами, а программатор ни кто не отменял))) Я не спец прям такой уж, но для меня несколько странно что в прошивку к машинам еще никто не залез.
Ты знаешь, я видел ЭБУ внутри. Там хренова туча микросхем с логотипом Bosch и маркировкой, которая нигде и никак вообще не бьется (типа «5386»). То есть даташитов никаких. Единственное, что там есть из понятного — это этот дурацкий Tricore, EEPROM’ка типа 24C02 и память.
Программатор взять можно и не сложно. И даже, положим, дизассемблировать прошивку. Но без знания схематики и, что главное, — без даташитов на всю обвязку, делать там особенно-то и нечего.
А ты удивлен? Я тебя предупреждал. На ситре голову менять, дело не благодарное. Там часть функций бк обычно завязано.
Кстати ААРОН я тебе перехвалил. Не езди туда))) Совсем они скурвились.
Кидарасы они. Текст претензии. Добрый день уважаемая компания Аарон Авто.
Я являюсь вашим постоянным клиентом. Я пользуюсь вашим услугами с самого начала работы вашего автосалона на Рябиновой улице.
В последнее мое посещение, я обратился к вам для выполнения следующих работ: шиномонтаж и замена передних колодок, а так же диагностики скрипа слева при торможении.
В результате осмотра мастер с которым я работал заключил:
Что скрип был вызван износом левой тяги стабилизатора и что износ передних и задних дисков является 100% и их необходимо немедленно заменить.
В итоге было принято решение заменить:
— передние тормозные диски -2 шт.
— комплект передних колодок – 1шт.
— тяга стабилизатора – 1шт.
Качество и время выполненных работ меня полностью устроило.
Однако приехав домой и измерив износ снятых с моей машины тормозных дисков, я был не приятно ошарашен тем что износ у дисков составил 50% и показаний для смены дисков не было.
Толщина новых дисков 26мм. Толщина минимальная при которой производится замена – 24мм. Толщина моих дисков 25мм ровно. Что является 50% износа.
Мастер с которым я работал прекрасно знал что моей машине 5 лет и что за 5 лет у мое машины пробег около 30000км.
Почему мастер обманул сказав что износ дисков 100% я не знаю. Я просто рад что отказался от замены задних тормозных дисков.
Такое поведение, я как постоянный клиент не ожидал от такой серьезной организации.
Фотографии измерения тормозных дисков прикладываю.
Кстати про толщиноизмерение. Ну и ссыкл, если не откроетсо
-
Лада калина сколько оборотов руля
-
Замена рулевой рейки ленд ровер дискавери 3
-
Проваливается педаль тормоза мазда сх5
-
Стук рулевых наконечников форд фокус 2
- Тормозные колодки лифан солано аналоги
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник