Ошибка по дроссельной заслонки киа сид • причины неполадок

Ошибка по дроссельной заслонки киа сид • причины неполадок

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 КИА: • Горит сигнал «CHEK ENGINE»; • Отсутствие/потеря мощности двигателя; • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора; • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 KIA При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 KIA.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Kia Ceed

Спешу поделиться своей проблемой, возникшей при эксплуатации Киа Сид и способом ее решения. Началось все в дождливый день, срочно нужно было ехать на работу, быстренько собрался, сел в машину, но завелась она с горем пополам, ладно хоть, что завелась. Поехал в офис и по пути заметил, что автомобиль ну просто не тянет и все, к тому же он сильно захлебывался. На первом же светофоре стало ясно, что проблема в впускном механизме автомобиля. Понял я это потому, что на холостом ходу обороты были очень даже нестабильными. После работы загнал автомобиль в гараж и начал думать, какой же именно агрегат работает нестабильно. Начал с дроссельной заслонки и попал прямо в точку, так как заслонка была зашлакована настолько, что даже не закрывалась до конца. Прочитал несколько статей, в которой были подробно изложены варианты исправления сложившейся ситуации. Так я узнал, что лучше всего помогает очистить заслонку от налипшей грязи. Из статей стало понятно, что лучше всего использовать для очистки жидкость под названием Hi Gear.

Взял необходимое средство и принялся за работу. Для работы нам понадобится: головка размером 10 мм, небольшой удлинитель для трещотки головки, плоская отвертка для того, чтобы легче было сдвинуть с гнезда, сапун, фигурная отвертка, жидкость для очистки карбюратора Hi Gear, какая-нибудь мягкая кисть (я использовал зубную щетку). Приступаем к работе. Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять. Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора. Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. После снятия регулятора вы увидите, что прокладка стыка рассыпалась как труха, вероятность того, что прокладка будет целой примерно 0%.

Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон. Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун.

Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля. Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью. Камеры очень удобно очищать мягкой кистью, но в моем случае ее не было, так что пришлось использовать зубную щетку. Орудуем щеткой до того момента, пока первый слой не очистится, затем снова заливаем деталь очистителем и смываем грязь, которая сошла с запчасти. Далее повторяем операцию и смотрим результат, если у вас еще осталась грязь, то повторяем процедуру снова и снова, пока налет не исчезнет (в моем случае после второго раза была чистота). Далее переходим к дроссельной заслонке, тут уже придется помучиться побольше. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Счищал и поливал заслонку очистителем примерно четыре раза, после этого грязь была полностью удалена.

Как оказалось ко всему тому, что было изложено выше, у меня также барахлили свечи, а если быть точнее, то при нагрузке в десять килограмм, они переставали работать. Это меня очень сильно удивило, ведь проехал я на них всего то 5 – 7 тысяч километров. Свечи начинали работать только тогда, когда нагрузка снижалась до семи килограмм. Сейчас поменял свечи фирмы NGK, на BRISK Silver и теперь езжу и радуюсь. Всем удачного ремонта.

Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА KIA CEED 2008 ГОДА 1,6 АКПП

ГРУППА ВКОНТАКТЕ АВТОПОДБОР 30RUS АСТРАХАНЬ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 89270704020.

KIA RIO. Ищем стабильные холостые обороты. ( чистка дроссельной заслонки, MAP- сенсора )

Ох уж эти моторы серии GAMMA. Казалось бы, всё отлично и они неплохо себя зарекомендовали, но всегда что-то…

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

hyundai i30 чистка дроссельной заслонки

Скачет стрелка на холостых? После перегазовки проваливается почти до 0 ? Тогда на вашем корейском hyundai i30…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Источник

Киа Сид 8 лет: первое поколение и проблемы с дроссельной заслонкой

Приветствую всех автолюбителей!

В данной статье я хотел бы рассказать о проблемах, связанных с дроссельной заслонкой у автомобиля Kia Ceed первого поколения, выпущенного в период с 2006 по 2012 годы

Киа Сид, как и многие другие марки автомобилей, имеет свои характеристики и особенности, которые важно знать владельцам этой модели, особенно после восьми лет эксплуатации

Проблемы с дроссельной заслонкой у Kia Ceed первого поколения

Одним из распространенных дефектов у Kia Ceed первого поколения может быть неисправность дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха во впускную систему двигателя, регулирует его поток и обеспечивает нужное количество воздуха для сгорания топлива в цилиндрах.

Одна из причин возникновения проблем с дроссельной заслонкой – это ее загрязнение. За время эксплуатации автомобиля, особенно при использовании некачественного топлива или при нерегулярном обслуживании, в заслонке могут скапливаться отложения, которые препятствуют ее нормальному функционированию. В результате автомобиль может работать нестабильно, малоэффективно и даже отказываться разгоняться.

Другой возможной причиной проблем с дроссельной заслонкой может быть износ или поломка электропривода. Электропривод дроссельной заслонки отвечает за открытие и закрытие заслонки, а также за подачу сигналов в электронный блок управления. Если привод неисправен, то заслонка может не открываться или закрываться полностью, что повлияет на работу двигателя.

Если у вас возникли проблемы с дроссельной заслонкой у Kia Ceed, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр или к квалифицированному автомеханик. Он проведет диагностику, выявит причину неисправности и выполнит необходимые работы по очистке или замене заслонки, а также проверит и, при необходимости, заменит электропривод.

Чистка и настройка дроссельной заслонки

  • активируют систему зажигания автомобиля;
  • отсоединяют фишку от контактов ДПДЗ, подсоединяют к тестеру и убеждаются, что ток поступает — если напряжения нет, прозванивают всю проводку и находят место обрыва;
  • затем подключают датчик дросселя к мультиметру, бросив один вывод на «массу», а другой — на главный контакт блока управления;
  • снимают значение тока при закрытой затворке (педаль газа не задействована) — должно показывать не выше 0,7 вольта;
  • рассчитывают ток при выжатой педали газа (заслонка открыта) — показатель не менее 4 вольт;
  • следят за показаниями на шкале, одновременно вращая сектор прибора — повышение тока обязано проходить максимально плавно, иначе дорожки протёрты, изношены.

Ошибки Киа Сид, диагностика Kia Ceed, расшифровка кодов Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при но полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведёт к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссольный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Отсоодините от дроссольного узла тpoc его привода

5. Ослабьте затяжку хомута крепления..

6. и снимите воздухоподводящий рукав с патрубка дроссельного узла.

7. Отожмите пластмассовый фиксатор..

8. .. и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

9. Аналогично отожмите фиксатор.

10. . и отсоиедините колодку жгутa проводов от датчика положения дроссельной заслонки

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу..

12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

13. Выверните четыре болта крепления..

14. . и снимите с фланца впускного коллектора дроссельный узел..

15. . и установленную под ним прокладку

Замените прокладку независимо от ее состояния.

16. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

18. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Источник

Чистка дроссельной заслонки

Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом.

Сгонял в магазин, правда сначала подождал немного, пока один мужчина купит запчасти додж. Для работы нам понадобится: Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять.

Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон.

Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун. Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля.

Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки два толстых патрубка , будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги! При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки. Сами же патрубки снимаются достаточно трудно.

Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись.

После снятия патрубков тут же их затыкаем в моем случае, заранее приготовленными болтами. Третий патрубок тонкий , находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих.

Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Третий патрубок тонкий , находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих.

Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут. Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию.

Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь

Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!

Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные. Это очень хорошо Чистка.

Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Нам понадобится ровно один баллончик этого средства.

KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки

В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью.

Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: