Антиблокировочная система (abs) ford focus с 2018 года

Блок абс форд фокус 2 схема

Установка новой системы ABS

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед установкой новой системы ABS необходимо подготовить автомобиль. Для этого отключите зажигание, отсоедините негативный терминал аккумулятора и поднимите переднюю и заднюю части автомобиля при помощи домкрата.

Шаг 2: Удаление старой системы ABS

После подготовки автомобиля необходимо удалить старую систему ABS. Отсоедините все электрические соединения, кабели и датчики, а также открутите крепления системы

Освободив старую систему ABS, осторожно извлеките ее из автомобиля

Шаг 3: Установка новой системы ABS

Следующим шагом является установка новой системы ABS. Внимательно прочтите инструкцию по установке, предоставленную производителем новой системы. Установите новую систему на место старой и правильно закрепите ее креплениями. Подключите все электрические соединения, кабели и датчики согласно инструкции.

Шаг 4: Проверка работоспособности

После установки новой системы ABS необходимо проверить ее работоспособность. Для этого подключите негативный терминал аккумулятора, включите зажигание и проверьте, что система ABS активируется при торможении. Осуществите тест-драйв автомобиля с активированной системой ABS, чтобы убедиться в ее исправности и правильной работе.

Шаг 5: Завершение установки

После проверки работоспособности новой системы ABS завершите установку. Установите все обратно на свои места и завинтите крепления. Убедитесь, что все электрические соединения и кабели надежно подключены. Затем опустите автомобиль с помощью домкрата и подключите негативный терминал аккумулятора. После этого вы готовы к использованию новой системы ABS на вашем Ford Focus 2.

Как решить проблему с ошибкой ЕСП

Чтобы начать решение проблемы, мы должны знать с какой проблемой столкнулись. Для этого первоначально провести диагностику. Чтение ошибок из памяти блока производится либо специальным профессиональным сканером, либо специальной диагностической колодкой, которую можно заказать в интернете.

После того, как мы определились с кодами ошибок Форд Фокус 2, по таблицам делаем расшифровку и определяемся с направлением, где и в каком месте автомобиля будем производить ремонт. Рассмотрим наиболее характерные неисправности и кратко опишем пути устранения:

Диагностика указывает на неисправность первого кислородного датчика каталитического нейтрализатора-в данном случае помогает только замена. Можно заказать запчасть под оригинальным артикулом, однако рекомендуем посмотреть аналоги. Например, аналоговый датчик от вазовской модели должен подойти под замену. Разница состоит в разъёме штекеров: если вы обладаете минимальными навыками пайки, то возможен вариант переустановки разъёма от неисправного датчика на новую деталь. Если вы не рискуете идти этим путём и хотите сэкономить, рекомендуем посмотреть эту же деталь, но от другого производителя.
Если по коду ошибки необходима замена контроллера угла поворота рулевого колеса, то сначала производится демонтаж руля (предварительно снимаются пластиковые кожухи на защёлках)

Важное замечание заметить (например маркером) положение относительное положение руля и вала, чтобы после сборки не прошлось производить повторные работы из-за смещения колеса на большой угол. Аккуратно производится замена датчика на новый.
Если происходит необъяснимое с щитком приборов (стрелки-указатели начали жить «собственной жизнью»), то помогает как правило его перепайка, либо замена новый щиток

Для того, чтобы восстановить целостность дорожек на плате щитка, требуется его демонтаж и далее внешним осмотром выявляются выгоревшие пропои. Если у вас нет положительного опыта работы с «ювелирной» пайкой, то лучше произвести ремонт в мастерской, например, где восстанавливают сотовые телефоны. Как правило, у них имеется большой опыт с ремонтом дорожек на платах.
Требуется замена датчика ABS согласно диагностике. Для начала рекомендуем при снятых колесах переустановить местами правый и левый датчики одной оси. После переустановки датчиков требуется повторная диагностика. Если ошибка перешла на исправную ранее сторону, то можно смело заказывать и производить замену датчика. Если же картина не изменилась, то необходимо проверить проводку датчика на целостность. Если обнаружено повреждение, то его можно попробовать устранить пайкой, скруткой.

АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 13 дек 2010, 01:11

Сообщение sunrize » 13 дек 2010, 02:22

Сообщение Маршал » 21 дек 2010, 02:55

Сообщение sunrize » 22 дек 2010, 06:41

Сообщение Маршал » 24 дек 2010, 10:30

Сообщение Оксана Н. » 26 дек 2010, 17:40

У меня сегодня загорелся индикатор тормозной системы,системы динамической стабилизации и сигнализатор антиблокировочной системы. Это «все пропало» или «жить будет»?

До стоянки доехала, сугробы из под брызговиков вытащила. Выключила/включила зажигание; погас только индикатор тормозной системы, остальные горят.Может из-за снега, так как пришлось въезжать во двор по снежной каше,а до этого по глубокой колее ехала. На сервис сегодня уже не попасть. В руководстве написано, что нужно как можно быстрее проверить систему. А двигаться можно с этими включенными индикаторами?

Источник

Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Как и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками

Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер

Замена датчика скорости Ford Focus 2 – Ford Focus 2 замена датчика скорости

Скорости

Контроллер скорости располагается на коробке передач, рядом с приводом на правом колесе. Для снятия потребуется обычная отвертка.

  • Кислородный датчик, заднего хода, скорости и любой другой снимается при отключенной батарее. После отключения питания необходимо немного поднять теплозащитный чехол жгута контроллера.
  • Крепление нужно сжать, после его устройство отключается от всех подводящих к нему проводов. Используя отвертку, необходимо вывести усик стопорного болта из места углубления на картере трансмиссии. После этого сам стопорный штифт необходимо извлечь.
  • Вытащите контроллер из места монтажа.
  • Произведите визуальный осмотр уплотнителя устройства. Если вы заметили на нем следы повреждений или износа, деталь нужно будет поменять. Также замена производится в случае наличия масляных следов на самом картере трансмиссии, вокруг устройства. Если уплотнитель поврежден, его нужно заменить на новый.
  • Монтаж контроллера производится в обратной последовательности.

Положения коленчатого вала двигателя

Процедура диагностики и замены осуществляется следующим образом:

  • Для начала подготовьте ключ на 8 и тестер, с помощью которого будет производиться проверка. От минусовой клеммы АКБ необходимо отключить кабель.
  • Далее, вам необходимо сжать фиксатор и отключить колодку проводов от контроллера положения коленвала.
  • Открутите винт фиксации устройства и демонтируйте его из посадочного места на блоке цилиндров.
  • С помощью тестера произведите замер уровня сопротивления между выводами контроллера. Наиболее оптимальный показатель сопротивления должен составлять от 0.5 до 0.5 кОм. В том случае, если полученный показатель не соответствует данном параметру, это может свидетельствовать о неработоспособности регулятора. Тогда просто произведите его замену. Установите новый контроллер коленвала на место старого, сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Детонации

На Ford Focus 2 датчик детонации устанавливается непосредственно в стенке БЦ двигателя, а именно, в его верхней части. ДД располагается под впускным коллектором между цилиндрами. Для проверки и замены подготовьте ключ на 13.

Замена датчика abs Форд фокус 2

  • Обесточьте бортовую сеть.
  • Отсоедините провода от контроллера, заранее разжав фиксатор колодки.
  • С помощью гаечного ключа выкрутите винт фиксации устройства и демонтируйте его. В обратной последовательности производится установка нового ДД.

Принцип работы датчика ABS

Датчик ABS – электромагнитный. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Автолюбители со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза следует нажимать прерывисто, чтобы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости автомобиля.

Шаг 5: Завершение работы и монтаж деталей обратно

Завершающий этап работы

После того, как датчик АБС был снят с задней ступицы автомобиля Ford Focus 2, необходимо провести завершающий этап работы:

  • Очистить контакты датчика и штепсельные соединения;
  • Проверить наличие повреждений на датчике и при необходимости заменить его;
  • Убедиться, что датчик правильно установлен на заднюю ступицу;
  • Проверить качество сигнала с датчика АБС.

Монтаж деталей обратно

После завершающего этапа работы можно приступить к монтажу деталей обратно:

  1. Закрепить датчик АБС на задней ступице;
  2. Проверить крепление датчика и убедиться в его надежности;
  3. Установить колесо на место и закрепить гайки на нужном уровне затяжки, используя динамометрический ключ;
  4. Убедиться, что колесо правильно установлено и правильно закреплено.

После выполнения данных монтажных операций необходимо проверить работоспособность датчика АБС, для этого необходимо провести тест-драйв, сделав несколько раз наезды на неровную поверхность дороги и наблюдать за работой ABS системы.

Важно знать После снятия датчика АБС необходимо, чтобы монтаж работ был выполнен на ровной поверхности в гаражных условиях, это позволит избежать ошибок и повреждений

Причины возникновения

Если у Вас загорелась неисправность ЕСП Форд Фокус 2, причины возникновения могут крыться не только в проблемах с курсовой устойчивостью. Именно поэтому нужно будет провести полноценную диагностику. Основные причины, по которым на Форд Фокус 2 горит неисправность ESP, можно свести к следующим блокам:

На Форд Фокус 2 загорается ESP по причине неисправности датчика поперечного ускорения, который находится под пассажирским сиденьем. Выходит из строя как правило, если только подвергался механическому воздействию и повреждению. Например, проведение работ, связанных с с полной или частичной разборкой салона (установка дополнительного оборудования, шумоизоляции).

Неисправность датчика ABS- при этом на щитке горит ABS и ESP, Форд Фокус 2 машина, которая очень насыщена электроникой, поэтому неисправность колёсного контроллера сказывается на отказе сразу двух систем автомобиля. Выходит из строя достаточно часто, так как подвергается воздействию пыли, грязи, воды, снега. В результате получается «замыкание» чувствительной части датчика и он выходит из строя.

Проводка ABS также подвергается внешним воздействиям, едва ли не больше, чем сам контроллер. Она проходит в открытом доступе, поэтому силовое воздействие может нарушить её целостность. Как правило, ошибка в блоке выдаётся на неисправность датчика, поэтому перед решением о его замене рекомендуется осмотреть его проводку на предмет повреждений и разрывов.

  • Причина, по которой загорелась АБС и ЕСП Форд Фокус 2, может быть в неисправности блока антиблокировочной системы. При отключении системы ABS, ESP автоматически становится работоспособной, так как самостоятельно она функционировать не может.
  • Датчик контроля угла поворота рулевого колеса также влияет на нормальное функционирование ESP, так как он входит в состав информационных узлов. На основании показаний от этого контроллера блок управления угол отклонения выстраивает логику работы.
  • Вышел из строя кислородный датчик (как правило первый) каталитического нейтрализатора. Инженеры Форд Фокус 2 выстроили работу ЕСП таким образом, что она взаимосвязана с работой двигателя (в данном случае выхлопной системы). Дело в том, что при определённых условиях движения подача топлива по команде от ЕСП должна регулироваться путём уменьшения дозировки на форсунки. Когда выходит из строя контроллер кислорода, блок двигателя включает резервную команду, которая исключает возможность адаптации топливной системы под требования ЕСП.

И наконец, неисправна система ESP Форд Фокус 2 причины отказа могут скрываться в неисправности ступичных подшипниках (как правило решается путём замены ступиц), приводных валов колёс, разной размерности шин, установленных на осях колес и т.д.

Приготовления к установке

Перед началом установки абс на Ford Focus 2 необходимо провести ряд предварительных мероприятий.

1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, а также все комплектующие, которые поставляются вместе с абс. Также для работы потребуется строительный уровень, чтобы правильно установить систему.

2. Отключите аккумулятор автомобиля

Прежде чем начать любую работу с электрической системой автомобиля, важно отключить аккумулятор. Для этого отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания или другого повреждения

3. Поставьте автомобиль на подходящую площадку. Для установки абс на Ford Focus 2 рекомендуется выбрать ровную и просторную площадку, чтобы иметь достаточно места для комфортной работы. Убедитесь, что автомобиль надежно стоит на ручном тормозе и не может случайно двигаться в процессе установки.

4. Отсоедините соответствующие шланги и провода. Для правильной установки абс необходимо отсоединить соответствующие шланги и провода от существующих тормозных систем и компонентов. Внимательно изучите инструкцию производителя по установке, чтобы определить, какие именно шланги и провода нужно отсоединить.

5. Подготовьте поверхность для установки. Перед установкой абс необходимо очистить и подготовить поверхность, на которой она будет установлена. Убедитесь, что поверхность сухая и чистая, чтобы гарантировать надежное крепление компонента.

Следуя перечисленным выше рекомендациям, вы значительно облегчите себе процесс установки абс на Ford Focus 2

Помните о важности правильного подхода к каждому шагу, чтобы гарантировать безопасность и надежность установленной системы

Какой размер щеток Форд Фокус 2?

При необходимости заменить «дворники» – щетки стеклоочистителя – важно правильно подобрать подходящие по параметрам. Как правило, размер щеток Форд Фокус 2 в комплекте соответствует необходимому стандарту

Однако, если есть желание проверить и уточнить, что запчасть точно подойдет и станет на место, следует руководствоваться следующими цифрами:
— штатная щетка, очищающая стекло со стороны пассажирского сиденья имеет длину около 425 мм (точная длина указывается в дюймах – 17);
— штатная щетка со стороны водителя – около 660 мм (26 дюймов) в длину.
Эти параметры важно знать, покупая детали неизвестного производителя.

Поиск неисправности

Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор

Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники. Проверка датчика и ремонт

На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

Источник

Особенности эксплуатации автомобиля с установленной АБС на Форд Фокус 2

Увеличение безопасности движения

Установка АБС (антиблокировочной системы) на Ford Focus 2 значительно увеличивает безопасность водителя и пассажиров при движении на дорогах. Эта система помогает избежать блокировки колес при резком торможении, что значительно снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

Улучшение тормозных характеристик

АБС на Ford Focus 2 улучшает тормозные характеристики автомобиля, уменьшает путь торможения и повышает точность управления автомобилем при торможении. Это особенно актуально при движении на скользком покрытии и в условиях непогоды.

Удобство и комфорт вождения

Установка АБС на Ford Focus 2 сделает вождение более комфортным и удобным. Водитель сможет более точно и плавно реагировать на любые дорожные ситуации, не беспокоясь о блокировке колес и эффективности торможения. Благодаря этому снижается утомляемость водителя и повышается уровень безопасности на дорогах.

Необходимость регулярного технического обслуживания

Установку и эксплуатацию АБС необходимо осуществлять строго в соответствии с рекомендациями производителя. Также владелец автомобиля должен понимать, что система требует регулярного технического обслуживания для поддержания своей эффективности и безопасности. Обслуживание включает проверку сигнальных ламп, диагностику зон датчиков колес, проверку состояния тормозной жидкости и многое другое.

Выводы

Установка АБС на Ford Focus 2 – это важный шаг к повышению безопасности на дорогах и более комфортному, удобному вождению автомобиля. Однако система требует регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать свою эффективность и надежность.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны под защитной крышкой.

Расположение блока под капотом

Фото – пример

Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.

Схема

Описание предохранителей

F1 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения
F2 80А Усилитель руля
F3 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F4 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F5 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением
F6 60А Резерв
F7 30А Насос гидравлического блока АБС
F8 20А Клапаны гидравлического блока АБС
F9 20А Контакты и обмотка главного реле
F10 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)
F11 20А Выключатель зажигания
F12 40А Силовая цепь реле зажигания
F13 20А Стартер
F14 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент
F15 30А Реле вентилятора системы охлаждения
F16 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
F17 30А Резерв
F18 Резерв
F19 10А Блок управления системы АБС
F20 15А Звуковой сигнал
F21 20А Дополнительный отопитель
F22 10А Блок управления усилителем рулевого управления
F23 30А Насос омывателя фар
F24 15А Резерв
F25 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 10А Автоматическая коробка передач
F27 10А Муфта компрессора кондиционера
F28 10А Резерв
F29 10А Система раздельного климат – контроля
F30 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F31 10А Система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F33 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода
F34 10А Форсунки, катушка зажигания
F35 10А Система управления двигателем
F36 10А Блок управления двигателем

Назначение реле

R1 Реле включения запрещения запуска
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле фонарей заднего хода
R4 Резерв
R5 Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель
R6 Основное реле
R7 Реле обогревателя ветрового стекла
R8 Реле зажигания
R9 Реле омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера
R12 Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания
R13 Реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора

Необходимые инструменты для установки АБС на Форд Фокус 2

1. Ключи и пинцеты

Для начала работы нам нужны инструменты, позволяющие отсоединить и подсоединить разъёмы электрических проводов. Для этого вам понадобятся узкие пинцеты и ключи, соответствующие размеру гаек и болтов на вашем автомобиле.

2. Пневматический ключ и насадки

Для затяжки гаек производитель рекомендует использовать пневматический ключ с насадками

При работе с таким ключом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты и гайки

3. Интерфейсный кабель и ноутбук

Для установки программного обеспечения АБС необходимы специальный интерфейсный кабель и ноутбук. Кабель должен соответствовать интерфейсу OBD-II и иметь программное обеспечение для подключения к автомобилю. Ноутбук должен поддерживать операционную систему, на которую установлено программное обеспечение АБС.

4. Инструкция и схема установки

Не менее важным инструментом является инструкция и схема установки АБС на ваш автомобиль. В документации должны быть указаны последовательность действий, особенности установки и рекомендации от производителя.

5. Лампа для проверки уровня жидкости тормозной системы

При установке АБС следует проверять уровень жидкости тормозной системы. Для этого нужно использовать специальную лампу, которая поможет увидеть уровень жидкости в резервуаре.

6. Противо-коррозийный состав

После установки АБС важно обработать корпус блока АБС специальным противокоррозийным составом. Это защитит его от воздействия окружающей среды и повысит срок его эксплуатации

7. Мультиметр

При установке АБС нужно проверять электрический ток и сопротивление проводов. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит точно измерить электрические параметры.

8. Токарный станок

Если вы хотите установить новые тормозные диски и суппорта, вам может пригодиться токарный станок. Он поможет обточить новые диски и установить их на автомобиль.

  • Список инструментов для установки АБС на Форд Фокус 2:
  • Ключи и пинцеты
  • Пневматический ключ и насадки
  • Интерфейсный кабель и ноутбук
  • Инструкция и схема установки
  • Лампа для проверки уровня жидкости тормозной системы
  • Противо-коррозийный состав
  • Мультиметр
  • Токарный станок

Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Ремонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: