Как настроить блок комфорта пассат б5

Оплата парковки для владельцев Volkswagen Passat B5

Как оплатить парковку

Для оплаты парковки наличными необходимо обратиться к кассиру, который находится на территории парковки. Оплатить можно за любой период времени в зависимости от требований парковки.

Если на территории парковки есть кассовый аппарат, можно оплатить парковку картой или мобильным телефоном с помощью специального приложения. Необходимо следовать инструкции на экране и выбрать время парковки.

Предоплата

Если вы планируете заезд на парковку в офисном районе в час пик, рекомендуется оплатить парковку заранее. Некоторые парковки предлагают оплату через интернет или мобильное приложение. Вы получите QR-код или номер автомобиля, который необходимо предъявить на въезде на парковку.

Также есть возможность купить абонемент на парковку, что в долгосрочной перспективе может сэкономить вам деньги. Абонемент предусматривает ежедневный доступ на парковку в определенное время, который оплачивается единовременно при покупке абонемента.

Контроль за сроком парковки

Не забывайте о контроле за сроком парковки, чтобы избежать штрафных санкций. На многих парковках есть табло, на которых отображается время парковки. Также можно установить мобильное приложение, которое будет напоминать вам о сроке парковки и возможности продления.

Владельцы Volkswagen Passat B5 могут воспользоваться удобным сервисом голосового управления, чтобы получать информацию о сроке парковки и продлении ее в случае необходимости.

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

Passat B5

Passat B5

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться

В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник».

Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

ДВС 1.6

ДВС 1.6

У 1.8-литровых атмосферников довольно замысловатая конструкция механизма ГРМ, который еще сложнее у версии с турбиной.

Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5

ДВС 1.8

ДВС 1.8

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч

Важно не забывать чистить геометрию турбины

Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.

ДВС 1.9

ДВС 1.9

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.

КПП

КПП

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.

Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста

Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.

Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:

  • за приборной панелью или магнитолой находится основной системный блок – его нужно снять, используя для этого инструменты, если понадобится;
  • при помощи схемы подключения нужно найти места расположения всех меток и аккуратно их демонтировать;
  • если для авторизации использовалась карточка с кодом – снять считыватель кодов с приборной панели, используя инструменты;
  • проверить места, где была установлена охранная система на предмет повреждения;
  • аккуратно снять и удалить антенну устройства, если она есть.

Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:

  • разобрать приборную панель и найти основной блок иммобилайзера;
  • полностью отключить от него систему проводов;
  • найти пути, по которым проходит каждый из проводов и отсоединить их;
  • удалить реле блокировки, микроиммобилайзеры, дополнительные датчики;
  • снять светодиодную лампочку.

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок реле
  4. Панель реле рядом с ECM

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

А Цепи защищены
1 5 Форсунка омывателя с подогревом
2 10 Система указателей поворота
3 Не используется
4 5 Подсветка номерного знака
5 10 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
6 5 Модуль комфорта система комфорта
7 10 ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
8 5 Автоматическая регулировка луча фар
9 5 Помощь при парковке
10 5 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
11 5 Сиденья Power с памятью
12 10 B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Система модулей комфорта
15 10 Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
16 5 ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
17 10 15 Розетка, Телематика
18 10 Правая фара, дальний свет
19 10 Левая фара, дальний свет
20 15 Правая фара, ближний свет
21 год 15 Левая фара, ближний свет
22 5 Парковочный свет справа
23 5 Парковочный свет слева
24 25 Система стеклоочистителей
25 30 Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Система стеклоочистителя заднего стекла
28 20 Топливный насос (FP)
29 20 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
30 20 Люк
31 год 15 Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
32 20 Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
33 15 Зажигалка
34 15 Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
35 год 30 Розетка прицепа
36 15 Противотуманные огни
37 20 Радиосистема, Навигация
38 15 Система модулей комфорта
39 15 Система аварийной сигнализации
40 25 Двойной рог
41 год 25 Телематика
42 25 АБС
43 15 Модуль управления двигателем (ECM)
44 30 Сиденья с подогревом

Проблемы с программным обеспечением

Проблемы с программным обеспечением могут быть одной из причин неработоспособности блока комфорта в автомобиле Passat B5

Важно иметь в виду, что блок комфорта отвечает за функции и удобства автомобиля, такие как центральный замок, электростеклоподъемники, климат-контроль и другие. Если блок комфорта не функционирует правильно, могут возникнуть различные проблемы

Вот некоторые из возможных проблем с программным обеспечением блока комфорта:

Проблема Возможная причина Устранение
Не реагирует на нажатие кнопок Ошибка в программном коде блока комфорта Прошить или обновить программное обеспечение блока комфорта
Некорректно работает центральный замок Неправильная конфигурация программы блока комфорта Настроить программу блока комфорта согласно инструкции
Не работает электростеклоподъемник Ошибка в программе управления электростеклоподъемником Проверить и, при необходимости, заменить программу управления
Проблемы с функцией климат-контроля Ошибка в программном обеспечении блока комфорта для работы с климат-контролем Обновить или заменить программное обеспечение блока комфорта

В случае проблем с программным обеспечением блока комфорта, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и устранения неполадок. Они смогут провести компьютерную диагностику автомобиля и выполнить необходимые программные операции для восстановления работы блока комфорта.

sanyoua

Кодирование и адаптация Блока комфорта

07 — Кодирование Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай) Записать новый код (Коды смотри ниже) Сохранить возможные коды:

VW Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками 00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

AUDI Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками 00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками 04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Блок 46 — Комфорт, 10 — Адаптация. Каналы:

00 – Сброс сохраненных ключей (нажать «Считать» и «Сохранить») После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

01 – Адаптация ключей (вводим количество ключей, затем Test, потом Save)

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч 1 — включено 0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания 1 — включено 0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема) 1 — включено 0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки 1 — включено 0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки 1 — включено 0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды) 1 — включено 0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз) 1 — включено 0 — отключено

10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут) — Европа — Германия — Великобритания

Источник

Как добраться до «блока комфорта»?

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

VW B5 полезное видео

Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.

Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.

Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.

Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки. Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Особенности парковки

Когда вы приезжаете на свой автомобиль Volkswagen Passat B5, важно учитывать особенности парковки, чтобы сэкономить время и избежать неприятностей

  • Выберите подходящее место для парковки. Помните о безопасности и комфорте других водителей и пешеходов.
  • Убедитесь, что есть достаточно места для манёвра и не мешаете другим автомобилям.
  • Проверьте, чтобы ваш автомобиль был четко припаркован, и не выходил за линии парковочного места. Это поможет избежать наложения штрафов.
  • После парковки применяйте тормоз, особенно когда находитесь на склоне.
  • Не оставляйте ценные вещи в автомобиле, чтобы избежать кражи. Убедитесь, что окна и двери закрыты на замок.

Следуя этим простым правилам, вы можете не только попасть быстро и легко к своему комфортному автомобилю Volkswagen Passat B5, но и уберечь его и себя от неприятных ситуаций на парковке.

Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается

Демонтаж иммобилайзера на фольксваген, адаптация которого проходила удачно и ключи были прописаны правильно, производится владельцами транспортных средств или специалистами центров обслуживания по следующим причинам:

  • слишком часто загорается и мигает светодиодная лампочка – первый признак неисправности в работе иммобилайзера;
  • был замечен обрыв проводов, неправильная работа или деятельность с затруднением датчиков, проблемы с основным блоком системы;
  • иммобилайзер VW устарел и его хотят заменить на более современный вариант;
  • иммобилайзер оказался несовместимым с некоторыми системами автомобиля и мешает их продуктивной работе – если эти системы играют важную роль для автомобилиста, он будет вынужден удалить иммобилайзер;
  • иммобилайзер не совместим со стандартной автосигнализацией, а водитель решил выбрать именно её в качестве основного средства охраны;
  • автомобилист хочет заменить иммобилайзер одного типа на устройство с другим принципом работы.

Volkswagen Passat TurboDiesel (AVF) › Бортжурнал › Ремонт блока управления АКПП

Суть неисправности горит постоянно “ботинок” на селекторе управления АКПП независимо нажата педаль тормоза или нет и соответственно рычаг блокируется. При диагностике вылазят ошибки “блокировки соленоида N110 замыкание на плюс” при подключенном соленоиде, “N110 замыкание на массу” при отключенном соленоиде.

Кое-где в сети пишут что проблема может быть в кнопке “лягушке” на педали тормоза там две группы контактов одна на стоп-сигналы нормально разомкнутая, другая нормально замкнутая на блок управления коробкой передач. Но проблема не в этом да и ошибка это подтверждает, а значит остаётся две вещи провода и сам БУ АКППП. Проверить просто подымаем правый пластиковый порог в салоне откручиваем бардачок если мешает, рукой приподымаем шумоизоляцию пола там где ноги переднего правого пассажира и рукой достаём пластиковую коробку со жгутом проводки. открываем её там то что нас интересует сам БУ в алюминиевом корпусе его просто отключаем, если индикатор ботинка больше не загорается при включении зажигания то проблема в блоке. У меня так и случилось самое плохое блок под замену, вот ценник в “экзисте” на мою машинуцена на новый блок.Есть конечно и разборки но там цена порядка в 10 раз дешевле нового что тоже не вариант да и нужный блок под нужный двигатель ещё найти надо.И так приступаем к ремонту с завода постарались чтобы блок был не разборным по сути, но мы просто так не сдаёмся! На блоке с обратной стороны отгибаем зажимы корпуса и высверливаем клёпки мешающие его открыть, процесс простой. Далее ищем вот такую микросхему.

Кто окончательно хочет убедится что проблема в ней то может поднять иголочкой лапку №26 нагревая при этом феном. (есть ещё полевой транзистор который управляет соленоидом N110, он может оказаться пробитым)Выпаиваем феном старую микросхему на её место ставим новую, флюс не забываем промыть спиртом.ниже на фото инструменты и материалы необходимые для пайки.

Всё собираем обратно в идеале на клёпках ну или на винтиках (лучше из “нержы”) у кого что есть, ставим на место подключаем соленоид N110 если у кого был отключен, сбрасываем все ошибки. При первом включении на “D” или “R” были сильные толчки, заглушил авто, сбросил ещё раз какие-то левые ошибки уже расстроился что что-что не пропаял, завёл двигатель и уже всё включается мягко как и до ремонта.Ну и наконец-то увидел индикатор не нажптой педали тормоза на приборке которого не видел с момента покупки своего железного коня.

Микросхему заказывал здесь: Микросхема BOSH 30349.

Цена вопроса: 510 ₽

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

25 125

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

19 696

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 058

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

15 042

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

14 819

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

12 897

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 сен

Статьи Тормозная система

12 160

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге

17 дек

Автоновости

10 725

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 251

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 485

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

7 385

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: