Плюсы и минусы авто
Начнем с недостатков:
- неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
- плохая шумоизоляция;
- резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
- не очень удобные передние сидения;
- дешевая обивка сидений;
- тонкий обод руля;
- рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
- педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
- маленький крутящий момент на небольших оборотах;
- слабая динамика двигателя 1.3 литра.
К достоинствам модели можно отнести:
- хорошую базовую комплектацию;
- презентабельный внешний вид;
- хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
- надежный двигатель и коробку передач;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник;
- просторный салон;
- небольшой крен при вхождении в поворот;
- широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
- большой дорожный просвет;
- привлекательная цена на вторичном рынке.
Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.
Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.
Выбираю авто Лифан или 2115. Нужна помощь
5 апреля 2010, 11:26 #1
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:30 #3
не совсем понятно сравнение из-за разности в цене
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:33 #4
по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)
УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт
5 апреля 2010, 11:36 #5
inspector08, 5 апреля 2010, 11:26
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
А это что по душе больше Россия, или Китай, то и надо выбирать!
Просто на форуме это излюбленная тема, тут таких тем больше всего! Примерно 60-40%, в пользу Росс-автопрома! Рассуждать можно бесконечно
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:39 #6
в пользу рос-автопрома – это ДА. Но не настолько же фанатеть! По поводу 2115 уже отдельный вопрос! другое дело, если бы вопрос встал за приору!
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:41 #7
всё-таки 2115 сама как модель уже давно приелась и устарела. Это плохое освещение фар, дребезжащая крыша, обивка дверей и т. д., и т. п.
Peugeot Partner Tepee
5 апреля 2010, 13:48 #8
Вчера смотрел Лифанов в салоне. Лифан Бриз в сравнении с прошлой осенью, небо и земля. Похорошел разительно. Отделка салона мягким пластиком. Осенью прошлого года смотрел матерчатую. Новая панель, сиденья получили благородный вид. Зазоры “культурные”, покраска без замечаний. Ну есно фарш. Не-приятных запахов не уловил, хотя пинюхивался нарошно. Машинка честно понравилась, присаживалась и супруга. Анналогично. Места полно (просторно по факту) и спереди и сзади.
Стояли 1,3 – 89 лошадей седаны по 305 труб. Которые 1,6 – 106 л/с, по 369 труб. как и хечбеки уходят в-лёт, но завоз каждую неделю. Потихоньку образуется очередь, но ждать всего неделю. Пока бумажки, то да сё, машинка уж тута. ТО первое через 2,5 тыс км, сказали где-то 3,5 труб. Не настаивают, но рекомендуют поменять все жидкости в виду их низкого качества. К-стати рекомендация производителя
Появился 620-ый “Солано” Машинка хороша. Пока “чистый” китаец. Поболе Бриза, но изящная. Не впечатлила салонная панель. Не знаю почему, но мне очень ассоциировалась с 24-шной. Короче сыровата, хотя месяца через 4-5, думаю будет “как надо” Привезли на пр неделе две машинки, чёрную и белую. На обоих уже таблички “Извините, нас уже купили”. Присесть не получилось, т. к уже “чужие” и есно заперты.
Daewoo Nexia N 150Вятка В 150
5 апреля 2010, 13:59 #9
Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:33
по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)
Привет земляк! С запчастями все пучком. В Калуге это Еврошина. А рядом вааще навалом Тула, Брянск, Маасква наконец.
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 14:15 #10
Привет, земляк! Тогда не понятно, почему мой двоюродный брат всё плачет по этому поводу. истина одна – кто ищет, тот всегда найдет! ну, а я в душе всё-таки либо за “наши”, либо за Хорошую иномарку. А вообще, машину выбирают по карману в плане как покупки, так и её содержания в дальнейшем! It’s up to you!(Решать Вам!)
5 апреля 2010, 19:34 #11
Я бы лутьше взял 2115, всё таки уже машина изучена основательно до мельчайшего винтика. Китай на всегда останется Китаем. Если даже они и навели шик-блеск в экстерьере, то качество запчастей не внушает доверия, да и метал идёт низкопробный. Запчасти на китайавто приходится ждать , оно тебе надо. Если хочешь иномарку, то чинаавто это не аргумент. У моих знакомых был неудачный опыт эксплуатации. Если допустим по двигу нет проблем, то обязательно они есть по кузову, а кузов это самый дорогая часть авто. Они гниют прямо на глазах. Метал напоминает фальгу. Вспомните хотя бы чери амулет и , что с ней стало после краштеста. По мне лутьше либо 2115(новый), либо Б. У. Немца например Ауди 80 или 100 но только не ушатанную!
Написал не в обиду владельцам чинаавто . Просто это мои мысли и доводы , которые в проверке не нуждаются!
Семейное авто: китаец BYD F3 или наша Lada Priora
Так уж получилось, что бюджетные или семейные автомобили приобретаются не на один год. Выбирают такую машину тщательно и основательно. Авто должно соответствовать многим параметрам. Ошибка в выборе может легко омрачить покупку. Попробуем оценить две модели – отечественную Lada Priora и BYD F3 от китайского бренда.
В первую очередь глянем на внешность. Если говорить про «Приору», то первые модели появились на рынке 9 лет назад. Поэтому говорить о современном дизайне, как то не логично. Но внешность BYD F3 вообще скопирована с Toyota Corolla, которая вышла с конвейера еще 12 лет назад.
Если говорить про тип кузова, то китайский бренд имеет в своем активе седан и хэтчбек. Наш производитель предлагает гораздо больше вариантов: седан, универсал и два вида хэтчбека.
Лучше всего проводить сравнительный анализ машин в полной комплектации, в смысле – люксовой. Здесь можно отметить такие функции как датчики дождя и света, наличие люка (у BYD F), обегрев сидений (у Lada Priora). Авто оснащены кондиционерами (но в базовой комплектации у «Приоры» его нет). Здесь мы видим первое преимущество отечественного автомобиля. Отопитель работает лучше, так как был разработал для эксплуатации на наших широтах.
Дальше про комфорт. Посадка в автомобиль оставляет желать лучше в обеих моделях, но в «Приоре» подушка сиденья больше. Китайский автомобиль лишен боковой поддержки передних сидений. Но в целом F3 имеет чуть больше салон, есть ниши в дверцах и карманы в спинках передних кресел. Оба автомобиля в люксовых комплектациях оснащены парктрониками. Однако обзорность в «Приоре» лучше за счет большего размера зеркал. Багажники обеих моделей имеют одинаковый объем, но в «Приоре» погрузочный проем шире и меньше погрузочная высота. На борт «китаец» может взять 375 килограмм, а наша модель – 490 килограмм. Если вы собираетесь перевозить много груза, то тут «Приора» имеет преимущества.
Как уже говорилось. Внешность BYD F3 скопирована с Toyota Corolla. Салон так же напоминает японскую модель образца 2000 года. А вот салон «Приоры» выглядит более современно, тем более, что здесь есть встроенная навигация. Маршрутный компьютер имеет множество функций. Для сравнительного анализа были выбрани модели с одинаковыми параметрами: 1,5-литровый 107-сильный мотор у F3 и 1,6-литровый 98-сильный мотор у «Приоры». Модели имеют одинаковую трансмиссию – 5-ступенчатую механическую КП. В целом характеристики очень похожие. Если у «Приоры» чуть медленнее срабатывает трансмиссия, но зато двигатель чувствуется более эластичнее.
Ходовые качества обоих автомобилей подходят под наши дороги. Передние подвески – независимая McPherson, а задняя – полузависимые с балкой кручения. С ямами и ухабами BYD F3 и Lada Priora справились отлично.
Если говорить про чувствительность руля, то преимущество за «Приорой». Здесь больше информативность, нет резких скачков.
В целом китайский и отечественный автомобили оказались достойными соперниками. К плюсам BYD F3 можно отнести более широкий салон, чуть резче двигатель, лучшую шумоизоляцию. Lada Priora имеет лучшую управляемость, тяговитый двигатель, более мощные тормоза и хорошую обзорность.
Так же необходимо сравнивать не только сами модели, но еще и сервис. Можно отметить легкодоступность запчастей к отечественному автомобилю, а так же больше вариантов для тюнинга.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Описание модели
Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.
Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.
Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.
Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.
Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Ближайшие конкуренты
Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.
Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.
За небольшую стоимость доступна версия Authentique.
Плюсы:
- большой объем багажника (506 против 370 л);
- современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
- выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).
Минусы:
- расход топлива (8.9 против 6.5 л);
- комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
- отсутствует система ABS (только для Authentique).
Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.
Конкуренты
Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.
Плюсы:
- расход (5.8 против 6.5 л);
- доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
- надежный двигатель.
Минусы:
- слабая шумоизоляция салона;
- низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.
Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.
“Lifan” стремится в гольф-класс
УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.
Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.
Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.
– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.
Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.
Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.
Daewoo Nexia (седан)
А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.
В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.
Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Двигатель
Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus
Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.
Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:
- во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
- во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.
Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.
И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.
Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.
Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.
Машина вид сзади
При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.
Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.