Как выбрать реечный домкрат для уаз буханка

Какие домкраты выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hi-Lift. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Ombra – 15%.

Замыкает тройку фирма ШААЗ с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hi-Lift получили 5 место, оценка PR – 89. Учитываются данные из 16 отзывов и 49 голосов.
  2. Ombra заняли 1 место, с оценкой PR – 100. На основе из 16 отзывов и 45 голосов.
  3. ШААЗ – 4 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Домкрат бутылочный OMBRA OHT 105

Домкрат винтовой TQL5, г/п 5 т

Домкрат ЗУБР 43053-2

Домкрат Уаз Штатный

Домкрат ромбический 2 тонны KRAFT КТ 800025

Домкраты винтовые, стоячие Свпк Домкрат винтовой УАЗ 2.

Домкрат подкатной гидравлический Stels 51132 (2.5 т)

Домкрат ЗУБР 43057-2.5

Домкрат Тор 12651

Домкрат гидравлический низкий; однополостной; 5 т; ход.

Домкрат механический ЗУБР М3 винтовой, 2т

Домкрат гидравлический подкатной, 2 т, 133-387 мм техри.

Домкрат белавтокомплект БАК.00043 6тонн

домкрат autovirazh гидравлический 8т

Домкрат ЗУБР 43055-3

Домкрат Ombra Oht103

Домкрат Белавтокомплект БАК.00037

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001

Домкрат подкатной 2.5 тонны KRAFT КТ 820003

Домкрат ромбический Tundra Basic, с резиновой опорой, 2.

Домкрат подкатной Сорокин 3т (140-430мм) HobbyLine

Домкрат AUTOPROFI 2т механический винтовой 180-390мм

Ермак Домкрат гидравлический бутылочный 3 т, высота под.

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001

Домкрат ромбический винтовой универсальный ТУ 5.16-469-.

Домкрат ЗУБР 43053-2-k

Домкрат гидравлический подкатной, 2 т, 133-387 мм техри.

«>

Про домкрат.

Про домкрат.

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:11

Сообщение Hakim1 » Пт окт 12, 2012 15:15

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:18

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 15:45

Сообщение Volodya » Пт окт 12, 2012 15:54

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 16:43

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 02:14

Сообщение gramila » Сб окт 13, 2012 10:24

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 18:02

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:27

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 19:21

Сообщение Гульков » Сб окт 13, 2012 19:44

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 20:44

не, я его ещё летом видал на каде

да и каждый квартал замучаешься перекрашивать машину – зелёный/жёлтый/белый/коричневый

Сообщение Volodya » Вс окт 14, 2012 12:52

бывает что и дащечку подложить некуда вообще для поменять колесо джек и со штатными бамперами работает, но иметь джек только для замены колёс как бы глупо, а не иметь его опасно. получается бампера надо усиливать обязательно

p.s. вообще не представляю как без джека от дома отъезжать, несколько раз пробовал – недели не проходило, как приходилось из подручных средств что-то долго мутить или за тягачом идти. после этого решил – пусть лучше будет

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 11:02

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 11:21

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 11:30

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 12:35

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 13:24

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 13:31

Сообщение Дрон » Пн окт 15, 2012 20:06

Сообщение propaganda » Пн окт 15, 2012 20:31

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 03:31

Сообщение propaganda » Вт окт 16, 2012 08:44

Сообщение дядя дима » Вт окт 16, 2012 09:05

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 09:44

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 02, 2012 15:31

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 02, 2012 19:20

Сообщение yu_yu » Пн дек 03, 2012 17:57

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 15:21

Сообщение Cheschir » Вт дек 18, 2012 20:09

Сообщение Skrit » Пт янв 04, 2013 23:52

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:17

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 17:45

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:52

Сообщение Nomad » Вт фев 26, 2013 19:41

+ 1. Это лучшее что есть.

Если нет возможности купить тойотовский (от Хайса и Крузера), то этот, как уже писали:

А без этого вообще не понимаю как можно ездить в лес:

Но, многие ездят и ничего. с лебедками. Или водкой.

Сообщение evilman » Ср фев 27, 2013 09:25

Сообщение vanoid » Ср фев 27, 2013 10:39

Сообщение golovan » Ср фев 27, 2013 21:16

Сообщение Рашид » Ср мар 06, 2013 17:05

Сообщение alex524 » Ср мар 06, 2013 20:14

Сообщение дед пихто » Чт мар 07, 2013 08:21

Сообщение Рашид » Чт мар 07, 2013 16:38

Сообщение вано38 » Чт мар 07, 2013 17:05

Сообщение Восьмой » Чт мар 07, 2013 17:40

Я тоже подумываю про надувной домкрат. Весит мало, места занимает мало и упирать можно почти куда угодно.

Да и в луже не утонет Вот только он денег стоит хороших.

Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 19:34

Сообщение Рашид » Пт мар 08, 2013 16:30

Сообщение vanoid » Пт мар 08, 2013 20:36

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 22:04

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 22:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

http://prouazik.ru/obsluzhivanie/domkrat-patriot.htmlhttp://prohodimets.ru/tyuning/domkrat-dlya-vnedorozhnika-uaz-patriot.htmlhttp://www.avtoall.ru/review/99996580/http://m.partreview.ru/auto/uaz-72/patriot-1673/domkrat-192/http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25660&start=50

Выбор реечного домкрата.

19 лет пользуюсь американскими. Китайские видел гнутые и не работающие. Все перешли на Америку.

Это если есть за что другое таскать. И, кстати, лифт мейт, штука не плохая. Ибо поднимая за колесо исключается свободный ход подвески на вывешивание.

Да, неплохая, отлично окна выбивает и кузовщиину мнёт. Чаще и проще всего джеком из колеи переставиться надо, тут только за мордожопу цеплять.

Если не за что таскать, то нечего и в грязь лазить.

А если лифтмэйт, то к нему сендтраки надо, это ещё 10 т.р. Слазить в говна — дело недешёвое. Тут одно из двух: Или недешёвый экуипмент. Или недешёвый ремонт. К последнему варианту бесплатно прилагается полномасштабная епля в грязи до утра. Утром тракторист проснётся и за тыщу поможет оторвать бампер

Вопрос спорный, дискутировать на эту тему можно бесконечно. Задачи у всех разные, кому а удовольствия для а кому по необходимости. Кому политая дождем грунтовка уже бездорожье а кому и заболоченная лесовозная колея вполне себе шоссе. Так что спорить смысла нет.

Вот тут уж точно, если беречь кузов то нефиг в лес соваться. В лесу есть и без джека обо что кузов попортить. А так то реечный домкрат вообще штука опасная.

Какой уазик выбрать ? | Автор темы: Наталия

уаз 469 2003 года или хантер того же года? Требуется совет из раздела ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.

Зоя 469, временем проверено, +в нем двери удобнее, можно в лесу как стол сделать, а в хантере холодильником, в че нибудь задом упрешься задом и сядешьв грязь хрен вылезешь..

Надежда Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и различные варианты переделки салона Константин , делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу. УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент изначально, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации. Нужно проехать на УАЗе по любой грязи или колее в поле, что сразу понять для чего его делали: первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи — в этих условиях УАЗу нет равных даже среди зарубежных аналогов. К определенным особенностям УАЗов можно отнести и наличие двух баков для бензина. Опытные уазоводы рекомендуют держать один бак постоянно заправленный, а доливать бензин во второй по мере расхода. К минусам УАЗа можно отнести не очень экономичный двигатель, но установкой газа Вячеслав этот вопрос снимается. Для города УАЗ тоже годится. Непростой и жесткий в управлении, но зато с высокой посадкой, которая позволяет сидеть над потоком и заранее перестраиваться в нужный ряд в пробках. Жесткие, по сравнению с иномарочными, педали поначалу вызовут некоторый дискомфорт у водителя, который привяк к мягким в управлении иномаркам, даже 10-15 летней давности. Бывалые уазоводы советуют менять вакуумник, после чего тормоза Егор не уступают по поведению и надежности иномарочным. Более глубокий тюнинг подразумевает замену тормозов на дисковые Марина , но это уже более дорогостоящий вариант

Привыкнув к специфической езде и солдасткой посадке, владельцы УАЗов начинают ценить его за возможность без особых осторожностей проходить «лежачих полицейских» , легко парковаться с выездом на бровку и безбоязненную паркову возле любого бордюра

Пётр хантер помощней, и мосты другие стоят спайсеровские, если только на рыбалку и охоту, то 469, он мало оборотестей и проходимость не много ловчей, но на хан, уже шкворня лучше, и теплее, да и по трассе отлично бежит, просто на работе был уаз 3903, а теперь 390994, правда буханка, но всё от хантера стоит,

Алексей хантер

Олег Я за 469-й а ежли армейский, то Вообще Победитель!

Борис бы для этих целей буханку брал, ну и военные мосты вкрячил… осенью-весной в нем теплее. и места больше…

Виктория Изначально «Хантер» комфортнее, но чувствительно дороже. Далее надо смотреть конкретную комплектацию. Инжекторный мотор мощнее и экономичнее, но имеет плохую тягу на малых оборотах. Из за этого на бездорожье чаще приходится включать «пониженную». Страдает проходимость. Мосты современные надёжнее, но проходимость лучше со старыми. Своим продольным ребром они «режут» глубокий снег или грязь тогда как новые «упираются». Ещё лучше проходимость с «военными» Александра , но расход с ними больше. Дальше выбирай сам исходя из необходимости и средств.

Руслан Буханку или Патриот

Александр Чисто рыбалка охота, бери 469, Хантер комфортние и побыстрее

Денис 

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения — вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя — необходимо брать проверенную компанию.

Особенности использования

1. Определение необходимой грузоподъемности реечного домкрата

Перед покупкой реечного домкрата необходимо определить максимальный вес, который он сможет поднять. Категория грузоподъемности выбирается исходя из веса УАЗ Буханка и дополнительного оборудования, которое может находиться в автомобиле.

Рекомендуется выбирать реечный домкрат с немного большей грузоподъемностью, чем непосредственно требуется для автомобиля. Это обеспечит дополнительный запас прочности и безопасность при подъеме.

2. Подготовка поверхности

Перед началом использования реечного домкрата необходимо убедиться, что поверхность, на которой будет установлен домкрат, достаточно ровная и прочная.

Неправильная или неустойчивая поверхность может привести к опасности при подъеме автомобиля. Площадка должна быть идеально ровной и не скользкой, чтобы обеспечить безопасность использования реечного домкрата.

3. Правильное расположение реечного домкрата

Реечный домкрат должен быть установлен строго по центру под подходящую точку для подъема автомобиля.

Ориентироваться нужно по заводским меткам на раме автомобиля или по месту, где указано в руководстве пользователя УАЗ Буханка. Правильное расположение реечного домкрата гарантирует безопасность и эффективность подъема.

4. Использование упоров

При подъеме УАЗ Буханка рекомендуется использовать специальные упоры. Упоры помогут обеспечить дополнительную стабильность и безопасность во время работы с домкратом.

Упоры следует устанавливать на противоположные стороны под днище автомобиля, чтобы равномерно распределить нагрузку и предотвратить его наклон или падение во время подъема.

5. Последовательность действий

Правильная последовательность действий при использовании реечного домкрата очень важна

Важно соблюдать следующие шаги:

Убедитесь, что ручка домкрата находится в положении спуска и блокирована;
Проверьте, что домкрат расположен правильно и установлен по центру под автомобилем;
Проверьте, что подъемный винт домкрата правильно закреплен и не имеет отклонений;
Плавно поднимайте автомобиль, поворачивая ручку в направлении подъема;
Поднимайте автомобиль на необходимую высоту;
Установите упоры для обеспечения дополнительной стабильности;
Осторожно опустите автомобиль, поворачивая ручку в направлении спуска.

Следование этим шагам поможет обеспечить безопасность и эффективность использования реечного домкрата при работе с УАЗ Буханка.

6. Техническое обслуживание и хранение

После каждого использования реечного домкрата рекомендуется проверить его состояние и провести техническое обслуживание.

Домкрат должен храниться в сухом месте, защищенном от влаги и коррозии. Ручка домкрата должна быть в положении спуска и блокирована, чтобы предотвратить самопроизвольное поднятие.

Соблюдение этих рекомендаций поможет продлить срок службы реечного домкрата и обеспечить безопасное использование при подъеме УАЗ Буханка.

Как выбрать оптимальный реечный домкрат для УАЗ Буханка

Обеспечить надежную поддержку и безопасное подъемное устройство для транспортных средств является одной из ключевых задач при выборе домкратов. Для УАЗ Буханка реечные домкраты являются самым популярным выбором благодаря своей простоте и надежности. В этой статье мы рассмотрим несколько важных критериев, которые следует учитывать при выборе оптимального реечного домкрата для УАЗ Буханка.

Грузоподъемность

Первым и самым важным критерием является грузоподъемность домкрата. УАЗ Буханка весит около 2,5 тонн, поэтому домкрат должен иметь достаточную грузоподъемность, чтобы поднять и удерживать транспортное средство. Рекомендуется выбирать домкрат с грузоподъемностью не менее 3 тонн, чтобы обеспечить безопасное использование.

Рабочая высота

Следующим важным критерием является рабочая высота домкрата. УАЗ Буханка имеет довольно высокий дорожный просвет, поэтому домкрат должен иметь достаточно большую рабочую высоту, чтобы обеспечить удобство подъема и пуска. Рекомендуется выбирать домкрат с рабочей высотой не менее 40 см.

Компактность и портативность

Важным фактором является компактность и портативность домкрата. УАЗ Буханка часто используется для поездок на бездорожье, поэтому домкрат должен быть легким и удобным для переноски. Рекомендуется выбирать компактные реечные домкраты, которые легко помещаются в багажник автомобиля.

Качество и надежность

При выборе реечного домкрата для УАЗ Буханка важно обращать внимание на его качество и надежность. Реечный механизм должен быть прочным и долговечным, а материалы изготовления должны быть высокого качества. Рекомендуется выбирать домкраты от известных производителей, имеющих положительные отзывы

Рекомендуется выбирать домкраты от известных производителей, имеющих положительные отзывы.

Дополнительные функции и аксессуары

Некоторые реечные домкраты могут иметь дополнительные функции и аксессуары, которые могут повысить удобство использования. Например, домкрат может быть оборудован съемной ручкой для удобного хранения, или иметь дополнительные крепления для стабилизации транспортного средства. Рекомендуется выбирать домкраты соответствующие ваши потребности и предпочтения в дополнительных функциях.

В заключение, выбор оптимального реечного домкрата для УАЗ Буханка зависит от грузоподъемности, рабочей высоты, компактности, качества, надежности и наличия дополнительных функций и аксессуаров. При правильном выборе домкрата вы можете обеспечить безопасное и удобное подъемное устройство для вашего УАЗ Буханка.

Домкрат для Уаз Патриот

2) Домкрат HI-LIFT X-Treme реечный 152 см — всегда с собой под задним сиденьем ( на всякий случай, а случаи бывают разные) + приспособление для поднятия за колесо (лифт-мэйт к хай-джеку или так Lift-mate) Цена: примерно 14 000р

Домкрат Hi-lift Jack 605 X-Treme (152 см)Высота подъема до 127 сантиметровРабочая нагрузка 2268 кгКритическая нагрузка 3175 кгВес продукта: 14.8 kg

3) Домкрат Гидравлический Бутылочный STELS на 6 тонн — дополнительный, лежит под сиденьем и не занимает места. Цена: примерно 3 000р

Максимальная грузоподъемность 6 тВысота подъема 480 ммВысота подхвата 190 ммХод удлинительного винта 40 ммВес: 5 кг

Домкрат для Уаз Патриот, какой выбрать ? То что я использую на каждый день из домкратов:

Ну ни как не могу выбрать один из трёх домкратов, беру с собой в дорогу все три

4 050 руб. MATRIX High Jack 505195

Грузоподъёмность: 3 т Высота подъёма: 1 350 мм Высота подхвата: 155 мм Вес: 16 кг

Реечный домкрат – инструмент с крайне широким спектром возможностей. При грамотном использовании и соблюдении правил безопасности он совершенно незаменим, открывая дорогу в самые труднодоступные места. Если обозначать его возможности коротко, то он способен поднимать и перемещать объект. Как правило, объектом является автомобиль, но хай-джек может пригодиться и в бытовом использовании, пусть это и не ключевое его предназначение.

Для полноценного использования вам понадобится площадка под основание домкрата (для увеличения площади опоры и снижения давления на грунт), а также специальное устройство, позволяющее поднимать машину за колесо (особенно если у вас не установлены силовые бамперы и пороги). Список аксессуаров не ограничен этими двумя приспособлениями, он довольно обширен и позволяет сделать транспортировку и использование домкрата максимально комфортным и эффективным. В него входят накладки на рычаг, разнообразные виды шаклов (устройств для крепления троса), чехлы для переноски и многое другое. В список обязательных инструментов, пожалуй, стоит добавить и молоток — для обеспечения подвижности узла, скользящего по рейке. В обслуживании хай-джек довольно прост, но, как и любая функциональная вещь в арсенале любителя внедорожных путешествий, требует внимания. Например, всегда нужно возить с собой баллончик WD-40 или аналогичной смазки и не забывать очищать домкрат после грязевых ванн. Как любой инструмент, предполагающий работу с серьёзными нагрузками, реечный домкрат подразумевает соблюдение техники безопасности, о которой не стоит забывать в пылу внедорожных сражений. Рекомендации элементарны: всегда крепко держать ручку домкрата при подъёме и всегда хорошо укреплять грунт под основанием, чтобы избежать самопроизвольной потери устойчивости. И наконец, реечный домкрат не требует сертификации, а его наличие в багажнике многократно повышает количество доступных дорог и направлений.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата – кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

Обзор реечных домкратов

Р еечный домкрат (хай-джек) — обязательный инструмент в арсенале любого уважающего себя джипера. С его помощью можно вернуть внедорожнику мобильность даже в случаях, когда бессильна лебёдка (например, на открытых участках, где трудно закрепить трос). Да и вызволить автомобиль из колеи часто проще именно хай-джеком. Пионер этой отрасли — американская компания Hi-Lift, выпустила первые реечные домкраты в далёком 1905 году и до сих пор задаёт вектор развития всей индустрии. Сегодня серьёзную конкуренцию ей составляют китайские производители, которые традиционно предлагают более низкие цены, букет разнообразных названий и в последнее время довольно приемлемое качество. Ведь при всей простоте конструкции реечных домкратов вопрос их надёжности, особенно при частом использовании в дальних поездках, остаётся первостепенным, поэтому окончательный выбор всегда определяется конкретными задачами потребителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: