Не заводится на горячую-переделка реле EFI
Почти месяц мучила меня моя Висточка, то глохла вдруг внезапно, то отказывалась заводится на горячую если заглушишь. Так как релюхам в наших старушках уже пора на покой, решил снять их да отревизировать, прочистить контакты, может и проблема бы пропала. Когда стал снимать релюхи то показалось странным, что реле EFI ужасно горячее, обжег пальцы, вынимая его, притащил все релюхи на рабочее место, прочистил все и проверил на лабораторном блоке питания моменты: при каких напряжениях срабатывают реле и какие токи при этом потребляют. Так вот реле EFI странно себя вело, пока было холодное напряжение срабатывания было
11В, а на горячую срабатывало через раз то от 13В, то от 14В, то вообще только при 16В. Потребляло оно 170 мА. и грелось адски просто.Разобрал я его и как только не изгалялся с пружинкой, ничего не помогало. Короче надоело оно мне и решил его заменить на то, что было под рукой, по разборкам ездить желания не было, да и не факт, что не попадется такая же.Нашел вот такое реле:
110мА, напряжение срабатывания от 9В. Годится!Дальше по фото понятно, что было сделано:
Блок предохранителей и реле Toyota Carina E
Рассмотрены автомобили Toyota Carina E 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска. Подходит для Toyota Carina 190.
Предохранитель прикуривателя расположен под номером F8/15A — Блок предохранителей в салоне
Реле бензонасоса находится за перчаточным ящиком |
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.
Расположение блоков под капотом.
3 — блок предохранителей и реле №2
4 — блок реле №5
5 — блок предохранителей и реле №7
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.
Расшифровка.
Предохранители | ||
---|---|---|
а | HTR (отопитель) | 50A |
b | MAIN (главная плавкая вставка) | 40A |
с | CDS (вентилятор конденсатора) | 30A |
d | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) | 30A |
1 | HEAD RH* (правая фара) | 15A |
2 | HEAD LH* (левая фара) | 15A |
3 | EFI (система впрыска) | 15A |
4 | запасной | |
5 | запасной | |
6 | HAZARD (аварийная сигнализаций | 15A |
7 | HORN (звуковой сигнал) | 10A |
8 | — | |
Реле | ||
А | STARTER (стартер) | |
В | HEATER (обогреватель) | |
С | EFI MAIN (реле впрыска топлива) | |
D | ENGINE MAIN (главное реле) | |
Е | HEAD (реле фар) | |
F | HORN (звуковой сигнал) | |
G | FAN №1 (реле вентилятора конденсатора) |
Другой тип блока предохранителей под капотом.
Назначение.
Предохранители | ||
---|---|---|
a | CDS (вентилятор конден- сатора) | 30A |
b | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) | 30A |
c | MAIN (главная плавкая вставка) | 40A |
d | HTR (отопитель) | 50A |
1 | ||
2 | HEAD LH’ (левая фара) | 15A |
3 | HORN (звуковой сигнал) | 10A |
4 | ||
5 | HEAD RH* (правая фара) | 15A |
6 | HAZARD (аварийная сигнализация) | 15A |
Реле | ||
A | ENGINE MAIN
гланая плавкая вставка |
|
В | FAN №1
(реле вентилятора конденсатора) |
|
C | HEAD
(реле фар) |
|
D | STARTER
стартер |
|
E | HORN
звуковой сигнал |
|
F | HEATER
отопитель (печка) |
*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.
Блок реле №5.
Реле | |
A | A/C FAN №2 — реле вентилятора конденсатора |
В | A/C FAN №3 — реле вентилятора конденсатора |
C | A/C MG CLT — магнитная муфта кондиционера |
Блок предохранителей и реле №7.
Предохранитель 1 Левый дальний свет 15,0 А Предохранитель 2 Правый дальний свет 15,0 А Предохранитель 3 Левый ближний свет 15,0 А Предохранитель 4 Правый ближний свет 15,0 А Реле Р1 Реле диммера
Блок предохранителей в салоне toyota carina e.
Расположение.
1 — блок предохранителей №3
2 — блок предохранителей №1
Блок предохранителей №1 где какие предохранители.
Расшифровка.
а | АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1) | 40А |
b | POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) | 30А |
с | DEF (обогреватель заднего стекла) | 40А |
1 | STOP (стоп-сигналы) | 15А |
2 | TAIL (габариты) | 10А |
3 | блок управления задними фонарями | 20A |
4 | ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП), зажигание | 15А |
5 | WIPER (стеклоочистители и омыватели) | 20А |
6 | ST (система запуска — стартер) | 7.5А |
7 | IGN (зажигание) | 7.5А |
8 | CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна) | 15А |
9 | TURN (сигналы поворота) | 10А |
10 | ECU-В (АБС, электропитание центрального замка) | 15А |
11 | PANEL (освещение приборов. освещение перчаточного ящика) | 7.5А |
12 | FR DEF (обогреватель заднего стекла) | 30А |
13 | GAUGE (приборы — показатель уровня топлива) | 10А |
14 | SEAT HTR (подогреватель сидений) | 20А |
15 | MIR HTR (обогреватель зеркал) | 10А |
16 | FUEL HTR (подогреватель топлива) | 20А |
17 | FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла) | 15А |
18 | RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла) | 7.5А |
19 | FR FOG (противотуманные фары) | 15А |
Реле бензонососа находится за бардачком. Для доступа к реле необходимо снять бардачок. Там будет горизонтальный или вертикальный белый блок, в нем и находится реле.
или
(переработанный пост) А Вы знаете где у нашей ласточки предохранитель топливного насоса?
в общем, пошел от обратного, т.е. от разъёма бензонасоса.
N26Топливный насос в сборе(топливный бак)
N14(B), N15(A)ЭБУ топливного насоса
далее плюсовой провод А1 от ЭБУ топливного насоса подключается к реле EFI-MAIN№ 2 и далее к предохранителю 20A EFI-MAIN NO.2.
Так же видно что реле EFI-MAIN № 2 запустится после включения реле EFI-MAIN № 1 и при наличии живого предохранителя 20A EFI-MAIN NO.1, а реле EFI-MAIN № 1 запустится по сигналу из ECM. и скорее всего этот сигнал идёт от реле INJ и живого предохранителя 20A D INJ
т.е. включение бензонасоса зависит от кучи сторонних сигналов.трёх живых реле EFI-MAIN № 1 и EFI-MAIN № 2 и реле INJтрёх живых предохранителей.
!Непосредственно в сторону насоса плюс идёт от предохранителя 20A EFI-MAIN NO.2.мы его нашли.!
НО… этот же плюс по серому проводу идет и на три датчика через пред 10A EFI2 NO.2 :1) датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя2) Датчик состава топливовоздушной смеси3) Датчик состава топливовоздушной смеси 2
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Блок предохранителей в салоне
Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.
Блок предохранителей Камри 50(55) в салоне .
Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.
Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают.
Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)
На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или иные плавкие элементы.
Схема блока предохранителей под панелью. Кликните, чтобы увеличить.
Схема блока предохранителей под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.
Схема блока под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.
Предохранители и реле расположенные в салоне
Основной блок предохранителей в салоне (на рис. № 6), находится ниже руля, ближе к двери (для моделей с левым рулем). Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на себя. Под ней находится блок предохранителей:
- TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
- резерв
- GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
- WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
- I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
- ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
- IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
- STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
- TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
- Резерв
- Резерв
- OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
- ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
- ST (5A) — система запуска
- D/L (30A) — центральный замок
- FOG (15A) — противотуманные фары
- S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
- резерв
- CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
- DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
- Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
Как поменять предохранители Камри XV50(55)?
Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.
Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.
Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.
Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика
Важность основного реле двигателя Toyota для безопасности
Основное реле двигателя Toyota — это неотъемлемая часть автомобиля, которая играет важную роль в обеспечении безопасности во время работы двигателя. Это небольшое электромеханическое устройство, которое контролирует подачу электрического тока от аккумулятора к клеммам двигателя.
Основное реле двигателя выполняет несколько важных функций, включая:
- Защита от перегрузки: Реле автоматически отключает подачу тока к двигателю в случае превышения допустимого значения тока. Это помогает предотвратить повреждение системы электропитания и предотвращает возможные аварийные ситуации.
- Защита от короткого замыкания: Реле также обеспечивает защиту от короткого замыкания, прекращая подачу тока к двигателю, если происходит короткое замыкание в электрической цепи. Это предохраняет автомобиль от возможного пожара и повреждений.
- Контроль старта двигателя: Реле отвечает за стартовую последовательность двигателя. Оно активируется при повороте ключа зажигания в положение «Start», обеспечивая подачу электрического тока к стартеру двигателя. Если реле не функционирует должным образом, это может привести к проблемам со стартом автомобиля.
В случае неисправности основного реле двигателя, автомобиль может не запуститься или работать некорректно, что может представлять опасность для водителя и окружающих.
Признаки неисправности основного реле двигателя Toyota: |
---|
1. Автомобиль не запускается при повороте ключа зажигания. |
2. Неисправности в работе электрической системы автомобиля. |
3. Неработающий стартер или его слабая активность. |
4. Повышенная нагрузка на аккумуляторную батарею. |
В случае возникновения указанных признаков необходимо обратиться к квалифицированному техническому специалисту для диагностики и замены основного реле двигателя Toyota. Регулярная проверка и обслуживание этой компоненты может помочь в предотвращении неприятных ситуаций на дороге и обеспечить безопасное функционирование автомобиля.
Обзор реле Engine main
Engine main — это реле, которое устанавливается в автомобилях Toyota Corolla. Оно является одним из ключевых элементов электрической системы двигателя и отвечает за обеспечение питания основных компонентов двигателя.
Реле Engine main регулирует подачу электричества на системы впрыска топлива, зажигания, вентиляции и другие компоненты, которые необходимы для работы двигателя. Без работы этого реле, двигатель может не запуститься и не функционировать правильно.
Установка и подключение реле Engine main осуществляется специалистами в авторизованных сервисных центрах Toyota. Оно обычно располагается в моторном отсеке автомобиля, вблизи фильтра воздушного очистителя.
Реле Engine main имеет несколько ключевых характеристик. Оно должно быть высокого качества и надежным, чтобы гарантировать стабильную работу двигателя
Также важно, чтобы реле было совместимо с моделью автомобиля и соответствовало его требованиям и характеристикам
При возникновении проблем с работой двигателя, связанных с отсутствием электропитания или нестабильной работой, реле Engine main может быть одной из причин проблемы. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и замены данного реле, если неисправность будет диагностирована.
Важно отметить, что реле Engine main не является запасным компонентом, который можно легко и самостоятельно заменить. Установка и замена данного реле требует навыков и специальных инструментов, поэтому самостоятельное вмешательство в работу электрической системы двигателя не рекомендуется
Лучше доверить эту работу профессионалам.
Toyota Camry XV50 — Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?
Если посмотреть на схему (скачать электросхемы — размер ~147кб), то видно, что питание само «Интегрированное реле» берёт с двух предохранителей:
- ALT — 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
- FL MAIN 3.0W — а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?
Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:
- A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
- Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.
То есть предохранитель FL MAIN 3.0W — это кусок толстого медного провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора, до «Интегрированного реле». Согласно таблице на этой странице, ток при котором этот провод расплавится, около 230A!
Вот по этому, при замыкании в передних противотуманных фарах и задних противотуманных фонарях; в вентиляторах охлаждения; обогревах заднего стекла и зеркал; в фарах дальнего света, сгорит само «Интегрированное реле». Потому как дорожки в нём, как оказывается, это самые слабые места.
Цитата с одного из форумов:
Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ — сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль — минимум проводов. Сгоревший блок снял — горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.
forum.autodata.ru
И «хорошо» если дело обойдётся одним лишь этим блоком. На одной из машин начала гореть проводка, пришлось полностью разбирать блок предохранителей и разматывать жгуты проводов. Очень трудоёмкое занятие.
Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:
Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)
Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.
Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.
На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.
Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.
Разъём 1F
- 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
- 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
- 3 GND1 — Масса (синий)
- 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
- 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
- 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
- 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
- 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
- 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
- 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
- 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
- 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
- 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)
Разъём 1G
- 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
- 4 GND2 — Масса (белый)
- 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
- 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)
Разъём 1M
- 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
- 2 FAN2 — Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
- 3 CFAN — Выход на включение вентилятора 2 (белый)
Разъём 1N
1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)
Разъём A
BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)
Разъём В
ALT — Постоянное напряжение питания +12В
А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.
Toyota Camry XV50 — Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?
- ALT — 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
- FL MAIN 3.0W — а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?
Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:
- A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
- Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.
Цитата с одного из форумов:
Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ — сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль — минимум проводов. Сгоревший блок снял — горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.
Блоки под капотом
В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.
Общая схема расположения блоков
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- 3 — основной блок реле и предохранителей
- 4 — блок реле
- 5 — дополнительный блок реле и предохранителей
Основной блок
Возможно несколько вариантов его исполнения.
Вариант 1
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Предохранители | |
а | 50A HTR (отопитель) |
b | 40A MAIN (главная плавкая вставка) |
с | 30A CDS (вентилятор конденсатора) |
d | 30A RDI (вентилятор радиатора кондиционера) |
e | 100A ALT (зарядка) |
f | 50А ABS (АБС) |
1 | 15A HEAD RH* (правая фара) |
2 | 15A HEAD LH* (левая фара) |
3 | 15A EFI (система впрыска) |
4 | запасной |
5 | запасной |
6 | 15A HAZARD (аварийная сигнализаций) |
7 | 10A HORN (звуковой сигнал) |
8 | — |
9 | 7,5A ALT SENCING (зарядка) |
10 | 20А DOME (электро привод и освещение салона) |
11 | 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 ) |
Реле | |
А | STARTER — Стартер |
В | HEATER — Отопитель |
С | EFI MAIN — Система впрыска |
D | ENGINE MAIN — Главное реле |
Е | HEAD — Фары |
F | HORN — Сигнал |
G | FAN №1 — Вентилятор радиатора |
Вариант 2
Расшифровка
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
a | CDS (вентилятор конденсатора) |
b | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) |
c | MAIN (главная плавкая вставка) |
d | HTR (отопитель) |
e | 100A ALT (зарядка) |
f | 50А ABS (АБС) |
1 | |
2 | HEAD LH (левая фара) |
3 | HORN (звуковой сигнал) |
4 | |
5 | HEAD RH* (правая фара) |
6 | HAZARD (аварийная сигнализация) |
7 | 7,5A ALT SENCING (зарядка) |
8 | 20А DOME (электро привод и освещение салона) |
9 | 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 ) |
Реле | |
A | ENGINE MAIN — Главное реле |
В | FAN №1 — Вентилятор радиатора |
C | HEAD — Фары |
D | STARTER — Стартер |
E | HORN — Звуковой сигнал |
F | HEATER — Отопитель |
Блок реле
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
- B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
- C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/toyota/carina-e-t190-korona.html
Где находятся предохранители и реле Тойота Рав4 3 поколение
- LHD: Блок реле №2
- Блок реле №1
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Усилитель транспондера ключа
- Блок управления блокировкой руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Распределительный блок
- Распределительный блок
- Блок управления системой контроля давления в шинах
- Реле ламп стоп-сигнала
- Блок управления полным приводом
- Реле автоматического стеклоочистителя
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Центральный блок управления подушками безопасности
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели, До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска) Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
- RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
- RHD: Блок управления противоугонной системой
- RHD: Блок управления двойной блокировкой
Монтажный блок предохранителей в салоне, расположен со стороны водителя, в нижней части панели управления.
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | — | — | Не используется |
2 | S−HTR | 15 | Подогрев сидений |
3 | WIP | 25 | Стеклоочиститель |
4 | RR WIP | 15 | Задний стеклоочиститель |
5 | WSH | 15 | Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
6 | ECU−IG1 | 10 | Вентилятор системы охлаждения, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, система кондиционирования воздуха, блок кузовной электроники, люк, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стоп-сигналы/габаритные огни, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла, усилитель рулевого управления, система отмены включения сцепления, очиститель фар, автономный обогреватель салона, часы |
7 | ECU-IG2 | 10 | Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла |
8 | OBD | 7.5 | Диагностический разъем |
9 | STOP | 10 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне |
10 | — | — | Не используется |
11 | DOOR | 25 | Блок кузовной электроники, центральный замок |
12 | ACC-B | 25 | Предохранители: «ACC», «CIG» |
13 | 4WD | 7.5 | Система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента |
14 | FR FOG | 15 | Передний противотуманный свет |
15 | AM1 | 7.5 | Система запуска |
16 | TAIL | 10 | Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет |
17 | PANEL | 7.5 | Аудиосистема, подсветка панели приборов, часы |
18 | GAUGE1 | 10 | Лампы заднего хода, система зарядки |
19 | D FR DOOR | 20 | Стеклоподъемники (передние двери) |
20 | RL DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя левая дверь) |
21 | RR DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя правая дверь) |
22 | S/ROOF | 25 | Люк |
23 | CIG | 15 | Предохранитель прикуривателя Тойота Рав 4 |
24 | ACC | 7.5 | Аудиосистема, розетки, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, блок кузовной электроники, часы |
25 | — | — | Не используется |
26 | MIR HTR | 10 | Обогрев зеркал |
27 | PWR OUTLET | 15 | Розетка |
28 | — | — | Не используется |
29 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
30 | IGN | 7.5 | Подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп-сигналы/габаритные огни, система запуска |
31 | GAUGE2 | 7.5 | Комбинация приборов |
Снизу монтажного блока, расположены 2 блока реле.
Схема блока реле Тойота Рав 4
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | POWER | 30 | Стеклоподъемники |
2 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
3 | P/SEAT | 30 | Сиденье с электроприводом |
Реле | |||
R1 | Зажигание (IG1) | ||
R2 | Отопитель (механический кондиционер) Перемычка (автоматический кондиционер) | ||
R3 | LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация) |
Схема блока реле 2
№ | Реле |
R1 | Стартер (ST CUT) |
R2 | LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели, До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска) |
R3 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R4 | Задний противотуманный свет (RR FOG) Розетка (115V) |
R5 | Вспомогательное реле (ACC) |
R6 | Розетка (PWR OUTLET) |
Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение (кузов E100)
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их назначение доступным языком и с картинками. Описывать буду свой кузов 101, трехдверку с двигателем 4E-FE поколения 95-97. Поехали.
Всё электричество добывается в машине из аккумулятора и подзаряжающего его генератора. Это добытое электричество питает все цепи потребителей через предохранители. Предохранители в своей основной массе сгруппированы в машине в двух местах, в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром и в блоке предохранителей в салоне автомобиля внизу у основания водительской двери.
Под капотом расположен основной сильноточный блок предохранителей и реле. Остановимся на нем поподробней.
Блок состоит из нескольких частей: блока реле, двух блоков предохранитетелей и гнёзда с запасными предохранителями. На крышке блока есть съемник для слаботочных предохранителей — очень удобно им пользоваться. На крышке так же есть описание назначения предохранителей и реле.
Теперь краткое описание:
DOME — предохранитель постоянного плюса питания магнитофона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима магнитофона. Если он сгорит, то магнитофона и часы не будут работать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А— питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.