Где находится номер двигателя киа церато 2006

Kia cerato 1 – предохранители и реле

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG

Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

Расположение VIN кода на KIA Cerato 1 поколение

номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

Заводская табличка на Cerato 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

1. Код типа трансмиссии

В автомобиле Cerato (1 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Cerato (1 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

VIN номер и № кузова это разные номера.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Какое масло лить в Киа Церато бензин

Оригинальное масло

В соответствии с рекомендациями компании Kia Motors в бензиновые моторы седана стоит лить брендовые масла с допуском не ниже SL по API. Наиболее оптимальный вариант — масла с классом качества SM или SN по API, а также ACEA A5 и ILSAC GF-4/GF-5. Наиболее подходящая для бензиновых моторов Kia Cerato вязкость — 5W-30, но бояться 5W-20 не нужно и также можно использовать круглогодично. В летнее время года допустим переход на материал 10W-30, зимой на масла 0W-20, 0W-30. А вот от масел 5W-40 лучше всего отказаться — мотор начинает заметно шумней работать, в некоторых случаях появляется перерасход.

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя цена: 550 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Технические особенности G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Расположение номера двигателя на автобусах Kia

Расположение номера двигателя на различных моделях автомобилей Kia

Расположение номера двигателя на Kia Ceed

Расположение номера двигателя на Kia Cerato

Расположение номера двигателя на Kia Magentis

Расположение номера двигателя на Kia Opirus

Расположение номера двигателя на Kia Optima

Расположение номера двигателя на Kia Picanto

Расположение номера двигателя на Kia Quoris

Расположение номера двигателя на Kia Rio

Расположение номера дизельного двигателя на Kia Rio

Расположение номера двигателя на Kia Sorento

Расположение номера двигателя на Kia Soul

Расположение номера двигателя на Kia Spectra

Расположение номера двигателя на Kia Sportage

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Как вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:

Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

На примере G4NA

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Для чего создан вин-код автомобиля

это универсальный инструмент для распознавания транспортных средств. Код используется для формализации документарных операций (продажа, покупка и т.д.). Например, в торговой транзакции VIN позволяет получить следующую информацию:

  • по документам — восстановлены или в оригинале, номер переиздания и т.д.;
  • перепродажа — их история и количество совершенных сделок;
  • количество ремонтов, проведенных в официальных сервисах;
  • количество аварий с участием транспортного средства;
  • показания счетчика оборотов колес (пробег сверх срока службы);
  • способы использования — в аренде, как средство такси, каршеринга, транспорта и т д.

Дополнительная информация помогает снизить риск приобретения разбитой машины или угнанного автомобиля с непонятным прошлым.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатели Cerato I поколения

Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.

Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.

С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом. В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок. Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.

После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.

Двигатель G4ED
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см³
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 143 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 105 л.с.
Разгон 11 с
Максимальная скорость 186 км/ч
Средний расход 6,8 л

Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд. Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор. На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.

В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс – всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 143 л.с.
Разгон 9 с
Максимальная скорость 208
Средний расход 7.5

Киа Cerato с дизельным двигателем – большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию. Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью. Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже. Производитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.

Двигатель D4FA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1493 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84,5 мм
Степень сжатия 17.8
Крутящий момент 235 Нм
Мощность 102 л.с.
Разгон 12.5 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Средний расход 5,5 л

Расшифровка VIN Kia

Структура 17-символьного кода соответствует общепринятым правилам маркировки. Три первых символа в шифре обозначают уникальный номер транспортного средства и расположение завода, его выпустившего. Например, комбинация символов 5XX означает, что автомобиль Киа был выпущен в США, а сочетание X4X говорит о том, что он был произведен в России. Каждая страна, располагающая мощностями Kia на своей территории, получает уникальное трехсимвольное обозначение: Марокко — CGK, Китай — LJD, Чехия — TMA, Казахстан — XWW и т. д.

Вам будет также интересно:

Четвертый и пятый символы в структуре ВИН-кода указывают на модель автомобиля:

Шестой и седьмой символы обозначают тип кузова авто:

Восьмой символ представляет информацию о силовом узле автомобиля. Каждая модель Киа поставляется с определенным набором двигателей. Соответственно, каждый из моторов, входящих в комплектацию модели, получает свое цифровое обозначение. Например, «младший» 84-сильный агрегат Киа Рио обозначается цифрой 1, а следующий — 95 л. с. — цифрой 2.

Девятый символ раскрывает информацию о КПП автомобиля: 1 — пятиступенчатая механика, 2 — трехскоростной автомат, 3 — четырехскоростной автомат и т. д. Десятый знак ВИН-кода указывает на год выпуска машины. Отсчет ведется с 1971 года, сначала с помощью цифр, затем их заменяют буквы. Одиннадцатый символ указывает на место сборки транспортного средства, а символы с двенадцатого по семнадцатый говорят о комплектации конкретной модели.

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Самая неприятная неисправность тут всё те же задиры, от которых корейцам никак не удается избавиться. Или не очень-то хотят? Как-то же надо вас заставлять покупать запчасти. Причём у прошлого мотора источник «масложора» был один — осыпавшийся катализатор. Собственно, эта беда никуда не делась и тут, но есть ещё кое-что.

Стук в первом или четвёртом цилиндре. У каждого второго автомобиля с этим мотором приходится слышать этот будоражащий нервы звук в стетоскоп. Кто-то проезжает с такой «особенностью» по 300 ткм, кто-то вынужден делать капитальный ремонт из-за разгулявшегося масложора и неровной работы на 100 ткм. К сожалению, не всегда возможно сказать, сколько осталось мотору жить. Лишь одно можно утверждать однозначно. Если громкий отчетливый стук сохраняется при прогретом двигателе и появилась тряска на холостых, то пусть продавец такого автомобиля ищет другого покупателя.

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Задиры в цилиндре G4NA на пробеге в 75 тысяч

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Отдельный абзац обзора про третий Cerato стоит отвести чип-тюнингу. G4NA – один из тех редких атмосферных моторов, которые есть смысл переводить на Euro-2, так как после «чипа» он способен добавить пару десятков «лошадей», что называется, на пустом месте. Как минимум сможете «разогнать» его до уровня зарубежных автомобилей с этим же двигателем. Но сколько при этом вы потеряете в ресурсе, вопрос пока что философский.

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Номер двигателя 1.4 и 1.6 Kia Rio

Номер двигателя Rio / Solaris не ржавеет и из-за своего вертикального расположения редко покрывается толстым слоем пыли и грязи. Какого бы размера ни был двигатель, его маркировка находится на передней платформе, ближайшей к КПП:

Вы можете прочитать числовые обозначения непосредственно с дополнительных устройств, например, с зеркала, однако для детального анализа маркировки потребуется сделать снимки, подсунув телефон между радиатором и двигателем:

Площадка для номера должна иметь плоский резак. Символы наносятся в точках, перекрывающих друг друга

Рабочий номер указан на наклейке на крышке клапана. Однако у тех, кто любит мыть двигатель, эта табличка часто отсутствует, так как отрывается один-два раза.

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции.  Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

Расшифровка VIN кода автомобилей KIA

Сегодня мы поговорим про то, как расшифровать VIN – код популярных марок автомобилей KIA.

Последние годы автолюбители стали более грамотными и при выборе автомобиля (нового или б/у) стараются обращать внимание на ВИН-код. Это не удивительно, ведь именно под этой группой цифр скрывается вся «подноготная» транспортного средства, начиная от места его производства и заканчивая наличием кондиционера или стеклоподъемников

Это не удивительно, ведь именно под этой группой цифр скрывается вся «подноготная» транспортного средства, начиная от места его производства и заканчивая наличием кондиционера или стеклоподъемников.

Зная VIN-код, водитель получает полную информацию об авто и его судьбе включая и какая модель двигателя на нем установлена.

Но есть один минус. ВИН-код — число, состоящее из семнадцати цифр и букв, значение которых различается от модели к модели.

Чтобы «считать» и расшифровать VIN, стоит иметь определенные знания и учесть специфику отдельно взятого автомобиля.

Ниже рассмотрим, как применяется знание ВИН-кода на практике, и в чем особенности его расшифровки применительно к автомобилям марки КИА — Сид, Риа, Соренто, Соул и прочих.

Особенности расшифровки

В некоторых автомобилях КИА имеют место свои особенности расшифровки. Рассмотрим каждую модель отдельно.

Во многих моделях КИА, которые производятся в России (в том числе и Ceed) имеет место два номера.

Один из них является российским и прописывается в Свидетельстве о регистрации машины. Как правило, он имеет следующий вид — WWE.

Место расположения надписи — под капотом.

Еще один ВИН-код является словацким. Также прописывается в свидетельстве, но в графе отдельных отметок.

Первые буквы в этом случае — U5Y.

Дальнейшая расшифровка стандартна. Так, номер U5YHN812BDL032129 означает, что перед вами легковой автомобиль, сделанный в Словакии (г. Жилина). Кузов — универсал, тип мотора 1.6 DOHC.

Пример ВИН-кода — KNAFL411AA5 000001. Расшифровка производится по следующему принципу.

Первые три буквы — пассажирское транспортное средства (Корея). Следующая буква F — Forte/Forte Koup.

Третья буква отражает модификацию и модель. В примере — низкое качество (L).

Возможны и другие обозначения:

Далее следует тип кабины (цифры от 0 до 9). При этом 0 — пикап, а 9 — фургон для грузоперевозок.

Следующая цифра отражает систему пассивной безопасности. Если «0», то ее нет.

Для «1» — активные с двух сторона, а в случае «2» — пассивные с двух сторон.

Шестая цифра — тип мотора (от 1 до 4). Здесь все просто: 1 — 1,6 литра, 2 — 2, 0 литра, 3 — 2,4 литра, 4 — 1,6 литра.

Седьмая цифра — водительская сторона и место установки КПП:

Восьмая цифра отражает год выпуска. Здесь «9» — 2009 года, «А» — 2010 год, «В» — 2011 года, «С» — 2012 год, «D» — 2013 год и так далее.

Девятая цифра — место выпуска.

Десятая цифра — серийный номер.

Здесь пример кода имеет следующий вид — KNAKU8117B5155490. Расшифровка описана выше. Приведенное в примере авто сделано в 2010 году, в Корее. Двигатель 2,0.

Здесь структура VIN-кода полностью соответствует примеру. В основе лежит 17 знаков. При этом номер выглядит следующим образом — KNA JA 55 3 5 R 5 ХХХХХХ

Отдельное внимание стоит уделить кузову, типу мотора и году выпуска

Пример ВИН-кода для RIO — KNADC165836169585. Принцип построения и расшифровки кода неизменен. Авто сделано в Корее, на экспорт, коробка 4 ступени, мотор — 1,6 литра.

Пример кода — KNAJW812BBK217553. Этот автомобиль 2011 года, пять мест, левый руль, двигатель — 2,0 литра, коробка-автомат (4 ступени).

Как мы видим VIN код KIA, да и в принципе любого автомобиля, является довольно информативным и несет в себе много полезной информации.

Надеемся мы помогли расшифровать код ВИН для вашей модели КИА и получить нужную информацию об авто.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз

Подскажите цену на замену передних тормозных диско

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Технические характеристики & Информация для потребителя

Рекомендуемые значениякоэффициента вязкости поклассификации SAE

Обязательно убедитесь вчистоте пространства вокругкрышки любой заливнойгорловины, сливного отверстия имасляного щупа перед проверкойуровня масла или его заменой.Это особенно важно приэксплуатации транспортногосредства в пыльных изагрязненных условиях и приезде по грунтовым дорогам.Очистка крышки и щупапредотвратит попадание пылии песка в двигатель и другиемеханизмы, которые могутбыть повреждены

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию вхолодную погоду (запуск двигателя и подача масла)

Моторное масло низкойвязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работудвигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкостинеобходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными отрекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, вкоторых будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы

Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента

вязкости по классификации SAE.

-10 0 20 40 60 80 100 120

1. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с

коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20. Однако если данные маркимасел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящеемасло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.

Где находятся номера (VIN) на KIA RIO

Где находится номер двигателя на KIA SPORTAGE III, Киа спортейдж 3 (G4KD, бензин, 2.0)

https://youtube.com/watch?v=1ICyrqy5QVE

Осмотр кузова KIA Cerato

Двигатель Kia для Cerato 2009-2013

где находится номер двигателя D4HA Kia Sorento R

ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

https://youtube.com/watch?v=B7-ajfeqJW0

Расположение ВИН номера на Kia Rio 2009

Двигатель Киа Спектра 1.6 S6D новый, ремонт или купить бу? Часть 1.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Двигатель Kia для Cerato 2009-2013

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Болячки салона

Ещё с этапа знакомства с Kia Cerato 3 в момент его появления на рынке, стало понятно, что со столь жёстким пластиком интерьера, рано или поздно салон обзаведётся «сверчками». Так и случилось. Летом всё хорошо, но с наступлением зимы живность просыпается в панели и в центральной консоли.

К внешнему виду же вопросов немного. Изначально салон Kia Cerato 3 весьма лаконичен, но в силу простоты некоторых материалов, с возрастом интерьер увядает на глазах. Обычно после 80 тыс. км. руль начинает терять «кожицу», а боковина водительского сидения стираться и лохматиться. В некоторых случаях дилер даже менял обивку и руль в сборе в рамках гарантии. Любители Cerato 3 также отмечают, что после рестайлинга материалы стали более износостойкими.

Примерно вот так к 100 000 км выглядят некоторые элементы интерьера:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: