Передняя подвеска

Замена переднего верхнего рычага туарег

Запчасти для автомобилей

Подвеска и передний верхний рычаг туарег. Болт крепления колеса. Втулка стабилизатора. Опора амортизатора. Подшипник ступицы. Пыльник амортизатора. Пыльник и отбойник амортизатора. Рычаг подвески. Сайлентблок задней балки. Сайлентблок рычага. Стойка стабилизатора. Шаровая опора. Наконечник рулевой тяги. Насос гидроусилителя руля.

Пыльник рулевой рейки. Рулевая рейка. Рулевая тяга. Запчасти трансмиссии. Подвесной подшипник. Подушка коробки передач АКПП.

Подушка коробки передач МКПП. Полуось в сборе. Прокладка поддона АКПП. Пыльник шруса. Сальник полуоси. Фильтр масляный АКПП. Выжимной подшипник. Главный цилиндр сцепления. Диск сцепления. Комплект сцепления. Корзина сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Охлаждение и отопление. Вентилятор охлаждения двигателя.

Крышка радиатора. Крышка расширительного бачка. Помпа водяной насос. Радиатор охлаждения двигателя. Расширительный бачок. передний верхний рычаг туарег

Запчасти подвески Фольксваген Туарег

Подбираем пенек, равный замеренному ранее расстоянию, ставим под нижнюю шаровую и опускаем машину на него, как только верхний рычаг принял положение, передний верхний рычаг туарег его ежедневному, затягиваем болты на сайлентах. Ну, а теперь собираем остальное, чтобы ничего лишнего не осталось, проверяем герметичность пневмомагистрали.

Дальше выравнивание подвески. Если хочешь покататься на новом пикапе Амарок, записывайся на проект Герой Амарок в Краснодаре, не пожалеешь. Купить машину на Передний верхний рычаг туарег. Подписаться Сообщение. Комментарии 5 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. DorStroiTechnik Nissan Avenir. Я видимо нижний рычаг ремонтировал недавно. Был удивлён подлостью Немецких инженеров.

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.

Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП

Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.

Конкуренты Touareg

Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Полезные советы и инструкция

Замена верхнего рычага пневмоподвески в автомобиле Туарег может быть выполнена своими руками при соблюдении определенной последовательности действий. В этой инструкции мы приведем несколько полезных советов, которые помогут вам успешно выполнить замену.

1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой площадке. Рекомендуется использовать подъемник или помощь подставок для повышения безопасности.

2. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать случайного запуска электронной системы во время проведения работ.

3. Используйте специальные инструменты, которые позволят вам легко достигнуть соединений и элементов пневматической системы. Не используйте импровизированные инструменты, так как это может привести к повреждению деталей.

4. Отключите все провода, шланги и соединения, связанные с верхним рычагом. Промаркируйте их или сделайте фотографии, чтобы затем правильно подключить все соединения обратно.

5. Ослабьте и снимите крепления верхнего рычага. Будьте осторожны, так как некоторые болты и гайки могут быть очень плотно закручены.

6. Установите новый верхний рычаг пневмоподвески, следуя инструкции производителя. Убедитесь, что деталь правильно зафиксирована и крепления надежно закручены.

7. После установки нового рычага подключите все провода, шланги и соединения обратно в соответствии с промаркировкой или фотографиями, сделанными на предыдущих этапах.

8. Перед тем как запустить автомобиль, проведите проверку всех соединений, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и нет утечек.

Следуя этим полезным советам и инструкции, вы сможете успешно заменить верхний рычаг пневматической подвески Туарега своими руками. Однако, имейте в виду, что данная процедура может быть сложной и требовать определенного опыта и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или недостаточно опытны, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения данной работы.

Почему доверяют ремонт пневмоподвески Туарег нашему сервису?

Опыт и узкая специализация

Оборудование, инструмент и запчасти

В работе используется оборудование от производителя автомобилей. В распоряжении специалистов сервиса есть полный набор оригинальных запчастей. После их замены выдаются гарантийные сертификаты. Мы предлагаем оптимальные цены на самый качественный ремонт Туарега в Москве.

Ищите, где сделать ремонт пневмоподвески и ходовой Туарег? Вас заинтересовали наши предложения? Звоните уже сейчас. Мы постараемся вам помочь.

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.Создание и продвижение сайта

Ремонт пневмоподвески и ходовой части Туарег

Мы специализируемся на диагностике, ремонте пневмоподвески туарег и ее обслуживании. Доверьте нам ремонт пневмоподвески туарег и получите гарантию на выполненные работы.

Автомеханики автосервиса «АвтоДиагност» выполняют качественный ремонт пневмоподвески Туарег и ходовой части автомобиля Volkswagen Touareg. Мы поменяем на качественные запчасти все детали, вышедшие из строя, и правильно отрегулируем работу передней и задней пневмоподвески Туарег.

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Разновидности подвесок Touareg

Туареги первых поколений оснащались пружинной подвеской. Важный элемент конструкции автомобиля имеет небольшой вес и обеспечивает оптимальную кинематику колёс. Устроена система очень просто. Нет возможности регулировки клиренса или жёсткости. Поэтому она гораздо проще и дешевле в ремонте, чем пневматический аналог подвески.

Обновлённые модели 2010-2011 годов приобрели пневматическую подвеску. Она обеспечивает «приседание» машины с увеличением скорости и поддерживает размер дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от загруженности машины. Владелец может выбрать один из трёх режимов использования пневматики: «Спорт», «Комфорт» или «Норма».

Поводом задуматься о необходимости ремонта пневмоподвески Туарега служат такие факторы:

От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.

Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо

Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.

Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

Нужно установить четыре новых болта, которые соединяют амортизатор с опорой, с крутящим моментом 18-20 фунтов силы на фут.

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первые признаки неисправности — глухой стук спереди при проезде неровностей на дороге. Проявляется, как правило, на пробеге не менее 60 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам+7(495) 740-90-43

Volkswagen touareg замена задних рычагов

Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.

Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.

Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?

1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт. (1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт. 7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт. 11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт. 16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт. (16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.

Источник

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работы Цена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый заднийРычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Бортовой компьютер рено премиум обозначения

      

  • Лестница на ниву своими руками чертежи с размерами

      

  • Не работает прерывистый режим дворников нексия

      

  • 70 mai dash cam 1s не выключается

      

  • Как опустить подлокотник в автобусе

Демонтаж переднего амортизатора

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Передняя подвеска Фольксваген Туарег

4.2.1 Передняя подвеска Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески Снятие и установка подрамника Отключаемый стабилизатор Прокачка отключаемого стабилизатора Подвеска передних колес Снятие и установка амортизационной стойки Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизацион.

4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески ПРИМЕЧАНИЕ Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля. Рис. 4.46 . Схема мон.

4.2.3 Снятие и установка подрамника Снятие Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корп.

4.2.4 Отключаемый стабилизатор Рис. 4.59 . Компоненты отключаемого стабилизатора: 1 – передний отключаемый стабилизатор; 2 – подшипник стабилизатора; 3 – гидравлический трубопровод; 4 – датчик отключения стабилизатора передней подвески; 5 – держатель; 6 – гидравлический трубопровод; 7 – винт с внутренним шестигранн.

4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора Включите гидравлическую систему с помощью в безнапорном режиме. Проверьте уровень масла в гидравлическом насосе Рис. 4.66 . Подключение шланга Присоедините шланг к ниппелю для прокачки ( рис. 4.66). Закрепите шланг на ниппелях с помощью хомута или шлангового зажима. .

4.2.6 Подвеска передних колес ПРИМЕЧАНИЕ Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля.

4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки Рис. 4.67 . Компоненты передней подвески: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – опорный кронштейн; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – датчик уровня кузова; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – верхний рычаг; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – корпус подшипника ступицы колеса; 9 – болт с шест.

4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками Снятие Чтобы снять датчик уровня кузова, необходимо демонтировать амортизационную стойку и опорный кронштейн. Снимите амортизационную стойку. Снятие левого опорного кронштейна Рис. 4.70 . Крепежный болт Открутите болт под бачком тормозной жидкости 1 ( рис. 4.70). .

4.2.9 Опора колеса Рис. 4.75 . Компоненты опоры: 1 – корпус подшипника ступицы колеса; 2 – приводной вал; 3 – поперечный рычаг; 4 – самоконтрящаяся гайка; 5 – подшипник ступицы колеса; 6 – стопорное кольцо; 7 – ступица колеса; 8 – самоконтрящаяся гайка; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – ступица колеса с п.

4.2.10 Снятие винтовой пружины Сожмите пружину так, чтобы освободить верхнюю чашку пружины. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Рис. 4.80 . Снятие витой пружины: 1 – трещотка (обычная); 2 – T10001/ 14; 3 – T10001/ 11; 4 – T10001/ 5; 5 – VAS 6046; 6 – VAS 6046/ 3 Снимите отдельные детали амор.

4.2.11 Установка винтовой пружины Рис. 4.82 . Установка верхней опоры в чашку Вставьте верхнюю опору 2 в верхнюю чашку 1 ( рис. 4.82). При этом выступ стрелка A должна совпасть с углублением – стрелка B. Установите пружину на нижний держатель VAS 6046/ 3. Рис. 4.81 . Правильное положение пруж.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: