Производство или сборка?
Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?
АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие – полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата – сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.
Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами – взять туже Faurecia – чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp – стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls – реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.
Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.
Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.
Материалы и дизайн салона
Интерьер и материалы салона оставляют желать лучшего. В большинстве отзывов, это часто упоминается: «Дешмановский вид салона, подсветка приборной панели, как на первых калькуляторах из далекого СССР», «Глядя на панель приборов и руль, хочется рыдать. Такого уродства я не встречал еще ни где», «Оторвал бы ноги дизайнерам, которые занимались оформлением салона. Такой красивый внешний вид и такой уродливый интерьер, в добавок сделанный из фуфлыжных материалов».
Chevrolet Tahoe 2006–14
Многих владельцев сильно удручает вид пластиковой передней панели и других элементов, и их просто перешивают под кожу. Как уже упоминалось, несмотря на косяки интерьера, Tahoe очень комфортен, и многие просто доводят салон авто до ума самостоятельно.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Вместительность и безопасность
При выборе Tahoe, автолюбители руководствуются в большей мере размерами авто и поэтому в своих отзывах владельцы очень часто хвалят объем салона: «В длительных пробках, благодаря комфортным и большим сиденьям совсем не устаю». «Салон огромен, при росте под 2 метра, легко переодеваюсь на заднем ряде».
Для перевозки мебели и прочих габаритных вещей, стоит демонтировать третий ряд сидений: «Задние сиденья сразу после покупки снял, семья из пяти человек комфортно чувствует себя и без них. Засунуть в багажник теперь можно автомобиль «Ока». «Перевозил мебель в другую квартиру – обошелся безо всяких газелей. За три раза перевез холодильник, стиральную машинку, диван, кровать, два кресла, тумбы, две «стенки» и кучу предметов поменьше».
chevrolet-tahoe-5
chevrolet-tahoe-7
chevrolet-tahoe-6
Самый важнейший аргумент при выборе Тахо, это конечно безопасность.: «Рама бесспорно добавляет безопасности. Шансов выжить при серьезной аварии гораздо больше».
Даже у самых надежный и безопасных автомобилей, кроме положительных моментов есть и минусы.
Трасса и бездорожье
От езды на Tahoe владельцы получают огромное удовольствие, особенно при дальних переездах по хорошему шоссе: «На скорости 150 держится устойчиво». «Он как корабль, слегка качается на неровностях, на которые можно не обращать внимания». «На обгон машина идет уверенно. Стоит топнуть на педаль газа на скорости под сотню и она начинает стремительно ускоряться».
Конечно, не стоит ожидать от, по сути, грузового автомобиля управления как на легковушке: «Авто кренится при резких маневрах, так что автомобиль не для «отжига» и игр в шашечки». По факту, рулится автомобиль достойно, а если нужен авто для гонок, то надо брать финик или бумер.
Chevrolet Tahoe 2006–14
Сложные дорожные условия – это для него: «Заснеженные и грязевые участки дороги преодолеваются беспроблемно, устойчив как тепловоз».
Считать Tahoe супервездеходом не стоит. Несмотря на наличие полного привода, понижайки и 20-ти сантиметрового клиренса. Не стоит пытаться преодолевать на нем болотистую местность. Вес автомобиля весьма приличный, большие свесы спереди и сзади. На переднем бампере низко расположена юбка, которую можно легко оторвать, причем вместе с бампером, даже в городских условиях: «при паковке в ледяном сугробе, зацепил нижней юбкой. Она осталась цела, а вот бампер треснул». Так что, целесообразнее ее сразу снять, во избежание подобных последствий.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
“Шевролет” и “Chevrolet”
А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.
Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.
Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу – массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.
А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.
И хотя название носит точно такое же – Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х – Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле – это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.
Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен – в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!
Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.
Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома
Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.
Комфорт, музыка и шумка
Tahoe очень комфортабельный и этот факт делает поездки на этом автомобиле весьма приятными. Руль с кнопками управления, огромные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Задний ряд сидений тоже имеет обогрев. Три зоны климат-контроля. У большинства версий есть функция выезжающих порогов – гораздо удобнее чем фиксированный вариант.
Дверь багажника имеет электропривод и эту функцию владельцы отдельно хвалят: «Багажник открывается и закрывается с кнопки в салоне – очень удобно, особенно в грязную погоду. Заднее стекло можно открыть отдельно, не открывая багажник. Удобно, если надо положить какой-то не большой груз».
В отзывах хвалят аудиосистему. Естественно само устройство внешне давно устарело, но сам звук довольно хорошего качества: «Достойный звук. Много колонок, есть сабвуфер». «Магнитола огонь, офигенное звучание и громкость!».
Chevrolet Tahoe 2006–14
Видео панель для пассажиров заднего ряда особенно выделяют авторы, у которых сзади ездят маленькие пассажиры: «Дети на заднем ряду чувствуют себя как дома на диване, смотря любимые мультфильмы». «Маленькие сын и дочка в пути не мешают, всю поездку сидят в наушниках и смотрят разные мультики и фильмы. При этом звук никто кроме них не слышит»
В Tahoe отличная шумоизоляция, добавляет еще больше комфорта: «Офигенно тихо в салоне и на плохой дороге, и при езде по скоростной трассе». «Огромного пятилитрового мотора практически не слышно».
Модели Chevrolet американского производства
Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:
- яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
- шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
- настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
- собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
- спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
- среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
- к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
- широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.
Chevrolet Камаро
Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet
При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством
Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.
Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:
- легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
- спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
- внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
- самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.
Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.
Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.
Две стороны медали в предложениях под одним брендом
Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.
Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:
- возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
- выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
- завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
- апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.
До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.
Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.
Размеры и ближний свет
Если привык к легковому автомобилю, то пересев на Chevrolet Tahoe, будет сперва нелегко: «Огромные габариты, пока не привык к ним. Пришлось установить дополнительно камеры вперед и назад». А многим требуется на привыкание совсем мало времени: «К размерам привык за два дня, было трудновато маневрировать в городе, сейчас чувствую себя как в легковушке». Многие жалуются, что в городе сложно найти свободное месть, чтобы припарковаться.
Есть проблемы с качеством света фар, впрочем, как у большинства «американцев». Владельцы негативно отзываются об этом факте: «При включенном ближнем свете, на неосвещенных участках дороги, не видно ничего. Совсем».
Chevrolet Tahoe 2006–14
Поменять лампы в фарах проблематично: «По-быстрому заменить лампочки в фарах никак не получится. Для этого придется снимать бампер».
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
История и технические решения
Ранее, до ребрендинга в 1991 году, Chevrolet Tahoe носил название модели – Blazer. Третье поколение Tahoe стартовало в 2006 году. Для этой линейки использовалась новая платформа GMT900.
В декабре 2005 года началось производство Tahoe в штате Техас, в Арлингтоне. Через год эстафету поддержал автозавод города Джейнсвилл, штат Висконсин. Так же этот авто собирался в Китае и Венесуэле.
В российском Калининграде крупноузловую сборку Tahoe запустили в 2008 году и именно выпущенные на этом заводе внедорожники, преимущественно встречаются на нашем вторичном рынке.
Chevrolet Tahoe 2006–14
В России собирали единственную версию модели – с полным приводом и с бензиновой 324 сильной V-образной «восьмеркой», объемом 5,3 L и крутящим моментом 461Нм. Этот мотор автоматически отключает четыре цилиндра, при движении в эконом-режиме.
В первые годы, в пару к этому мотору устанавливали 4-диапазонную АКПП 4L60E, а в начале 2010 года начали установку 6-ступенчатого АКПП-6L80.
V8 Vortec 5300 (LY5)
Tahoe имеет классическую рамную конструкцию. Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами. Задняя – зависимая, имеющая четыре продольных рычага. Большинство авто было оснащено «пневмоподвеской», которая при большой загрузке позволяла поддерживать постоянный клиренс.
Крутая внешность
Внешний вид у внедорожника брутальный, большинство владельцев высоко оценивают дизайнерскую работу: «По внешнему виду – однозначно на пять с плюсом, не стареющий американский дизайн», «Именно солидная внешность автомобиля существенно повлияла на мой выбор», «Давно заглядывался на авто и хотел купить, несмотря на то, что этому дизайну больше пятнадцати лет».
В отзывах часто отмечается, что автомобиль своими размерами и внешним видом пользуется уважением на дороге: «Машину заметно издалека, на дороге уважают», «Очень рад, что купил эту автомобиль, никакого хамства, на трассе сразу уступают полосу и не надо моргать и сигналить».
Chevrolet Tahoe 2006–14
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Надежность
Tahoe завоевал репутацию не ломающегося американского автомобиля: «За 9 лет автомобиль ни разу не подвел, сотня тысяч километров за сотней и никаких проблем». «Приобрел этот авто с пробегом 280 тысяч километров, за пять лет накатал свои 170 и до сих пор ничего не ломалось». «Если регулярно обслуживать машину, она проедет и миллион километров, зуб даю. Таких долгоиграющих автомобилей уже не выпускают».
Не просто так, многие спецслужбы мира предпочли эту модель. Практически во всех боевиках «спецы» гоняют на Tahoe. Его также используют для перевозки и сопровождение первых лиц. Есть бронированные варианты и он выдерживает двойную массу – очень выносливый и надежный.
Chevrolet Tahoe 2006–14
Особое место в отзывах отведено теме выносливости и живучести моторов и классических гидромеханических АКПП: «Масло не жрет, и это после 320 тысяч километров пробега». «Мотор с цепным ГРМ, этот узел попросится на замену к полумиллионному пробегу». «По мануалу замена масла в коробке производится каждые 160 тысяч. Я меняю чаще в два раза, так как охотник и заезжаю в такие дебри, где дорог нет совсем. А по трассе гоняю постоянно под 150. Проехал 220 000 километров и проблем нет совершенно».
Тут стоит уточнить, что большинство положительных отзывов о «шестиступке», которую начали устанавливать в 2010 году. Ранее ставили 4-ступенчатые АКПП и они создавали иногда некоторые проблемы владельцам.
Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки
Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.
Видео: процесс сборки Шевроле Тахо
Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.
На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.
Где производят Тахо для России?
Информация о том, что на заводе под Минском «Юнисон», начнётся серийное производство Шевроле Тахо, появилась еще в начале 2015 года. Уже в середине года компания Генерал Моторс подтвердила её, и также добавила, что на предприятии будет использоваться крупноузловой метод сборки.
Стоит отметить, что Тахо белорусской сборки будет поставляться только в российские дилерский центры, и, как бы удивительно это не звучало, в салонах Белоруссии мы не увидим этих внедорожников.
Автолюбители с опытом могут найти параллели с уже выпускаемой ранее на этом заводе моделью Опель Мокка, которая также, несмотря на многочисленные обещания представителей компании, так и не появилась в белорусских дилерских центрах.
По словам экспертов, таким образом концерн Шевроле пытается уменьшить таможенные расходы, ведь производство автомобилей в России обходится намного дороже, чем в Белоруссии.
Фото: сборка Тахо в США
Подводим итоги
Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки
К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.
Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?