Самостоятельное решение проблем
Иногда возникающие проблемы с раздаткой Great Wall Safe могут быть решены самостоятельно. Вот несколько вариантов действий, которые можно попробовать перед обращением к специалисту.
1. Проверьте уровень масла в раздатке. Низкий уровень масла может привести к неправильной работе системы. Если уровень масла ниже допустимого значения, долейте недостающее количество масла и проверьте, решает ли это проблему.
2. Проверьте состояние привода раздатки. Возможно, приводные ремни или цепи слабо натянуты или их состояние повреждено. Проверьте натяжение приводных элементов и замените поврежденные детали при необходимости.
3. Проверьте состояние электрической системы. Возможно, есть проблемы с электрическими контактами или проводкой, которые могут мешать правильной работе раздатки. Проверьте контакты и провода, убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены.
4. Проверьте состояние сцепления. Слабое или изношенное сцепление может мешать нормальной работе раздатки. Осмотрите сцепление и замените его, если обнаружите повреждения или признаки износа.
5. Возможно, проблема связана с другими системами автомобиля. Проверьте работу двигателя, коробки передач и других систем, так как неправильная работа этих систем может повлиять на работу раздатки.
Если после проведения всех необходимых проверок и мероприятий проблема с раздаткой Great Wall Safe сохраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для диагностики и ремонта.
Шаг 2: Установка переднего моста
Перед началом установки необходимо убедиться в том, что все необходимые инструменты имеются в наличии и все компоненты переднего моста без повреждений. Также рекомендуется провести визуальный осмотр и очистить место установки переднего моста от грязи и других загрязнений.
1. Перед началом установки переднего моста необходимо убедиться в том, что все соединительные элементы на месте и готовы к установке.
2. Установите передний мост на подкатку и аккуратно подведите его к креплению.
3. Поднимите мост таким образом, чтобы нижний узел выровнялся с растоянием между двумя креплениями. Можно использовать домкрат для поднятия моста в правильное положение.
4. Установите гайки и шпильки на вашей оси и затяните их рядом.
5. Перед установкой заднего моста рекомендуется проверить, правильно ли установлен передний мост и все соединительные элементы плотно закреплены.
6. Проверьте приводной вал и убедитесь, что он находится в положении, не позволяющем ему касаться картера переднего и заднего мостов.
7. Установите крышки на крепления переднего моста.
- Осмотрите механизм на наличие повреждений и утечек.
- Проверьте, находится ли вал в правильном положении.
- Убедитесь в том, что все составляющие переднего моста плотно закреплены между собой.
Особенности раздатки Great Wall Safe
В раздатке данной модели используется редуктор, который позволяет увеличивать или уменьшать скорости движения автомобиля. Благодаря этому, внедорожник может легко справляться с бездорожьем и перепадами высоты.
Особенностью раздатки Great Wall Safe является также наличие механизма блокировки дифференциала. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении водных преград, грязи или снежных трасс.
Важной особенностью раздатки Great Wall Safe является наличие рычага, который позволяет включать и выключать передний привод. Это дает возможность переключаться между полным и задним приводом, что очень удобно при движении по различным дорожным покрытиям и условиям эксплуатации
Особенности раздатки Great Wall Safe: | Преимущества: | Недостатки: |
---|---|---|
Редукторная конструкция раздатки | — Легкость прохождения бездорожья | — Сложность ремонта и обслуживания |
Механизм блокировки дифференциала | — Улучшение управляемости на сложных дорогах | — Возможность повреждения при неправильном использовании |
Включение/выключение переднего привода | — Адаптация к различным условиям движения | — Износ и повреждение механизма при неправильной эксплуатации |
Таким образом, раздатка Great Wall Safe имеет ряд особенностей, которые делают этот внедорожник универсальным и надежным на различных дорогах и в условиях эксплуатации.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Описание конструкции полного привода
Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)
Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют. На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.
Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:
- H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
- H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
- L4. Режим полного привода на пониженной передаче. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).
Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!
Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь. |
Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой
Основные причины неисправности раздатки Great Wall Safe
Раздатка является важной частью трансмиссии автомобиля Great Wall Safe. Ее задача — передавать мощность от двигателя на задние или все колеса в зависимости от режима езды
Однако, иногда может возникнуть ситуация, когда раздатка перестает работать корректно. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к неисправности раздатки.
- Износ или поломка деталей. В раздатке могут сломаться или износиться различные детали, такие как шестерни, подшипники или шлицы на валу. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля, резкого переключения передач или недостаточной смазки. При наличии таких проблем раздатку необходимо заменить или провести ремонт.
- Неправильная работа механизма управления. Раздатку можно включить и выключить с помощью механизма управления, который расположен в салоне автомобиля. Если механизм управления не функционирует должным образом, то возможно раздатка не сможет переключиться на нужный режим работы. Проверьте состояние механизма управления и при необходимости замените его.
- Неправильное обслуживание раздатки. Недостаток смазки или использование некачественных смазочных материалов может привести к неисправности раздатки. Регулярная замена масла и использование рекомендованных производителем материалов поможет поддерживать раздатку в хорошем состоянии.
- Повреждение корпуса раздатки. Сильные удары или внешние воздействия могут привести к повреждению корпуса раздатки. Это может привести к неправильной работе раздаточного механизма. При наличии повреждений корпуса раздатки необходимо провести его замену.
В случае неисправности раздатки Great Wall Safe рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Только квалифицированный автомеханик сможет определить причину неисправности и провести необходимые ремонтные работы.
Грейт вол не включается передний мост
где найти вообще эту схему?
Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.Теперь по порядку:1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:Распиновка разъёма блока управления раздаткой———————————————14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26• • • • • • • п • • п • •• • • • • п • п • • • • •1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13————-замок разьёма—————1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)2 и 15 — (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)3 — концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)4 и 16 — джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)5 — концевик положения7 и 20- Датчик раздатки9 — пустой провод, никуда не идет10 или 22 – (В SAFE запаралелены) — выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)11 — эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)12 и 25 — «-12» питание13 и 26 — «+12» питание17 — концевик положения18 — концевик положения19 — концевик положения20 — концевик положения23 — «+12» от замка зажиганияЭлектродвигатель раздатки:Логика работы концевика положения на раздатке:режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ2H — 20+17+54H — 20+18+54L — 20+17+195-и контактная гребёнка на программаторе (от центра):—— 20—— 18—— 5—— 19—— 17Датчик раздатки:Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.Джойстик:Логика работы джойстика переключения:2Н — конт.4 — «-» | конт.16 — пусто4H — конт.4 — пусто | конт.16 — пусто4L — конт.4 — пусто | конт.16 — «-«Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник._________________Подпись
Как правильно пользоваться крутилкой включения полного привода на ховер н-3 только при полной остановке при включении — понятно, а отключать тоже надо полностью на стоячей авто? И можно ли двигаться по скользкой дороге на полном приводе — мне мастер в Ирито сказал только по прямой! Если повернете в вираж там нет в мосту дифференциала — сожжете сцепление и фрикционы! Правда ли это?
1. Полный привод на Hover H3 можно включать и выключать во время движения, рекомендуемая скорость до 40 км/ч.
Во время движения на Hover H3 НЕЛЬЗЯ включать только понижающую передачу, можно только после полной остановки и обязательно выжатом сцеплении.
Возможность включения полного привода на ходу появилась только на автомобилях с так называемой «крутилкой», впервые ее начали ставить на Hover H3 и на последние версии Hover H2, если в вашем Hover полный привод включается при помощи рычага (механическое включение полного привода), то включать полный привод при движении НЕЛЬЗЯ!
Hover H3 с «крутилкой». «Старый» вариант переключения полного привода.
2. На полном приводе Hover H3 можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей, от чего происходит повышенное трение и может выйти из строя сцепления и трансмиссия.
Насчет того, что можно двигаться только по прямой это не совсем так, нельзя совершать резких и крутых поворотов и все будет в порядке.
Также не пугайтесь если при движении на полном приводе почувствуете, что машина стала менее маневренная и стали тяжелее поворачиваться колеса — это нормально.
Тэги: Как включать полный привод на Hover H3, крутилка Hover H3, отключение полного привода Hover H3.
Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 46
Я как то при покупке масло не то в раздатку залил, тоже не врубался на холоде. Да и ШМ ненадежный элемент, поставил хаббы и заглушку у Гриши купил вместо ШМ.
Привет. Согласен, заедь в тёплый гараж, сними ШМ, вскрой крышку, а там видно будет. Пиши выкладывай фото, задавай вопросы и будут тебе ответы ;-))). С наступающем КРЕЩЕНИЕМ!
Шайтан Машинка это “машинка” которая находится на переднем мосту, с помощью своей “вилки” она подводит шестерню и зацепляет левую переднюю полуось и передний мост работает.
но чинится легко, там сложного не че нет))
да либо в ШМ вода, либо она умерла((
да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.
я внутри обыкновенным шрусом смазал, вымазал там все(это там где моторчик стоит)и крышку герметиком замазал(и побольше герметика, что бы вода не попадала и сапуны поднял выше)а если от моста снимать будешь там масло грамм так 200-250 я залил полусинтетику))
да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.
в любой непонятной ситуации, используй WD-40 :))
Заедь с теплое место, на пример на мойку. Если после нее включится — значит вода в шайтанку попала. Можно её снять и вручную подключить полуось.
варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай
Я бы не ограничивался 2-мя вариантами, советую посмотреть привод раздаточной коробки, у меня на страничке расписано. www.drive2.ru/l/8213000/
главная задача направить на путь истинный человека) я любую проблему забиваю запрос в гугл и нахожу ответ при чем не один а 5-10 ответов)
варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай
датчик живой, т.к понежайка то включается)
снимай крышку ШМ, смотри резиновый буфер, когда он просаживается ШМ начинает глючить, если резинка норм то посмотреть усики пластиковой шестерни, работает ли моторчик, на месте ли пружина на шестерне (она кстати вызывает массу гемороя). Датчик может быть цел, но включать только понижайку, отдельный псих датчика, но датчик фигня, его можно обрезать за 10 минут высести на кнопку все это дело, гораздо больше гемора приносит ШМ, но когда она рабочая то это удобнее чем хабы
съездил в гараж, ШМ целая, чистая (работает вообщем)ну здесь только остаёся редуктор, видимо шестерни хана.осталось найти б.у где то(
да не, редуктор если сдыхает то это хорошо слышно) мясо в общем) есть еще вариант, если ШМ работает, то надо подвесить морду, включить ПП на заглушеном двигателе, рычаг РК на нейтраль есть РК механика, покрутить колеса, должны вращаться они оба в разные стороны и кардан, потом РК поставить в 4Н и попробовать еще раз покрутить. Бывает такая херота в РК как залипание концевика, я не сталкивался но пару случаев читал. Ну и такой способ лишит сомнений по поводу редуктора. А, еще бывает цепь в РК кирдык, как порвать я не знаю, такое случалось в ховерах не слышал, а вот растянуть чтобы проскакивала бывает
ну все мы проверили это не РК, при включенным ПП кордан что идет на редуктор крутится, при выключенном нет, тут подумал может шруза, а с другой стороны не могли веть оба сразу полететь, значит все таки редуктор, но опять же он не шумел не хрустел все было тихо.
понимаешь в чем дело, ШМ это просто вилка, которая соединяет внутри полуось кольцом сопоставив шлицы, если кольцо не попало в шлиц или ШМ его не заводит, то не будет крутиться мост, ни правая сторона ни левая, т.к. диференциал не даст вращения ни на одну полуось. По крайне мере ты знаешь что это не раздатка, уже путь короче, теперь тебе надо снять ШМ, всю, 4 болта то ли на 12 то ли на 13 ключ, вытечет немного масла, полстакана, или около целого как у кого, увидишь через отверстие это кольцо, его легко подвигать пальцами, если не совпадают шлицы подкрути кардан передний (на нейтрали раздатки), как попадешь можешь покрутить кардан руками на предмет натяга, если итак все гавно то тогда точно редуктор.
Плохое качество топлива
Одной из причин неработоспособности раздатки Great Wall Safe может быть плохое качество топлива, которое используется в автомобиле. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо, и если качество этого топлива не соответствует требованиям производителя, это может привести к различным проблемам с работой раздаточной коробки.
Низкое качество топлива может вызвать следующие проблемы:
- Засорение фильтров. В топливе могут содержаться различные посторонние примеси и загрязнения, которые могут засорять топливные фильтры и преграждать нормальный проток топлива к раздатке. Это может привести к неполноценному смазыванию и перегреву раздаточной коробки.
- Нагар в системе впрыска. Плохое качество топлива может приводить к образованию нагара и отложений на форсунках и в системе впрыска. Это может снижать эффективность работы системы и приводить к неправильному распределению топлива между цилиндрами двигателя, что может вызывать неравномерную работу раздаточной коробки.
- Снижение октанового числа. Если октановое число топлива ниже рекомендованного производителем, это может приводить к неправильному сгоранию топлива в цилиндрах двигателя. Это может вызывать постукивание, детонацию и повреждение раздаточной коробки.
Чтобы предотвратить проблемы с работой раздатки, рекомендуется использовать качественное топливо, которое соответствует требованиям производителя автомобиля. Также регулярно следует производить техническое обслуживание автомобиля, включающее проверку и замену топливных фильтров, а также очистку системы впрыска от нагара и отложений.
Проверка механизма раздатки
Вот несколько шагов, которые можно предпринять для проверки механизма раздатки:
- Проверьте работу селектора раздатки. Убедитесь, что переключатель можно передвигать в каждое из положений без заедания. Если селектор заедает, возможно, требуется его замена или ремонт.
- Определите, есть ли какие-либо видимые повреждения на механизме раздатки. Проверьте наличие сгибов, трещин или сломанных деталей. Если что-то обнаружено, замените поврежденные части или обратитесь к специалисту.
- Проверьте состояние передачи между раздаткой и задним дифференциалом. Убедитесь, что передача включается в каждом положении селектора раздатки и что колеса заднего моста вращаются свободно.
- Проверьте работу сцепления между раздаткой и коробкой передач. Удостоверьтесь, что сцепление функционирует корректно при переключении с раздатки на задний привод и обратно.
Если все вышеперечисленные проверки не показали проблем с механизмом раздатки, причина неполадки может быть в другой системе автомобиля. Рекомендуется обратиться к опытному специалисту для дальнейшего диагностирования и ремонта.
Нарушение правил эксплуатации
Некорректная работа раздаточной коробки Great Wall Safe может быть вызвана нарушением правил эксплуатации данного автомобиля. Ниже представлены возможные нарушения и способы их устранения:
Некорректная нагрузка на раздаточную коробку. При эксплуатации автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения по перевозке груза, указанные в инструкции данного автомобиля. Превышение допустимой нагрузки может привести к повреждению раздаточной коробки.
Неправильная переключение передач. Работа раздаточной коробки требует точного и плавного переключения передач. Заставлять застревающие или трудно включающиеся передачи может нанести повреждения механизмам раздаточной коробки. Следует следить за качеством сцепления и количеством оборотов двигателя при переключении передач.
Использование раздаточной коробки в неподходящих условиях. Проверьте, является ли использование данного типа раздатки подходящим для конкретных дорожных условий
При эксплуатации на неровных дорогах или в сложных погодных условиях следует быть аккуратным и предусмотреть дополнительные меры предосторожности.
Отсутствие регулярного технического обслуживания. Раздаточной коробке требуется регулярное техническое обслуживание, так как она подвержена износу и старению
Рекомендуется следовать указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля и своевременно проводить замену масла, ремонт и прочие работы по уходу за раздаточной коробкой.
Неправильное использование сцепления. Неумелое использование сцепления может привести к повреждению механизмов раздаточной коробки. Следует заранее отбирать правильные передачи, а также использовать сцепление с умом.
Описанные выше нарушения могут привести к неполадкам в работе раздаточной коробки Great Wall Safe. Чтобы избежать проблем, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание.
Не включается передний мост Грейт Волл Ховер Н5
Не включается передний мост, лампочка на клавише 4Н загорается, индикатор на панели приборов не загорается. Что может быть?
А какой двигатель на автомобиле? Дизельный или бензиновый?
Если при этом полный привод включился, то проблема в щитке приборов (в лампе), если не включился, то нужно провести диагностику сканером, проверить есть ли ошибки, так же проверить параметры работы системы полного привода. Проблема может быть например в блоке управления приводом, в исполнительном механизме, в разъемах, проводах системы полного привода.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена топливного фильтра Ховер Н5
Загорелся гаечный ключ в Грейт Вол Ховер Н5
Какое масло можно лить в двигатель Греат Волл?
Нужны параметры сход развала Греат Вол Ховер Н5
Какое масло в МКПП Грейт Вол Ховер Н5?
Как слить с бака летнюю солярку в Грейт Волл Ховер
Не запускается двигатель Грейт Вол Ховер
Замена салонного фильтра в Ховер Эйч5
Затрудненный запуск двигателя Греат Волл Ховер
Заглох на ходу Грейт Вол Ховер
Не запускается после замены ДПРВ дизель 4D20 Грейт Волл Ховер Н5
Почему не работает раздатка Great Wall Safe?
1. Слабое давление масла в системе: одна из наиболее распространенных проблем – неисправность насоса переднего привода, который отвечает за обеспечение достаточного давления масла для работы раздатки. Если давление масла не соответствует требуемым параметрам, раздатка может не корректно переключаться между режимами.
2. Сломаны или износились зубья блокировки: внутри раздаточного механизма есть зубчатые колеса и блокирующие шестерни, которые обеспечивают переключение режимов привода. Если эти детали сломаны или сильно изношены, то возможно появление проблем в работе раздатки.
Чтобы самостоятельно устранить неисправности раздатки Great Wall Safe, необходимо:
- Проверить, достаточное ли давление масла в системе. Если оно ниже требуемого уровня, необходимо проверить насос переднего привода и, при необходимости, заменить его.
- Осмотреть раздаточный механизм на наличие сломанных или изношенных деталей. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить их на новые.
- Проверить электрическую систему на наличие неисправностей, проводить диагностику и устранять найденные ошибки. Возможно, потребуется замена электрических компонентов раздатки.
В случае, если проблемы с раздаткой Great Wall Safe остаются неустранимыми, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет точно определить причину неисправности и произвести качественный ремонт раздаточного механизма.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.