Регулировка крышки багажника приора седан
Подскажите, крышка багажника закрывается не плотно! Зазоры такие, что палец пролазиет! Раньше не знамечал! Может сабвуфер отогнул? Говорят крышка багажника как то регулируется! Как? Замок может подтягивать надо! Не знаю…
Comments 11
у меня приора седан с новья плохо закрывается багажник, приходится захлопывать, если сидеть в машине и багажник с улицы кто то закрокт то от удара можно с ума сойти, помогите плиз?может эту нижнюю петлю регулировать за что цепляется замок или как?
Ответную часть замка не трогай, снимаешь пластиковую накладку на крышке багажника и там 3 болта. сначало заметь маркером положение замка до начала регулировки, что бы можно было все вернуть как было. вкрути по бокам резиновые упоры до конца и потом регулируешь замком. Но всетаки для начала определи нужно ли тебе это.Если багажник стучит или есть лифт крышки при закрученых резиновых упорах.Удачи!
Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.
Причины стука крышки багажника
Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:
- изношена резинка уплотнителя багажника;
- изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
- разболтаны петли ляды багажника;
- плохо отрегулирован или сломан замок багажника.
Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.
Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.
Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.
Какие инструменты потребуются
Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:
- рожковый ключ на 10;
- рожковый ключ на 13;
- торцовый ключ на 10;
- торцовый ключ на 13;
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- пассатижи.
После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.
Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.
Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.
Порядок снятия замка багажника следующий:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
- снять облицовку, закрывающую замок багажника;
- рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
- вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
- отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
- снять моторедуктор с автомобиля;
- снять тягу с замка багажника;
- при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
- той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
- снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
- вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
- пометить расположение замка на крышке багажника;
- ослабить винт крепления тяги;
- торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
- снять механизм замка.
После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.
Установка замка багажника производится в обратной последовательности.
Регулировка
Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:
- Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
- Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
- Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
- Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.
Неправильная установка ремня крепления
Одной из причин плохого закрытия багажника Приора хэтчбек может быть неправильная установка ремня крепления. Ремень крепления багажника играет важную роль в обеспечении надежности и безопасности закрытия багажного отделения.
Если ремень крепления неправильно установлен, это может привести к его неплотному закрытию, проникновению внутрь багажника пыли, грязи, влаги и других нежелательных элементов.
Чтобы устранить проблему, проверьте правильность установки ремня крепления. Убедитесь, что он натянут и безупречно проходит через соответствующие крепления на кузове автомобиля.
Если при осмотре вы обнаружили повреждения ремня или его неправильную установку, лучше обратиться к специалистам сервисного центра. Они помогут заменить ремень на новый или произведут корректную установку существующего.
Не забывайте, что неправильная установка ремня крепления может повлечь за собой возникновение других проблем с багажником; поэтому важно заниматься своевременным обслуживанием и ремонтом автомобиля
Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек
На самом деле, данная процедура насколько проста, что описывать ее практически не имеет смысла. Но все же — сделаем и такой обзор. Первым делом извлекаем два резиновых фиксатора, которые находятся на наружной стороне обивки.
А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.
Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.
И окончательно снимаем обивку крышки багажника.
Окончательный результат этого простого ремонта показан ниже на фото.
Цена новой обивки на Приору хэтчбек составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что клипсы даже при первом снятии могут повредиться, поэтому не исключено, что придется купить новые, что лучше всего сделать заранее.
Шумоизоляция багажника на Приоре
Обладатели новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) с течением времени замечают сильные шумы в багажном отделении, потому решением более всего подходящим будет — это звукоизоляция. Выполнить её есть вариант самостоятельно, главное придерживаться нашего управления.
Разработка звукоизоляции автомобиля однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных случаях конечно свои особенности. Для которого предназначена конструкция с Лада Приора, процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек как еще его называют универсал, то будет нужно снять центральную и боковые полки. Не будем забывать демонтировать обивку крышки багажника. Дальше всю рабочую поверхность необходимо очистить и обезжирить, крапива, при помощи Уайт Спирит.
Первый слой — это виброизолятор. Мы рассматриваем традиционную схему, когда звукоизоляция начинается с виброматериала. Здесь примере употребляется материал конторы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем не просто будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком.
Последующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, зависимо от типа материала (читайте аннотацию).
Звукоизоляция крышки багажника приора автомобиль и хэтчбек:
Причины стука крышки багажника
Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:
- изношена резинка уплотнителя багажника;
- изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
- разболтаны петли ляды багажника;
- плохо отрегулирован или сломан замок багажника.
Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.
Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.
Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.
Какие инструменты потребуются
Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:
- рожковый ключ на 10;
- рожковый ключ на 13;
- торцовый ключ на 10;
- торцовый ключ на 13;
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- пассатижи.
После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.
Что делать, если гремит
Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:
- Ослабление замка багажника.
- Износ или ослабление крепёжных болтов.
- Истирание уплотнителя крышки.
Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.
В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.
Улучшение шумоизоляции при установке акустической системы для Лада Приора
При установке на ВАЗ 2172 динамиков с большей мощностью, следует усовершенствовать шумоизоляцию как задней панели, так и дверей автомобиля, панели приборов и потолка. Избавится от посторонних звуков в машине можно при помощи вибро- и шумоизолирующих материалов, а также защитных кожухов.
Поскольку новая акустическая полка Приора Хэтчбек изготавливается из плотной фанеры, то шумоизоляция начинается с укладки вибропоглощающих материалов, таких как визоматы, ЭКО,вибропласты и т.д. Далее накладывается второй слой из звукопоглощающего материала, такого как «Акцент» или «Изотон». При этом следует учитывать толщину слоя шумоизоляции, иначе установка деталей из фанеры станет невозможной.
Регулировка крышки багажника приора хэтчбек
В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?
Инструкция будет полезной для владельцев:
- лифтбек Lada Granta;
- универсал/хэтчбек Lada Priora;
- универсал Lada Vesta;
- универсал/хэтчбек Lada Kalina;
- внедорожник Lada 4×4;
- универсал Лада Ларгус.
Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.
Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.
Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.
По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.
Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?
Сайт по автомобилям и ремонту.
После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.
Как снять заднюю саблю на Приоре
В данном посте будет рассмотрен порядок ремонта на примере кузова хэтчбек. Первым делом необходимо с внутренней стороны крышки снять ее обивку. После чего нам открывается доступ к гайкам крепления сабли.
После того, как все из гаек откручены, снимаем саблю с наружной стороны, как это показано на фото ниже.
Как видите, данный ремонт Приоры довольно прост и не займет у вас более 10 минут времени.
Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.
В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.
Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Ослабляем затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.
Поднимаем переднюю часть автомобиля. Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем его.
На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса.
Откручиваем гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимаем ее переднюю шайбу
Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и извлекаем болт.
Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не проворачивалась в резинометаллических шарнирах
Снимаем специальную шайбу
Откручиваем гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.
Вынимаем конец рычага из кронштейна на кузове и, повернув рычаг на шаровом шарнире, вынимаем растяжку из переднего шарнира растяжки.
Затем вынимаем из рычага передней подвески, сняв с растяжки оставшиеся регулировочные шайбы.
Внимательно осматриваем растяжку. Если есть какие то дефекты в деталях их заменяем
За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).
Продольная растяжка имеет каталожный номер: – 2108-2904270.
Кронштейн продольной растяжки в сборе имеет каталожный номер – 1118-2904049
Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.
При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке.
Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах.
Момент затяжки болтов крепления колес – 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).
– гайки крепления растяжки – 160 – 176,4 Нм (16,3 – 18 кгс м);
– болты крепления кронштейна растяжки – 42,1 – 52,0 Нм (4,3 – 5,3 кгс м).
После замены продольной растяжки необходимо проверить углы установки передних колес (сход – развал).
После пробега 100 км еще раз затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.
Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас
Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему
Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.
Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на “8”, отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.
Замена и регулировка замка багажника
Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:
- замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
- замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
- ляда багажника стучит во время езды.
В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.
Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период). Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
- снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
- ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
- выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
- ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
- смазать механизм замка;
- затянуть винт, крепящий тягу;
- подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
- убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
- окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
- ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
- сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
- подтянуть болты крепления;
- проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
- при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
- окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.
Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.
Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.
Вам также может понравиться
Не закрывается крышка багажника приора
Driftchita » 21.03.2010 9:57
Re: Крышка багажника не закрывается
StepSC » 21.03.2010 10:02
1. Багажнику что-то мешает. 2. Рычагам крепления багажника что-то мешает. 3. Замку багажника что-то мешает. 4. нужно сделать фото. того что мешает. 5. нужно сделать видео. как закрываете. 6. послушать КАК закрывается. 7. с каким усилием закрывался. 8. в какую погоду все происходит. или в гараже. 9. может стоите неудобно. что-то мешает «захлопнуть». багажник — ворота гаража, сугроб. 10. тело в ковре с трупом. тоже может мешать закрыть.
Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:
- замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
- замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
- ляда багажника стучит во время езды.
В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.
Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период). Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
- снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
- ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
- выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
- ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
- смазать механизм замка;
- затянуть винт, крепящий тягу;
- подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
- убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
- окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
- ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
- сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
- подтянуть болты крепления;
- проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
- при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
- окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.
Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.
Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.
Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?
ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Спасибо Не нравится Savel_yev 03 Апр 2011
После врезки динамиков в заднюю полку последняя начала дребезжать. Сначала думал на барахло,что в багажнике в пластиковом ящике лежит, однако после уборки его дребезг остался. Даже когда не едешь, на холостом ходу слышно.
Люди добрые! Если кто с аналогичной проблемой сталкивался, подскажите, что делать!Сам думаю герметиком по периметру пройтись, но не уверен, что идея удачная.Может, уплотнителем для окон? Хотелось бы сделать так, чтоб видно не было.
А если попробовать паралоном проложить щели.Только чтобы он был потолще.Я так свою лечил.У меня от саба в багажнике она дрибезжала вся.
Что делать, если гремит
Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:
- Ослабление замка багажника.
- Износ или ослабление крепёжных болтов.
- Истирание уплотнителя крышки.
Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.
В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.
Как Снять Обшивку Крышки Багажника Приора Хэтчбек
Линия шумоизоляции на приоре
Владельцы новых автомобилей Lada Priora (хэтчбеки и универсалы) со временем замечают сильный шум в багажном отделении, поэтому звукоизоляция является наиболее подходящим решением. Есть возможность сделать это самостоятельно, главное — следить за нашим руководством.
Разработка звукоизоляции автомобиля одинакова для всех марок и типов автомобилей, но в некоторых случаях, конечно, они имеют свои особенности. Для чего предназначен дизайн от Lada Priora, процесс начинается со снятия подкладки багажника. Если требуется кузов хэтчбек, как его называют универсал взлетать Центральная и боковые полки Не забудьте снять облицовку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность необходимо очистить и обезжирить крапивой с помощью White Spirit.
Первый слой — это виброизолятор. Рассмотрим традиционную схему, когда звукоизоляция начинается с вибрирующего материала. Это пример офисных материалов Shumoff и STP). Разрежьте листы подходящего размера (больше кусков не просто лучше), и нагрейте битумную сторону техническим феном. Затем мы прикрепляем «вибрацию» к очищенному металлу корпуса и катим лист с помощью жесткого (пластикового / стального) ролика.
Еще один лист вибрирующего материала облицован. Мы покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (см. Реферат).
звукоизоляция крышки Предыдущий багажник и хэтчбек:
Как убрать кожух багажник на приору
Режиссер покрытие Автозаправка автомобиля Калина 1118-8231010.
Звукоизоляция ствола арки
Обратите особое внимание на эту часть багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается через них
Предыдущая статья была об установке окон на Lada Grant Сделай сам.
Второй слой — звукоизоляция. Поверх первого слоя обычно используют акцент или BiPlast (звукопоглощающий материал) или SPLEN (больше теплоизоляции). Все они имеют самоклеящуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Мы покрываем 100% поверхности для максимального эффекта. Единственным исключением являются технологические отверстия, которые включают вентиляционные отверстия.
Звукоизоляционный пластиковый багажник. Аналогично весовая прокладка крышка багажника и клей битопласт. Оборачиваем всю проводку в модель (не скрипит). Чтобы не скрипеть, мы также прикрепляем его к боковым полкам. Не забудьте про пластиковую облицовку оконных стоек.
В результате, имея эту звукоизоляцию самостоятельно, вы тратите около 10 часов.Необходимые материалы для звукоизоляции:
Вибро материал — 8 листов.Сплен — 2 листа.Битопласт — 0,5 кв.м.Моделирование — 0,5кв.м.
голоса
Рейтинг статьи
Как снять заднюю полку Приора седан
При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.
Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.
- Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
- Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
- Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
- Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
- Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
- На этом демонтаж завершен.
Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.
Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.
Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.
Порядок снятия замка багажника следующий:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
- снять облицовку, закрывающую замок багажника;
- рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
- вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
- отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
- снять моторедуктор с автомобиля;
- снять тягу с замка багажника;
- при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
- той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
- снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
- вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
- пометить расположение замка на крышке багажника;
- ослабить винт крепления тяги;
- торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
- снять механизм замка.
Установка замка багажника производится в обратной последовательности.
Неисправности и их устранение
Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.
На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.
Замена старого замка багажника
Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:
- Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
- Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
- Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
- Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
- Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
- Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
- Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
- Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
- Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
- Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.
Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
Снимите облицовку, открутите моторедуктор
Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка