Электронный спидометр для велосипеда sb-318

Как настроить спидометр на велосипеде echowell

Как выбрать правильный спидометр для велосипеда sb 318?

Выбор правильного спидометра для велосипеда sb 318 является важным этапом для замерения скорости, расстояния и других параметров во время езды. Во время выбора спидометра следует учитывать ряд факторов.

Во-первых, необходимо учитывать тип использования велосипеда. Если велосипед используется для прогулок в городе или на небольших дистанциях, то достаточно спидометра с базовыми функциями — измерение скорости и пройденного расстояния

Если же велосипед используется для тренировок или гонок, то стоит обратить внимание на спидометры с дополнительными функциями, такими как измерение пульса, калибровка мощности и другие

Во-вторых, следует обратить внимание на характеристики самого спидометра

Важно выбрать модель, подходящую для конкретной модели велосипеда sb 318. Также стоит учесть тип дисплея — жидкокристаллический (LCD) или светодиодный (LED), величину дисплея и его читаемость при различных условиях освещения

Также стоит учесть тип дисплея — жидкокристаллический (LCD) или светодиодный (LED), величину дисплея и его читаемость при различных условиях освещения.

Кроме того, спидометр должен быть легким, прочным и водостойким, чтобы выдерживать экстремальные условия погоды и дороги

Также важно обратить внимание на возможность установки спидометра — он должен легко и надежно крепиться на руле велосипеда sb 318

В заключение, выбор правильного спидометра для велосипеда sb 318 зависит от целей использования, характеристик спидометра и его удобства в использовании. Осмотрите разные модели спидометров, узнайте отзывы от других велосипедистов и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям. Не забывайте профессиональное обслуживание и калибровку спидометра для точных измерений во время езды на велосипеде sb 318.

Проверка работоспособности

Проверка правильности установки спидометра

Перед проверкой работоспособности необходимо убедиться в правильности установки спидометра на велосипеде. Проверьте, что сенсор расположен близко к магниту на спице колеса, при этом не касаясь его. Также проверьте, что провод от сенсора корректно подключен к прибору.

Для проверки правильного соединения компонентов спидометра запустите специальный режим проверки: удерживайте нажатой кнопку на спидометре, включите питание и отпустите кнопку. Поочередно на дисплее появятся все показатели: текущая скорость, пройденный путь, максимальная скорость, время и другие функции, если они предусмотрены моделью спидометра. Если все показатели корректно отображаются, значит спидометр установлен правильно.

Проверка точности измерений

Проверьте, что спидометр точно измеряет скорость. Для этого воспользуйтесь GPS-прибором. Запустите велосипед и приборы, начните движение и сравните показания спидометра и GPS-прибора. Если значения различаются не более, чем на 1 км/ч, то измерения точны и спидометр работоспособен.

Если тест показал, что точность измерений низкая, то необходимо повторить установку и проверку компонентов спидометра. Если результата не достигнуто, обратитесь к специалисту, чтобы прошла калибровка прибора в соответствии с характеристиками велосипеда.

Функции

У этого компьютера есть все основные функции, необходимые начинающим и опытным велосипедистам. Познакомимся с ними подробнее:

  1. SPD – спидометр, показывает скорость велосипеда (макс. 99,9 км/ч).
  2. ODO – пробег (полный пройденный путь со времени начала работы велокомпьютера; макс 99999 км).
  3. DST – путь, пройденный за поездку (показатель можно сбросить когда угодно; макс. 9999 км).
  4. MAX – наибольшая зафиксированная скорость в течение велопрогулки.
  5. TM – суммарное время, проведенное в пути за текущую поездку (когда велосипед стоит, таймер приостанавливается, он работает только при движении).
  6. RTM – время в пути, отсчитывая от последней остановки.
  7. OTM – общее время нахождения в пути (за все поездки в сумме, остановки не учитываются).
  8. CLK – часы (время на данный момент).
  9. SW – секундомер.
  10. AVS (COMPARATOR) – отслеживает среднюю скорость за поездку и показывает “+”, если текущая скорость выше, и “-”, если ниже средней.
  11. SETTING OTM – фиксация показаний компьютера на данный момент.
  12. FREEZE FRAME MEMORY – заморозка текущих показаний компьютера.
  13. SCAN – это специальный режим, позволяющий последовательно увидеть показания: DST – MAX – AVS – TM, каждый из которых задерживается на экране в течение 4 секунд.
  14. LOW-SPEED REMINDER и OVER-SPEED REMINDER — снижение и превышение скорости движения.
  15. TRIP DN TRIP DISTANCE DOWN и TRIP UP TRIP DISTANCE UP — обратный отсчет пройденного пути и отсчет вперед того же значения.
  16. TM DN TRIP TIME DOWN и TM UP TRIP TIME UP — обратный отсчет времени в пути и отсчет вперед того же значения.

Кроме полезных функций SunDING SD имеет недостатки. При температуре ниже 0 ºC показатели могут отображаться на экране с задержкой. А при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами, дисплей может на время выключиться. Если велокомпьютер начал показывать неверные данные, необходимо вытянуть батарейки на несколько секунд и обратно их вставить.

Полезные советы по обслуживанию спидометра для велосипеда sb 318

Спидометр является важным инструментом для велосипедистов, позволяющим отслеживать скорость, пройденное расстояние и другие параметры. Чтобы спидометр работал надежно и точно, необходимо правильно установить и регулярно обслуживать его.

1. Установка спидометра:

  • Перед началом установки проверьте, соответствуют ли размеры спидометра и велосипеда. Если необходимо, подрежьте провода или ремешок крепления.
  • Выберите место для установки спидометра. Рекомендуется выбрать плоскую и устойчивую поверхность, не мешающую управлению велосипедом.
  • Подключите датчик скорости к передней вилке велосипеда, а датчик оборотов колеса — к спице заднего колеса. Затяните крепежные винты, чтобы датчики надежно держались.
  • Установите основной блок спидометра на руль велосипеда или на другое удобное место. Убедитесь, что он надежно фиксируется.

2. Калибровка спидометра:

  • После установки спидометра произведите его калибровку. Для этого прокручивайте колесо велосипеда на известное расстояние и сравнивайте показания спидометра с фактическими данными.
  • При необходимости калибруйте спидометр, следуя инструкции производителя. Это позволит получить точные показания скорости и расстояния.

3. Регулярное обслуживание спидометра:

  • Проверяйте состояние проводов и крепежных элементов. Если провода повреждены или крепления ослабли, замените их.
  • Очищайте датчики скорости и оборотов колеса от грязи и пыли. Это позволит избежать неправильного функционирования спидометра.
  • Проверяйте батарею спидометра и заменяйте ее при необходимости. Разрядившаяся батарея может привести к неправильным показаниям.

Следуя этим полезным советам, вы сможете правильно установить и обслуживать спидометр для велосипеда sb 318, обеспечивая точность и надежность его работы.

Электронный спидометр

На смену устаревшим моделям механических спидометров, пришли электронные. Эти устройства достаточно четкие и показывают максимально точные параметры скорости и километража. Другими словами – более умные, чем их механические предшественники. У электронных спидометров для велосипедов есть свои конструктивные особенности, которые позволяют условно разделить их на две группы:

  1. Проводные;
  2. Без проводные.

Теперь рассмотрим каждый из типов по отдельности и более детально. Так, проводные спидометры функционируют по следующему принципу: магнитный элемент закрепляется на переднем колесе, а именно на спице. На передней вилке фиксируется геркон – устройство, предназначенное для считывания информации о количестве вращения колеса, с последующей передачей его на спидометр через кабель. В главном блоке происходит обработка данных, а расчетные формулы определяют скорость и километраж, ссылаясь на внесенные изначально данные (размер колеса и т.п).

Более сложны в устройстве беспроводные спидометры для велосипеда. Так как провода в них нет, данные, считываемые с метки на колесе, передаются путем радиотрансляции. В остальном, весь принцип устройства, сбора и обработки данных, происходит таким же образом, как и в проводных моделях.

Что можно измерить спидометром

Вряд ли производители комплектующих для велосипедов, остановились бы лишь на замере скорости и дистанции, которую преодолевает велосипедист. Именно поэтому, современные модели спидометров обладают более расширенными возможностями. Итак, вот несколько функциональных особенностей, которые должны присутствовать в приобретаемой вами модели спидометра для двухколесного транспорта:

  1. Главный параметр – определение скорости. Этот пункт обязателен, так как если нет возможности осуществить точный замер скорости, тогда вам предлагают явно не спидометр. С помощью фиксации показателя скоростного режима, велосипедист получает возможность придерживаться одного темпа, преодолевая значительные расстояния с меньшими затратами сил.
  2. Расчет средней скорости. Эта функция считается дополнительной, и присутствует не на всех моделях спидометров. Ее используют для вычисления средней скорости передвижения по определенному участку трассы, грунтовой дороги и так далее. Необходима тем, кто занимается велосипедным спортом, либо действительно увлечен ездой на двухколесном транспорте.
  3. Фиксация максимальной скорости. Полезный функционал для спортсменов, которые готовятся к соревнованиям, либо же пытаются повысить свои возможности, так сказать «побить свой собственный рекорд».
  4. Замер дистанции. Эта функция важна не только для любопытных людей, но и для расчета собственных сил, особенно при езде на серьезные расстояния.
  5. Определение количества вращений педалей в минуту. Параметр пусть и не самый важный, но полезный – помогает определить нужную передачу для меньших энергозатрат.
  6. Одометр. Функционал позволяет вести учет всего расстояния, которое проехал велосипедист с момента установки спидометра. Важен для своевременного обслуживания отдельных узлов велосипеда (смазки подшипников, втулок, тросиков и так далее).
  7. Таймер. Полезен для скоростных заездов. Используется для тренировок, развития сердечно-сосудистой системы, мышц и легких
  8. Часы – дополнительная, но не менее важная функция. Большинство спидометров оснащена часами, что позволяет засекать общее время путешествия.

Вполне вероятно, что все 8 функций могут и не присутствовать на одном устройстве. Определите для себя самые необходимые и осуществляйте выбор спидометра.

Настройка и основные показатели

Длина окружности колеса

Настройка велокомпьютера всегда начинается с ввода длины окружности колеса велосипеда. Именно от корректности этого значения будет зависеть точность измерений и расчётов устройства.

Длину окружности колеса можно измерить с помощью нитки, обернув её вокруг колеса, или портновского метра, но это не самый точный способ, так как при движении камера сжимается, и эффективная длина становится чуть меньше.

Точную длину окружности для конкретного велосипеда и велосипедиста измеряют с полной нагрузкой. Для этого достаточно пометить точку на покрышке, отметить её на полу или асфальте, проехать ровно оборот и измерить расстояние между двумя отмеченными точками.

Самый точный способ измерения длины окружности колеса

Для быстрой настройки подходит таблица соответствий размеров колёс и длин окружностей:

Маркировка

Длина окружности в мм

16″ x 1.5″

1206

16″ x 2.0″

1253

6″ x 1.95″

1257

20″ x 1-1/4″

1618

26″ x 1.0″

1913

24″ x 1.9″

1916

650c x 20 мм

1945

26″ x 1.25″

1953

26″ x 1.5″

1985

650c x 23 мм

1990

26″ x 1.75″

2035

26″ x 1.9″

2055

26″ x 2.0″

2074

700с x 20 мм

2074

26″ x 2.1″

2095

700с x 23 мм

2105

26″ x 2.25″

2115

700с x 25 мм

2124

700с, камерная

2130

26″ x 2.3″

2135

700с x 28 мм

2136

700с x 30 мм

2145

27″ x 1-1/8″

2155

700с x 32 мм

2155

27″ x 1-1/4″

2161

700с x 35 мм

2168

700с x 38 мм

2180

В некоторых моделях компьютеров достаточно настройки размера колеса, а расчёт длины не требуется.

Настройка часов и других показателей

Многие велокомпьютеры оснащаются не только функцией измерения скорости и расстояния, но и различными дополнительными показателями.

В первую очередь, это часы. Их настройка зависит от количества кнопок, но не вызывает проблем.

Следующий по популярности показатель – это подсчёт калорий. Он может быть полезен, хотя обычно использует совершенно удивительные алгоритмы. Для этого расчёта необходима настройка веса

Также стоит уделить внимание единицам измерения. Если окружности практически везде настраивается в миллиметрах, то вес часто измеряют в фунтах

Основные показатели

За долгое время сложился стандартный набор показателей велокомпьютеров с единицами измерения. Разберём их.

  • SPD, SPEED – текущая скорость. Обычно отмечается, Mph – миль в час, Kmh – километров в час.
  • AVG, AVS – средняя скорость после последнего сброса. Нулевая скорость обычно не учитывается.
  • TM, TIME – общая длительность движения после сброса. При нулевой скорости так же останавливается.
  • DST – дистанция, общее расстояние с момента сброса.
  • ODO – общая дистанция (пробег). ODO так же сбрасывается, но по особой команде RESET, вместе с другими настройками велокомпьютера.
  • Scan – отметка режима демонстрации показателей, когда они отображаются на дисплее по очереди.

Велокомпьютер с актуальными показателями

Как расшифровать основные показатели

Когда установка велокомпьютера на велосипед окончена, подходит время разобраться в самых главных возможностях, которые гаджет начинает выдавать в ходе своей работы.

На дисплее время от времени или постоянно будут высвечиваться определенные величины, которые стоит понимать:

  • ODO — общий пробег на этом велосипеде с его первого запуска;
  • DST – пробег после сброса;
  • SPEED – скорость, которую набрал велосипед сейчас, может измеряться в километрах или милях;
  • AVG — средняя величина скорости, которую соблюдал велосипедист во время последней поездки;
  • AVS — средняя достигнутая скорость во время действующей поездки;
  • TIME — время, которое было проведено в движении с последнего сброса;
  • CLK— время в часах и минутах, на некоторых гаджетах — дата;
  • MXS— максимальная среди достигнутых скорость за время последней поездки;
  • Scan — режим, в котором поочередно демонстрируются все показатели.

Кроме указанных показателей велокомпьютер часто оснащен множеством дополнительных возможностей. Первая среди них — часы. Настройка этого значения зависит только от количества кнопок на боковых панелях компьютера, но обычно не вызывает никаких проблем.

Популярным показателем является также подсчет сжигаемых калорий. Для того, чтобы работал этот расчет, нужно указать вес владельца велосипеда, однако при расчете он использует часто слишком странные алгоритмы. Поэтому полностью доверять этому расчету не стоит.

Также стоит обратить внимание на имеющиеся единицы измерения. Почти во всех велокомпьютерах вес измеряется в фунтах, когда радиусы и окружности — в миллиметрах

Важно с первого раза завести все данные в правильных единицах измерения, иначе потом будет сложно их поменять и учесть переводы в другие величины

Последние модели велокомпьютеров выполняются беспроводными, большинство из них и вовсе крепится на руку владельцу

Важно с первого раза завести все данные в правильных единицах измерения, иначе потом будет сложно их поменять и учесть переводы в другие величины. Последние модели велокомпьютеров выполняются беспроводными, большинство из них и вовсе крепится на руку владельцу. В таких моделях обычно присутствует также расчет пульса, напряжения велосипедиста и прочие вычисления, которые могут меняться у каждого аппарата

В таких моделях обычно присутствует также расчет пульса, напряжения велосипедиста и прочие вычисления, которые могут меняться у каждого аппарата.

Основные этапы установки

В целом, установить велокомпьютер самостоятельно может каждый. Главное – не торопиться, а последовательно выполнять все действия и не спешить. Процесс установки велокомпьютера можно условно разделить на несколько этапов.

Чтобы все сделать правильно, следует подробно описать каждый из вышеуказанных моментов. На самом деле установить электронный спидометр на велосипед не так сложно, как кажется на первый взгляд. Тем более, что в комплекте к прибору прилагается подробная инструкция с картинками. Если же вы являетесь счастливым обладателем велокомпьютера, купленного на Алиэкспресс, то пошаговая инструкция вам будет кстати.

Установка крепежной площадки

Возможные варианты размещения:

  • на выносе;
  • по центру;
  • на грипсах.

Наиболее распространенное место для крепления – центральная часть рулевого узла. Закреплять велокомпьютер с большим монитором практичней на выносе, но при этом дискомфорт будет ощущаться при переноске велосипеда. На краю грипсы дисплей можно нечаянно зацепить рукой. Но большинство велосипедистов предпочитает именно это место, поскольку так легче управлять прибором и следить за поступающей информацией по ходу движения.

Для надежного крепления используют специальные жгуты, находящиеся в комплекте с устройством. Можно также установить дополнительную резиновую подкладку, предотвращающую скольжение площадки и падение велокомпьютера.

Установка магнита

Это очень важный и ответственный этап, поскольку от правильности выполнения всех действий зависит работоспособность велокомпьютера и достоверность транслируемой им информации. Систему нужно установить на расстоянии около 100 мм от оси колеса. Датчик крепят на вилку как можно ближе к втулке и фиксируют хомутом так, чтобы он был повернут к магниту. Магнит закрепляют на спице. Его следует затягивать до упора, чтобы по ходу движения он не мог сместиться в сторону или оторваться.

Прокладка провода

Не менее ответственный этап, от которого также зависит правильная работа велокомпьютера. Провода необходимо расположить и подключить так, чтобы они не мешали во время движения или ремонта. Они должны лежать достаточно свободно, без изломов и перегибов. Алгоритм прокладки выглядит следующим образом:

  1. Определиться с длиной: расстояние от вилки до основного блока с монитором (без натяжения) + 10% для запаса.
  2. Теперь необходимо завинтить контакты на площадке блока.
  3. Остается лишь проложить провод по рулевой колонке или по тормозному тросику.

Пуская провод по рулевой колонке, следует обязательно делать небольшой напуск в области велосипедной рамы, чтобы шнур не рвался при сильном повороте руля. Крепить провод желательно с помощью жгутов. Прокладка провода по тормозному пути – наиболее предпочитаемый вариант, поскольку в данном случае уже учтены все напуски. Оборачивать провод вокруг троса нежелательно, но некоторые велосипедисты делают это ради эстетичности и надежности. В данном случае закрепить провод можно обычной изолентой.

Виды спидометров для велосипеда, конструкция, плюсы и минусы

Виды спидометров:

  • Беспроводной.
  • Электронный.
  • Механический.

Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Механический спидометр

Механические спидометры уже давно не пользуются былой популярностью. Им на смену пришли электронные велокомпьютеры. Тем не менее некоторым велосипедистам нравятся винтажные модели.

Сначала детально рассмотрим конструкцию.

Устройство состоит из таких конструктивных элементов:

  • корпус;
  • тросик;
  • приводное колесико.

Чаще всего такие устройства устанавливают на шоссейные велосипеды. Устанавливать приборы на горные велосипеды не рекомендуется, потому что при попадании грязи, пыли или песка устройство быстро выходит из строя.

Главное — правильно установить механический спидометр. Покрышка должна контактировать с приводным колесиком. Для этого необходимо правильно его установить. Должен быть чистый контакт. При этом нельзя придавливать приводное колесико к резине. Вследствие чего может уменьшаться скорость движения.

Трос необходимо правильно натянуть. При этом нельзя закручивать трос.

К недостаткам относятся:

  • Если на велосипеде установлены деформированные колёса, тогда устройство работать не будет.
  • Нельзя сохранять информацию.
  • Неправильная установка прибора приводит к постоянному притормаживанию.
  • Нельзя пользоваться на проселочных дорогах. Потому что при попадании грязи устройство выйдет из строя.
  • Прибор нужно периодически смазывать.

К преимуществам относятся:

  • Надежность и доступность.
  • Стоимость.
  • Работает без батареек.

Электронная модель

Электронный спидометр — это специальный измерительный прибор.

Он предназначен для разных целей:

  • текущее время;
  • время в пути;
  • пробег;
  • скорость;
  • максимальная и средняя скорость;
  • давление и т. д.

Рассмотрим конструкцию. Электронный спидометр состоит из таких основных компонентов:

  1. Основной блок. Это специальный прибор. Как правило, он устанавливается на руль. Батарейки используются в качестве источника питания.
  2. Способы соединения. Обязательным условием является регулярная замена аккумулятора.
  3. Датчик каденса. Магнит устанавливается на шатун. А на раму монтируется датчик скорости.
  4. Датчик колеса. Этот датчик устанавливается на вилку.

Велокомпьютеры делятся на базовые и продвинутые модели. Они отличаются между собой по количеству функций.

К преимуществам относятся:

  • Демократичная стоимость.
  • Отлично подходят для новичков.

К недостаткам относятся:

  • Небольшое количество функций.
  • Провода подвержены износу.
  • Такое устройство работает только в закрепленном положении.

Принцип работы устройство весьма прост. Прибор подсчитывает сигналы от разных датчиков за определенный промежуток времени.

Рассмотрим подробнее самые популярные функции электронного спидометра:

  1. Только самые дорогие модели оснащены такой опцией. Такая функция позволяет быстро определять местоположение.
  2. Пульсометр. В комплект поставки входит специальный датчик, который измеряет пульс. Такая функция поможет предотвратить перетренированность.
  3. Альтиметр. Такая функция будет актуальна при горных походах.
  4. Каденс. Каденс позволяет определять уровень нагрузки.
  5. Два велосипеда. Можно пользоваться прибором на двух велосипедах.
  6. Термометр. На экране отображается уровень влажности и температура.
  7. Секундомер.
  8. Часы.
  9. Одометр. На экране устройства отображается общий километраж.
  10. Максимальная скорость.
  11. Средняя скорость.
  12. Текущая скорость.

Беспроводной велокомпьютер

Беспроводной велокомпьютер — это современная система контроля. Главным отличием беспроводного велокомпьютера от проводного является способ соединения. Сигнал передается через специальный радиоканал. Батарейки используются в качестве элементов питания.

Беспроводные велокомпьютеры пользуются большой популярностью среди экстремалов и путешественников.

Рассмотрим самые популярные функции:

  1. Скорость (максимальная, средняя и текущая).
  2. Часы и секундомер.
  3. Влагозащита.
  4. Синхронизация с ПК.
  5. Альтиметр и каденс.
  6. Подсветка.
  7. Пульсометр.
  8. Расчёт времени круга.

К преимуществам относятся:

  • Высокие показатели прочности. Используется надежное крепление, поэтому повредить устройство достаточно сложно.
  • Информация сохраняется в памяти.
  • Устройство подходит как для новичков, так и профессиональных спортсменов.
  • Большое количество функций.
  • Устройство не нужно смазывать.
  • При необходимости устройство можно снять с крепления.
  • Передача информации осуществляется без проводов.

К недостаткам относятся:

  • Некоторые модели не имеют подсветку.
  • Только в дорогих моделях есть GPS.
  • Высокая стоимость.
  • Регулярно нужно менять батарейки.
  • Богатый комплект поставки включает в себя всё необходимое.
  • К каждому датчику нужно устанавливать элементы питания.

Механический спидометр

Объективности ради следует отметить, что существуют механические спидометры для велосипеда. Конструктивно этот прибор состоит из приводного колёсика, троса и показывающего устройства.

Колёсико должно иметь чистый контакт с покрышкой колеса для правильности снятия данных о скорости. Но и сильно придавливать его к резине не стоит, так как при этом велосипед будет подтормаживаться в движении.

Чтобы трос не порвался от перетирания, он должен быть натянут, а не закручен в петли.Принцип работы показывающего устройства состоит в том, что оно преобразовывает передаваемое от привода вращение колеса в отклонение стрелки. Внутри устройства имеется магнитный диск, который при вращении намагничивающим притяжением бесконтактно толкает цилиндр вместе со стрелкой.

  • Не нужны батарейки;
  • Не страшны электромагнитные помехи;
  • Плавная работа.
  • Необходимо периодически смазывать;
  • Грязь на покрышке мешает их правильной работе;
  • Немного подтормаживают вращение колеса;
  • Нет возможности сохранения данных;
  • Не работают, если колеса изогнуты восьмеркой.

Механический спидометр можно поставить на шоссейник, поскольку на велосипедах этого типа чаще всего ездят по асфальтированным дорогам, где нет грязи.

Велокомпьютер: краткая характеристика

Велосипедный компьютер – это устройство, которое дает ответы на 3 популярных вопроса:

  1. С какой скоростью я еду?
  2. Какое расстояние я уже проехал?
  3. Сколько времени потрачено на поездку?

Помимо этого, некоторые велокомпьютеры отображают и другие параметры (температура воздуха и атмосферное давление, количество потраченных калорий и т.д.), а продвинутые модели оснащены функцией GPS, что позволяет загружать карты маршрутов.

Велокомпьютеры делятся на две категории:

Разумеется, главное отличие между ними – способ передачи информации. Беспроводные модели передают сигнал посредством радиоканала. Разберемся в том, как правильно установить велокомпьютер на велосипед и настроить спидометр в соответствии с моделью устройства.

Как правило, все необходимое для монтажа идет в комплекте с оборудованием. Это стяжки или резинки, двусторонний скотч, а также подробная инструкция по установке велокомпьютера. Если вы купили б/у спидометр или приобрели устройство в небезызвестном китайском магазине, то пошаговое руководство о том, как поставить спидометр на велосипед, вам точно не помешает. Поэтому мы решили подробно рассказать о том, как установить и настроить проводной велосипедный спидометр. Данное руководство подходит также и для велосипеда sb 318.

Устранение неполадок

Казалось бы, вы правильно установили и надежно закрепили велокомпьютер, аккуратно провели провода и закрепили датчики, ввели основные показатели, но что-то идет не так: устройство работает некорректно.

К наиболее распространенным неполадкам относятся расхождения в показаниях велокомпьютера и собственных подсчетах. Возможная причина – смещение магнита. Чтобы исключить этот фактор, нужно приподнять переднее колесо и провести магнитом вблизи датчика, параллельно наблюдая за тем, что происходит на экране компьютера. Если данные отображаются некорректно, следует исправить положение магнита.

Спидометр не включается

Необходимо проверить батарейки и только потом провести более глубокую диагностику. Проблема в том, что большинство моделей велокомпьютеров сбрасывают все настройки при истощении элементов питания. В этом случае придется вводить все данные заново.

Искажение показателя скорости

В определенный момент велосипедист может заметить странное поведение велокомпьютера: скорость на ровном участке дороге может подпрыгнуть до 90 км/час или упасть до нуля при приличном разгоне. Возможно, причина кроется в севших батарейках. Но не лишним будет убедиться, что расстояние между магнитом и датчиком не изменилось (это может происходить после езды по снегу, грязи, высокой траве и т.д.).

Установка на велосипед

Крепление и датчик на обратной стороне имеют клейкую ленту и выемки под хомуты.

Поставить это все не составляет проблем: Крепление ставим как вам будет удобно видеть, приклеиваем лентой и фиксируем 2 хомутами. Датчик ставил так: Слегка приклеиваем на ленту, прикручиваем магнит на спицу и проверяем работоспособность (По описанию продавца: Рабочее расстояние 5-10 мм). Датчик заработал- клеим датчик и фиксируем хомутом, если нет- уменьшаем расстояние.

Чтобы провод не болтался, закрепил изолентой по рулю, и на вилке поставил хомут (Провод получается не натянутый и позволит ничего не вырвать при повороте руля на 180 градусов)

Крепление на руле

Вместе с компьютером

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: