Тонировка и замена заводских ламп
Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента. Замена штатных ламп проводится по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Убрать расположенную около крыла заглушку.
- Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
- Отсоединить крепление, извлечь лампу.
- Установить новый световой элемент в обратном порядке.
На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.
Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:
- для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
- все лампы поворотов – оранжевый свет;
- задние фонари – красный.
При тонировке блока фары не разрешается кардинально менять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и способы проверки». В 2009 году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель любого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических элементов, но не внесли дополнительных разъяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих рекомендаций — не менять главные параметры освещения головных и дополнительных огней.
Установка биксенононовых линз
Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.
Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:
- Произвести отключение проводов с батареи.
- Разобрать фару.
- Снять отражатель и старую линзу.
- Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
- Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
- По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
- Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
- Подключить обратно клеммы АКБЮ.
- Проверить функциональность и выполнить регулировку.
Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.
Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком
Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:
Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.
Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск
Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно
Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.
Технология разборки фары под покраску отражателей
Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора». На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим. Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.
Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары. После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.
Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.
Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.
В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.
Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.
Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.
Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками инструкция с фото и видео
Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.
Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:
- Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
- После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
- Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край с места, где она зацеплена с крылом.
- После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.
Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:
просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном; затем приступаем к снятию отражателя
Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки; далее фары осторожно снимаются
Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.
Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики
Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе
Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка
После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска
Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь
«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга
Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:
- купить готовые изделия;
- сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
- сделать самим с применением прозрачной трубки.
Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.
Работа в данном случае состоит из таких этапов:
Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды
Концы важно хорошенько отшлифовать. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой
Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны
Концы закрываются фольгой и специальной трубкой. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики
Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны
Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.
Лада 2110 Black bride › Бортжурнал › фары Bosch Ваз 2110
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 . Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 . На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :
Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .
Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось .
Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!
Примеряем наши Лампы Н7. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.
Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:
Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется. Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.
Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.
На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.
Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.
Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!
Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал. Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Нравится 90 Подписаться
Как покрасить фары в черный цвет своими руками — Схема-авто — поделки для авто своими руками
В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.
За что люблю я эту машину, так это за её быструю разборку…
Прикрыл морду думаю стаять ей ещё долго.
Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…
Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались
Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..
Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.
Вот разложил всё…
Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…
Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..
На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…
День второй.Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.ВНИМАНИЕ! ! !Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно
Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.
Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.
Сборку конечно производим в обратной последовательности.Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.
Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…
Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.
Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…
Выглядит это так…
FakeHeader
Comments 18
Прям как я делал 15 лет назад… Понастальгировал Только стёкол в продаже не было и в помине, хотя работал в 2ух кварталах от Южки(Москва), поэтому каждый поворотник открывался как могила фараона -с бубнами и заклинаниями(ну ещё дремель впомощь:) Кстати вертикальную стенку не темнили. Из опыта показало, что свет поворотника лучше виден если дважды отражён, особенно если находитесь в мёртвой зоне и боковой водитель не видит что поворотник включился. Ну а чтоб спрятать желтизну колбы лампочки(серебрянных ламп тогда тоже не было…) ставил ещё светофильтр- колпачёк выполненный из сетки динамиков.f.a.d-cd.net/98f4d5u-960.jpgf.a.d-cd.net/a8f4d5u-960.jpgТогда поворотник вообще «вночь», а светит ярко.С фарами тоже не останавливались на твоём варианте, а шли дальше. Вытачивали из жести пластины(потом проще было, поскольку уже на многие фары имели шаблоны), собирали их в кресты, красили в чёрный или в цвет кузова и устанавливали внутрь отражателя. Получалась ХеллаДарк. Смотришь спереди ровно на лампу — фара серебрянная, но стоит чуть изменить угол зрения и фара полностью чёрная без намёков на серебро.
Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги — Fara96.ru
Весь процесс можно поделить на четыре этапа:
- Снятие и разборка фар
- Подготовка к покраске элементов
- Грунтование и покраска элементов
- Сборка и установка фар на автомобиль
Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета.
Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить.
Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.
Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.
С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений.
Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр.
Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски.
Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно
При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук.
Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет.
Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.
Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class
Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96 в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону.
Было приобретено:
- Черная матовая краска
- Черный герметик
- Супер клей-гель
Снимаем с машины бампер и блок-фары
Заклеиваем стекло блок-фар малярным скотчем, чтобы не поцарапать стекло во время снятия и установки. Снимаем стекло с блок-фары. У меня блок-фара Bosch, если у вас Киржачевская блок-фара, то снимаем по этой инструкции
Вынимаем внутренности блок-фары, и откручиваем колпачек поворотника — лучше красить все отдельно, чтобы полностью прокрасить
Заклеиваем саму линзу малярным скотчем, чтобы не закрасить само стекло. Обезжириваем корпус линзы и покрываем его 2-3 слоями краски, дав подсохнуть каждому слою перед следующей покраской
Получаются вот такие колпачки поворотников
Обезжириваем блендеры, и покрываем их тоже 2-3 слоями краски
Устанавливаем колпачок на место, также я решил поставить заодно и ангельские глазки
Собираем корпус блок-фары и блендер вместе
Ставим стекло в блок-фару, на герметик
Для хорошей сцепки обматываем всю блок-фару скотчем и оставляем сохнуть на несколько часов
После высыхания снимаем скотч с блок-фары, устанавливаем ее на машину
Проверяем работу ангельских гласок — отлично смотрится!
К слову, если делать черные фары на черной приоре — вообще красота!
Перечень необходимых материалов и инструментов
Набор приспособлений и расходных материалов для покраски фар.
Покраска фар – это процесс, требующий аккуратности и терпения. Если вы решили провести его своими руками, вам потребуется минимальный набор приспособлений и расходных материалов:
- строительный фен;
- алкидная или акриловая эмаль выбранного цвета;
- лак;
- грунт для пластика;
- абразивная шкурка;
- малярный скотч или специальные трафареты для защиты участков корпуса авто, не подлежащих покраске;
- спирт для обезжиривания;
- герметик;
- тонкий острый нож, плоская отвертка, ножовка по металлу для демонтажа фар авто, которые приклеены не на обычный герметик, а на твердый клей.
Тюнинг задних фар — основные варианты
Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:
- покраска задних фонарей;
- использование тонировочной пленки;
- установка светодиодов.
Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.
Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:
- Вымыть, высушить блок фары.
- Смочить поверхность мыльной водой.
- Вырезать пленку необходимого размера.
- Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
- Тщательно разгладить от центра к краям.
- Высушить феном.
- Убрать лишнюю пленку.
Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.
Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.
Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.
Использование светодиодов
В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.
Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.
- Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
- Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
- Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
- Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
- Установить стекло, подключить проводку.
При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.
Характеристики светодиодов
Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:
- срок службы более 4000 часов;
- работают при минимальном напряжении бортовой сети;
- хорошие световые данные;
- не происходит перегревов;
- не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
- разнообразие цвета.
Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.
LED-тюнинг задних фонарей своими руками
Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:
- Разобрать фару.
- Вытащить светорассеиватель.
- Покрасить в черный цвет отражатели.
- Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
- Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
- Надеть отражатель сверху диодов.
- Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.
Распиновка светодиодов
Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.
Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.
Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:
- тонировочного лака;
- тонировочной плёнки.
Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:
- нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
- обезжирить при помощи спирта;
- наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
- после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.
Тонировка задних фар пленкой
Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.
В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:
- моем и сушим задние фары машины;
- обезжириваем их;
- примеряем плёнку и выполняем раскрой;
- сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
- снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
- специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
- после высыхания работу можно считать законченной.
Тонируя фары, вы должны помнить о том, что могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной полиции. Поэтому не перебарщивайте с тонировкой и соблюдайте меру — тогда проблем с полицией возникнуть не должно.
Тюнинг фар тонировочным лаком
Ход процедуры
Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.
Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.
Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.
2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция
Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.
После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.
Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11). Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению. При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.
Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.