Как поменять повторитель на зеркале газель бизнес

Как поменять повторитель на зеркале газель бизнес? - про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Реле поворотов схема включения

Схема указателя поворотов

642 Google+

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В настоящее время на некоторых импортных автомобилях и ВАЗ 2170 «Приора» реле указателей поворотов отсутствует, его функцию выполняет электронный блок управления электропакетом. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов. Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле. В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС 950 и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС 59. Как видно из рисунка схема очень простая.

При включении зажигания питание подаётся на реле поворотов, а при переводе переключателя поворотов в ту или иную сторону происходит соединение реле через сигнальные лампы с минусом. При этом при замыкании контактов реле лампы загораются, а при размыкании тухнут. Применение аварийной сигнализации с этим реле не возможно из-за его нагрева при работе и быстром выходе из строя при большой потребляемой лампами мощности. Кроме этого это реле не будет работать с диодными лампами, так как ток потребления этих ламп не достаточен для замыкания контактов. Подробно о работе такого реле описано в статье «Реле поворотов ВАЗ-2101»Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС 950 и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной. Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Для реализации этого в схему дополнительно включается кнопка включения аварийной сигнализации. Способы её включения на разных автомобилях могут отличаться, но не значительно. В режиме указателей поворотов питание на реле через контакты кнопки аварийной сигнализации подаётся от замка зажигания, а в режиме аварийной сигнализации непосредственно от аккумуляторной батареи. Так же кнопка в режиме аварийной сигнализации соединяет своими контактами вывод сигнальных ламп реле с сигнальными лампами в обход переключателя поворотов. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Реле поворотов типа РС 950 в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 03/12/2013″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях» avtolektron.ru

Схема реле поворотов

  1. Как работает электромагнитно-тепловое реле
  2. Электронное реле: схема и принцип работы
  3. Распиновка реле поворотов
  4. Реле поворотов своими руками

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.

Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.

Замена лампочек поворотников

#1 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Как заменить лампочки боковых поворотников?

по возможности опишите всю процедуру. нужно ли для этого снимать передню фару?

Наверх
Жалоба

#2 starter

Пользователи
303 сообщений
Регистрация 22-Сентябрь 08

Для замены лампочек передних повторителей повоторов нужно сначала снять подкрылок, и желательно еще колесо снять, смотря где подкрылок прикручен. После этого пожно добраться к внутренней части повторителя, откуда можно выташить патрон с лампочкой. Лампочка меняется и в обратном порядке все собирается.

На тройках классно — там рассеиватель сверху откручивается. И на Москвиче 412-м тоже — так он еще и по форме такой же.

#3 WAZ

Модераторы
5 808 сообщений
Регистрация 27-Январь 08

Берешь отверточку откручиваешь 2 винтика на стеклышке повторителя, снимаешь стеклышко и меняешь лампу.

если повторитель на крыле. тогда нада снять подкрылок, и вытянуть лампу из нутри.

зы. скоро дойдет до того что будем спрашивать как включить фары.

Пользователи
1 006 сообщений
Регистрация 05-Март 08

Пользователи
280 сообщений
Регистрация 25-Январь 09

Пользователи
1 066 сообщений
Регистрация 30-Октябрь 06

Пользователи
23 сообщений
Регистрация 23-Май 09

Пользователи
91 сообщений
Регистрация 15-Ноябрь 07

#9 MORDA

Пользователи
4 128 сообщений
Регистрация 09-Март 08

HALK контролькой проверь питание на усике в подфарнике. если оно есть то нет массы. Если нету питания там, протяни новый провод а старый утилизироуй.

З.Ы, WAZ Не пойму что с тобой творится. Зачем так? ну не знает человек.. Глумится смысла не вижу..

Пользователи
336 сообщений
Регистрация 12-Март 08

Пользователи
1 359 сообщений
Регистрация 16-Май 08

Прерыватель указателей поворота РС57

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке.

Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка 11. К сердечнику прикреплен стальной пружинный якорь 7 и дополнительный якорь 10. На свободных концах обоих якорей и на специальных неподвижных кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой укреплен в изоляторе. Последовательно струне включено дополнительное сопротивление 6 величиной 7 ом.

Механизм прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три клеммы с маркировкой Б, СЛ и КЛ.

При включении переключателя указателей поворота ток поступает к клемме Б, проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, сопротивление 6, обмотку 11 и к клемме СЛ. Далее, через провода, подключенные к клемме СЛ, ток поступает в лампы подфарника, заднего фонаря и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп не горят полным накалом, так как в цепь включено сопротивление 6. Ток, проходящий по обмотке 11, создает в сердечнике 9 магнитное поле, которое стремится притянуть якорь 7 к сердечнику. Струна 5, благодаря проходящему по ней току, нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Сопротивление при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Сопротивление снова включится в цепь, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не выключится рычаг переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 работает и дополнительный якорь 10, в результате чего ток по проводу, присоединенному к клемме КЛ, поступает в контрольную лампу указателей поворота, расположенную в комбинации приборов. Если перегорит одна из сигнальных ламп в подфарнике или заднем фонаре, ток в обмотке и магнитное поле сердечника прерывателя уменьшатся, в результате чего частота миганий сигнальных ламп в этой цепи резко увеличится, а контрольная лампа включаться не будет.

Прерыватель регулируют винтом, расположенным на изоляционной панели. Ввинчиванием винта увеличивается натяжение струны, что ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота миганий ламп у исправного прерывателя должна быть равна 90 ± 30 циклов в минуту.

Специального ухода за прерывателем указателя поворота в эксплуатации не требуется. Необходимо лишь следить за плотностью присоединения проводов к клеммам. При нарушении частоты прерываний или при отказе в работе прерыватель подлежит регулированию и ремонту в специализированной мастерской.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Источник

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде, — артикул правого и левого повторителей в зеркалах, — если не работают повторители, что проверить, — глючит переключатель поворотников, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота, — горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­ VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты. Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема: Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый. Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель. Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло. Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках, вытягиваем плату и уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках. И вытаскиваем переключатель поворотников. Снимаем руль. Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя. Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота. После выключения зажигания он горит. Скидывание клеммы с акб. не помогает. Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник! Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит. Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель. Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его. Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Простой и эффективный метод

Подключение поворотников на зеркалах Газели можно осуществить, используя простой и эффективный метод. Для этого потребуется несколько инструментов и небольшое время.

Вначале необходимо приобрести поворотники, специально предназначенные для установки на зеркала Газели. Это позволит гарантировать идеальную посадку и надежное крепление.

После этого следует подготовить зеркала для установки. Для этого они должны быть чистыми и сухими. При необходимости рекомендуется использовать специальные средства для очистки зеркал и удаления жира.

Затем проводится монтаж поворотников на зеркала Газели. Для этого нужно аккуратно удалить защитную пленку с двустороннего скотча, который идет в комплекте с поворотниками. Затем фиксируем поворотники на зеркалах, выравнивая их в нужном положении.

Далее следует проверить работу поворотников. Для этого рекомендуется активировать поворотники, включив поворотники автомобиля, и убедиться, что они мигают с заданной частотой и светятся ярко.

После проверки работоспособности поворотников можно приступить к фиксации проводов. Для этого потребуется провести провода через резиновый заглушитель на зеркале. Затем провода следует прокомпоновать и зафиксировать их с помощью крепежных скоб или проволоки.

Наконец, следует проверить работу поворотников после фиксации проводов. Включите поворотники и убедитесь, что они продолжают работать надежно и эффективно.

Таким образом, простой и эффективный метод подключения поворотников на зеркалах Газели позволяет сделать эту процедуру столь же простой и быстрой, как и установка обычных поворотников на других автомобилях. Следуя описанным шагам, вы сможете без особых проблем осуществить данную операцию.

Как поменять зеркало на газели

+7 (495) 972-12-58+7 (495) 972-09-14+7 (495) 978-12-58+7 (498) 657-83-43+7 (498) 657-81-99+7 (498) 657-83-66

+7 (495) 972-12-58+7 (495) 972-09-14+7 (495) 978-12-58+7 (498) 657-83-43+7 (498) 657-81-99+7 (498) 657-83-66

В каких случаях требуется замена зеркал? Зеркало может потрескаться от столкновения, удара, скачка температур, в случае, если вы хотите поменять обычный элемент на зеркало с подогревом или же самый неприятный вариант: зеркало было украдено.

Для того, чтобы правильно заменить зеркальный элемент на машине “ГАЗель”, вам потребуется внимательно следовать этой инструкции:

1. Выверните зеркало так, чтобы получилась небольшой промежуток между самим зеркалом и его корпусом. Если пластик трещит или неприятно гнется, попробуйте поддеть его отверткой с другой стороны. 2. Делайте это аккуратно, чтобы не нарушить целостность моторчиков. 3. Возьмите две отвертки, вставьте в щель и, аккуратно распределяя нагрузку, нажмите изнутри на элемент.

3.1. Это же действие можно произвести рукой, однако не всегда удается отогнуть зеркало на достаточное расстояние. Если делать это неаккуратно, хрупкое зеркало может попросту сломаться.

3.2. Вместо отверток можно использовать тонкую веревку или обычную бечевку: распределите веревку по площади зеркала и, придерживая рукой элемент, плавно начинайте его вытаскивать. 4. Будьте внимательны, зеркало может выпасть – второй рукой лучше придерживать его во избежание падения. 5. Приготовьте целое зеркало для замены.

8. Если предусмотрен подогрев зеркального элемента, то следует заранее позаботиться о проводке.

Самое главное, соблюдать терпение и аккуратность – без должного внимания к мелочам легко повредить и новый зеркальный элемент. В самой процедуре нет ничего сложного, но во избежание повреждения крепления или самого зеркала не рекомендовано проводить ее самостоятельно. Специалисты центра «Альфа-Авто» гарантируют качество замены зеркального элемента.

голоса

Рейтинг статьи

Как разобрать зеркало газель с поворотником видео

Зеркало Заднего Вида Газель

Зеркало для газ-3302

Зеркало боковое заднего вида

для Газ-3302 правое (нового образца

Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газ-3302 служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида

. расположенные слева и справа. как разобрать боковое зеркало киа установка повторителей в боковое зеркало. Мы предлагаем зеркало боковое на газель как разобрать зеркало видео как разобрать.

Оба боковых зеркала на Газ-3302

имеют сферические оптические элементы и из-за несимметричного расположения оси они делятся на правое и левое. Боковые зеркала состоят из корпуса оптического элемента с прокладкой (выполняющей роль противоосколочный защиты), оси, пружины оси, шайбы и гайки.

Боковое зеркало нового образца заднего вида для Газ-3302

является неремонтопригодным узлом и в случае его повреждения требуется замена всего изделия.

Для этого необходимо отвернуть винт крепления к стойке (винт с внутренним шестигранником), вынуть втулку и зеркало. Установку производить в обратном порядке.

Для правильной установки левого бокового зеркала необходимо повернуть стойку вперед, а затем, ослабив винт крепления к стойке, повернуть его в горизонтальной плоскости на необходимый угол и закрепить. вопчем для начала нужно разобрать зеркало. Как это шкода октавия боковое зеркало?. В вертикальной плоскости зеркало тоже регулируется в необходимых пределах. Для правильной установки правого бокового зеркала нового образца на Газ-3302

необходимо повернуть стойку по отношению к опоре назад.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда

Мы предлагаем новые технические возможности

Возможность видеть дорогу не только впереди, но и позади движущегося автомобиля обеспечивается с помощью зеркал заднего вида. Как разобрать боковое зеркало на октавии тур?. Их наличие и исправность являются строго обязательными.

https://youtube.com/watch?v=h3iLSr8eZIE

У нас вы имеете возможность купить зеркало Газель не только обычное с ручным приводом, но и с комплектом различных дополнений, делающих управление автомобилем более удобным.

Читать также: Проставки для увеличения клиренса шевроле ланос

инструкция — Как разобрать зеркало

нагазели /соболе, как заменить поворотник на зеркалегазели ?.

Разбираем Зеркало на ГАЗели Бизнес

Разобрал зеркало

с подогревом, элетроприводом и повторителем! Спонсор канала: Канал 1xbet: .

Мы предлагаем зеркало боковое

на Газель с электроподогревом, которое поможет обозревать дорогу в самых сложных погодных условиях. Ведь при низкой температуре или во время сильных осадков при отсутствии электроподогрева обзор заднего вида затрудняется. Не менее важными будут и повторители сигналов поворота.

Намного более удобным делает управление зеркалами электропривод. Как разобрать боковое зеркало?. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Как разобрать боковое зеркало газели, соболя. Замена.

Каждый автовладелец, покупая аксессуары на Газель, может самостоятельно подобрать необходимую комплектацию, от которой зависит и общая цена изделий.

Оформление на любой вкус

Очень интересным является эстетическое оформление зеркал заднего вида на Газель. Как разобрать боковое зеркало заднего вида на octavia a5 fl. Сначала нужно снять зеркало. Широкая палитра цветов дает возможность подобрать изделие, наиболее подходящее по цвету к конкретному автомобилю.

Удачно подобрав цвет и форму корпуса можно придать более изысканный вид всему автомобилю.

По форме отражающие поверхности могут быть плоскими и выпуклыми. Каждый водитель может выбрать тип устройства самостоятельно. Боковое зеркало как хочешь разобрать зеркало?Не бойся,если не аудио, видео. Необходимо помнить, что выпуклые поверхности дают возможность большего обзора, но немного искажают истинное расстояние.

Прочно и надежно

Очень важно, что правое и левое зеркала помещаются в прочный корпус, предохраняющий их от механических повреждений. В случае каких-либо поломок это устройство зачастую не подлежит ремонту и нуждается в обязательной замене

Боковое зеркало как разобрать? — Клуб любителей.

Необходимость замены отражателя и корпуса может возникнуть вследствие износа, порчи отражающей поверхности, неудачного маневра, неаккуратного въезда в гараж или парковки. Как разобрать зеркало помогите снять боковое зеркало вскрытие дверей шкода октавия. Часто внешние элементы отделки повреждаются прохожими. как разобрать боковое зеркало на октавии тур? Как разобрать гтц шкода фелиция?.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

1. Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и отверните гайки «А».

2. Для проверки снимите реле типа РС-950П-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1). Если при включенном переключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле

Для этого снимите крышку реле. Подгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся контакты разъедините.

После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между контактами. Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 — не менее 0,15 мм.

Для того чтобы отрегулировать зазоры, подогните ограничитель 2 хода якоря.

Устанавливаем реле в обратной последовательности

ЗЕРКАЛО ДЛЯ Газ-3302

Зеркало боковое заднего вида

для Газ-3302 правое (нового образца)

Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газ-3302 служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида. расположенные слева и справа. Проблемы с охлаждением воздуха на автомобилях меган первого как что рено меган. Оба боковых зеркала на Газ-3302 имеют сферические оптические элементы и из-за несимметричного расположения оси они делятся на правое и левое. Боковые зеркала состоят из корпуса оптического элемента с прокладкой (выполняющей роль противоосколочный защиты), оси, пружины оси, шайбы и гайки. Боковое зеркало нового образца заднего вида для Газ-3302 является неремонтопригодным узлом и в случае его повреждения требуется замена всего изделия.

Для этого необходимо отвернуть винт крепления к стойке (винт с внутренним шестигранником), вынуть втулку и зеркало. Установку производить в обратном порядке.

Для правильной установки левого бокового зеркала необходимо повернуть стойку вперед, а затем, ослабив винт крепления к стойке, повернуть его в горизонтальной плоскости на необходимый угол и закрепить. В вертикальной плоскости зеркало тоже регулируется в необходимых пределах. Рейлинги на крышу автомобиля ниссан х-трейл в базовой и полной комплектациях. Как поставить высокие аэродинамические рейлинги с дополнительным освещением. Как разобрать боковое зеркало Для правильной установки правого бокового зеркала нового образца на Газ-3302 необходимо повернуть стойку по отношению к опоре назад.

Как разобрать зеркало на Газели

Газель – индустриальный автомобиль, следственно дюже зачастую подвергается механическим воздействиям, из-за которых могут протекать мелкие поломки. Примером служат зеркала. Дабы починить зеркало Газели, его надобно разобрать. Но у многих автовладельцев появляются загвоздки с этой процедурой.

Вам понадобится

  • – пластиковая я либо резиновая отвертка;
  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – крестовая отвертка.

Инструкция

1. Вымойте зеркало перед снятием. Старательно прочистите поворотный механизм. В него забивается пыль и дорожная грязища, которые мешают отчетливо регулировать расположение зеркала. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи, если в зеркалах установлены поворотники либо электрический механизм для регулирования. Это нужно для того, дабы обесточить бортовую систему питанию и избежать короткого замыкания.

2. Снимите заглушки с крепления зеркала. Обнаружьте все болты, которые крепят ножку зеркала к двери. Старательно выверните их, запомнив расположение всего. При откручивании опрятно придерживайте зеркало , дабы невольно его не обронить. Всецело открутив крепление, потяните немножко на себя корпус зеркала, дабы вытянуть часть проводки. Обнаружьте колодку и отсоедините ее. Провод, идущий из отверстия в двери, зафиксируйте снаружи скотчем, дабы он не упал вовнутрь.

3. Опрокиньте зеркало лицевой частью вниз. Старательно достаньте заглушки, закрывающие шляпки болтов. На ветхих версиях их четыре штуки, а на новых – 5. Учтите, что нижние болты несколько короче. Следственно не перепутайте их местами при обратной сборке. Старательно снимите плафон поворотника, приложив малое усилие. Опрокиньте корпус. Снимите пластмассовую окантовку.

4. Старательно подденьте пластиковой либо резиновой отверткой само зеркало . Оно крепится при помощи защелок. Плавно поддевайте отверткой зеркальную пластину с всякой стороны до тех пор, пока она не выйдет из пазов. Исполнять эту процедуру класснее каждого в хлопчатобумажных перчатках. Выньте зеркало из корпуса. К его тыльной стороне может быть прикреплен провод подогрева, следственно не дергайте круто, дабы не оборвать его. Позже выполнения нужного ремонта соберите зеркало в обратном порядке и установите на штатное место.

Шаг 4: Монтаж новых зеркал с поворотниками

Выбор и сборка зеркал

Для установки зеркал с поворотниками на Газель необходимо выбрать модель соответствующую типу вашего автомобиля.

После покупки зеркал необходимо снять стандартные зеркала с помощью отвертки и приступить к сборке новых. Следует подключить провода поворотников к проводам на салоне автомобиля при помощи соединительных выключателей и клемм.

Монтаж и настройка зеркал

Прежде чем установить зеркала на место, необходимо проверить работу светодиодных ламп в поворотниках. Для этого следует включить зажигание и проверить световую индикацию.

После этого производится настройка зеркал на водителя, для этого зеркало устанавливается на слепок, после чего слепок прикладывается к машине, где с помощью отвертки можно приступить к установке. Зеркала должны быть расположены на одном уровне и затягиваться не сильно.

Проверьте работу зеркал, поворотников и световой индикации еще раз перед выездом на дорогу.

Запись № 29 Повторители поворотов в зеркалах. они все еще правильные вещи

Уже дважды, в пробках, зеркала моего Sorento были затронуты их «кружками» владельцев других автомобилей. И оба раза не было никаких последствий.

Когда зеркало контактирует, зеркало, зеркало складывается.

Кроме того, из-за того, что лаковое покрытие зеркала выпукло и выступает перед окрашенной частью зеркала.

И до этого я думаю, что если эти ретрансляторы есть, то это хорошо, но если нет, то инжир с ними не очень нужен. Получается. нам нужно. После незначительных происшествий нам не придется ждать для дорожной полиции, перекрасить зеркало, P.

Также в организации, где я работаю, до апреля не будет водителя. И в этом я сейчас иду на ГАЗ-330202 с дизельным двигателем Cummins 2.8L, 120 л.с.

Читайте

Ехать на нем довольно легко, никаких проблем, кроме поддержки, я не возникал. Когда вы сокращаете спину и пытаетесь вернуться. нет дерьма ясно). Ну, когда обгоны, вам нужно помнить, что длина GAZelle составляет 5,4 м.

Мне не нравится вождение более 90-100 км / ч. Едят пустые 14 литров на сотню квадратных метров, загружают 17 литров. С пустым телом колеса останавливаются в самых безобидных ситуациях, но с 2 тоннами нагрузки.

В левом ряду теперь нечего делать, я привык к тому, что заболел справа. Из плюсов. GUR, хорошая механическая коробка передач, тяжелый мотор. Из минусов. шумоизоляция практически отсутствует, место просто ужасно.

В общем. адская колесница) Я меняю его на Sorento. как в космическом корабле) Все тихо, ровно, очень быстро)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: