Почему клинят тормоза на газ 53
Сообщение oleksandr » Пт авг 09, 2013 19:37 pm
Сообщение oleksandr » Пт авг 09, 2013 20:06 pm
Сообщение BT878A » Пт авг 09, 2013 20:56 pm
Распухла манжета в ГТЦ, перекрывает краем махонькое калиброванное отверстие через которое и стравливается давление в бачек при отпускании педали. Поменяй манжету и залей норм тормозуху — все симптомы уйдут.
— Пт авг 09, 2013 21:57 pm —
Стопы загорались когда был подключен ГВУТ, при отключенном — сами собой загореться не могу в принципе. Так?
Сообщение СержНовоч » Пт авг 09, 2013 21:23 pm
Распухла манжета в ГТЦ, перекрывает краем махонькое калиброванное отверстие через которое и стравливается давление в бачек при отпускании педали. Поменяй манжету и залей норм тормозуху — все симптомы уйдут.
— Пт авг 09, 2013 21:57 pm —
Стопы загорались когда был подключен ГВУТ, при отключенном — сами собой загореться не могу в принципе. Так?
Сообщение BT878A » Пт авг 09, 2013 21:42 pm
СержНовоч Потому что «сами собой» — имеется ввиду без нажатия на педаль.
Ну так я тебе и говорю в чем дело. Меняй манжету в ГТЦ — главном тормозном цилиндре, она перекрывает перепускное. Кстати если найдешь тонкую иголку — сам можешь потыкать и убедиться что в отверстии мешается резинка. Только иголочку надо очень тонкую, от шприца не пойдет, еще тоньше надо.
— Пт авг 09, 2013 22:44 pm —
В принципе можно и без иголки но с помощником. Помощника просишь нажимать педаль и резко отпускать, а сам смотришь на тормозуху в главном при снятой крышечке — при отпускании педали, если отверстие не перекрыто должен бить небольшой но заметный фонтанчик тормозухи. если его нет, волны без явного пичка (фонтанчика) = значит отверстие таки закрыто.. да и помощник скажет что после нескольких качков педаль не продавить.
Тормозная система автомобиля ГАЗ 53
ГАЗ 53 — это старый труженик, который бороздит по нашим дорогам очень длительное время. Хотя не выпускают его уже добрых 25 лет, но машин этих все еще достаточно. Особенно они актуальны в деревнях, где дороги отсутствуют как таковые, а весной такое бездорожье начинается, что проехать по ним не сможет ни один крутой джип. Грузовик достаточно вместительный, но он требует постоянного ухода за свои 30 с горкой лет, расход этого автомобиля приближается к 20 литрам на 100 километров дороги, а коробка передач с двойным выжимом и отсутствие усилителя руля требует определенного умения водить машину. Нередко водители, которые никогда не ездили на таких машинах не справлялись с управлением и имели проблемы потом. К тому же включение передач без двойного выжима чревато крайне быстрой поломкой КПП. Но при должном уходе автомобиль крайне надежен и может выдержать большую нагрузку.
Как Прокачать Тормоза На Газ 53
ГАЗ-53 тормозная система
Гидравлическая тормозная система ГАЗ 53, она состоит из 3-х механизмов: рабочего, запасного и стояночного тормозов. На самом деле гидравлическая система одна, но разделена на цепи, каждая из которых условно считается резервной. Также интересно, что у тормозной системы ГАЗ 53 есть индикатор на приборной панели. То есть, если давление в гидравлической системе падает, водитель должен быть проинформирован о красной лампе.
Схема тормозной системы Газ 53
Сам тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который впоследствии подключается к усилителям с гидравлическим приводом.
Принцип действия тормозов в ГАЗ 53
Стоит начать с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно вдоль осей. Это предотвращает дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию при внезапной остановке. Следовательно во-первых Тормоз применяется к задней оси, но не к передней оси. Если прицеп подключен, он будет тормозить первым. То есть гидравлический вакуумный усилитель тормозов включается попеременно с задержкой в доли секунды.
Конструкция самих тормозных колодок одинаковая, только разные размеры некоторых деталей. Износ колодок проверяется через специальные отверстия (визуально). Количество тормозной жидкости в системе можно увидеть через расширительный бачок, который уже находится под капотом.
Вот где должен начаться ремонт тормозная система ГАЗ 53.
И стояночный тормоз работает независимо от тяги. Это связано с тем, что когда двигатель не работает, невозможно поддерживать фактическое давление в гидравлической системе хранения. Да, и стояночный тормоз выходит из строя очень редко, обычно исключительно из-за износа колодок, сжимающих диск.
в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.
Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.
Неисправность тормозной системы
Основные неисправности тормозная система ГАЗ-53 работает следующим образом:
- Увеличенная тормозная педаль холостого хода (недостаточный уровень тормозная жидкость или прямое механическое повреждение прокладок).
- Нет торможения (проверьте зазор цилиндров гидравлического вакуумного усилителя).
- При скользящем торможении (указывает на смазку или утечку тормозная жидкость) Диаграмма подробно объясняет, почему это происходит: схема соединяет задние и передние колеса одновременно.
- Отсутствие тормозов (разгерметизация) главный цилиндр или нет тормозной жидкости).
Почти все эти неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому сигнал отправляется на приборную панель. Исключением является ручной тормоз, который работает независимо. Вместо этого рекомендуется использовать переключение передач для соединения коробки передач с двигателем. Но нужно помнить, чтотормоз»Неэффективно на подъемниках.
Кроме того, его включение может привести к включению газа двигателя 53 при движении автомобиля. Автомобильная тормозная система ГАЗ спроектирована таким образом, что каждая из цепей функционирует отдельно (соответственно, задние и передние тормоза).
ГАЗ грузовая тормозная система 53
То есть, даже если один из них выходит из строя, автомобиль все равно можно остановить. Наиболее распространенными неисправностями являются воздух, поступающий в гидравлику, и износ колодки. С последними совершенно ясно, что их придется заменить на новые, но если в цилиндре будет воздух, то потребуется так называемая откачка и заполнение тормозной жидкостью. Это делается через дополнительный резервуар с металлическим отводом трубки.
Рекомендуется снимать крышку с расширительного бачка во время отключения, так как тормоза ГАЗ сохраняют некоторое низкое давление в системе. Это предотвратит проливание тормозной жидкости.
Регулировка выполняется при нажатии педали тормоза. Соответственно вам понадобится помощник. Или вы можете просто пойти на станцию техобслуживания, где у вас есть необходимое оборудование для контроля давления в гидравлике.
http://www.refsru.com/referat-21315-13.htmlhttp://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/tormoznaya-sistema-gaz-53.htmlhttp://5net.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-gaz-53/http://autodont.ru/brake-system/tormoznaya-sistema-avtomobilya-gaz-53http://vivauto.ru/kak-prokachat-tormoza-na-gaz-53/
голоса
Рейтинг статьи
Тормозная система ГАЗ-66: схема устройства и ремонт
Тормозная система ГАЗ-66 является чуть ли не ключевым звеном, от безотказной работы которого напрямую зависит жизнь как водителя, так и других участников дорожного движения. Изначально данный автомобиль предназначался для нужд военных частей и армии, поэтому приобрести его в советское время могли исключительно спецструктуры. Время идет, и о прошлом автомобиля ГАЗ 66 напоминает исключительно схема компоновки автомобиля, при которой отсутствует капот, а двигатель располагается прямо в кабине.
Тормозные суппорта переднего моста Газ 66
Делалось это для того, чтобы при транспортировке на самолетах машины можно было плотнее разместить рядом. Важную роль в подобных полетах сыграла и специфическая конструкция тормозной системы, позволяющая автомобилю неподвижно стоять на месте и в буквальном смысле блокирующая все колеса.
Из чего состоит система
Условно тормозная система ГАЗ может быть поделена еще на несколько подсистем:
Первая из них используется водителем постоянно при нажатии на тормоз. Благодаря этому простому действию приводится в движение огромное количество элементов, которые и заставляют ГАЗ-66 остановиться. Системы стояночного и экстренного торможения приводятся в действие вручную и полностью контролируются водителем. Кроме того, в случае неожиданного выхода из строя рабочего тормоза водитель может воспользоваться его стояночным эквивалентом.
Подробная схема привода тормозной системы ГАЗ 66
Конечно, тормозная система ГАЗ-66 уже несколько морально устарела, однако разобраться в ней вполне реально. Как и на любом другом автомобиле, здесь есть исполнительные механизмы и те, которые приводят их в действие. В качестве исполнительных элементов выступают классические дисковые тормоза, установленные как на задней, так и на передней оси. Различие заключается лишь в их размерах. Привод тормозной системы гидравлический, с гидровакуумным усилителем.
Вакуумный усилитель состоит из:
Запорный клапан устанавливается в специальном баллоне каждого контура, и при остановке двигателя ГАЗ 66 происходит автоматическое разъединение впускной трубы и вакуумного баллона. Благодаря этому удается достигнуть быстрого и эффективного торможения, что особенно актуально в условиях аварийных ситуаций.
Именно такой порядок реагирования нужен был в условиях военного времени, но и сегодня на довольно загруженных магистралях крупных городов эта особенность также является весьма актуальной.
Для того чтобы постоянно контролировать давление тормозной жидкости, в системе установлен регулятор давления тормозов, параллельно отвечающий еще и за предотвращение заноса автомобиля при резком торможении.
Как и любой крупногабаритный автомобиль, ГАЗ-66 имеет несколько специфическую систему управления и торможения. Однако если приноровиться к ним, управлять транспортным средством станет не сложнее, чем любым его легковым эквивалентом.
https://youtube.com/watch?v=FRmMXdRD4XA
Техническое обслуживание системы
Для того чтобы тормозная система ГАЗ-66 функционировала без сбоев, ей нужно уделять должное внимание
Производить ремонт и техническое обслуживание можно и собственными силами, но в этом случае важно понимать, что ГАЗ-66 — это специфический автомобиль, имеющий огромное множество нюансов
Прежде чем приступать к ремонтным работам, важно досконально изучить все механизмы. Тогда процесс регенерации и прокачки тормозов определенно пройдет правильно. Одно из основных условий работоспособности — это своевременная регулировка зазора между тормозными колодками и барабанами
Условно эту процедуру можно разделить на две категории:
Одно из основных условий работоспособности — это своевременная регулировка зазора между тормозными колодками и барабанами. Условно эту процедуру можно разделить на две категории:
При длительной эксплуатации автомобиля фрикционные накладки тормозов постепенно изнашиваются, что неминуемо приводит к увеличению зазора между ними и барабанами.
В результате педали тормоза все хуже реагируют на движение, поэтому выжимать их приходится все сильнее и сильнее. Текущая регулировка же направлена на восстановление нужного зазора. При смене фрикционных накладок или капитальном ремонте тормозной системы ее работоспособность тоже нужно отладить, перед тем как отправляться в путь.
Материалы: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/tormoza-gaz-66.html
Стояночное обслуживание тормозов
Система автомобиля ГАЗ 53 не нуждается в специализированном уходе. Единственное, за чем нужно следить, — это за износом колодок. Производитель рекомендует их менять через каждые 5-7 тыс. км. На практике стальные могут прослужить намного дольше.
Регулировка тормозов выполняется через каждые 2-3 тыс. км эксплуатации в загруженном состоянии. Хотя можно ориентироваться на звук, который она издает. Скрип является нормальным только после замены колодок в период притирки. Если же это происходит постоянно, то, по всей видимости, втулки просто проржавели, либо сам диск и барабан деформированы.
Схема устройства тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53
Как прокачать вакуумный усилитель тормозов газ 53
Друзья! Начну тему с вопроса: кого из вас родные тормоза устраивают? Меня лично коробит система два-прихлопа, три пристопа! :rofl:
Давайте поговорим про продвинутые системы торможения если таковые имеются. В частности: 1 Чем заменить рабочие тормозные цилиндры 2 На что заменить главный 3 Понимаю мечта, есть возможность установить суппорта на передок?
а зачем разводить колодки? Они что слипаются? :rofl: Мужики, просто я не очень разбираюсь в тормозах
барабаны с накладками изнашиваются,свободных ход увеличивается
и эти люди эксплуатируют автомобили. но ведь уважаемый Евген СЛ не родился гуру автомобилестроения или приходится внуком товарища Просвирина? Просто на той авто которую я юзаю сейчас таких понятий нет так что давай те воздержимся от деструктивных комментариев.
Добавлено через 5 минут 20 секунд Если бы знал как устроенна система, не задавал бы тупых вопросов.
а зачем разводить колодки? Они что слипаются? :rofl: Мужики, просто я не очень разбираюсь в тормозах
И собрался модернизировать тормоза!?Ты уж для начала в своих. простейших ,разберись.
Серега у тебя, Механикуса, Айвана, Батата и простого Русского самые толковые и дельные посты. Что касается суппортов, конечно я погорячился. Еще вопрос: ГТЦ от чего можно поставить?
Добавлено через 6 минут 32 секунды Я!? Не! . Просто начал ты как то, не с того.
да, вы правы, буду исправляться. Вспомнил анекдот отличиях, американского, израильского и российского форумов: Американский форум: задаешь вопрос, получаешь ответ. Израильский форум: задаешь вопрос, в ответ получаешь вопрос. Российский форум: задаешь вопрос и на 20 страницах тебе рассказывают какой ты мудак.
Еще вопрос: ГТЦ от чего можно поставить?
В принципе кроме как от ГАЗа туда больше и ставить нечего. Как вариант можно позаимствовать схему тормозов от ГАЗ 3307 где имеется ВУТ, и двухконтурная система. Или по проще схема ГАЗ-53. Посмотри в интернете схемы, какие детали понадобятся для переделки и сделай для себя выводы. Но по хорошему все эти навороты нужны грузовикам где г/п от 4,5 тонн, без ВУТ такой автомобиль остановить тяжело. А твоей машине будет достаточно если ты приведёшь родную систему тормозов в порядок. Просто я не думаю что ты будешь перевозить по 4,5 тонны на дальние расстояния. А если будешь возить по 3 тонны, со скоростью 60-80 км/ч тебе родных тормозов хватит за глаза. Просто следи за ними и всё будет нормально.
а что на волге не разводятся колодки?у вас такая машина вроде имеется
да есть, с таким же двигателем как у вас. Но насчет развода колодок и в правду не знал. Так что спасибо за конструктивный комментарий.
Кстати, я рулевую колонку от ГАЗ-53 поставил, и передний мост в сборе тоже.
Нет ты меня не понял. Ты поставил узлы которые рассчитаны под данный вид автомобиля. И получается ты свой ГАЗ 51 модернизировал. А вот если бы ты поставил например рулевой механизм от МАЗа и взял бы какие нибудь например неоригинальные рулевые тяги перегнутые по месту, вот это называется «тюнинг» одним словом и изменением конструкции рулевого управления. А то что у тебя стоят агрегаты от такого же семейства грузовиков только более поздних выпусков, то это нельзя назвать преступлением, а одним словом «модернизация».
У меня ГТЦ стоит от ГАЗ-3307 двухконтурный.
а мой ГТЦ похож на ГТЦ ГАЗ 2401. Машина ГАЗ 53 1988 года. Этот цилиндр 1 или 2х контурный?
Рабочие цилиндры от 3309 с АБС — самоподводящиеся. Стоят только дофига.
Двух вакуумников даже с перегрузом хватает, если ездить с головой.
а мой ГТЦ похож на ГТЦ ГАЗ 2401. Машина ГАЗ 53 1988 года. Этот цилиндр 1 или 2х контурный?
Это одноконтурная система. Двухконтурный ГТЦ цилиндрической формы. На волгах нет эксцентриков развода колодок, там саморазводящиеся колодки идут с завода. Внутри рабочего цилиндра стоит разрезная шайба (скажем так), которая при износе колодок двигается к краю цилинра и удерживает поршенек, чтоб не уходил назад до конца.
Шаг 4: Очистка тормозных дисков и барабанов
Чтобы обеспечить правильную работу тормозов на ГАЗ 53, необходимо периодически проводить очистку тормозных дисков и барабанов. Это поможет убрать излишки грязи, пыли и ржавчины, которые могут негативно повлиять на эффективность торможения.
Для начала очистки необходимо поднять заднюю часть грузовика, чтобы колеса оторвались от земли. Затем следует снять колеса с тормозных дисков или барабанов. Колеса можно убрать при помощи гаечного ключа.
После снятия колес необходимо внимательно осмотреть тормозные диски или барабаны. Если на них видны следы грязи, пыли или ржавчины, необходимо произвести их очистку.
Для очистки тормозных дисков и барабанов можно использовать различные специальные средства, предназначенные для удаления грязи и ржавчины. Нанесите выбранное средство на поверхность тормозных дисков или барабанов и оставьте его на некоторое время для воздействия.
Затем, используя мягкую щетку или тряпку, аккуратно протрите поверхность тормозных дисков или барабанов. Постарайтесь удалить все загрязнения и обеспечить полную чистоту поверхности.
После очистки тормозных дисков или барабанов следует промыть их водой, чтобы удалить остатки средства для очистки. После промывки диски или барабаны следует высушить.
После того как тормозные диски или барабаны полностью просохнут, их можно установить обратно на место и закрепить колеса.
Очистка тормозных дисков и барабанов является важным этапом регулировки и прокачки тормозов на ГАЗ 53. Она позволяет обеспечить оптимальную работу всей тормозной системы и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Характеристики
Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:
Так выглядит классический газ 66
- Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
- Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
- Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
- Установкой на осях по одному скату;
- Особенностей изготовления шин.
Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.
Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.
Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6
Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем.
Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:
- Передаточное число главной пары – 6,83;
- Колея переднего моста – 1,8 м;
- Колея заднего моста – 1, 75 м;
- Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
- Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
- Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.
Прокачка тормозов Газ 66
Устройство, неисправности и обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-66 оснащены барабанными тормозами с гидравлическим приводом и гидроусилителями тормозов.
Тормоза передних и задних колес ГАЗ-53А имеют одинаковую конструкцию и отличаются только размерами.
Задние тормоза ГАЗ-б6, в отличие от тормозов ГАЗ-53А, не имеют защитных щитков на тормозных цилиндрах, но имеют задние колодки с длинными накладками.
Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свой блок.
Конструкция тормоза представлена на рис. 1 и 2 действие гидроусилителя основано на использовании разрежения во впускном патрубке двигателя.
Усилитель состоит из вакуумной камеры, гидрораспределителя вакуума и гидроцилиндра.
Все эти детали объединены в герметичный блок, который крепится на двух кронштейнах на продольной балке каркаса.
Вакуумная камера усилителя соединена патрубком и пластинчатым запорным клапаном с всасывающим патрубком двигателя. Запорный вентиль устанавливается в непосредственной близости от источника вакуума, благодаря чему в системе усиления поддерживается максимальный вакуум.
Как прокачать тормоза ГАЗ -53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66,
Все правельно ребята ! На тормазуху на землю это лишнее!
Классный видос респект тебе
Салам. А как точно определить прокачать с сзади или же с переди с начало? Покажи как выглядят буква П который ты сказал
добрый день, скажи пожалуйста у совсем не могу накачать тормоза, с чем это может быть связано? газ 66
@АС Машина нашёл скорее всего в чем дело, подтекает под правым передним ободом, нужно смотреть что там течёт((
@АС Машина сначала все было хорошо, я переставил вакуумник, прокачал тормоза и они стали только со второго качка, сейчас же их вообще нет, педаль не становится тугой, в чем может дело быть?
Салам алейкум распиши проблему что делал, что менял, после чего пропали тормоза.
Все показывали как тормоза качать,а как вакуумник нет,у меня например вместо штуцера на нем болт вкручен,я даже не подозревал что его качать нужно
У меня два вакума но тормоза дубовые
Салам алейкум земляки я с Алматы. Проблема такая при движении не нажимая тормоза перед колодки сами по себе тормозят греются барабаны что может быть? Спасибо за ранее
Пружина на месте?
Лайк тебе друг за все. Завтра буду прокачивать
Спасиба брат за подсказку
Привет брат вот япоменял передние калодки барабан не влезает что делать
А разводить инцентрики внизу они
И на барабане есть фиксаторы под отвёртку ты их выкрутил?
Поменял? или собираешься менять и не вылезает барабан. Сведи колодки и пробуи не хочет через не хочу.
Рахметизация. У меня тоже один вакуум. только купил 53. познаю
Суыкта осылай видио алғанына рахмет. Лайк. Ташкенттен салем
Вакуумные усилители прокачиваются первыми, а потом уже колёса. Заводить мотор не надо. Сама прокачка делается наоборот — сначала открывается штуцер и только потом несколько раз нажимается педаль. При удержании педали внизу закрывается штуцер. Чтобы не поливать тормозухой всё вокруг, на штуцер надевается шланг, а другой конец опускается в тару. Прокачать систему одному человеку вполне реально.
1:51 — не левое, а правое колесо
А у меня уже на вакумниках штуцера прикипели так что уже не сорвать!
На одновакумном в глвном цилиндре есть дырка в крышке его тоже надо открывать?
Здравствуите я снял новое видео сказал ли все правильно посмотрите пожалуйста и комментарии оставьте пожалуйста
@Nurgali Muxtar тормоза прокачал
Ассалаумалейкум брат тормаз нажимаеш педаль проваливается подскажи пожалуйста
Здравствуите посмотрите на моём канале мои газон 52 и подпишитесь пожалуйста
Посмотрите пж и подпишитесь
Привет подписался да интересно
Сен айтпасан білмитін едік)))))))
Подскажи пожалуйста газ 3307. Тормоза срабатывают со второго нажатия, какая причина может быть? Заранее рахмет
@АС Машина рахмет. Попробую, но когда займусь не знаю. Устраню сообщу)
Как наидешь проблему напиши что было
@Bes besov если жидкость не уходит а тормоза твердые но тормозит со второго качка не колом возможно. первое возможно воздух в главном тормозном его ты как у меня видио за 3 и 5 прокачек не выгонишь я снял видио профилактически, там как минимум на зад раз 20 и перед раз 15 качать. Проверить можешь так, после интенсивной езды и торможения посмотри жидкость в бочке на лодонь если она теплая или горячая значит воздух в главном. Во вторых может вышел из строя вакуммы, в третих на 3307 стоит ресивер проверь не травит, в четвёртых с плиты идёт трубка воздуха в ресивер возможно там подсос воздуха эта ты так можно проверить когда нажимаешь на педаль тормоза и ДВС теряет обороты или на оборот поднимает значит где то травит.