11.7. Установка развала-схождения
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождение
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост
St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак | 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм |
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах; – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке; – предварительно сильно покачать подвеску; – руль стоит прямо; – отрегулирован люфт в рычагах подвески; – отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху
Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
Важные уточнения по процедуре измерения углов установки колес
Предлагаемый метод дает возможность только определять углы установки колес (УУК), чтобы получить представление о текущих параметрах схода и развала. Дальнейшие работы по их регулировке можно проводить как своими руками (при наличии соответствующего опыта и знаний), так и в автомастерских.
Подразумевается, что замеры проводятся при исправной подвеске и нормальном давлении в шинах. Поэтому соответствующие работы, связанные с диагностикой и ремонтом ходовой части, не рассматриваются.
Также необходимо учесть, что в данной статье не рассматривается, какими должны быть углы схода и развала. Речь пойдет только о процессе их измерений. Полученные результаты в дальнейшем нужно сравнить с заводскими значениями, которые могут отличаться для автомобилей разных марок и моделей.
Перед замерами углов схода и развала необходимо разместить автомобиль на ровной твердой поверхности – например, на бетонном полу гаража. Заезжая на рабочую площадку, следует держать руль в нулевом положении. При этом колеса будут стоять максимально близко к тому положению, в котором они находятся при движении авто по прямой дороге.
Если же автомобиль после остановки будет подниматься на домкрате или подъемнике, это приведет к разгрузке подвески, затем колеса станут на пол недостаточно ровно. Для устранения таких погрешностей понадобятся поворотные круги или сдвижные платформы, которых большинство автовладельцев не имеют. Поэтому приподнимать кузов перед проведением замеров настоятельно не рекомендуется. Подвеска машины должна быть под привычной нагрузкой.
Начинать замеры следует с определения углов схода, поскольку именно эти параметры регулируются на большинстве моделей автомобилей. Данная характеристика определяется для каждого из четырех колес, поэтому ее иногда называют «полусхождением». Индивидуальный сход замеряют относительно продольной оси автомобиля. Ее можно построить несколькими способами, рассмотрим подробнее.
Выбор места и инструментов
Перед началом процедуры развала необходимо выбрать подходящее место для работы. Желательно, чтобы это было ровное и ровное место без скользкой поверхности. Также убедитесь, что у вас есть достаточно пространства для размещения инструментов и доступа к автомобилю.
Вам потребуются следующие инструменты:
Инструменты | Описание |
---|---|
Рихтовочная линейка | Инструмент для измерения развала/схождения колес |
Ключи для регулировки | Обычно прилагаются к рихтовочной линейке или можно использовать обычный гаечный ключ |
Штангели | Необходимы для снятия и установки колеса на автомобиль |
Уровень | Поможет вам проверить горизонтальность поверхности и расположение автомобиля |
Перед началом работы убедитесь, что инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.
Три варианта построения продольной оси автомобиля
На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:
- В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
- Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
- Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.
Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.
Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».
Измерение углов развала
Для определения этих параметров базовый коридор не понадобится, его можно убрать. Углы развала можно определить несколькими способами: с помощью отвеса, пузырькового уровня, цифрового инклинометра или другого угломера.
Перед началом замера углов развала нужно удостовериться, что машина стоит на ровной поверхности. Если же развал будет измеряться с помощью цифрового инклинометра, то достаточно откалибровать прибор по наклону поверхности, на которой расположена машина. Для этого следует приложить к поверхности угольник и сверить расположение угломера с положением его вертикальной грани.
На ободе колеса ставим маркером или мелом две вертикальные метки. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна быть в пределах +-2мм. Прокатываем машину на четверть оборота колеса (90 градусов) и делаем еще две вертикальные метки. Снова замеряем расстояние от отвеса до обода колеса, тем самым нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса.
Определение угла развала.
Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала считаются в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается диапазон +1 ±3 мм. Для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 миллиметр развала равен примерно 10 угловым минутам. Точную величину допуска развала колес для конкретного автомобиля лучше всего узнать из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.
Измерение угла развала с помощью пузырькового уровня.
Угол развала также можно измерить с помощью пузырькового уровня или телефона с установленной программой для измерения углов.
Инструменты и материалы для развала
Для проведения развала автомобиля Дэу Нексия вам потребуются несколько инструментов и материалов. Ниже представлен список основных компонентов, которые необходимо подготовить заранее:
1. Регулировочная панель: Для выполнения развала необходима специальная регулировочная панель, которая позволяет проводить точные измерения и корректировать параметры развала.
2. Грузы: Для установки автомобиля Дэу Нексия в определенное положение и надежной фиксации его частей потребуются грузы. Грузы должны иметь достаточную массу, чтобы предотвратить перемещение автомобиля в процессе развала.
3. Гаечные ключи и специальный инструментарий: Для установки и регулировки различных деталей необходимо иметь набор гаечных ключей разных размеров. Также пригодится специальный инструментарий, например, наконечники, ключи для регулировки рулевой трапеции и др.
4. Шаблон развала: Шаблон развала позволяет проверить положение колес и осей автомобиля для определения необходимых корректировок. Шаблон должен быть качественным и точным, чтобы исключить возможность ошибок при определении параметров развала.
5. Прямой измеритель: Для определения углов наклона колес и осей используется прямой измеритель. Он помогает провести точные измерения и задать правильные параметры развала.
6. Клинья и накладки: Для коррекции углов наклона колес и осей могут потребоваться клинья и накладки. Они позволяют изменить положение колес и осей, чтобы достичь необходимых параметров развала.
7. Зажимы и струбцины: Для фиксации различных частей автомобиля и предотвращения их перемещения в процессе развала могут потребоваться зажимы и струбцины.
Важно иметь все необходимые инструменты и материалы заранее, чтобы провести развал качественно и без лишних затрат времени и сил. Правильный развал с учетом всех параметров позволит вам настроить подвеску автомобиля и обеспечить комфортное и безопасное вождение
Проблема в развал-схождении
Еали стойки менять надо сход развал делать
by Adminrive · Published 03.12.2015
14 комментариев
Ты с ней что делал что у неё домиком стал?
Алексей, ничего, после замены наконечников сделал схождение, но это в прошлом году, тогда все норм было. Потом поменял стойки SS20 и шаровые и все. В ДТП не была машина. Речи нет кочки ловил нормальные. Кто то пишет что разбивается место где крепится рычаг одним болтом спереди. Кто то пишет распорки помогают, но я думаю распорки херня.
Самат, так обычно бывает при разбитых шаровых и сайлентблоках рычагов
Руслан, сайлентблоки стучали, я их поменял, 100% не они, шаровые хрустели бы, да и как правило одинаково их разбить ну сложно, по-любому один по лучше другой похуже, а на стенде прям одинаково по -2 градуса
Самат, я на своей стачивал рычаг и шаровые глубже задвигал сверлил дырки новые и все норм стало
Стойки нужно менять, купи голые, все своё туда переставишь
Олег, в смысле голые? Я поставил просто вкладыши, там же стойка разборная, меняешь куклу, а все остальное остаётся
Самат, стойку без ничего бери, без амортиков, без кулака, просто стойка, у меня также было, стойку одной погнул, купил новую и все на неё перебросил, и все огонь
Олег, это типа я одинаково в аккурат погнул обе стойки что щас развал такой?
Самат, не обязательно 2, мог и одну,
Олег, я знаю что все остаётся, я так и менял, только внутренний картридж поменял, а все остальное (пружины, чашка под пружины, сам цилиндр куда вставляется картридж и на чем держится чаша и рычаг соединяющийся с наконечником, опорники) остаётся родное. У SS20 шток толще и мощнее чем у оригинальных GM, поэтому наврядли я их одинаково ровно погнул
Самат, причины ямы и усталость металла возрастная, про расопрки ты не прав, ставь и не думай, у нексии спереди вообще жесткости нету.
Углы установки колёс автомобиля
Главное требование к конструкции рулевого управления и передней подвески – обеспечение безопасности автомобиля.
Углы установки колес должны обеспечить минимальное сопротивление качению и износу шин.
Схождение колес
Схождение колес (разворот плоскостей вращения колес к центру автомобиля) обеспечивает вращение колес в плоскостях при действии продольных сил на колеса автомобиля. Схождение необходимо для компенсации небольших зазоров и упругости деталей подвески и рулевого управления. Рекомендуемое заводом-изготовителем значение схождения колес соответствует точному параллельному расположению плоскостей вращения колес при движении автомобиля. Отклонение схождения колес от номинального значения приводит к быстрому износу шин и увеличению расхода топлива. По мере износа деталей подвески и рулевого управления требуется коррекция в сторону увеличения величины схождения колес. Схождение колес контролируется и регулируется в последнюю очередь.
Развал колес
При слишком большом положительном развале колес наблюдается быстрый износ наружной части протектора шины. Аналогично, излишне больший отрицательный угол развала приводит к быстрому износу внутренней части протектора шины. Угол развала, как и продольный наклон оси шкворня, не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.
Поперечный наклон оси поворота колеса способствует устойчивому прямолинейному движению автомобиля и обеспечивает стабилизацию управляемых колес. Угол поперечного наклона оси поворота колеса выполнен отрицательным.
Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса
Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса измеряется в градусах в поперечной плоскости автомобиля, см. рис. Поперечный наклон оси поворота колеса. Значение этого угла непосредственно не контролируется, а определяется суммированием (с учетом алгебраических знаков) углов развала и поперечного наклона оси поворота колеса.
Плечо обката равно расстоянию между следом оси носорога колеса (проходящей через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору пружинной стойки подвески) на опорной плоскости и центром контактного отпечатка шины. Величина и знак плеча oбката определяются конструкцией подвески и не подлежат контролю и регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.
Предварительная проверка технического состояния
Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе, не всегда являются следствием нарушения углов установки колес. Возможной причиной является также неуравновешенность колес. Дополнительной проверкой является тест на устойчивость прямолинейного движения автомобиля. Тенденция к поперечному отклонению автомобиля при движении по ровной горизонтальной дороге и отпущенном рулевом колесе может быть следствием неравномерного износа или повреждения шин. Перед контролем углов установки колес необходимо выполнить следующие подготовительные операции.
Проверить
1) Все шины должны иметь одинаковое состояние и аналогичный рисунок протектора. Шины должны быть полностью исправны.
2) Давление воздуха во всех колесах должно быть одинаково.
3) Следует проверить состояние закраин всех колес. Ободы должны быть исправны.
4) На обоих передних сиденьях должны быть размещены грузы массой по 70 кг.
5) Топливный бак должен быть заправлен на половину.
6) Покачать несколько раз автомобиль, чтобы подвески колес пришли в статическое положение.
Регулировка схождения передних колес
А. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВРАЩЕНИЕМ ВИНТА В. ОСЛАБИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ КЛЕММОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 20 Нм
Затянуть болты клеммовых соединений рулевых тяг моментом 20 Нм.
Проверка схождения задних колес
Регулировка схождения задних колес не предусмотрена. При нарушении величины схождения, необходимо проверить исправность подвески и цапф задних колес. При наличии повреждений следует заменить неисправные детали.
Проверка угла развала задних колес
Регулировка угла развала задних колес автомобиля не предусмотрена. Если углы развала задних колес выходят из допустимого диапазона, необходимо выявить и устранить причину. При обнаружении деформированных или сильно изношенных деталей задней подвески их следует их ремонтировать или заменить на новые. Следует также подтянуть все крепежные детали.
Подготовка автомобиля
Прежде чем начать процесс развала автомобиля, необходимо провести некоторые подготовительные действия, которые помогут обеспечить безопасность и эффективность выполнения работ.
Вот несколько шагов, которые нужно выполнить:
- Парковка на ровной поверхности: убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой площадке, чтобы избежать случайного движения или опрокидывания во время работы.
- Отключение электрических приборов: перед началом развала автомобиля, убедитесь, что все электрические приборы в салоне выключены, включая стереосистему и освещение, чтобы избежать возможности короткого замыкания или потери электроэнергии.
- Открытие капота: откройте капот автомобиля и зафиксируйте его в открытом положении с помощью специального фиксатора. Это облегчит доступ к различным компонентам и упростит выполнение развальных работ.
- Снятие колес: снимите передние и задние колеса с автомобиля, используя подходящие инструменты и соблюдая правила безопасности. Это позволит осуществить проверку и регулировку подвески без препятствий.
- Затяжка ручного тормоза: убедитесь, что ручной тормоз автомобиля надежно затянут, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время работ.
После выполнения всех указанных выше действий можно приступить к проведению развала автомобиля.
Как правильно сделать развал на Дэу Нексия:
Шаг 1. Подготовка инструментов и рабочего места.
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: уровень, измерительные инструменты, ключи и приспособления для фиксации колес.
- Выберите подходящее место для работы: ровную площадку, где можно комфортно поднять автомобиль и иметь доступ к колесам.
Шаг 2. Поднятие автомобиля.
- Следуйте инструкциям автомобиля и правильно поднимите переднюю и заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или гидравлического домкрата.
- Фиксируйте автомобиль надежно с помощью подставок или блокирующих устройств, чтобы исключить возможность скольжения автомобиля.
Шаг 3. Проверка и регулировка развала.
- Используйте измерительные инструменты и проверьте текущее значение развала для передних и задних колес.
- При необходимости регулируйте развал с помощью специальных регулировочных винтов.
- Убедитесь, что значения развала соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
Шаг 4. Проверка и регулировка угла схождения.
- Проверьте текущее значение угла схождения передних колес.
- При необходимости регулируйте угол схождения, вращая регулировочные тяги.
- Убедитесь, что угол схождения соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
Шаг 5. Проверка и регулировка угла установки рулевого колеса.
- Проверьте текущее значение угла установки рулевого колеса и уровень его наклона.
- Если необходимо, регулируйте угол установки рулевого колеса с помощью поперечной регулировочной тяги.
- Убедитесь, что угол установки рулевого колеса соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
Шаг 6. Проверка и регулировка схождения и параллельности колес.
- Проверьте текущее значение схождения и параллельности передних и задних колес.
- Если необходимо, регулируйте схождение и параллельность колес.
- Убедитесь, что колеса правильно сходятся и параллельны друг другу согласно рекомендациям производителя автомобиля.
Шаг 7. Завершающие работы.
- Проверьте все регулировки и убедитесь, что они правильно установлены.
- Опустите автомобиль на землю, аккуратно снимите подставки или блокирующие устройства.
- Проверьте уровень развала и схождения, выполняя тест-драйв на ровной и безопасной дороге.
- При необходимости повторите процедуру проверки и регулировки развала через определенное время или после замены частей подвески.
Правильное выполнение развала на Дэу Нексия является важным условием для поддержания безопасности, управляемости и долговечности автомобиля. Опережающее выполнение этой процедуры поможет избежать проблем и дорогостоящих ремонтных работ в будущем.
Рекомендуемые сообщения
Уголы наклона опоры желательно измерить отдельно. Еще очень полезно сделать шаблон стойки, потому что таскать стойку напряжно. Шаблон полезен для того чтобы представить насколько надо заваливать топ чашки и насколько его надо скруглять.
Я сначала накосячил и пришлось переделывать. Первую отрезанную чашку я выставлял по оставшейся нетрнутой.
Daewoo Nexia (доработки)
Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства.
Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. В подобных рассуждениях есть рациональный смысл
Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием
Дело в том, что даже не слишком производительные но вполне надежные нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное.
Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.
Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы: Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм.
Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление. Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров.
Регулировка углов установки передних колес
Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное — после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ!
Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях: Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций. Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие определяет поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов — давление в шинах, износ резины, люфты в деталях и узлах ходовой части и т.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля.
Что в дальнейшем позволило мне на вскидку определить примерный диапазон углов установки развала колёс за счёт зазора в соединении амориков с кулаками. После чего спец принялся за РУУК, а я развалился на стуле.
Я попросил его выставить развал на передней оси около пол градуса 30 минут , а на задней около градуса 60 минут. Опыт эксплуатации моей прежней Киа Шума с аналогичной по конструкции подвеской с примерно такими же УУК показывает, что при таких УУК, разница по износу между наружной и внутренней сторонами протектора незначительна, зато, если от души вваливаться в повороты, колёса не визжат до последнего эт я люблю!
Так что, уважаемые читатели, экономия в рэ на проверке УУК иногда обходится слишком дорого, делайте соответствующие выводы. В дополнение скажу следующее.
Конечно у каждого водителя свои требования к УУК. Предпочтения у всех разные, однако, советую не пренебрегать и не затягивать с РУУК, чтоб не сожалеть потом как я. К тому же, по причине безграмотности как владельцев авто, так и сервисмэнов, а так же по причине ленивости последних, нередко сервисмэны уверяют своих клиентов, что на Лачетти-Джентре развал и кастер не регулируется, хотя, как вы понимаете это не совсем верно.
Поэтому советую настаивать, по крайней мере, на регулировке не только схождения, но и развала.
Снятие колес
Для правильного проведения развала необходимо снять колеса с автомобиля. Это позволит получить доступ к необходимым элементам и облегчить процесс измерений и регулировки.
Шаги по снятию колес:
Подготовьте инструменты: гаечный ключ, подставка для автомобиля, домкрат.
Поставьте автомобиль на ровную площадку и выключите двигатель.
Установите подставку под автомобиль на стороне, где планируется снять колесо.
Вставьте домкрат под усилительную плиту на раме автомобиля и поднимите нужную сторону до полного выполнения.
Открутите гайки колеса при помощи гаечного ключа.
Осторожно снимите колесо с автомобиля и установите его в безопасном месте, например, под кузовом.
После снятия колес необходимо продолжить процесс развала и регулировки подвески, следуя дальнейшим шагам инструкции.
Регулировка развала схождения колес дэу нексия своими руками
Приемщик сидит с опущенными глазами в монитор и молчит…ноль эмоций! Че я еще уговаривать буду?! И валю подальше из этого сервиса развалины. Даже не знаю зачем поперся к ним и еще предложил сам найти значения! Их главный даже мастеру сказал бросить машину, которой он занимался и заняться моей Через 5 минут:.
Но конечно и тут не все так просто! Болт на правом наконечнике рулевой тяги мертвецки закис! Как он развал схождение нексия своими руками не корячился не мог открутить. Ну а что делать…В итоге он еще и с прогревом долго не мог открутить!
Но все таки получилось. Почти час ушло времени! Техническое обслуживание автомобиля 1.
Комбинация приборов. Техническое обслуживание 2.
Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2. Двигатель один верхний распределительный вал 3. Гидрокомпенсаторы зазоров 3. Уплотнения стержней клапанов 3.
Корпус распределительного вала 3. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3. Заднее уплотнение коленчатого вала 3. Диагностика неисправностей двигателя.
Двигатель два верхних распределительных вала 4. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4. Уплотнения стержней клапанов 4. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.
Система охлаждения 5. Топливная и выхлопная системы 6. Основные узлы системы. Электрическое оборудование двигателя 7.
Система зажигания 8. Электронный блок управления и датчики 9.
Сцепление Автоматическая трансмиссия Рулевое управление Колеса и шины Передняя подвеска Угол продольного поклона оси измеряется в продольной плоскости автомобиля. За положительный наклон оси шкворня принят угол, соответствующий расположению верхнего шарнира стойки подвески сзади нижнего шарового шарнира. Угол наклона оси развал схождение нексия своими руками влияет на управляемость автомобиля, но никак не сказывается на износе шин.
Просадка пружин передней подвески или перегрузка автомобиля изменяют угол продольного наклона шкворня. При неодинаковых углах продольного наклона оси шкворня левого и правого колес появляется тенденция к развал схождение нексия своими руками уводу автомобиля в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси и шкворня.
Продольный наклон оси шкворня измеряется в градусах и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля. Развал колес Под развалом колес понимается отклонение от вертикали плоскости вращения колес.
Угол развала измеряется в градусах и отсчитывается от вертикали. Величина угла развала влияет как на управляемость автомобиля, так и на износ шин. При слишком большом положительном развале колес наблюдается быстрый износ наружной части протектора шины. Аналогично, излишне больший отрицательный угол развала приводит к быстрому износу внутренней части протектора шины.
Регулировка и проверка сход/развала
Регулировка и проверка развал-схождения Daewoo (Деу)
Специалисты автоцентра «Буржуй», прежде чем перейти к регулировке развал схождения сначала проводят осмотр автомобиля: смотрят, износились ли покрышки; проверяют уровень давления, состояние дисков колес; а также проводят проверку свободного хода руля. И только после всех этих процедур автомобиль диагностируют на специальном современном оборудовании для того чтобы правильно отрегулировать сход развал.
А благодаря новейшему оборудованию, которое используется в нашем автосервисе, эта процедура занимает несколько минут. И если есть необходимость, то делается развал-схождение.
Перечислим несколько фактов, при которых нужно проверить углы установки колес на автомобиле Daewoo (Деу):
- После проведения ремонтных работ ходовой части;
- После изменения клиренса автомобиля (дорожного просвета);
- Руль уходит в сторону при движении по прямой ровной дороге;
- Машина плохо держит дорогу (рыскает);
- «Тугой» руль, снизилась маневренность авто;
- Автомобиль при торможении тянет в строну или вовсе стремится развернуться на скользком дорожном покрытии (этот факт указывает на смещение углов установки колес, при условии, что тормозная система исправна);
- При наезде на препятствия , после которого погнулись диски или произошел пробой подвески;
- Быстрый износ покрышек;
- При неодинаковом радиусе разворота влево и вправо;
- Руль не возвращается в исходное положение при повороте;
- Если вы недавно приобрели новый автомобиль или с пробегом.
Если один из фактов относится к вашему автомобилю, то вам необходимо обратиться в наш автоцентр «Буржуй» во Владимире, для проверки развал схождения.
Чтобы автомобиль Daewoo (Деу) исправно служил вам долгие годы необходимо постоянно следить за его состоянием, и в случае каких-то изменений в его работе обращаться к квалифицированным специалистам.
Установка усилителя в ниссан альмера g15 Как установить багажник на крышу на киа рио Центральное отверстие ниссан теана Как завести порше кайен ключом Не поднимается заднее стекло ниссан альмера классик
Преимущества способа
Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:
- Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
- Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
- Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.