Что вы получаете при установке 16 клапанного мотора?
В первую очередь, это надежный и ресурсный мотор, где отсутствуют все недостатки классического мотора. Расход топлива уменьшается. Возможность широкого диапазона регулировки: можно получить городской мотор с хорошим моментом с низов, либо верховой мотор для гонок. 16 клапанный мотор проще в обслуживании и ремонте.
В тоже время есть недостатки. В первую очередь – стоимость. Минимальная стоимость вложений при установке 16v, это 40000 рублей. А в силу увеличенной мощности потребуется усиливать все узлы и агрегаты автомобиля, где потребуется вложить не менее 50 000 рублей. Популярность тюнинга автомобилей ВАЗ резко упала с упадком рубля на бирже валют. Соответственно, большинство владельцев отдают предпочтение покупке старых иномарок, которые уже имеют запас прочности и широкие возможности для увеличения мощности.
Как установить
При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода
Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:
- В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
- При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
- С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
- Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.
Установить магнитолу правильно просто, т. к. она в большинстве случаев имеет стандартные размеры. Для автомобилей рекомендуется приобретать соответствующие провода, которые отличаются хорошей изоляцией.
Как поставить ПТФ: необходимые материалы и инструменты
Установка противотуманных фар вне зависимости от выбранного способа монтажа требует наличия определённых деталей и инструментов, без которых она невозможна.
Для чего нужны кнопка и реле
Для того чтобы установить на ВАЗ противотуманные фары, необходимо заранее собрать определённые детали или приобрести готовый комплект. Стоимость такого набора редко превышает одну тысячу рублей.
В комплект ПТФ входят:
-
провода с колодками и клеммами для конкретной модели ВАЗ. Стандартно их три штуки: один соединяет фары, второй идёт к реле от выключателя и третий — от реле к блоку предохранителей;
-
реле противотуманных фар;
-
кнопка включения;
-
клипсы и стяжки, которыми фиксируются провода;
-
противотуманные фары.
Какие ПТФ предпочесть? Сами фары выбираются водителем на свой вкус, но главное при выборе — не ошибиться с мощностью, дабы не перегружать генератор и электропроводку автомобиля. Фары с ксеноном лучше не приобретать: генератор имеет определённый запас мощности, но при этом не рассчитан на слишком высокие нагрузки. Обычных лампочек будет вполне достаточно.
Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать
Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.
Хотим отметить, что необходимо сначала подогнать накладки, а потом уже красить их. Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте».
Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку.
Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:
- перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
- перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
- теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
- теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
- желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
- такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.
Вместо послесловия
Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:
+ | – |
При коротком замыкании на проводке есть возможность её быстрого обесточивания | Существует вероятность сбрасывания данных бортовой электроники |
Предохраняет батарею от разрядки при простое | Не функционирует сигнализация при простое |
С ВМ гораздо проще предотвратить угон | Риск нестабильности работы электропроводки после отключения ВМ |
Высокая эффективность на карбюраторных двигателях |
По таблице видно, что отрицательные стороны, скорее, гипотетичны, нежели критичны.
Работа по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиль ВАЗ на первый взгляд несложная, но подразумевает множество нюансов. Если вы сомневаетесь в том, что выполните всё правильно, доверьте её специалистам автосервиса. Таким образом исключатся все ошибки, которые могут привести к перегоранию проводки.
Если вырешились провести работу самостоятельно, тщательно обдумайте алгоритм. Подберите не только выключатель массы на соответствующую модель автомобиля ВАЗ, но и необходимый инвентарь. Хорошим помощником в работе послужит инструкция. Она прилагается к каждому выключателю массы, предназначенному для эксплуатации на автомобиле ВАЗ. Там не только расписано как установить его, но и показаны электрические схемы.
Видео – Кнопка отключения МАССЫ ВАЗ 2101-07 |
Видео – Установка выключателя массы в салон ВАЗ 2108 |
|
Проверка качества установки
Проверка геометрии колес
После установки дисков 4×100 на ВАЗ необходимо убедиться, что геометрия колес осталась неизменной. Проверьте:
- Проверьте отклонение колеса в плоскости катания и наклона
- Проверьте угол установки колеса по вертикали и горизонтали
- Проверьте положение колеса по оси
Если какие-либо параметры отклоняются от нормы, необходимо произвести коррекцию.
Проверка крепежных элементов
Для того, чтобы убедиться в надежности крепления и избежать возможных аварийных ситуаций, проверьте следующее:
- Проверьте, что все гайки крепежных элементов затянуты на правильный момент
- Проверьте, чтобы гайки были затянуты качественно и равномерно
- Проверьте все элементы крепления и убедитесь, что нет признаков их износа или повреждений
Если обнаружены какие-либо нарушения качества крепления, необходимо незамедлительно их устранить.
Проверка работоспособности тормозной системы
После установки дисков 4×100 на ВАЗ проверьте работоспособность тормозной системы, особенно при первых поездках. Убедитесь в наличии хорошей тормозной мощности и отсутствии шумов и вибраций при торможении. Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту.
Проверка балансировки колес
Выполните балансировку колес после установки дисков 4×100 на ВАЗ для того, чтобы избежать вибраций при движении и повысить комфорт передвижения. Проверьте также, нет ли визуальных повреждений дисков или шин.
После тщательной проверки качества установки дисков 4×100 на ВАЗ и устранения всех выявленных недостатков, вы можете безопасно и комфортно использовать ваш автомобиль.
Подключение центрального замка
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
- Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
- Один диод 1N5401 на 3 Ампера
- Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Как установить замок багажника лады калины на ваз 2110
Обсуждая модернизацию автомашины сложно забыть о неприятных звуках, издаваемых дверью багажного отделения.
Как установить замок багажника лады калины на ваз 2110
Причиной является устаревшая конструкция замка. Этот узел постоянно требует внимания , регулировки, проверки.
Народные умельцы, не дожидаясь конструкторских решений завода, придумали заменить штатный замок на другой, отлично зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации, от багажника авто марки Лада Калина.
Простой перестановкой вопрос решить не получится. Крепление запорных устройств на машинах отличается.
Необходимо выполнить ряд слесарных и сварочных работ. Одни мастера изготавливают кронштейны по чертежам.
Другие приваривают, новый замок прямо в багажнике. Каждый способ заслуживает внимания. Важен результат.
Установка новых дисков
Шаг 1: Подготовка
Перед установкой новых дисков на Ваш автомобиль необходимо оценить состояние прежних колес и дисков. При необходимости замените их на новые.
Шаг 2: Проверка размера дисков
Убедитесь, что выбранные Вами диски подходят по размеру и количеству крепежных отверстий для Вашего автомобиля. Необходимо приобрести диски с параметрами, соответствующими характеристикам Вашего автомобиля.
Шаг 3: Снятие старых дисков
Открутите гайки крепления колес с помощью специального ключа и снимите старые диски. Убедитесь, что поверхность тормозного барабана, на которую будет установлен диск, чиста и не имеет рыхлостей и повреждений.
Шаг 4: Установка новых дисков
Поместите новый диск на ось и установите гайки крепежных болтов. Прижимайте гайки попеременно, чтобы новый диск стал равномерно прилегать к тормозному барабану.
Шаг 5: Проверка
Проверьте правильность установки дисков с помощью индикатора привала. Убедитесь, что гайки крепления дисков плотно закручены. Затем оцените качество торможения на новых дисках и колесах.
После установки новых дисков необходимо пройти короткое тестирование автомобиля на предмет вибрации и иных неисправностей. Если в процессе эксплуатации будут обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется немедленно обратиться к мастеру для проведения дополнительной проверки и ремонта.
Нюанс первый
Если быть кратким, то после установки первой ручки я понял о чем говорил сосед про длину тяг и понял одну вещь — каждая ручка должна ставиться на «свою» дверь, несмотря на внешнее сходство. Водительскую вы не спутаете с любой другой — в ней отверстие под личинку замка, а вот остальные нужно ставить таким образом, чтобы крючок на самой ручке, к которому крепится тяга был вверху. На фото ниже ручка для задней левой двери. Если же эту ручку ставить на правую сторону, то ее придется перевернуть и крючок будет снизу. Соответственно размер самой тяги будет слишком длинный и придется гнуть тягу, чтобы одеть ее к замку в двери.
Вот об этом крючке речь-он должен смотреть вверх
Тяги нужно смотреть по месту и изгибу. Левая передняя от правой передней отличается и если перепутать, то будет упираться либо в стекло, либо в саму дверь. Так что просто включаем мозги, логику, приставляем ручку, прикидываем как все это движется при открытии и сортируем тяги и ручки.
Вывод. Ошибка соседа была в том, что он думая, что они все одинаковые воткнул ручки, как воткнулись, тяги видимо также. И когда у него не получилось накинуть тягу на замок, потому что она уперлась в кузов, он начал ее гнуть, а места там внутри ой как мало… Представляю, как он намучался и почему он меня отговаривал от этих ручек/
Завершение установки и проверка работы
После того, как вы успешно подключили магнитолу к замку зажигания вашего ВАЗ 2115, остается лишь завершить установку и проверить правильность работы.
Во-первых, проверьте, что все провода тщательно закреплены и соединены соответствующим образом. Убедитесь, что нет свободных или перекошенных проводов, которые могут помешать правильной работе магнитолы. Проверьте также, что все соединения надежно изолированы, чтобы избежать короткого замыкания.
После этого, включите зажигание и проверьте, запускается ли магнитола и правильно ли функционируют все ее элементы. Убедитесь, что звук воспроизводится ясно и четко, что кнопки регулировки громкости, переключения радиостанций и управления плеером работают без проблем.
Также необходимо проверить, активируется ли магнитола при включенных фарах. Убедитесь, что при включении фар магнитола работает стабильно и не возникают неполадки.
В случае обнаружения любых проблем, перепроверьте проводку, соединения и настройки соединения магнитолы с замком зажигания. Если необходимо, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашей магнитолы или обратитесь к специалисту.
Теперь, когда вы успешно завершили установку и проверку работы магнитолы, вы можете наслаждаться комфортом и удобством использования вашей новой аудиосистемы в вашем ВАЗ 2115.
Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.
Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку
Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём
Надеюсь с фото стало всё понятней.
Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.
Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.
Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.
Увеличиваем мощность,какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок
Сегодня хотел бы вам рассказать какой двигатель от иномарки можно легко поставить на ваз, без больших переделок. При этом значительно увеличить мощность своего старенького тазика благодарю данному двигателю.
Начнем пред истории. Вспомним ограниченный выпуск лады 21106.Та самая «сто шестая»отличалась от обычной десятки классического варианта, аэродинамическими обвесами, увеличенными задним колесами арками. Но самое главное отличии от «сто шестой» от обычной десятки, это было то что от обычного вазовского двигатель, в нее ставился двигатель от опеля индексом С20ХЕ те что устанавливаются на Опель Астра Данный двигатель обладал 150 сильным мотором, крутящим моментом 200 Hm и кованой поршневой ,некоторые модели «сто шестой» ещё по сей день ездят без капитального ремонта.
Данный двигатель что устанавливался в «сто шестую» с лёгкостью встаёт на те же другие переднее приводные модели Самар без больших переделок.Для его установки требуется на каждую подушку двигателя приварить листы железа для смещения каждой подушке на 0.8мм,тогда он с легкостью состыкуются и встаёт в подкапотное пространство как родной.Все остальное проводка и навесное оборудование устанавливается так же как и на стоковый вазовский двигатель без особых переделок нигде ничего не упирается стоить как родной вазовский и отлично чувствует себя под капот при езде и в долгом процессе эксплуатации.
Таким образом это самый простой двигатель от иномарки который можно установить на ваз, без больших переделок, при этом добавить не мало мощности своему железному коню.
Источники
- zen.yandex.ru/media/id/5f5e18984c403024388be350/uvelichivaem-moscnostkakoi-dvigatel-ot-inomarki-mojno-postavit-na-vaz-bez-bolshih-peredelok-5ffc2f7caf142f0b17e70ce9
- remontvazov.com/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2114-ot-inomarki-bez-peredelok
- drive2.ru/l/5900053/
Установка универсального багажника Муравей на крышу ваз 2110
Конструкция дополнительного багажного отсека используется автолюбителями благодаря универсальности применения. Она делать возможной установку багажников всеми известными способами. Муравьи не уступают аналогичному зарубежному оборудованию. Производятся три модификации исполнения.
- Д-1 крепится в дверных проёмах 106 моделей авто. Адаптер и стойка снабжены прорезиненными прокладками, защищающими лакокрасочное покрытие от повреждений. Поперечные стальные дуги квадратного сечения 20 * 30 мм. Нанесено черное покрытые. Статическая нагрузка 75 кг.
- Д -2 выпускается для 20 моделей и марок автомобилей. Характеристики аналогичны Д-1, за исключением высокопрочной стали.
- С-15 закрепляется в заводские гнезда с резьбами. Поперечины изготовлены из аналогичного металла, защищены резиновой оболочкой. Рекомендуется использовать на недорогих иномарках.
Закрепление Муравья происходит в следующей последовательности:
- Выполнить разметку под багажник ваз 2110 на крышу. Интервал между параллельными планками выставить 0,7 — 0,8 метра.
- Собрать опорные стойки согласно прилагаемой инструкции.
- Надеть на каждую поперечину по две сборки, оставляя небольшой люфт.
- Установить опоры пластиковыми подошвами на размеченные места, отложив полтора – два сантиметра от края.
- Выровнять положение труб, проверить параллельность меду ними по всей длине, зафиксировать.
- Открыть четыре двери. По направлению снизу вверх насадить кронштейн на край, плотно обжать резиновое уплотнение, подтянуть регулировочный болт.
- Проделать эту операцию со всеми стойками.
- Попарно мягко подтягивать крепления с противоположных сторон до полного зажатия.
- Правильным результатом считается отсутствие люфтов, перекосов, свободное закрывание дверей.
Правильный монтаж и подключение противотуманных фар ВАЗ 2110 и его модификаций
Не все модели десятого ряда ВАЗ оснащены заводскими противотуманными фарами. Если водитель самостоятельно проводит тюнинг дополнительного освещения, у него есть три варианта решения этой проблемы:
- Купить передний бампер с уже установленными противотуманными фарами. Их лишь остаётся подключить к автомобильной сети.
- Купить передний бампер с готовыми штампованными гнёздами под установку ПТФ. В этом случае нужно правильно подобрать комплект противотуманных фар и самостоятельно смонтировать их.
- Проделать самому в пластике отверстия под ПТФ, закрепить противотуманки и подключить их в сеть автомобиля. Этот вариант позволяет опытному водителю устанавливать на модельный ряд ВАЗ 2110 противотуманки от иностранных авто.
Требования Правил дорожного движения не содержат обязательного условия установки ПТФ на автомобилях, поэтому отечественные производители не всегда ставят противотуманки на сборочном конвейере. Но есть ГОСТ 8769–75 и ГОСТ 41.48–2004, которые регламентируют количество, расположение и порядок включения всех осветительных приборов, в том числе противотуманных фар.
Требования к монтажу ПТФ
Противотуманные фары устанавливаются согласно определённым правилам:
- количество — 2 штуки;
- не ближе 25 см к поверхности дорожного покрытия;
- не больше 40 см от внешнего контура фар;
- гнёзда для противотуманок должны располагаться ниже верхней точки гнезда фары ближнего света;
- углы прямой видимости ПТФ должны составлять: в вертикальной плоскости 5о+5о, в горизонтальной — 45о+10о.
Расположение двух ПТФ в передней нижней части автомобиля должно отвечать требованиям ГОСТ 41.48–2004 (пункт 6.3)
Современные марки транспортных средств, как правило, оснащены ПТФ, которые устанавливают сами производители. Для этого на переднем бампере предусматриваются специальные гнёзда. Если противотуманки там не стоят, то отверстия закрыты заглушками, которые легко снимаются.
Если монтаж ПТФ не предусмотрен комплектацией автомобиля, заводские штампованные отверстия для установки противотуманных фар закрываются заглушками на двух винтах
Первые выпуски ВАЗ 2110, 2111 и 2112 не были оснащены отверстиями для установки противотуманных фар, поэтому гнёзда нужно размечать и вырезать собственноручно, с учётом вышеизложенных требований.
Подготовка к установке
Самостоятельное подключение ПТФ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 подразумевает наименьшую разборку передней части автомобиля (желательно без снятия переднего бампера) и передней панели (торпеды). Поэтому прежде чем покупать готовый комплект противотуманок, следует выяснить:
- какая торпеда стоит на вашем автомобиле;
- есть ли штампованные отверстия под них в переднем бампере, какова их форма, а также способ крепления ПТФ.
Действовать нужно внимательно, чтобы не создать себе лишних трудностей. Если гнёзд под противотуманки в пластмассовом бампере нет, то их легко проделать с помощью дрели, нагретой пластинки из металла или выпилить ручным лобзиком. Главное, правильно разметить под размер готового комплекта ПТФ с креплениями, учесть криволинейность бампера, структуру материала (хрупкий, мягкий, твёрдый).
Сделать самостоятельно гнездо в бампере можно с помощью дрели и тонкого сверла диаметром 2–3 мм, часто располагая отверстия по контуру
Что такое универсальные накладки на арки колёс
Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.
Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.
Расширители на арки классифицируются на три группы:
- Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
- Самодельные, изготовленные своими руками.
- Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
- Защита колесных арок от коррозии.
- Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
- Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
- Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.
Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.
Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.
Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.