Сливаем бензин из бака на лада гранта: никакого криминала!

Сливаем бензин из бака на лада гранта: никакого криминала!

Штуцер топливной трубки прямой Лада Гранта / Калина / Приора

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Система питания Лады гранта оборудована электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Так форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 7 (рис. 1), топливный модуль 9 со встроенным регулятором давления топлива, трубопроводы 1,4 и 5, топливную рампу 5 (рис. 1) с форсунками 1, а также топливный фильтр 6 (см. рис. 2); — подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел; — улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера 1 (рис. 3), клапана 7 продувки адсорбера, сепаратора 9 паров топлива, гравитационного клапана 11 и соединительных трубопроводов 4, 5, 6 и 14.

Расположение бензобака в Ладе Гранте: важность правильной локализации

Возможность правильной локализации бензобака в Ладе Гранте имеет большое значение как для безопасности автомобиля, так и для удобства его владельца. В данной статье мы рассмотрим особенности конструкции автомобиля и оптимальное расположение бензобака.

Конструкция Лады Гранты

Лада Гранта — современный автомобиль, производимый автозаводом «АвтоВАЗ». Она относится к классу седанов и хэтчбеков, и имеет удобный и компактный размер. Конструкция автомобиля разработана с учетом эргономики для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров.

Расположение бензобака

Бензобак Лады Гранты находится сзади автомобиля под багажником. Это позволяет обеспечить максимальную безопасность, так как при аварии топливный бак находится на некотором расстоянии от передней части автомобиля и места водителя.

Такое расположение бензобака также удобно для владельца автомобиля, так как обеспечивает легкий доступ к топливному баку. Для заправки достаточно подъехать к заправочному столбу с правильной стороны автомобиля и подключить пистолет для заправки. Это экономит время и упрощает процесс заправки.

Защита бензобака

Для обеспечения дополнительной безопасности бензобака в Ладе Гранте предусмотрены меры защиты. В том числе, установлено дополнительное покрытие, которое защищает бак от воздействия агрессивных сред, коррозии и повреждений. Это повышает долговечность бензобака и обеспечивает его стабильную работу.

Вывод…

Расположение бензобака в Ладе Гранте имеет большое значение как для безопасности автомобиля, так и для удобства его владельца. Оптимальное расположение бензобака сзади автомобиля позволяет обеспечить безопасность и легкий доступ для заправки. Кроме того, защитные меры способствуют долговечности и стабильной работе бензобака. Это позволяет водителям Лады Гранты чувствовать себя комфортно и уверенно на дорогах.

Объем бака Лады Гранта: технические характеристики

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес

И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Следует еще помнить о том, что полный бак целесообразно заливать только лишь в тех ситуациях, когда предстоит длительное путешествие. В противном случае деньги потраченные на запас топлива в буквальном смысле будут выброшены на ветер. Все дело в том, что под влиянием факторов внешнего порядка, горючее испаряется и выходит в атмосферу через специальные отверстия, проделанные в баке. Быстрее всего этот процесс происходит в жаркое время года.

Таким образом, если сложить все, то получится, что полная емкость бензинового бака в Гранте составляет по крайней мере 51 литр. А это полностью соответствует уверениям конструкторов.

Создавая Гранту, на заводе не предусмотрели возможности слива бензина из резервуара – в нем нет для этого специального отверстия. Потому при необходимости горючее удаляется через рампу или фильтр топливный.

Сигнал об исчерпании запаса бензина подается сразу после того как его доступный объем сокращается до 7 литров.

Прочие заправочные объемы

Данная информация будет полезна всем владельцам автомобиля Гранта, поскольку позволит более эффективно планировать расходы на эксплуатацию транспортного средства. Так:

  • смазочная система силовой установки имеет объем – 3,5 литра;
  • для работы охлаждения и отопления нужно – 7,84 л тосола;
  • КПП – 3,1;
  • тормозные гидроприводы – 0,45;
  • вместимость омывателя лобового стекла – 5;
  • емкость бака для горючего – 50.

Полезная информация для владельцев Лады Гранты

Владение автомобилем Лада Гранта предполагает заботу о его состоянии и правильное использование, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду. В этом разделе мы предоставляем вам полезную информацию, которая поможет вам стать более осведомленным владельцем Лады Гранты.

Правильное использование бензобака

Бензобак у Лады Гранты расположен на задней части автомобиля, сзади заднего правого колеса. Для заправки автомобиля вы можете использовать любую заправочную станцию, предлагающую бензин или дизельное топливо

Обратите внимание, что Лада Гранта предназначена для использования с топливом определенного типа, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование неправильного типа топлива может привести к неполадкам и повреждениям двигателя

Регулярная проверка уровня топлива

Чтобы избежать проблем с топливной системой Лады Гранты, регулярно проверяйте уровень топлива в бензобаке. Низкий уровень топлива может привести к засорению топливных фильтров и снижению производительности автомобиля. Рекомендуется заправлять автомобиль, когда уровень топлива достигает 1/4 бака.

Проверка наличия утечек

Периодически осматривайте бензобак и топливные трубки на наличие утечек. Утечки могут возникнуть из-за повреждений бака или трубок, а также из-за неплотно закрытой крышки бака. Если вы обнаружили утечку топлива, незамедлительно обратитесь к авторизованному сервисному центру Лады для ремонта.

Экономное использование топлива

Чтобы экономить топливо и увеличить пробег на одной залитой баке, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Подерживайте постоянную скорость на дорогах с хорошим покрытием и без пробок.
  • Не разгоняйтесь и не тормозите резко.
  • Выключайте двигатель, когда автомобиль остановлен на длительное время.
  • Проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в пределах рекомендованного.
  • Периодически проводите техническое обслуживание автомобиля, чтобы обеспечить его правильную работу и оптимальное потребление топлива.

Заправка топлива в безопасной обстановке

При заправке автомобиля убедитесь, что вы выполняете все необходимые меры безопасности:

  1. Припаркуйте автомобиль на стоянке заправочной станции.
  2. Выключите двигатель и зажигание.
  3. Закройте окна и двери автомобиля.
  4. Не курите и не прибегайте к использованию открытого огня.
  5. Используйте заземление перед началом заправки.
  6. Не покидайте автомобиль во время заправки.

Утилизация отработанного топлива

Отработанное топливо, остающееся после сгорания в двигателе, является опасным для окружающей среды и должно быть утилизировано в соответствии с местными правилами и законодательством. Не выбрасывайте отработанное топливо в канализацию, почву или реки. Обратитесь в специализированный пункт приема отходов или авторизованный сервисный центр Лады для правильной утилизации данного материала.

Тип топлива Описание
АИ-92 Наиболее распространенный тип топлива, рекомендован для использования в Ладе Гранта.
АИ-95 Тип топлива с повышенным октановым числом, может подходить для автомобиля, но требует проверки в инструкции по эксплуатации.
Дизельное топливо Используется для моделей Лады Гранта с дизельным двигателем. Использование неправильного типа топлива может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Гранта кузов лифтбек в цифрах. На Ладу Гранту устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87, 98 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 4.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.

5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.

6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.

8. Протрите насос ветошью.

9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца.

Примечание:

Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).

10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.

11. Снимите резиновую прокладку.

13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.

14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.

15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечание:

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.

17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.

18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.

20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.

21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).

23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.

24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.

25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.

28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.

30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

  • Глохнет при трогании с места гранта

      

  • Прошивка уаз патриот своими руками

      

  • Замена ковра ваз 2106

      

  • Ремонт магнитолы приора штатной

      

  • Подключение противотуманных фар лада ларгус видео

Бензобак лада гранта устройство

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, а также системы улавливания паров бензина

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром.

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах.

Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги.

Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной.

Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке).

Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце ресивера впускного трубопровода четырьмя болтами.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л.

Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах.

Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой.

Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу, в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином.

Корпус с дроссельной заслонкой, с установленными на него датчиком положения и электроприводом заслонки, образуют дроссельный узел.

На насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания.

Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасос).

Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр.

Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу.

Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак.

Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо.

Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами.

Рампа закреплена на впускном трубопроводе болтами.

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы.

Система состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.

Пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу.

Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем.

При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного трубопровода.

Адсорбер закреплен на топливном баке спереди с левой стороны и закрыт защитным экраном.

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через ресивер и впускной трубопровод.

Ресивер двигателя выполнен из специальной пластмассы.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Топливо (по ГОСТ Р51105-97) — Бензин «Премиум-95» или «Премиум Евро-95»

Емкость топливного бака 50 л

Топливный модуль 1118-1139008-20

Топливная рампа 1118-1144010,1118-1144010-01

Рабочее давление топлива в топливной рампе 378-390 (3,8-3,9) кПа (бар)

Топливные форсунки 1118-1132010/-01

Фильтрующий элемент воздушного фильтра 2112-1109080

Источник

Слив через магистраль

Перед тем, как описать процесс, отметим, что слив топлива также может потребоваться при выполнении восстановления топливной системы, ее чистки, а также в процессе замены бензобака.

Лада Гранта – современный автомобиль, а потому “дедовская” методика, основанная на использовании шланга, устанавливаемого внутрь бака, тут не сработает.

Во-первых, размещен он слишком низко, во-вторых, имеются специальные защитные элементы. Так что придется пользоваться чуть более сложными технологиями. Первая из них основана на сливе через магистраль, расположенную в подкапотном пространстве, для ее реализации придется выполнить следующие действия:

Откручивается ниппель, находящийся в боковой части рампы с форсунками.

На рампе фиксируется шланг, свободный конец которого вставляется в емкость, объем которой достаточен для слива остатков топлива. Шланг можно использовать любой, но проще всего зафиксировать изделие, посредством которого заправляются кондиционеры. Оно не только легко крепится, но и дает возможность не снимать ниппель.

Активируется бензонасос. Можно просто включить зажигание, но при таком варианте он проработает всего несколько секунд, после чего отключится. Это неудобно. Продлить время работы можно включением зажигания и последующей установкой перемычкой на реле насоса. Главный момент – сливом нельзя заниматься слишком долго, так как этот рабочий режим серьезно нагружает аккумулятор, повышается риск полного разряда.

Внешний вид Lada Granta

Lada Granta – автомобиль, выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ. Внешний вид данной модели отличается сдержанностью и классическим дизайном. Вот некоторые особенности внешнего вида Lada Granta:

  • Классический силуэт: Lada Granta имеет типичный силуэт с седаном и универсалом. В передней части автомобиля располагается решетка радиатора с тонким горизонтальным прорезным декором, а также светодиодные фары.
  • Гармоничные линии: Lada Granta имеет плавные линии кузова, которые создают эстетическое впечатление и делают автомобиль приятным для глаза.
  • Просторный салон: В зависимости от комплектации, Lada Granta может быть оснащена салоном среднего или повышенного комфорта. Салон предлагает достаточно места для пассажиров и водителя.
  • Стандартные колеса: Lada Granta поставляется с обычными литыми дисками и шинами, характерными для данного класса автомобилей.

В целом, внешний вид Lada Granta отличается своей классической привлекательностью и функциональностью

Модель привлекает внимание своей простотой и надежностью в сочетании с достойным дизайном

Основные характеристики Гранты

Новинка имеет длину 4260 мм, ширину 1700 мм и высоту 1500 мм, колесная база составляет 2476 мм. Передняя колея немного шире – 1430 мм, задняя – 1414 мм. Масса Granta в снаряженном состоянии 1115 кг, полная масса 1560 кг.

Автомобиль обязательно понравиться практичным людям, ведь объем багажного отделения составляет 520 литров, при том, что сам автомобиль довольно компактен. Емкость топливного бака 50 литров, а допустимая масса буксируемого прицепа 450 кг, если прицеп без тормозов и 900 кг, если есть тормоза.

На Гранту устанавливается вся современная линейка двигателей от АвтоВАЗа. Покупателям доступны силовые агрегаты мощностью от 80 л.с до 106 л.с. Объем двигателей во всех случаях равняется 1,6 литрам.

Ваз 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Способ 1.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

Понадобиться:

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Алгоритм действий:

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.

Отключите разъем с проводами.

Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.

Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.

Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.

Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу. Бензин начнет сливаться в емкость. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина

Способ 2.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Способ 3.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Способ 4.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как мыть двигатель автомобиля

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно

Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить. Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: