Какая компрессия должна быть в двигателе хендай акцент 16 клапанный

Двигатель g4ec hyundai: возможности, характеристики

2020 Hyundai Accent | Особенности и характеристики

Зеркало слепого пятна водителя

Передняя помощь в предотвращении столкновений (FCA)

Управление устойчивостью транспортных средств (VSM)

Электронный контроль стабильности (ESC)

Антипробуксовочная система (TCS)

4-канальная 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA)

Hillstart Assist Control (HAC)

Система классификации жильцов (OCS)

Расширенные подушки безопасности (SRS) водителя и переднего пассажира (2)

Боковые подушки безопасности (SRS), установленные на сиденье водителя и переднего пассажира (2)

  • Daewoo nexia обслуживание и ремонт за рулем

      

  • Rs4n брелок сигнализации инструкция

      

  • Ремонт кузова дэу нексия своими руками

      

  • Как работает автоподкачка колес

      

  • Свистит ремень кондиционера дэу нексия

Что такое компрессия?

Это давление (не путать с артериальным), создаваемое
поршнем в конце такта сжатия. Но никак не степень сжатия — разница объёмов
пространства цилиндра при противоположных состояниях поршня или безразмерный
коэффициент. Степень сжатия — показатель практически неизменный, меняется
только после проведения тюнинга ДВС или расточки цилиндров.

Компрессия — это давление, создаваемое поршнями мотора
при вращении коленвала маховиком на оборотах 200-300 в минуту. По мере износа
поршневой группы, показатель меняется. Поэтому его и используют для точной
диагностики двигателя внутреннего сгорания. Замеряется он в барах,
мегапикселях, кгс/см
2. Но, чаще измеряют в атмосферах. Для
нахождения проблемной зоны, значение фиксируют во всех цилиндрах и затем
сопоставляют с оптимальной величиной.

Как проводят измерение?

Компрессия обязана замеряться на двигателях, набравших
свою рабочую температуру. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, проблемы со
стартером и другими электрическими узлами — отсутствовать. Иначе замеры нельзя
считать правильными.

Измерения следует проводить с помощью специального
диагностического прибора. В его состав помимо стрелочного манометра со шкалой
0–4 МПа должно входить:

  • гибкий шланг с резьбовым наконечником для
    вкручивания в свечное гнездо;
  • обратный клапан, обеспечивающий
    герметизацию во время 5–10 тактов накачивания максимального давления;
  • ручник — нужен для сброса воздуха, чтобы
    обнулить показания;
  • переходники под различные резьбовые номера
    ‐ поскольку дизельные агрегаты мерятся через разные отверстия для форсунок или
    свечей накала.

Можно также использовать простейший вариант прибора ‐
обычный манометр с клапаном и конусообразной резиновой фурмой. Но в процессе
измерения его надо вручную придерживать на свечном отверстии, так как шланг не
вкручивается. Да и показатель, который он выдаст в таких условиях, нельзя
считать оптимально верным. Куда правильнее использовать, пусть и дорогой, но
профессиональный инвентарь.

Наиболее точные результаты получаются на прогретом
двигателе. Ниже приводится подробный алгоритм действий:

  • запустить силовой агрегат, довести рабочую
    температуру до 80 градусов Цельсия;
  • скинуть бронепровода, вывернуть свечи
    зажигания, на дизеле — форсунки;
  • обесточить топливный насос, вытащив нужный
    предохранитель;
  • вкрутить насадку манометра в отверстие от
    первой свечи;
  • открыть дроссель, выжав педаль
    акселератора, и завернуть стартер несколько раз — 7–8;
  • снять показания с прибора;
  • повторить процедуру на всех цилиндрах.

На дизельных силовых установках можно исключить
попадание горючего в масляный картер, отключив электронное управление
форсунками. На моторах с механической топливоподачей это делается с помощью
рычага отсечки, который взаимодействует с ТНВД.

Безупречными можно считать результаты, которые не
отличаются между всеми цилиндрами более чем на 1 бар. Это означает, что
поршневая группа и клапаны находятся в исправном состоянии. Если отличия
существенные — 2–3 бара и больше — повторите процедуру, но с залитым в
проблемные свечные отверстия 5 миллилитрами автола. Повышение значения скажет о
том, что неисправна поршневая группа, ведь смазка уплотняет прилегание колец.
Если ничего не изменится — прогорел клапан. Наконец, при показаниях ниже нормы
во всех цилиндрах, капитальный ремонт неизбежен. Здесь уже никакие тесты с
маслом не помогут — мотор придётся разбирать.

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

3.1.16 Компрессия

3.1.16. Компрессия

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены. Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене или его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля компрессии. Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить. Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-цилиндрового около 12 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка компрессии в цилиндрах — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил собственно к делу.Прогрел движку, обесточил свечи и топливную систему, выкрутил свечки и вкрутил компрессомерт и стал проверять. С первыми двумя замеры получились, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все боялся что чуть больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такова 16 — 16 — х — х

Ваши соображения? Кто что предложит?

Для себя решил что поеду в ближайшее время в сервис и буду там проверять.Посмотрите кстати на свечки (стояли ЧЕМПИОН)! Кто что скажет? Поставил обратно НЖК.

Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сразу почему именно там пробило) и временно заизолировал. Теперь придется покупать новые или только один…

снимаем декоративную крышку

отключаем топливную систему

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

выкручиваем и вытаскиваем свечи

1 цилиндр

2 цилиндр

слева старые НЖК справа ЧЕМПИОН то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

пробой

ставим обратно в/в провода

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 158000 км

Page 2

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил собственно к делу.Прогрел движку, обесточил свечи и топливную систему, выкрутил свечки и вкрутил компрессомерт и стал проверять. С первыми двумя замеры получились, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все боялся что чуть больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такова 16 — 16 — х — х

Ваши соображения? Кто что предложит?

Для себя решил что поеду в ближайшее время в сервис и буду там проверять.Посмотрите кстати на свечки (стояли ЧЕМПИОН)! Кто что скажет? Поставил обратно НЖК.

Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сразу почему именно там пробило) и временно заизолировал. Теперь придется покупать новые или только один…

снимаем декоративную крышку

отключаем топливную систему

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

выкручиваем и вытаскиваем свечи

1 цилиндр

2 цилиндр

слева старые НЖК справа ЧЕМПИОН то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

пробой

ставим обратно в/в провода

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 158000 км

Нормы компрессии

Для определения критической изношенности
цилиндро‐поршневой группы нужно сверять стандартный показатель с имеющейся
величиной. Естественно, идеальным он не может быть, тем более, на моторах со
старым устройством. Различают 3 приемлемых значений, при которых работа движка
считается удовлетворительной:

  • для старых карбюраторных моторов с низкой
    степенью сжатия — до 9,9 атмосфер;
  • для инжекторов — 10,8 атмосфер;
  • для дизелей — до 29.7 атмосфер.

Такой разброс значений легко объяснить разностью
степени сжатия. На старых силовых агрегатах она априори низкая — редко превышает
8,5 единиц. На DIESEL этот показатель, наоборот, высокий из‐за малых размеров
камеры сгорания — доходит до 24 единиц. И только на современных бензиновых инжекторных
моторах компрессия равна 9 или максимум 11 единицам.

На двигателе Ваз-2106 показатель компрессии равен 11 кгс/см2,
а на уже на Ваз-2110 — 13 кгс/см
2. Дизельный BHDA или BHDB,
устанавливаемый на Ford Focus, отличается более высоким значением — 18 кгс/см
2.
На Mitsubishi ASX с движками 1.6, 1.8 и 2.0 литра, этот показатель варьируется
в пределах 12-13 кгс/см
2.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний

Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем

Как измеряют компрессию

Чтобы провести замер, вам понадобятся помощник и прибор, который называют компрессометром. Этот прибор выпускают в различных модификациях. Но действует прибор по одному принципу – измеряет давление в камере сгорания. Измерение компрессии проводят только на холодном двигателе. Выкрутите свечи зажигания из бензинового мотора или накаливания из дизельного двигателя и вставьте (вкрутите) в первый цилиндр компрессометр.

Попросите помощника быть рядом, чтобы по вашей команде включить зажигание и крутить стартер. Время измерения 2–3 секунды. Посмотрите, сколько показал прибор и сравните это с необходимым значением. Затем эту же операцию повторите на других цилиндрах. Разница во время измерения компрессии на холодном и горячем моторе достигает 2–5 атмосфер.

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

Вскрывают ГБЦ.
Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки

Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей

Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.


Под капотом Акцент

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Что влияет на ресурс двигателя Hyundai Accent?

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Симптомы неисправностей, как и их причины, могут быть самыми разными

  1. Низкая компрессия в цилиндрах — повреждение блока цилиндров/поршневых колец или седел цилиндров/клапанов.
  2. Низкое давление масла — недостаточное количество или утечка масла; неисправный масляный насос; загрязненный фильтр; открытый предохранительный клапан; зазор в подшипниках больше нормы.
  3. Высокое давление масла — неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрация в двигателе — Опоры/опоры ослаблены или повреждены.
  5. Шум клапана — жидкое масло; поврежденные компоненты клапана.
  6. Стук в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала — увеличенный люфт в подшипниках; недостаточная подача масла.
  7. Шум ремня ГРМ — неправильное натяжение.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости — разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора происходит по той же причине, вследствие чего загрязнения попадают в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости — неисправный термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости — неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла — повреждение ее компонентов.
  13. Не работает вентилятор радиатора — «электрическая» проблема.
  14. Утечки выхлопных газов — поврежденный глушитель; ослабленные соединения.
  15. Необычные шумы в выхлопной системе — повреждение перегородки глушителя/резиновой опоры; глушитель или труба повреждены или соприкасаются с кузовом.

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Как часто проверять?

Как правило, специалисты рекомендуют проводить данную
процедуру одновременно с заменой свечей зажигания — каждые 30–40 тыс. км. Таким
образом, обеспечиваются и профилактические цели.

Однако двигатель нуждается во внеплановом проведении
замера, если наблюдаются такие признаки:

  • увеличился расход масла до 150 мл/1000
    километров;
  • затруднился пуск по утрам и в холодные
    дни;
  • появился сизый дым из глушителя;
  • ухудшился режим нейтрального хода — мотор
    частенько трясёт, он глохнет.

Все эти симптомы могут указывать и на другие
неполадки. К примеру, нестабильный ХХ является характерным признаком
неисправной системы зажигания. Поэтому перед измерениями всё это надо
устранять. Иначе показатели будут неточными, а ремонт и затраты — лишними.

Восстановить компрессию агрегата можно, если нет
повреждений ГРМ и показатель снижен из‐за закоксовки. Нужно купить специальную
жидкость и провести раскоксовку на горячем моторе. Обычно в Москве такую
процедуру проводят по сниженным ценам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4EC 1.5 ЛИТРА

Typ inline
Number of cylinders 4
Number of valves 16
Exact size 1495 cm³
Cylinder diameter 75.5 mm
Piston stroke 83.5 mm
Energy system injection molding
Power 102 KM.
Крутящий момент 134 Nm
Степень сжатия 10
Вид топлива AI-92
Экологические нормы EURO 2/3

Какие еще двигатели ставятся на Хендай акцент ?

Уже первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, пережил все первое поколение, позже его заменили на инжекторную версию, G4EH. Двигатель, о котором идет речь, — G4EA. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,3 литра (1 341 куб. см) и был произведен на заводе двигателей Hyundai в Ульсане, Южная Корея. Мощность двигателя постепенно увеличивалась с 75 л.с. до 91 л.с. для различных комплектаций Accent.

Низкая мощность двигателя означает низкий крутящий момент — всего 110 Нм. Кроме того, типичные для двигателей той эпохи блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы изготовлены из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменные размеры коллектора; отсутствие изменяемых фаз газораспределения. В целом, устройство очень простое. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая с цельной многослойной усиленной прокладкой, выполненной по последнему слову техники.

Еще одним инженерным ноу-хау, которое использовалось не на всех двигателях того времени, было наличие гидрокомпенсаторов на концах коромысел. Они автоматически регулируют зазор теплового клапана. Результатом стало значительное снижение уровня шума.

Как правильно проверить компрессию — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея исправны.1. Пустите двигатель и подождите, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-95 °С.2. Остановите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.3. Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры во время проверки давления сжатия. Выверните свечу зажигания.4. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить посторонние предметы из цилиндров.5. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.6. Полностью откройте дроссельную заслонку. Выведите из строя систему зажигания, отсоединив контактные разъемы от катушек зажигания. Отсоедините контактный разъем подачи напряжения к топливному насосу.7. Включите стартер и проверните коленчатый вал двигателя (примерно на 4 оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывают на износ поршневых колец. Если давление низкое после первого хода поршня и не возрастает при последующих тактах сжатия, причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (возможно образование трещин в головке блока). Снижение компрессии может быть вызвано и отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.Контрольное значение компрессии (при 250-400 мин-1) — 16,5 кг/см2.Минимальное значение компрессии — 15,5 кг/см2.Если давление сжатия одинаково низкое только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятная причина — прогорание прокладки между этими цилиндрами, вследствие чего возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.Если компрессия превышает контрольное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.8. Повторите операции пп. 5-7 на остальных цилиндрах, убедившись в том, что разница значений давления для каждого из цилиндров не превышает допустимого значения.9. Если разница значений давления или компрессии цилиндров ниже требуемых значений, через отверстие для свечи зажигания залейте в цилиндр немного масла и повторите операции пп. 5-9:— если заливка масла будет способствовать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или зеркало цилиндра;— если компрессия не изменится, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.

10. Подсоедините провода к свечам зажигания.

Также кто то писал что в трансмиссионку надо заливать 80w90, а нам якобы для России сказали лить 75w90. Тоже кому верить. Вот для меня и остаются вопросы неопределенные.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: