Какой двигатель можно поставить на весту от иномарки без переделок

Какой двигатель можно поставить на ваз-2114 от иномарки без переделки

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Жду Весту только из-за ниссановского двигателя HR-16 DE и коробки JH от рено. У меня в данный момент ниссан ноут с таким же двигателем и коробкой с 2006 года. Пробег на сегодня 200 тысяч. Проблем с двигателем и коробкой не было никогда. Клапана ни разу не регулировал. По двигателю только геморойно менять свечи, но делал это я 1 раз в 100 тыс. (сейчас поменял 2 раз. Свечи платиновые), а коробка немного шумновато работает на холостых. Сцепление стоит еще родное. И если в Весту внедрят именно такую же модификацию мотора и коробки, то я ее возьму однозначно.

Жду Весту только из-за ниссановского двигателя HR-16 DE и коробки JH от рено

Вот только данные разнятся то-ли это будет двигатель от Nissan HR-16 или Renault K4M Скажите кто знает 100%

Это из-за сцепления LUK. На вазах тоже раньше было LUK и тоже аналогичная проблема. Теперь от LUKа отказались и ставят Valeo — проблемы нет. Не вижу причин ставить на Весту другую сцепу — значит будет Valeo и проблемы не будет, будем надеяться. У меня на служебном Ларгусе тоже LUK и тоже КПП тарахтит на ХХ.

Вот только данные разнятся то-ли это будет двигатель от Nissan HR-16 или Renault K4M Скажите кто знает 100%

Вот только данные разнятся то-ли это будет двигатель от Nissan HR-16 или Renault K4M Скажите кто знает 100%

Только H4, а так реально это немного доработанный Ниссаном K4.

ребята К4М от рено никакого отношения к HR16DE не имел не имеет и надеюсь не будет иметь. HR 15DE, HR16 DE, MR18DE, MR 20 DE и еще всякие турбовые модификации этого мотора — это чистокровно ниссановский мотор появившейся в 2015 году с алюминиевым блоком. В последствии его стали ставить на рено флюенс. Сейчас на рено дастер новый 1.6 будет HR 16 DE. Реношный к4 м тоже двигатель неплохой, но отношения к серии HR и MR не имеет. Двигатель Весты надеюсь унаследует невероятную надежность серии HR. И поверьте у меня было множество иномарок. Так вот до пробега 200 тысяч безпроблемно ходил именно двигатель моего нынешнего ноут. Я его даже продавать не собираюсь. Интересно самому когда сдохнет. А Весту планирую для жены.

Какие моторы можно установить на ВАЗ 2110?

Практически без проблем устанавливаются на десятку моторы более свежих поколений ВАЗ. Они более мощные, часто надежнее. К примеру, после 2018 года на большинстве новых двигателей Lada установлены так называемые безвтыковые поршни. При обрыве ремня ГРМ клапана и поршни не встречаются, серьезного ремонта удается избежать.

Но все это мало греет душу, поскольку сильного изменения в поведенческих характеристиках автомобиля достичь будет сложно. Разве что самые новые моторы 1.8 литра спасут ситуацию, но они дорогие, а сложностей с их установкой будет немало.

Мы исследовали рынок и пришли к выводу, что на ВАЗ 2110 можно поставить такие моторы:

  1. Opel C20XE. Хороший вариант на 150 сил. В открытых источниках есть довольно много примеров, как люди устанавливали данный двигатель на Десятки и Двенашки и без проблем эксплуатировали машины с совершенно другими эмоциями, чем на родном моторе.
  2. Opel C20NE. Здесь уже вас ждет всего 115 сил, но и цена такого двигателя (контрактного) будет значительно приятнее, чем у предыдущего. Конечно, двигатель придется покупать с коробкой передач и мозгами, а также со всем навесным, ничего от Десятки на него не подойдет.
  3. Мотор от Subaru WRX STI. Здесь доработок будет невероятно много, но результат того стоит. Наверное, такая доработка окажется самой дорогой из всех наших идей, и заниматься ей будут только настоящие энтузиасты, для которых деньги не будут главным вопросом.
  4. Lancer 1.6. Если вы нашли хороший мотор от Mitsubishi Lancer IX, его вполне можно «приколхозить» на Десятку при большом желании. Мотор отлично служит до 500 000 км пробега, не сильно достает маленькими проблемами.
  5. Renault 1.6. Если говорить в теории, то можно заменить двигатель в ВАЗ 2110 на мотор, который ставили на Logan. Но в этом нет особого смысла. Кроме как надежностью, этот двигатель больше ничем вас не удивит.

Впрочем, в подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2110 войдут очень многие моторы схожего объема. Но вам придется переделывать крепления, подушки, электрику, навесное оборудование… В общем, вложить в автомобиль придется немало денег и времени. Но и это еще не самое страшное. Самое интересное начнется, когда вы захотите выехать на вашем обновленном автомобиле на дороги общего пользования.

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

21179-77

Ладу Весту Спорт я называю имиджевым автомобилем, который призван показать, что АвтоВАЗ может делать нечто большее, чем просто автомобили В класса со стандартным набором характеристик. В данном случае установлен двигатель с таким же индексом, как и у стокового 1.8, но добавлено другое окончание. В итоге получено обозначение 21179-77.

Размерность блока и цилиндропоршневой группы осталась без изменений. Мощность двигателя 145 л. с. и 182 Н*м крутящего момента. Степень сжатия повышена с 10.5 до 10.7 единицы. Как и в случае со стоковым 1.8, здесь устанавливается та же самая коробка Рено JR5 без доработок и изменений.

По доработкам двигатель Весты Спорт от стокового 1.8 отличается:

  1. Другим впуском. Впускной патрубок расположен в радиаторной решетке и направлен наружу. В цилиндры поступает более холодный воздух из-за борта автомобиля, а не горячий из моторного отсека. Холодный воздух более насыщен кислородом, поэтому процесс сгорания топливовоздушной смеси происходит более эффективно. Такой впуск можно поставить и на Весту со стоковым мотором. По отзывам владельцев от этой доработки есть положительный эффект.
  2. В головке блока цилиндров установлены новые распредвалы с измененным профилем кулачков. Поэтому увеличена продолжительность фаз впуска-выпуска. Система фаз газораспределения также была перенастроена.
  3. В топливной системе установлены другие форсунки увеличенной производительности – 150 г в минуту.
  4. У Весты Спорт другая система выпуска отработавших газов с увеличенным диаметром труб и раздвоенным основным глушителем.

С учетом этого в контроллер управления двигателем была залита новая прошивка. Благодаря доработкам, прибавка мощности составила 23 л. с. и 12 Н*м крутящего момента.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Варианты с доработкой

Если есть возможность доработать двигательную систему, то можно использовать уже Toyota и Volkswagen. Однако нужно отметить, что лучше для доработки обращаться за помощью к специалистам. Даже опытный автолюбитель вряд ли сможет внести все необходимые коррективы, чтобы автомобиль работал исправно, а также ничего не повредилось. Однако все-таки нужно точно знать, как правильно менять дизельные или бензиновые движки:

  • Силовые агрегаты обязаны легко помещаться под капот автомобиля.
  • Превысить мощность по допустимого максимума можно только до 20 лошадиных сил. В противном случае остальные комплектующие просто не смогут выдержать нагрузку.
  • Смена обязана быть действительно нужной и полезной.

Таким образом можно поменять двигатель на более качественные и надежные модели двигательной системы.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой двигатель подходит на ВАЗ 2110 от иномарки без переделок?

На ВАЗ 2110 можно установить несколько двигателей от иномарок без значительных переделок. Одним из популярных выборов является двигатель от Opel Astra F с объемом 1.6 литра и мощностью около 80 лошадиных сил. Данный двигатель достаточно надежен и относительно легко поддается установке на ВАЗ 2110. Также можно рассмотреть двигатели от Renault, Ford и других популярных моделей.

2. Нужно ли проводить переделки при установке иномарочного двигателя на ВАЗ 2110?

При выборе иномарочного двигателя для ВАЗ 2110 нужно учитывать, что в большинстве случаев потребуются небольшие переделки и адаптации. Это может включать в себя установку новых креплений и переходников, а также изменения в системе питания и электрике автомобиля. Возможно также потребуется замена или доработка системы охлаждения и выхлопа. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам для правильной установки иномарочного двигателя на ВАЗ 2110.

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 21129

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора. Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором. Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие: — немного изменена система подачи воздуха. — 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5. — блок управления двигателем М86. Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана. На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 90 тыс. км. В остальном это такой же приоровский 21127.

Проблемы и недостатки двигателей 21129

Основные проблемы этого движка такие же, как на моторе от Приоры.

Переходим к заключительному варианту двигателя, который на данный момент доступен для Лады Весты. Это совместная разработка альянса Рено Ниссан. У компании Ниссан этот мотор имеет индекс HR16DE. У компании Рено, как и в данном случае – H4M.

Двигатель рабочим объемом 1.6 литра 16-клапанный мощностью 113 л. с. и 152 Н*м крутящего момента. Двигатель собирается на сборочной линии на заводе в Тольятти. Агрегатируется он в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией с вариатором Джатко JF015E. Этот вариатор, в отличие от мотора, поставляется в Тольятти в собранном виде из Японии.

ВАЗ 21129

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

Демонтажа двигателя: порядок процесса

Мы рекомендуем проводить замену двигателя в полностью оборудованной мастерской, но чаще всего у автовладельцев нет такой возможности, поэтому мы рекомендуем минимальный набор инструментов и другого оснащения:

  • лебедка, гидравлический подъемник или тельфер;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • набор накидных ключей;
  • набор отверток.

Порядок выполнения демонтажа:

  1. Установить машину на ручной тормоз и башмаки, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса необходимо вывесить на домкратах.
  3. Открыть капот, отсоединить клемму (массовую) и все шланг и трубки подходящие к двигателю.
  4. Закупорить все входы трубок в двигатель, это обезопасит их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр. Вам потребуется срезать три прорезиненные опоры, которыми он крепится к корпусу двигателя.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода: к патрубку, модулю зажигания, другие провода подводящие к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
  11. Демонтировать брызговик двигателя (Необходимо открутить крепежные болты).
  12. Слить всю охлаждающую жидкость (охлаждайку), для это потребуется вывернуть пробки на блоке цилиндров и радиаторе (не забудьте открыть крышку бачка).
  13. Слить масло.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Демонтировать двигатель. Вам потребуется зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после этого можете демонтировать двигатель.

Установка нового двигателя производится в обратном порядке по списку.  Не забудьте подключить провода всех датчиков в разъемы, залить масло и охлаждающую жидкость.

Многие автомастера советуют сначала снять КПП, а затем вынимать мотор, но множество источников рекомендуют выполнять демонтаж вместе с коробкой передач.

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

В общем, замена двигателя – процедура нежелательная. Причина в том, что заводской двигатель является наиболее оптимальным для данной машины – все продумано конструкторами и инженерами. Правда, полученный результат не всегда подходит автомобилистам.

Итак, стоит сравнить хотя бы общий ресурс отечественных и зарубежных двигателей. Для первого (в частности для ВАЗ 2114) это 250 000 километров, а для второго (аналогичного по всем остальным параметрам) – 500 000 километров. Уже один этот факт заставляет водителей задуматься о том, чтобы поставить двигатель от иномарки на ВАЗ 2114.

Говоря о выборе двигателя, можно очень кратко ответить: абсолютно можно поставить такой, который поместится в моторный отсек. Правда, в большинстве случаев потребуется замена множества других механизмов, в результате чего от оригинального автомобиля мало что останется (кроме кузова и салона).

Поэтому следует отдавать предпочтение наиболее совместимым двигателям. Еще один не менее оптимальный вариант – обновить родной движок. Это будет намного дешевле и не вызовет проблем с полицией.

   Процесс демонтажа двигателя

Конечно, оптимальным вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если это невозможно (а вы очень хотите провести тюнинг), то приготовьте минимальный набор оборудования:

  • лебедку, подъемник гидравлический или тельфер;
  • для фиксации башмаки;
  • домкрат;
  • тележку;
  • воротки и набор головок;
  • накидные ключи в наборе;
  • отвертки в наборе.

Разборка производится в следующем порядке:

  1. Машина блокируется ручным тормозом и башмаками, которые должны располагаться под задними колесами.
  2. Навесьте передние колеса на домкраты.
  3. При открытом капоте отсоедините клемму заземления и все трубки и шланги, подходящие для двигателя.
  4. Заглушите входные отверстия шлангов двигателя, чтобы предотвратить засорение.
  5. Отсоедините тросик «газ» от дроссельных кронштейна и патрубка.
  6. Отсоедините воздухозаборный шланг вместе с кронштейном.
  7. Снимите воздушный фильтр – для этого острым лезвием разрежьте три прорезиненных крепления, благодаря которым он крепится к корпусу двигателя.
  8. Снимите шланги ресивера.
  9. Отсоедините патрубок продувки адсорбера.
  10. Разберите подходящие кабели для патрубка, модуля зажигания, а также всех остальных, подключенных к ДВС.
  11. Снимите брызговик двигателя, отвернув крепежные болты.
  12. Слейте всю охлаждающую жидкость, открутив крышки на блоке цилиндров и радиаторе (открыв крышку бачка).
  13. Слейте масло.
  14. Отсоедините трос сцепления.
  15. Демонтируйте мотор. Для этого зафиксируйте крюки подъемных устройств к рым-болтам на коробке передач и блоке цилиндров.

Установку нового мотора производите по списку, но в обратном порядке

Кроме того, важно не забыть подключить провода всех датчиков к нужным разъемам и залить все технические жидкости, которые были слиты при разборке (охлаждающая жидкость и масло)

   Какому импортному мотору отдать предпочтение?

А теперь перейдем к главному вопросу: какой двигатель можно устанавливать на ВАЗ 2114? Отвечая, еще раз напомню: стоит выбирать только ту, которая может быть установлена ​​без переделок или с минимальным их количеством.

Эти импортные двигатели включают двигатели от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Альфа-Ромео;
  • Амулет Chery;
  • Шевроле Авео;
  • Форд Фокус;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Дэу Ланос;
  • Опель Астра;
  • Hyundai accent;
  • Опель Корса;
  • Опель Астра Кадетт;
  • Опель Астра Вектра Б;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Гольф;
  • Volkswagen Jetta.

Все эти двигатели могут быть установлены на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев без переделок. Это поможет не только сэкономить силы и деньги на дальнейшие работы по замене агрегатов, но и сэкономит немало нервов при постановке машины на учет в дорожной инспекции (хотя регистрация такой тюнингованной машины все равно будет большим делом).

Именно поэтому, прежде чем решить, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2114 от иномарки, лучше переосмыслить тюнинг имеющегося родного двигателя. Есть несколько способов повысить его эффективность и долговечность, не заменяя его другим, и все они полностью законны с точки зрения легальности.

   Видео: Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.

Ценители истории отечественного автопрома знают, что ВАЗ 2107 – это люксовая версия старой модели ВАЗ 2105. Существенное отличие G7 от прототипа – его двигатель, который более мощный и надежный. Двигатель не раз подвергался доработкам и доработкам, а модели нескольких поколений оснащались разными типами двигателей.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 740 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 245

Можно было бы какой нибудь V8, ну либо по лухари Vr38, ahahha

Зачем измеряешь вдоль машины? У тебя же поперечный движок. Или ты jz мечтаешь вдоль воткнуть и задний привод примастерить?

Он уже стоит вдоль и уже задний привод

в мотоблок нужно ставить только от бензопилы либо родной обратно)

Трёхцилиндровый F8CV, от ДЭУ матиз, точно поместится!Будет ОГОНЬ))

6A13TT 300+сил, компактен, валит с низов,

У Весты уже нет такого классного преимущества старых тазиков — по весу. Те весили до тонны. А эта для ее размеров весит уже прилично. Вангую — свап не даст удовлетворения, что будет наказывать поршей со светофора

От Линкольна движок туда пихай ;))

Какой-нибудь V6 например от GrandVitara

Ставьте дизель! z 1.9 DTH

Будет кошмарить заправщиков

Он их будет не только кошмарить, но и приводить к полному психическому расстройству. (Редкостью заправок) А тяга будет достаточная, что бы кого то дёрнуть со светофора.

Есть Солярис ака Акцент crdi 132 лс забугорный, вот от него ему двиг самое то.

Вашу мысль поддерживаю. Сам рассматривал как вариант предложения Реношный 1.5 cdi, но в нём 115 л.с.(поменьше чем вы предложили)Опелёвский Z 1.9 DTH 150 л.с. едет он достойно, да и распространён для покупки и обслуживания потом.Конечно можно вариант Орландовского дизеля 162 л.с, но он не полезет в подкапотку.

Впервые этот мотор появился на Весте в 2015 году. Агрегат простой и надежный.

Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.

Цена Весты с таким мотором: от 733 900 рублей.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности

Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло)

Двигателя Нивы

Вступление

Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.

С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.

За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.

Различия двигателей

Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.

Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.

Двигателя Нивы

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее. Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

1,6 литра до 1995 г.в. 1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
Тип Бензиновый Бензиновый
Объем (см 3 ) 1580 1696
Мощность (л.с.) 80 81
Крутящий момент (Нм) 116 129
ГРМ Цепь Цепь
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Количество клапанов 8 8
Количество цилиндров 4 4
Система питания Карбюратор Карбюратор
Макс. Скорость (км/ч) 130 134
Расход топлива 10,8 11,2

Двигатель 21214

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

Какой двигатель можно поставить на шевроле ниву от иномарки без переделок

Chevrolet Niva — популярный российский внедорожник, но владельцы иногда могут задаться вопросом о возможности установки двигателей от иномарок на свои автомобили. Хорошей новостью является то, что есть несколько доступных вариантов, которые не требуют каких-либо серьезных изменений в моторном отсеке или системах Niva. Вот некоторые из наиболее перспективных вариантов:

1. Ниссан HR16DE

Nissan HR16DE — это 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который используется во многих автомобилях Nissan, включая Nissan Sentra, Versa и Juke. Этот двигатель имеет мощность около 109 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента, что является скромным увеличением по сравнению со стандартным двигателем Нивы. HR16DE также является хорошим выбором для экономии топлива благодаря системе бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC).

Замена этого двигателя на «Ниву» не требует каких-либо существенных модификаций, но вам нужно будет приобрести переходную пластину и установить специальную опору двигателя. Кроме того, вам нужно будет использовать впускной и выпускной коллекторы Nissan, чтобы обеспечить хорошую установку.

2. Сузуки G16B

Suzuki G16B — это 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который использовался в Suzuki Vitara и Suzuki Escudo. Этот двигатель производит около 97 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента, что относительно близко к характеристикам оригинального двигателя Niva. G16B также известен своей долговечностью и простотой обслуживания.

Замена G16B на Niva требует некоторых модификаций моторного отсека, в частности крепления радиатора и положения насоса гидроусилителя руля. Тем не менее, эти изменения относительно легко сделать, и они не должны создавать особых проблем для опытного механика.

3. Тойота 1NZ-FE

Toyota 1NZ-FE — это 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который обычно используется в моделях Toyota Yaris. Этот двигатель может развивать мощность до 106 лошадиных сил и крутящий момент 103 фунт-фут, что делает его хорошим вариантом для владельцев Niva, которым нужно немного больше мощности. 1NZ-FE также известен своей надежностью и топливной экономичностью.

Для замены 1NZ-FE на Niva требуется специальная опора двигателя и переходная пластина, но двигатель относительно легко помещается в моторный отсек. Вам также нужно будет использовать трансмиссию Toyota или модифицировать трансмиссию Niva, чтобы она соответствовала двигателю.

В заключение, есть несколько двигателей иномарок, которые можно поменять на Шевроле Ниву без серьезных доработок. Хотите ли вы больше мощности, лучшей топливной экономичности или повышенной долговечности, у вас есть выбор

Однако важно отметить, что замена двигателя может быть сложной и должна выполняться только опытными механиками. Обязательно проведите исследование и проконсультируйтесь с профессионалами, прежде чем пытаться заменить двигатель на своем автомобиле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: