Land rover range rover 3.0l tdv6 diesel vogue (2013) vs toyota land cruiser (2014)

Ленд ровер или ленд крузер что лучше

С чего начинать смотреть Land Cruiser и Range Rover

Начинать надо с проверки истории. Если отчет покажет серьезные проблемы, можно даже и не смотреть понравившийся экземпляр, а поискать другой. Например, этот «Крузак» продается с типичным для этого поколения пробегом под полмиллиона километров:

Пробег в его случае смущать не должен, куда сильнее смущает, что машина, согласно отчету avtocod.ru, дважды битая:

Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.

Ну и должно смутить то, что автомобиль в лизинге, то есть придется проводить перед покупкой дополнительную «очистку» с лизингодателем.

Найти живой и годный «Рейнж» не менее тяжело. Такой, например:

«Суперчардж», бензин, 510 сил — мечта юного стритрейсера, почти что мускулкар, только внедорожник. Это-то и смущает.

А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.

Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.

Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.

16 причин купить Land Rover Range Rover Sport

  1. Ход поршня длинее На 11% или на 10 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    93 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия) На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя На 46% или на 266 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    575 л.с. мощность двигателя 309 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент На 37% или на 261 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    700 Нм при 3500-5000 об/мин крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч На 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость На 88 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    283 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя На 8% или на 392 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5000 см3 объем двигателя 4608 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч На 91% или на 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим) На 8% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    12.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Меньше расход топлива на трассе На 13% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    9.9 л/100 км расход топлива на трассе 11.4 л/100 км расход топлива на трассе
  11. Меньше расход топлива в городе На 1% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    18 л/100 км расход топлива в городе 18.2 л/100 км расход топлива в городе
  12. Больше объем топливного бака На 11% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    104 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака
  13. Меньше Выбросы CO2 На 11% или на 33 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    294 г/км Выбросы CO2 327 г/км Выбросы CO2
  14. Выше европейский стандарт выхлопных газов На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  15. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями На 6% или на 16 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 259 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  16. Меньше вес На 12% или на 275 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    2310 кг вес 2585-2815 кг вес

Land Cruiser против Cadillac Escalade

На первый взгляд кажется, что машины вполне могут сравниваться, но фактически это совершенно разные автомобили. Сравнивать их немного глупо, ведь Cadillac стоит существенно дороже, да и подход производителей совершенно разный.

Важно, что Эскалейд позиционируется как супер-премиальный внедорожник, в нем все должно быть идеально, он позиционируется как совершенство всех технологий в одном автомобиле. В то же время, как Лэнд Крузер — это вполне обычный внедорожник, который стал легендой за счет народного признания и великой надежности

В Тойота воспользовались таким признанием и попытались превратить рабочую лошадку в люксовый дорогой автомобиль. Все это говорит о том, что эти автомобили из разных миров, их объединяет разве что высокая стоимость каждого.

Сразу стоит отметить, что на бездорожье точно побеждает Крузер, что логично, ведь это его историческое назначение. Несмотря на то, что в Крузер так и не завезли пневмоподвеску, старая схема удачно переработана, машина стала значительно комфортнее 200-й серии. Только возникает вопрос, кто теперь сможет безжалостно гонять по оффроуду на таком дорогом авто. Также стоит отметить салон, который стал намного «люксовее».

Салон Эскелейд

По итогу можно сказать, что по комфорту явно выиграет Эскалейд, здесь максимально ощущается премиум-класс. Здесь никак не сможет конкурировать даже топовая версия Крузера. Зато по динамике Тойота точно впереди, то же самое можно и сказать по поводу ликвидности автомобиля.

Land Cruiser против Chevrolet Tahoe

Если сравнивать Escalade с LC300 было глупо, то вот новый Tahoe вполне сопоставим с Тойотой, они и стоят приблизительно одинаково (Тахо немного дешевле). С точки зрения процесса покупки американец выигрывает, хотя дело тут в дилерах. Любую версию Тахо можно приобрести без проблем, даже базовую, в то время, как из-за ажиотажа вокруг нового Крузера, дилер вынудит набрать допов или поднять планку относительно комплектации.

В салоне Тахо выглядит проще, здесь больше механических элементов, когда в Тойоте старались все сделать максимально инновационно. Сложно говорить, что из этого лучше, так как полно сторонников и того, и того.

Сложно назвать какой-то автомобиль лучшим, даже в плане цены. Да, Тахо обойдется дешевле, но при последующей продаже, скорее всего, Тойота потеряет меньше в цене, да и спрос на вторичке на них больше. По удобству в салоне выиграет американец, как и по работе подвески с точки зрения комфорта. А вот на бездорожье японец лидирует. Также Крузер покажет лучшую динамику и более высокую экономичность.

Land Cruiser против Land Rover Defender 110

Сразу бросается, что Лэнд Ровер стоит немного дешевле, при этом во многом сравним с Крузером. На всех пятидверных версиях встречается пневмоподвеска, а топовые комплектации по опциям и приятной начинке вполне сопоставимы с Лэнд Крузером.

Другое дело в ликвидности и надежности. Все же Toyota — это Toyota. В плане обслуживания и надежности в данном сравнении победителем точно выходит японец, да и продать такой автомобиль получится с меньшими потерями и гораздо быстрее. Правда, во всем остальном они равные, а где-то Land Rover даже выигрывает.

Недавно Ленд Ровер получил обновление салона

Final Verdict

From this comparison, we all agree that the Toyota Land Cruiser and the Range Rover Sports are both executive and premium SUV vehicles with adequate and advanced features. As we saw, these two cars have huge interior space for driver and passenger comfort, they offer adequate safety features for that safe ride and they are both great at highway cruising. If you are looking to import one of these two, we assure you that it will be money well spent. But if you need a car that is a more powerful 4×4 between these two, then you’ll have to go for the Toyota Land Cruiser 200 Series as the Range Rover Sports seems to be an executive car with more features with quick acceleration. Visit our store BE FORWARD now.

Written by: Josephat Lukaza

Что такое Тойота Ленд Крузер?

Toyota Land Cruiser — внедорожник и серия полноприводных автомобилей производства японского автопроизводителя Toyota. У него есть одна вариация и один вариант двигателя.

Другие важные особенности Land Cruiser включают дорожный просвет 225 мм и снаряженную массу 2725 кг. Land Cruiser доступен в десяти различных цветах.

Типы кузовов Land Cruiser включают кабриолет, хардтоп, универсал и шасси с кабиной. Надежность и долговечность Land Cruiser привели к огромной популярности.

С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser помогает защищать и обеспечивать безопасность своих владельцев и пассажиров, позволяя им путешествовать везде и повсюду и возвращение жив и невредим.

Новый Land Cruiser созрел для поддержания своей репутации и теперь может похвастаться большей надежностью, долговечностью и внедорожными возможностями.

Индивидуальность нового Land Cruiser 300 Series была переосмыслена за счет сочетания передовых технологий с технологиями, накопленными за многие годы, что позволяет водителю без устали ездить по дорогам любого типа в мире. Новый Land Cruiser поступит в продажу сегодня.

Новая серия Land Cruiser 300 заменяет предыдущую серию 200, дебютировавшую в 2007 году. Цели ее разработки включают сохранение и улучшение надежности, долговечности и внедорожных качеств Land Cruiser.

Покупатели во всем мире обожают Land Cruiser в течение последних 70 лет с момента его появления.

Статистика продаж Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Царем внедорожников был и остается тот самый Toyota Land Cruiser (200) – самый дорогой рамный внедорожник, официально поставляемый в Россию. В прошедшем году «двухсотка» разошлась общим тиражом в 4939 экземпляров! Он – вне конкуренции, поскольку единственный потенциальный оппонент Nissan Patrol — де-факто автомобиль из прошлого века.

«Младший брат» Toyota Land Cruiser – внедорожник LC Prado* чуть менее популярен – в 2009-м продано «всего» 2525. Если не брать в расчет кризис, который в разы понизил продажи всех аналогичных автомобилей, временный спад можно объяснить и сменой поколений. Судите сами: в прошлом, 2008 году, было реализовано 16 236 машин. Для сравнения: главный конкурент Prado, Volkswagen Touareg, разошелся тогда же тиражом в 11 828 машин. В этом году Туарег, однако, даже «обскакал» Прадо, закончив год с показателем 3460 проданных экземпляров.Ну а благородный аристократ Land Rover Discovery в этих скачках, похоже, не участвует: 1455 реализованных автомобилей в этом и 4871 в прошлом недвусмысленно намекают, что англичанин устранился из продажных баталий.

Нельзя считать конкурентами названной троицы и два японских внедорожника Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfainder, которые в негласной табели о рангах находятся на ступеньку ниже – и по уровню оснащения, и по статусу. Ну а по истине королевский внедорожник Land Rover Range Rover, несмотря на серьезные внедорожные возможности, продается явно не для любителей офф-роада. Более чем аристократический ценник тому лучшее подтверждение. * Как известно, в случае Land Cruiser приставка Prado, в отличие от приставки Vogue в названии Range Rover, не является признаком самой дорогой версии. Здесь она лишь указывает, что перед нами чуть более причесанная и компактная и чуть менее экстремальная версия японского внедорожника.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

На этот раз нам удалось поездить на Дискавери, оснащенном трехлитровым битурбодизелем (245 л.с., 600 Нм). Этот двигатель — не что иное, как доработанный TDV6 2.7, знакомый по прежним Диско. Доработка ощущается – мотор стал чуть лучше вытягивать на верхах, однако по-прежнему темперамент этого дизеля, разработанного тандемом Ford и PSA Peugeot Citroen, раскрывается именно на бездорожье. Отличная и ровная тяга идеально подходит для преодоления сложной трассы учебного полигона Ленд Ровер в Гатчине. Еще бы – 600 Нм из трехлитрового двигателя не выжал ни VW, ни тем более Toyota. Правда, разгон до «сотни» в 9,6 сек. при среднем расходе 14 литра – все-таки не лучший показатель в классе.

Дизельный Туарег (3.0 V6, 240 л.с., 550 Нм) набирает первую сотню с претензией на спортивность! Чуть больше 8 секунд – и вы уже несетесь по городу с превышением на 500 рублей! Такой динамике позавидуют многие легковые автомобили! Туарег самый шустрый в нашей троице, а шасси настроено адекватно возможностям двигателя. Именно поэтому пневмоподвеска в прайсе названа «спортивной».

На сегодня Prado оснащается двумя разными двигателями — V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом четыре литра (282 л.с.) и трехлитровым турбодизелем. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатым «автоматом» с функцией блокировки гидротрансформатора (на наш рынок будут поставляться машины только с такими трансмиссиями).

По опыту продаж модели Land Cruiser 200 (большинство реализованных в России «двухсоток» — на тяжелом топливе) предположим, что самой продаваемой версией Prado тоже станет именно дизельная. К сожалению, в ходе недолгого тест-драйва удалось поездить только на бензиновой версии, поэтому от комментариев придется воздержаться. А ведь было бы интересно попробовать в действии тойотовский дизель. Скорее всего, дизельные автомобили появятся на тест-драйве не раньше марта.

Общая информация

Имеет полный привод
Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Toyota Land Cruiser (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Имеет полностью независимую подвеску
Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Toyota Land Cruiser (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013))

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

радиус поворота

12.3m

11.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Land Cruiser (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Автомобиль-гибрид
Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Toyota Land Cruiser (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Имеет передний привод
Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Toyota Land Cruiser (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013))

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Имеет дизельный двигатель
Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Toyota Land Cruiser (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Технические характеристики и проходимость

Ленд Крузер: Этот внедорожник оснащен мощным двигателем, способным развивать высокую скорость на дороге и обладающим большим крутящим моментом. Модель обладает повышенной проходимостью благодаря уникальной системе полного привода, способной преодолевать различные преграды, включая бездорожье, грязь и глубокие водные преграды. Внедорожник имеет высокий дорожный просвет и специализированные системы подвески, обеспечивающие комфорт и устойчивость при передвижении по различным типам поверхности.

Проходимость: Ленд Крузер известен своей высокой проходимостью и способностью маневрировать на сложной местности. Большой клиренс и приспособленность подвески позволяют ему преодолевать большие препятствия, такие как глубокие ямы, большие камни, грязь и водные преграды. Мощный двигатель и система полного привода обеспечивают уверенное передвижение на бездорожье и по пересеченной местности. Ленд Крузер также оснащен различными датчиками и системами контроля, которые обеспечивают безопасность и стабильность в экстремальных условиях.

Ленд Ровер Рендж Ровер: Этот внедорожник имеет высокую проходимость и хорошо справляется с перемещением по сложным дорогам и территориям. Он оснащен мощным двигателем и передний и задний полный привод, что позволяет ему легко преодолевать бездорожье и перемещаться по различным типам поверхности. Внедорожник обладает современной системой подвески, обеспечивающей комфорт и устойчивость на любой дороге. Также в модель встроены системы контроля стабильности и безопасности, обеспечивающие надежную работу на пересеченной местности.

Проходимость: Ленд Ровер Рендж Ровер известен своей высокой проходимостью и способностью преодолевать самые труднодоступные места. Он может справиться с глубокими ямами, крутыми подъемами, грязью и грунтовками. Система полного привода позволяет внедорожнику распределять мощность на все колеса, обеспечивая уверенный проезд на сложном рельефе. Комплектация включает в себя различные системы адаптивной подвески, которые обеспечивают захватывающий комфорт и уверенность в движении по пересеченной местности.

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера» : что между ними общего

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Что такое Рендж Ровер?

Range Rover — полноприводный автомобиль производства Land Rover, дочерней марки Jaguar Land Rover. British Leyland представила линейку Range Rover в 1970 году, и сейчас это четвертое поколение.

Range Rover Sport и Range Rover Evoque — еще два автомобиля, выпущенных под маркой Range Rover.

Оригинальный Range Rover по-прежнему остается флагманским внедорожником компании. Он обладает практически непревзойденными внедорожными способностями, в стандартной комплектации имеет полный привод и пять пассажиров.

Несмотря на самую высокую стартовую цену, он также содержит самые роскошные функции любого внедорожника Land Rover или Range Rover. Он даже доступен с увеличенной колесной базой в качестве опции.

Список функций автомобиля, несомненно, один из тех, за которые Land Rover взимает огромную премию, даже по сравнению с ценами, типичными для этого прославленного класса.

Land Rover Range Rover доступен с одним дизельный двигатель и один бензиновый двигатель. Дизельный двигатель имеет объем 2995 куб.см, а бензиновый двигатель имеет объем 2995 куб.см. Он поставляется с автоматической коробкой передач.

Range Rover имеет запас хода в зависимости от версии и типа топлива, а также дорожный просвет 295.5 мм. Range Rover — это пятиместный восьмицилиндровый автомобиль с габаритами 5200 мм, 2220 мм и 3120 мм.

Эргономика

У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.

У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.

Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

То, что Land Rover делает очень красивые автомобили, ни для кого секретом не является. Так называемое четвёртое поколение дебютировало в 2009 году уже при новом владельце — индийской компании Tata. На деле «четверочка» — это все тот же Диско 3, только с закосом под Range Rover. Скальпель «пластического хирурга» поорудовал с передней и задней светотехникой и решеткой радиатора, отчего внедорожник утратил львиную долю своего характерного кубизма и стал более зализанным. Удачным ли оказался фейслифтинг – однозначно сказать трудно, но можно констатировать две вещи: 1) теперь Диско труднее отличить от более дорогого братца; 2) на ходовые качества все эти изменения никак не повлияли.

Что касается Туарега, то немецкий внедорожник никогда и не претендовал на какие-то внешние изыски. В этом он напоминает самолет – минимум дизайна, максимум функциональности. Если верить гипотезе о том, что голая функциональность красива сама по себе, то Туарег можно считать красивой машиной. Впрочем, свои деньги дизайнеры все-таки отработали – ровно настолько, чтобы автомобиль выглядел брутально и внушал уважение (а лучше – благоговейный страх) другим автомобилистам. Если только…

Если только сосед по потоку не выбрал в качестве средства передвижения Toyota Land Cruiser Prado, который теперь стал еще больше. Не будем забывать, что речь идет о сегменте автомобилей, где размер как раз главное. В России никого не интересует, что современные малолитражки делаются отнюдь не для бедных людей. Попробуй выехать за пределы МКАДа на каком-нибудь Смарте – засмеют. Иное дело – Prado, заслуживший по истине всеобщее признание. А раз так, решили тойотовцы, то не след ему меняться. Пусть узнают и дальше — по характерному высокому кузову с узкой колеей. Да-да, по сравнению с приземистым коренастым «крепышом» Туарегом Тойота кажется менее устойчивой на дороге. Зато внутри это настоящий лайнер, и за рулем Прадо — что на капитанском мостике.

Range Rover Evoque или Land Cruiser Prado

  • Пол: Не определился
  • дизель автомат
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Так понял, выбор между новыми. Ни тот, ни другой не взял бы. По потребительским качествам.

Прошу понять правильно, многие считают, что ТЛК Прадо — это круто. Ошибаются в своем пределе мечтаний. Автомобиль не престижный, со своими тараканами. В хорошей комплектации — дорогущий (хотя все равно это никак не 200), а в босяцкой — придется оплачивать доработки в виде китайских рейлингов, 2-ДИН с КЗВ и т.д. мелочью и немелочью. Коллега на этом ТЛК-150, и уже заревел, «влупил в нее 300р, а сейчас рестайлинг. «. Никого не отговариваю от ТЛК-150.

Рейндж — фактически легковая машина, приятно едет, очень приятно. Но, однако ж, 2 лепёхи за легковушку, — это однако

И еще: выше отписывал, что понимаешь тогда, что тебе ЭТО не подходит, когда можешь приехать в автосалон и ЭТО купить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: