Замена топливного фильтра каризма

Замена топливного фильтра митсубиси каризма - подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Замена оригинального топливного фильтра MR911602 — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2

Пришло время замены топливного фильтра на бензонасосе. Кулибничать в целях экономии не стал, а купил новый оригинальный топливный фильтр MR911602.

По заявке производителя ресурс фильтра 120000 км. На моей машине его никто не менял, а пробег уже 177000 км.

Снял задний диван, накладки на пороги и отогнул ковролин. Накидал тряпок, чтобы не запачкать и не провонять бензином салон.

Береги салон смолоду :)

Самое сложное — раскрутить большую гайку, чтобы извлечь бензонасос из бака. Пришлось сделать приспособу, иначе никак не откручивалась.

Без специнструмента никуда. Пришлось его изготовить, благо есть из чего и чем. И голова варит, как это сделать. Иначе пришлось бы на сервис к криворуким головотяпам, чего я, как огня, избегаю.

Отсоединил питание бензонасоса и открутил крышку заливной горловины, чтобы снять избыточное давление. Затем отсоединил шланги и открутил приспособой ту самую гайку.

Бензонасос в сборе.

В разобранном виде. Компонент чёрного цвета и есть сменный фильтр.

На всякий случай, продул компрессором топливоприёмную сеточку, хотя она была чистой.

Оригинальный бензонасос MR373874.

Думал в баке будет много грязи, но, к счастью, я ошибался. Никакого налёта, лишь несколько мелких камешков, которые, видимо, попали туда с бензином.

Шлангом слил остатки бензина из бака (около 5 литров) и на всякий случай протёр его изнутри, всё чисто.

Собрал всё обратно и залил свежий бензин из канистры.

Старый фильтр, несмотря на столь запоздалую замену, был в удовлетворительном состоянии, можно было не менять. Динамика и расход, естественно, не изменились.

Теперь я точно знаю, что бензин в Молдове хороший и чистый, так и буду заправляться там, где делал это последние несколько лет.

Цена вопроса: $88 Пробег: 177000 км

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Процесс доступа к топливному фильтру

Установка топливного фильтра внутри бака позволяет уменьшить риск загрязнения фильтра и увеличить эффективность его работы. Однако, это также усложняет процесс доступа к фильтру для его замены или обслуживания.

Для того чтобы получить доступ к топливному фильтру Mitsubishi Carisma GDI, следуйте указанным ниже шагам:

  1. Сначала, необходимо убедиться, что уровень топлива в баке минимален, чтобы избежать риска пролива топлива при откручивании или перемещении фильтра.
  2. Расположите заднюю часть автомобиля на подходящей опоре или подъемнике, чтобы получить доступ к нижней части машины.
  3. Расположите и откройте люк, который предоставляет доступ к топливному баку. Этот люк может быть расположен в задней части автомобиля или под задним сиденьем.
  4. При помощи соответствующих инструментов, откройте крышку топливного бака.
  5. Внутри бака, вам необходимо будет найти и открутить крепление топливного фильтра. Это может потребовать использования специальных инструментов или ключа.
  6. После откручивания крепления, аккуратно извлеките топливный фильтр из бака.
  7. Выполните замену фильтра или обслуживание в соответствии с инструкциями производителя и установите новый фильтр на место.
  8. Закрутите крепление топливного фильтра с помощью инструментов или ключа.
  9. Закройте люк топливного бака и убедитесь, что все детали и крышки прилегают плотно.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma темненькая 1996 года на DRIVE2

Машинка начала плохо ехать, начал проверять топливную систему. Первый попал на осмотр топливный фильтр.Для его снятия необходимо снять воздушный фильтр, блок предохранителей, под ней банку болты обведены красным кружком

вот так вид после снятия

вот и топливный фильтр

весь покрытый wd40отмокал минут 20, с большим трудом и вспоминая все и вся, сперва откручиваем сверху, затем откручиваем крепление которое стягивает фильтр (я его удачно скрутил пришлось спиливать и высверливать) потом поворачиваем на бок и откручиваем нижний шланг. Но перед заменой необходимо понизить давление в топливопроводе, меньше бензина выльется и не зальет все. Я снимал фишку с бензонасоса под пассажирским сиденьями сзади и завел машину, через пару секунд она заглохла — топлива почти нету.

Ставил фильтр NIPPARTS J1335037

А вот как выглядел старый фильтр когда снял его

Цена вопроса: $10

Топливные фильтры на дорестайле — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] 1998 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о замене топливных фильтров на дорестайле. Всего каризме дорестайл с двигателем GDI 5 топливных фильтров: сеточка на колбе бензонасоса в баке (Airtex FS10233), сеточка на самом насосе (Patron HS270002), топливный фильтр под капотом (за абсорбером MR 355667), маленький фильтр на входе в ТНВД (MD619962) и такой же (MD619962) на выходе из ТНВД. Фильтр на входе в ТНВД я менял недавно и об этой процедуре уже писал ранее. Теперь наступил черед всех остальных фильтров.Итак 23 февраля я пошёл в гараж менять фильтр под капотом. Купил фильтр фирмы Premium и полез проделывать эту трудоёмкую операцию на пару с женой своей)) Для начала скидываем фишку с бензонасоса (находится фишка на колбе, которая под задними сидушками и ковролином прячется), пробуем завезти, тем самым скидывая давление в топливной системе. Затем отключаем клеммы аккума и демонтируем : воздушный патрубок, фильтр, короб, откручиваем блок предохронителей и заводим его вверх чтоб не мешался, демонтируем абсорбер.

Полный размер

Скидываем фишку с топливного насоса

Полный размер

Доступ к топливному фильтру открыт и лучше настроится на позитив, так как дальше хуже.

Полный размер

Регулятор давления на месте, а то переживал что как у некоторых будет вообще отсутствовать))

Полный размер

Самое трудное открутить нижнюю гайку, мало места для хода ключа, но понемногу с замоченной гайкой WD-40 всё открутится

Полный размер

Сняли наконец таки долбанный фильтр

Полный размер

Номер старого фильтра вообще нигде не могу пробить, может кто то сталкивался, что за фирма? Справа старый.

Полный размер

Скидываем фишку и трубки, затем аккуратно гайку откручиваем

Полный размер

Бензин почему то под горлышко хоть бак и не полный

Полный размер

Старые в сравнении с новыми, я думал будет хуже

Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

Для начала едем в магазин и покупаем сетку бензонасоса и фильтр. Сетки такой не оказалось, взял похожую, вроде с кии- хендай, фильтр Japanparts FC 505s

Полный размер

Справа сетка киа- хендай

Далее лезем в салон. Подымаем заднее сидение, ковролин, под ним видим такой лючок

Откручиваем 4 самореза, убираем крышку и видим насос

Снимаем фишку, несколько секунд крутим стартером, дабы скинуть давление в магистрали, затем отщелкиваем топливные шланги, нажимая на защелки по бокам. Затем откручиваем большое ребристое прижимное кольцо, откручивается туго, я использовал молоток и кусок деревяшки, и аккуратно вытаскиваем насос на половину, наклоняем его в сторону спинки заднего сидения, дабы не погнуть поплавок (аккуратно, из колбы выльется немного бензина)

Полный размер

Таким образом достаем насос

Отщелкиваем шланг обратки внизу корпуса, снимаем клеммы питания насоса и датчика уровня топлива

Затем остегиваем три защелки и достаем насос с фильтром из колбы. Снимаем шланг подачи с фильтра, фиксатор насоса в фильтре, отгибаем две большие застежки и снимаем крышку бензонасоса. Отгибаем клемму на фильтре и достаем насос (выходит туго) и обязательно две уплотнительных резинки, новые фильтра идут без них

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, заменяя старые детали новыми. Может возникнуть трудность когда будете насос в бак вставлять, уплотнительная резинка постоянно заворачивается, а насос так и норовит выскочить. Я одной рукой придавливал насос, другой заправлял резинку в горловину, все нормально получилось.

Решил разобрать старый фильтр и посмотреть, сколько там грязи

До замены фильторв были затупы, ощущение, будто за жопу машину держат, расход 10л при смешанной езде, примерно 50 на 50 город- трасса, сейчас это все вроде ушло, расход бортовик показывает 9л это чисто город, результатом я доволен

Надеюсь мой мануал будет кому нибудь полезен))) Всем спаибо за внимание)). Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 222956 км

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 222956 км

топливный фильтр на каризме

Я несколько раз обработал сетку средством STP для мытья двигателя — эта такая пена из баллончика. Использовать всякие растворители я не рискнул, чтобы не испортить сетку. Можно использовать средство для промывки карбюратора в аэрозоли.

Митсубиси каризма замена свечей пробег на свечах 117 тыс км

https://youtube.com/watch?v=ERRzwyUEOUs

После обработки, продул из компрессора. Все это повторил несколько раз. Так как песок находится внутри сетки она, как мешочек , то его не так то просто от туда выдуть.

Гонял я этот мусор по кругу, пока не сгонял к едиственной дырке. Когда мне показалось, что сетка достаточно чистая, я помыл стакан и все собрал обратно, надел уплотнительную резинку, поставил насос обратно. Он не хочет тонуть, но пришлось.

Надел гайку, направил стрелку куда надо и, притянув гайку руками, затянул рукоятками плоскогубцев. Потом подключил фишку и патрубки.

С замиранием сердца включил зажигание, подождал секунду, пока насос не прокачает чуть-чуть и завел. Потом завинтил крышку, поставил сидушку и поехал домой. Никакого провала больше нет! Итак, все разбирается легко и просто, так как все сделано по-человечески. Надо заранее приготовить чистые тряпки и место, где будете разбирать уже сам насос.

Надо приготовить емкость, куда можно слить бензин из насоса, когда его снимете. Мне спец-инструмент не понадобился. И я бы ни за что не стал бы ничего промывать-продувать, если бы имел возможность просто поменять отдельно эту сеточку на новую.

Обычно она стоит около 5 долларов. Сетка от Бошевского насоса от Жигулей на подойдет к Каризме, во всяком случае. На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой.

На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива — меры предосторожности и сбрасывание давления. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра

Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.

Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.

Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим

Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива. После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать.

Берём две новые медные прокладки и закручиваем двумя ключами на 19 перепускной болт. Всё собрано, теперь необходимо подключить бензонасос, подключить датчик измерителя расхода воздуха, установить АКБ и завести машину.

У меня сначала машина работала с провалами скорее всего из за того сто подключив датчик не установил воздушный патрубок, но это не главное. После того как машина поработала надо посмотреть не сопливятся ли соединения если подтекают, то надо подтянуть, если нет, то можно приступать к сборке.

Я все болты крепления смазывал жидкой графитной смазкой. По времени вся работа у меня заняла 3 часа и это с тем, что пробовал разные варианты.

Надеюсь, что мой отчёт кому-нибудь поможет.

Регулярное обслуживание топливного фильтра

Рекомендуется регулярно проверять и обслуживать топливный фильтр на Mitsubishi Carisma GDI в соответствии с графиком обслуживания, указанным в руководстве пользователя или рекомендациях производителя. Это поможет поддерживать надлежащую работу системы питания и предотвращать потенциальные проблемы, связанные с засорением фильтра.

Важно обратить внимание, что процесс доступа и обслуживания топливного фильтра может немного различаться на разных моделях Mitsubishi Carisma GDI, а также зависеть от условий эксплуатации и наличия необходимых инструментов. Безопасность всегда является первостепенной задачей при работе с автомобилем. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете соответствующего опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы выполнить замену или обслуживание топливного фильтра на Mitsubishi Carisma GDI

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете соответствующего опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы выполнить замену или обслуживание топливного фильтра на Mitsubishi Carisma GDI

Безопасность всегда является первостепенной задачей при работе с автомобилем. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете соответствующего опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы выполнить замену или обслуживание топливного фильтра на Mitsubishi Carisma GDI.

  • Во сколько лет выйду замуж?
  • Вам нравится яичница жареная с салом?.. это ужасно…
  • Почему так? Почему в Европе стоит пару денег, а в России это же ахуилиард?
  • Оправдан ли Пи-Ар в ТДВ? Какие бонусы могут быть?
  • Кто поможет с ключом к CorelDraw X4, пожалуйста?
  • Если у мужчины главная черта характера — безучастность, что это значит?

Парни, определите, тренировку по какому виду спорта сфотографирована, и почему вы решили, что это именно этот вид спорта?
Как девушке привлечь внимание пролетающего самолета, находясь на необитаемом острове?

Топливный фильтр на Каризме — где он

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Carisma. Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

Где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. После этого снимаем АКБ и продолжаем разбирать, то что будет где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма последствии мешаться.

После чего снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и сам фильтр. Да и откручивать его не очень удобно. Польётся бензин, но немного это остаточное и течёт, что осталось в шланге.

При этой операции бензина вытечет чуть. Откручиваем болт хомута и вынимаем фильтр.

Кстати можно подложить тряпку, что бы не налить на пол, но на фотке видно, что пролилось бензина. Вынимаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать. На Каризмах 1. Ну не знаю зачем эти проблемы решили создать счастливым обладателям Каризм: Я решил добраться до сетки и далее действовать по обстановке. Сначала снял клемму с аккумулятора. Сидушка заднего сидения, под которой находится лючок, открывающий доступ к бензонасосу, снимается путем вытягивания пластиковых ручек, каждая из которых расположена почти по центру каждого сидения заднего пассажира.

Понятно я объяснил?! Под ним виден верх насоса.

Фишка обычная и отсоединяется элементарно, нажатием на клавишу. Почти также отсоединяются и бензиновые патрубки, но здесь надо нажимать на клавиши с обеих сторон патрубка. Вообщем никаких хомутов!!! Дальше можно откручивать Бооооольшую пластиковую гайку, которой бензонасос прикручивается с пластиковому же баку. Эта гайка ребристая, но руками ее не отвернуть, так как ее не обхватишь из-за недостатка места для рук.

Немного сжал ручки могучими руками и без больших проблем отвернул, переставляя ручки плоскогубцев. От руки эта штука не отворачивается до последних витков. Все, теперь просто достаем бензонасос, запомнив куда показывает стрелочка на его крышке. Корпус насоса представляет собой большой стакан, наверное не где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма литра объемом. Когда будете доставать — аккуратно с поплавком!

Он у меня направлен назад по ходу движения. При сильном наклоне из стакана льется бензин. Отверстие в полу в котором виднеется мутное топливо я прикрыл отвинченной крышкой, чтобы не провонять салон.

Теперь надо снять верхнюю часть насоса. Сверху на насос одето толстое уплотнительно резиновое кольцо. Я его сразу снял, чтобы не мешалось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: