Момент затяжки шатунных болтов камаз 740

Моменты затяжки болтов двигателя 740 10 камаза

Рекомендации по затяжке вкладышей

Железнодорожные механики КамАЗ работают под высоким давлением, поэтому крайне важно затянуть коренные и шатунные вкладыши с определенной силой. Если вкладыши затянуты слабо, это может привести к раннему износу, а если они затянуты сильно — может произойти деформация и разрушение двигателя

Поэтому перед тем, как начать затяжку, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией производителя и необходимым моментом затяжки. Не забывайте использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что вкладыши затянуты с нужной силой.

В следующих разделах мы рассмотрим более подробно эти процедуры, чтобы помочь вам правильно затянуть вкладыши и добиться максимальной производительности вашего двигателя на КамАЗ.

Как затянуть шатуны на КАМАЗе 740

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

КАМАЗ поршня и шатуны

https://youtube.com/watch?v=b4-77OlzJ-E

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Энвиро Табс — Состояние поршня и головки двигателя Камаз 740 после использования ЭнвироТабс

https://youtube.com/watch?v=c8Lu3WdA7oA

Ремонт шатуна двигателя Камаз — восстановление втулки под палец

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

https://youtube.com/watch?v=7ON6unxT9hA

Обрыв болтов маховика коленвала Камаз детальный анализ

Правильная установка шатунов!!! + Не правильная инфа в Интернете!

Также смотрите:

  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Бородин денис КАМАЗ
  • Полицейские КАМАЗ гта
  • Ремонт пгу на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ с двигателем cummins инструкция
  • Резина на грузовые авто КАМАЗ
  • Все новинки КАМАЗа
  • Рычаг КПП КАМАЗ ростар
  • Гидравлика на самосвал КАМАЗ 55111
  • Болт крепления коленвала КАМАЗ
  • Миксеры бетономешалки на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ разгружает песок видео
  • Горит лампочка inf КАМАЗ
  • Турбокомпрессор КАМАЗ ткр7н 1
  • Радиатор печки отопителя КАМАЗ

Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

замена шатунных вкладышей камаз 740 двс

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 — затяжка коренных

камаз 55111 .двигатель камаз 740 коренные вкладыши

Момент затяжки головки Камаз!

Урал 4320 часть 12 Установка гбц,затяжка,замена поршневых колец, замена вкладышей.двигатель 740

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Главная » Клипы » Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

Часто задаваемые вопросы о затяжке вкладышей

Как часто нужно затягивать вкладыши?

В зависимости от модели двигателя и условий эксплуатации, интервал затяжки может быть разным. Обычно производители рекомендуют проводить затяжку через каждые 50-100 тысяч километров пробега, если двигатель новый, или через каждые 30-50 тысяч километров, если он уже проработал более 100 тысяч километров. Однако, рекомендуется проверять состояние вкладышей и не откладывать затяжку, если обнаружены какие-либо проблемы.

Какие инструменты требуются для затяжки вкладышей?

Для затяжки вкладышей понадобится динамометрический ключ, рычаг для затягивания винтов, а также обычные ручные инструменты: ключи, отвертки, шестигранные ключи и т.д.

Как определить, что вкладыши нуждаются в затяжке?

Первые признаки проблем с вкладышами — появление стуков или других необычных звуков в районе двигателя, а также ухудшение динамики и мощности автомобиля. Если обнаружены подобные симптомы, необходимо провести диагностику двигателя и, при необходимости, произвести затяжку вкладышей.

Момент затяжки шатунных болтов КАМАЗ 740

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 — затяжка коренных

замена шатунных вкладышей камаз 740 двс

Урал 4320 часть 12 Установка гбц,затяжка,замена поршневых колец, замена вкладышей.двигатель 740

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Момент затяжки головки Камаз!

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Главная » Подборки » Момент затяжки шатунных болтов КАМАЗ 740

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Для деталей с цинковым покрытием

Момент затяжки Камаз 740 Для деталей с цинковым покрытием Моменты затяжки при классе прочности стали болта. Н-м
Резьба S 5,6-5,8 (R50) 8,8 (R80) 10,9 (R 100)
М6 10 3,53-4,903 3,53-4,903 7,845-10,78
М8 13 10,784-15,691 17,65-24,51 23,54-35,30
М10х1,25 17 21,57-33,343 39,22-54,91 49,03-73,55
М 12×1,25 19 39,23-58,84 58,84-93,16 88,26-127,48
М14х1,5 22 58,84-88,26 98,07-147,10 137,28-205,94
М16х1,5 24 68,65-102,97 156,90-215,74 215,74-313,81
М18х1.5 27 98,06-147,10 215,74-313,81 313,81-470,72
М20х1,5 30 137,29-205,94 313,81-431,49 431,49-647,24
М22Х1.5 32 196,13-274,58 431,49-608,01 539,3-843,37
М24Х2 36 235,36-353,04 490,33-735,50 784,53-1078,70
Класс стали болта нанесен на головке болта. Класс прочности стали гайки на один класс ниже прочности болта. Моменты приведены для болтов серийного производства при отсутствии попадания на них смазочного материала.
Данные взяты из руководства двигателя КАМАЗ 740

Влияние шатунных вкладышей на работу двигателя

Шатунные вкладыши играют ключевую роль в работе двигателя. Они являются своеобразной связью между поршнем и коленчатым валом, обеспечивая передачу энергии от сгорания топливной смеси на поршень и, далее, на коленчатый вал.

Если шатунные вкладыши износились или повреждены, это может привести к серьезным последствиям для работоспособности двигателя. В первую очередь, это может привести к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышению вибрации. Кроме того, неизношенные и в хорошем состоянии шатунные вкладыши помогают защитить коленчатый вал от износа и повреждений.

Важно отметить, что затяжка шатунных вкладышей должна производиться в строгом соответствии с правилами и рекомендациями производителя. Неправильно затянутые вкладыши могут негативно сказаться на работе двигателя и привести к его поломке

Итак, правильное состояние шатунных вкладышей является главным фактором для эффективной и безопасной работы двигателя. Необходимо следить за их состоянием и при необходимости заменять их вовремя, чтобы предотвратить серьезные повреждения и сбои в работе вашего автомобиля.

Моменты затяжки резьбовых соединений при техническом обслуживании

Наименование Резьба Размер под ключ, мм Момент затяжки, Н·м
Сервис 1
Гайки шпилек крепления прижимов колес к ступицам М18 27 245…294
Сервис 2
Болты крепления картера двигателя М8 13 15…17
Гайки болтов крепления передних опор двигателя М12 19 54…59
Гайки шпилек крепления передних опор двигателя М12 19 54…59
Болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач М12 19 54…59
Гайки болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме М14 22 88…98
Гайки болтов крепления задних опор к двигателю М12 19 54…59
Гайки шпилек крепления задних опор двигателя М16 24 118…137
Гайки болтов крепления задних опор двигателя к раме М20 30 196…265
Гайки стоек коромысел М10 17 41…53
Болты крепления головки цилиндра М16 19 157…176
Гайки ротора фильтра центробежной очистки масла М12 19 79…88
Болты крепления пневмогидроусилителя сцепления М12 19 88…98
Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода промежуточного моста М16 24 122…137
Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода заднего моста М14 22 79…88
Гайки стремянок передних рессор М20 30 245…294
Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5320, 5410, 55102 М42 32 441…490
Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5511, 54112, 53212 М30 46 931…1029
Болты крепления ушков передних рессор М20 30 215…274
Болты крепления накладки ушка передних рессор М20 30 98…137
Гайки стяжных болтов проушин передних кронштейнов передних рессор М14 22 78…98
Гайки стяжных болтов задних кронштейнов передних рессор М18 27 78…98
Гайки крепления пальцев реактивных штанг М30 46 490…588
Гайки шпилек крепления верхних кронштейнов реактивных штанг М20 30 353…392
Гайки болтов соединения наконечников поперечной рулевой тяги М12 19 54…59
Гайка крепления рулевого колеса М24 36 59…79
Контргайки подшипников ступиц передних колес М39 55 137…157
Гайки болтов крепления кронштейнов тормозных камер к суппорту М12 19 74…98
Гайки крепления передних тормозных камер к кронштейнам М16 24 137…157
Гайки крепления задних тормозных камер к кронштейнам М16 24 176…206
Гайка крепления электропровода к выводу стартера М12 19 55…59
Гайки стремянок крепления рессоры кабины к кронштейну М10 17 44…53
Гайки крепления осей опор рычагов торсионов М14 22 137…196
Гайки болтов крепления кронштейнов заднего крепления кабины М10 17 44…53
Гайки болтов крепления надрамника к раме М12 19 88…98
М16 24 176…206
М14 22 137…157
Гайки болтов крепления передних кронштейнов надрамника М12 19 78,5…98,1
Гайка болта крепления ловителя-амортизатора М16 24 137…147
Гайки болтов крепления амортизатора платформы к опорам M10 17 41…53
Гайки крепления гидроцилиндра М16 24 176…206
Гайки болтов крепления масляного насоса к коробке отбора мощности М10 17 39…49
Болты крепления коробки отбора мощности M10 17 39…49
Сервис С
Болты крепления радиатора к раме автомобиля М12 19 54…59
Гайки болтов крепления насосного агрегата предпускового подогревателя М10 17 44…53
Гайки болтов крепления теплообменника предпускового подогревателя М10 17 44…53
Гайки шпилек крепления патрубков предпускового подогревателя М10 17 44…53
М8 13 15…25
Гайки болтов крепления впускной трубы предпускового подогревателя М8 13 15…25
Гайки шпилек крепления фланцев приемных труб глушителя М10 17 44…53
Гайки болтов крепления фланцев приемных труб глушителя М10 17 44…53
Гайки прижимов форсунок М10 17 31…39
Гайка крепления фланца ведомого вала коробки передач М39 55 196…235
Гайки шпилек крепления редукторов заднего и промежуточного мостов М16 24 157…176
Гайки шпилек крепления полуосей М16 24 118…137
Гайка крепления подшипников ведущей цилиндрической шестерни М42 55 343…392
Гайки крепления фланца ведущей шестерни заднего моста М33 46 235…353
Гайки крепления фланца межосевого дифференциала М33 46 245.. 294
Гайки крепления фланца заднего вала промежуточного моста М33 46 245…294
Контргайки подшипников ступиц колес заднего и промежуточного мостов М72 104 137…157
Гайки болтов крепления кронштейна задней под вески к лонжеронам рамы М16 24 177…216
Гайки крепления держателя запасного колеса М14 22 118…142
Гайки болтов крепления кронштейнов ресиверов к раме М12 19 59…88
М10 17 49…69
Гайки стремянок крепления брусьев платформы М14 22 55…59
Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме М12 17 49…59
Гайка крепления рычага переключения передач М14 22 44…53
Болт рычага передней тяги переключения передач М12 19 54…59
Болт рычага передней промежуточной тяги переключения передач М12 19 54…59
Стяжные болты регулировочного фланца механизма переключения передач М12 19 39… 44

Двигатель КамАЗ 740

Техническая характеристика двигателей КамАЗ

Модель Двигатель КамАЗ 740.10 Двигатель КамАЗ 7403.10
Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров (рис. 19) 1—5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836—77) правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120х120
Рабочий объем, l 10,85
Степень сжатия 17 16
Номинальная мощность, кВ (л. с.) 154(210) 191(260)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 637 (65) 85 (80)
Частота вращения коленчатого вала, мин:
номинальная 2600
при максимальном крутящем моменте 1600…1800
на холостом ходу, не более:
минимальная 600
максимальная 2930
Удельный расход топлива (по скоростной характеристике, рис.20) г/кВт.ч (г/л. с.ч):
минимальный 224(165) 217(160)
максимальный 242(178) 238(175)
Фазы газораспределения (рис. 21) впускного клапана:
открытие (до в.м.т.) 13°
закрытие (после в.м.т.) 49°
То же выпускного клапана: 66°
открытие (до в. м.т.) 66°
закрытие (после в.м.т.) 10°
Давление масла в прогретом двигателе, кПa (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 400,2—550,4 (4,0…5,5)
при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 98,1 (1,0)
Форсунки (закрытого типа) мод. 33 мод. 271
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2):
бывшей в эксплуатации 20 (200) <21,5 (215)
новой (заводской регулировки) 22,0…22,7 (220…227) 23,5…24,2 (235…242)
Система наддува газотурбинная с двумя турбокомпрессорами

Рис. 16. Двигатель КамАЗ-740.10 (поперечный разрез): 1 — генератор; 2 — насос топливный низкого давления; 3 — насос топливоподкачивающий ручной; 4 — насос топливный высокого давления; 5 — муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива; 6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления; 7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — вал кулачковый; 10 — маховик; 11 — картер маховика; 12-пробка сливная; 13-картер двигателя; 14-вал коленчатый; 15 — насос масляный; 16 — валик привода ведущей части гидромуфты; 17 — шкив привода генератора; 18-крыльчатка вентилятора

Рис. 17. Двигателя КамАЗ-740.10 (поперечный разрез): 1 — фильтр полнопоточный очистки масла; 2 — горловина маслозаливная; 3 — указатель уровня масла; 4 — фильтр центробежный масляный; 5 — коробка термостатов; 6 — рым-болт передний; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — рым-болт задний; 10 — труба водяная левая; 11 — свеча факельная; 12- воздухопровод впускной левый; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16 — коллектор выпускной

Рис. 18. Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом: 1 — коллектор выпускной; 2 — стартер; 3 — крышка головки цилиндра; 4 — картер масляный; 5 — кронштейн рычага переключения передач; 6 — насос водяной; 7 — крыльчатка вентилятора; 5 — ремни привода; 9 — фильтр центробежный масляный; 10 — генератор; 11, 25 — кронштейны; 12- рычаг переключения передач; 13 — патрубок объединительный; 14 — крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 — свечи факельные; 16 — клапан электромагнитный; 17, 23 — коллекторы впускные; 18 — фильтр тонкой очистки топлива; 19 — компрессор; 20, 26 — турбокомпрессоры; 21 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 — патрубок

Рис. 19. Схема нумерации и порядок работы цилиндров: 1…8 — цилиндры; I — правый ряд; II — левый ряд

Рис. 20. Скоростные характеристики двигателей КамАЗ- 7403.10 и КамАЗ-740.10: NE — мощность; Mkp — крутящий момент; n — частота вращения; ge — удельный расход топлива

Рис. 21. Диаграмма фаз газораспределения (заливкой показаны фазы открытия клапана): а — впуск; b — выпуск

Раздел 4: Проверка и регулировка

Проверка давления масла

Перед проверкой убедитесь, что моторный масло находится на достаточном уровне. Запустите двигатель на 5-10 минут, чтобы масло нагрелось. Остановите двигатель и дайте ему остыть на несколько минут.

Проверьте давление масла с помощью манометра, который должен быть установлен на двигатель. Сравните показания манометра с нормами, указанными в инструкции по эксплуатации. Если давление масла ниже нормы, то срочно проконсультируйтесь с мастером — это может привести к серьезным последствиям.

Проверка зазоров вкладышей

Перед проверкой убедитесь, что двигатель остыл. Откройте крышку корпуса кулачкового вала и проверьте зазоры вкладышей коренных и шатунных узлов.

Измерьте зазор микрометром и сравните со значениями, указанными в инструкции по эксплуатации. Если зазоры не соответствуют нормам, необходимо произвести регулировку вкладышей.

Регулировку вкладышей следует проводить только в специализированном автосервисе.

Проверка герметичности системы охлаждения

Перед проверкой убедитесь, что двигатель остыл. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень жидкости ниже нормы, добавьте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Запустите двигатель и дайте ему нагреться на обычный режим работы. Проверьте герметичность системы охлаждения, осмотрев поддон двигателя на наличие следов утечки жидкости.

Если обнаружены утечки, то необходимо их устранить, иначе это может привести к перегреву двигателя и его поломке.

Сборка и установка

1. Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60–80°С. Затем быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись: «Перед» на поршне и выступ «А» на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец 6.

Установить стопорные кольца 5.

Надеть с помощью съемника поршневые кольца на поршень.

На верхнем компрессионном кольце имеется надпись: «Верх», кольцо должно устанавливаться на поршень этой надписью к донышку поршня.

На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх к донышку поршня.

Вставить вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.

Вставить вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, при этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку в крышке.

Смазать цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 моторным маслом.

Повернуть поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.

Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливается поршень, находилась в н.м.т.

Вставить поршень с шатуном в цилиндр, при этом надпись: «Перед» на бобышке поршня должна быть обращена вперед двигателя (к приводу распределительных валов).

Чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется на шатунные болты надеть втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).

С помощью специальной обжимки обжать поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкнуть поршень в цилиндр, при этом обжимка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно поломать поршневые кольца.

Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов.

Установить крышку 2 шатуна на шатунные болты, при этом уступ Б на крышке шатуна должен быть с той же стороны, что и выступ А на нижней головке шатуна, а номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, располагались с одной стороны.

2. Завернуть гайки шатунных болтов и затянуть моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).

3. Таким же образом установить остальные поршни с шатунами.

4. Несколько раз провернуть коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.

5. Установить масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.

Рассмотрим подробно:

1. Обозначение «406» на поршне указывает, что поршень для двигателя ЗМЗ-406

2. При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни ремонтного размера.

На днище поршня выбито два обозначения. По букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень подбирается к цилиндру.

3. Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I— белой, II—зеленой, III—желтой, IV— красной.

Римская цифра указывает требуемую группу пальца.

На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

4. На шатуне номер группы тоже обозначается краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

5. Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

6. Нагреваем поршень до температуры 60 — 80°С. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и запрессовываем смазанный поршневой палец.

Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком, через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.

7. После сборки выступ на нижней головке шатуна должен находиться с той же стороны, что и надпись «ПЕРЕД» на поршне.

8. Фиксируем поршневой палец с обеих сторон стопорными кольцами

9. Надеваем кольца на поршень.

Проверяем поршневые кольца. Установленные в цилиндр на глубину 20 — 30 мм компрессионные кольца должны иметь зазор в замке — 0,3 — 0,6 мм, маслосъемное — 0,5 — 1 мм.

10. Раздвинув замок расширителя маслосъемного кольца, надеваем его на поршень в нижнюю канавку, и сводим замок.

11. Надеваем на расширитель маслосъемное кольцо. Угол между замками кольца и расширителя при неразъемном кольце – 45˚, разъемном – 90˚.

12. Надеваем нижнее компрессионное кольцо надписью «Верх» к днищу поршня

13. Последним надеваем верхнее компрессионное кольцо.

Кольца поворачиваем так, чтобы замки верхних компрессионных колец находились с противоположных сторон поршня.

Ремонтные размеры коленвала КАМАЗ 740 таблица

Тобольск, п. Менделеево, ул. Комсомольская, 5. Республика, край, область Наименование предприятия и его адрес Тюменская. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 15.

Индустриальная, 58. Момент затяжки коренных и шатунных камаз 740, 18. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 3. Челябинск, Свердловский тракт, 3 Е.

Челябинск, ул. Автоматики, 7. Валдайская, 17. Челябинск, п. Федоровка, ст. Асфальтная, 7. Монтажников, 8. Магнитогорск, ул. Кемеровская, 18. Чита, ул.

Курнатовского, 82. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 5. Лесная поляна. Лесная Поляна. Баку, Бинагадинское шоссе. Ереван, ул. Шираки, 86. Брест, ул. Гомель, ул. Борисенко, 5 А. Республика, край, область Наименование предприятия и его адрес Гродненская. Гродно, ул. Пучкова, 40. Минск, ул. Тимерязьева, 65, кв. Сторожевская, 8. Астана, Промзона. Ерейментау, Промзона. Актобе, пр. Молдагуловой, 52.

Абулхаир Хана, 83. Алматы, ул. Северное кольцо, 49. Джандосова, 51, офис. Атырау, ул. Жарбосынова, 84 А. Усть-Каменогорск, пр. Абая,. Жезказган, ул. Степная, 1. Салтаева, 80. Уральск, ул. Караганда, ул. Бензинная, 1. Костанай, ул. Карбышева, 32. Петропавловск, ул. Момент затяжки коренных и шатунных камаз 740, 75.

Шымкент, ул. Кишинев, ул. Сфынта Винерь, 16. Ташкент, ул. Каракамышская, 96. Луцк, ул. Дубнивска, 97 А. Тернополь, ул. Бродивська бична, 8.

Иршава, ул. Заводская, 12. Ивано-Франковск, ул. Декабристов,. Днепропетровск, ул. Орловская, 23. Юбилейный, ул. Нижнеднепропетровская, 1. Киев, ул. Павло Усенко, 8.

Жуковского, 22. Святошинская, 34. Ватутино, ул. Харьков, ул. Карамзина, 1. Академика Павлова,. Эйдемана, 13 А. Харьков. Васищево, ул. Промышленная, 1. Момент затяжки коренных и шатунных камаз 740 З. Чугунная, 14. Ушинского, 6. Кусковская, 20 А. Москва, 1-й Кабельный проезд, 2. Василия Петушкова, 3. Иловайская, 38 А, момент затяжки коренных и шатунных камаз 740. Москва, Волгоградский пр. Республика, край, область Наименование предприятия и его адрес Ставропольский.

Магистральная, 42. Бабушкина, 37. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется применение моторных масел следующих классов вязкости по SAE: — SAE 15W всесезонно в умеренной климатической зоне; — SAE 5W, 5W всесезонно в районах с холодным климатом; — SAE 20 при сезонном обслуживании в умеренной климатической зоне в осенне-зим-ний период ; — SAE 30, 40 при эксплуатации в умеренной климатической зоне в весенне-летний период или в качестве основной марки в районах с жарким климатом.

Транспортников, 2. Энергетиков, 31. Дальнегурульбинская, 5а. Нальчик, Александровка- II3-й Промпроезд, 12. Новосулажгорская, 19. Беломорская, 69 А. Пушкинская, 4. Фатхетдинова, 72. Торговая, 22. Механизаторов, 13. Промышленная, 53. Журналиста Луначарского, 21. Кулакова, 20 А. Советская, 20.

Хабаровск, Воронежский проезд, 1. Архангельск, Кузнечевский промузел, Первый проезд, 15. Краснодонцев, 1. РММ. Ленина, 2. Маршала Говорова, 37.

Момент затяжки шатунных болтов камаз 740

Бехтерова, 4. Санкт-Петербург, набережная реки Волковки, 15. Москва, 3-й Угрешский проезд, 6. Голицыно, Промышленный проезд, 5. Строителей, 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: