У fiat punto проблемы с холостым ходом

Fiat punto auto windows not working, how to reset

Система зажигания на двигателях с Моновпрыском довольно проста.

И диагностировать её не трудно при наличии осциллографа. Может поэтому многие специалисты и не могут ремонтировать «моники», потому, что у них нет осциллографа?)

Подсоединяем сигнальный щуп к минусу катушки зажигания,

Оригинальная катушка зажигания

заводим (или крутим стартером), резко газуем пару раз и смотрим записанный сигнал.

Обязательно должно быть время горения искры

При исправной системе видим стандартную картинку

Подробнее о диагностике зажигания можете посмотреть Тут.

Стальные наконечники со временем пробивают

Частая неисправность в таких автомобилях — пробой металлических наконечников ВВ проводов.

Так же встречается обрыв проводов, это можно проверить мультиметром — измерить сопротивление. Обычно составляет 15-30 тысяч Ом.

Китайская катушка зажигания

Когда сгорает «родная» катушка зажигания или коммутатор — большая как на фото,то китайские выходят из строя очень часто или сразу работают не корректно.

Часто встречается дефект коммутатора.

Когда управляющий сигнал на катушку зажигания выходит раньше входного сигнала от ЭБУ (недержание коммутатора).Особо хорошо это видно при вращении стартером, во время запуска ДВС. после того, как двигатель завёлся, коммутатор может работать нормально.

Нормальный сигнал коммутатора

При такой неисправности трудно выставить угол зажигания — на холостом ходу вроде нормально, но при запуске коленвал «закусывает» — характерный признак раннего зажигания. Ставим УОЗ позже — запуск нормальный, но при ускорении провал…

Неисправность коммутатора

Системы с моно-впрыском чувствительны к раннему углу опережения зажиганием.

При слишком раннем УОЗ двигатель работает с перебоями, холостой ход может быть не стабильным.

При этом бывает люди начинают менять датчики системы впрыска, а причина всего лишь не верный угол опережения зажигания..

На таких автомобилях проверять угол опережения зажигания удобно  мотор-тестером.

Используем датчик давления в цилиндре и сигнал минуса катушки зажигания.

Хорошо видно ВМТ и начало искры. С помощью линейки или маркеров можно определить за сколько градусов до ВМТ происходит пробой зазора между электродами свечи. Это и есть реальный угол опережения зажигания.

На данной картинке УОЗ составляет 30 градусов до ВМТ

Оптимальный УОЗ: 11-14 градусов при вращении стартером или 5-7 градусов на холостом ходу.

Про сбитые метки ГРМ много рассуждать не буду.

Отмечу, что когда там изъян, часто видно, что распылённый бензин из форсунки выталкивается из впускного коллектора вверх.

Так же не редкость на таких двигателях, когда срезает шпонку на переднем шкиве коленчатого вала. А на нем как раз и выбита метка для установки ремня ГРМ!

В итоге, метка на этом шкиве не совпадает с ВМТ первого цилиндра. Следовательно, по меткам на маховике устанавливать фазы ГРМ более надёжно.

И конечно, здесь очень поможет мотор-тестер.

Итак, если:

  • С механической частью ДВС всё в порядке
  • Зажигание проверили и отрегулировали
  • Подсоса воздуха нет, приступаем к проверке датчиков..

Не «родной» Лямбда-зонд

Проверить его не составляет большого труда.

Для этого понадобится мультиметр или осциллограф.

Исправный датчик подаёт сигнал в ЭБУ напряжением от 0.2 до 0.8 Вольт и это напряжение должно непрерывно двигаться в этом диапазоне.

Сигнал исправного, прогретого датчика кислорода

Важно помнить, что лямбда зонд работает только когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Если ДВС не прогрет или датчик неисправен обычно напряжение составляет 0.45 Вольт или медленно изменяется

Неисправный Датчик кислорода можно отключить и автомобиль в 90% случаев отлично ездит без него. Иногда приходится немного подстроить…

Разберитесь, как работает система впрыска на Fiat Punto:

Чтобы понять неисправность впрыска на Фиат Пунто, необходимо знать, как работает система впрыска. общая прогулка.

Ваш двигатель должен хранить смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания чтобы иметь возможность функционировать.Это и есть цель инъекции. Этот механизм состоит из вперед бензин с резервуар вашего Fiat Punto, не доезжая до двигатель .

Это возможно благодаря топливный насос . Топливо будет заодно отфильтрованный для предотвращения попадания грязи внутрь резервуара грязный двигатель. Затем бензин следует отправить под давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

9 conseils pour acheter sa premièr…

Please enable JavaScript

9 conseils pour acheter sa première voiture d’occasion

И наконец каждый форсунки размещены на цилиндры двигателя, отправит смесь в камеры сгорания. Их задача — обеспечить quantité просто требовалось топливо и высокое давление к оптимизировать сгорание .

резюмировать : Система впрыска состоит из множества частиц, таких как топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки но и их суставы … Итак, вы должны понимать, что отказ впрыска может быть результатом действия различных частиц в механизме впрыска. Так что это необходимо проанализировать симптомы принести ремонт подходит для вашего Fiat Punto.

Симптомы отказа системы впрыска на Фиат Пунто:

Система впрыска работает под высокое давление и с топливом. Так что если когда-нибудь поддержание вашего Fiat Punto не реализовано.Иногда могут быстро появиться поломки. Чтобы помочь вам понять, мы суммировали различные симптомы, связанные с отказом системы впрыска топлива на Fiat Punto:

  • из потери мощности et ощущение дыры при разгоне

    Когда только одна форсунка дефектный и больше не подает топливо в цилиндр, это создаст дисбаланс с точки зрения ритма двигателя. Таким образом, вы можете заметить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа и даже один чувство подергивания.

    :

  • Грохочущие форсунки:
  • В то же время вы можете увидеть чрезмерное потребление бензина :
    • Фактически, отказ впрыска часто может происходить из-за fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку они претерпевают много давление, со временем случается, что стыки устают и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка может одновременно предупредить вас своим ужасный запах бензина в вашем Fiat Punto.
    • А также задачи топлива в передней части автомобиля после стоянки.
  • Неправильное горение может привести к образованию черного дыма:

Риски отказа системы впрыска на Фиат Пунто:

Когда у вас не получается инъекция, вы подвергаетесь воздействию различных трудности к которым нельзя относиться легкомысленно.

Например, если форсунка неисправна и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности с начало свой Fiat Punto. Но все же, если вы упорствуете, это будет портиться быстрее другие форсунки и двигатель . Таким образом, вы сможете увеличить стоимость ремонта.

В ситуации fuite топливо. Независимо от surconsommation топлива, бензин продукт легковоспламеняющийся . Итак, как только утечка рассеивает жидкость по всему двигателю, который запускается, когда он горячий, этого достаточно. рискованный . Поэтому, если вы подозреваете такую ​​проблему, настоятельно рекомендуется немедленно обратитесь к механику.

Цены на ремонт неисправного впрыска на Фиат Пунто:

Как указано выше, ошибка впрыска не является достаточно точной

Важно провести диагностический global на вашем Fiat Punto, чтобы определить, какая деталь не работает. Также мы информируем вас о средняя цена для замещать инжектор или сделай это nettoyer

Потому что именно эти части чаще всего затрагиваются в подобного рода проблемах.

Цена на замену форсунки на Фиат Пунто:

Цены на замену форсунки довольно высоки. Но обычно это не изнашиваемая деталь, которую вам нужно будет регулярно заменять. О его долговечность оценивается в 150 000 километров.

Нужно будет подготовиться между 200 и 300 евро для замены детали. В среднем это должно включать 90 евро труда , однако это будет зависеть от знака и двигателя вашего Fiat Punto. В механик могу проконсультировать вас по поводу износа других форсунок заменить 4 также.

Цены на чистку форсунок на Fiat Punto:

Перед заменой заклинившей форсунки можно попробовать выполнить уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

В заключение: нельзя пренебрегать неисправностью впрыска на Fiat Punto. Мы советуем вам сейчас назначить встречу с механиком чтобы подтвердить ваш диагностический и выполнить ремонт адаптирован к вашему автомобилю.

Fiat Punto, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЭТО

В этом разделе мы сейчас поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Fiat Punto перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на заботах об электрическом происхождении, а затем на тех, которые связаны с допуском вашего Fiat Punto.

Fiat Punto НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин того, что ваш Fiat Punto не работает на холостом ходу, заключается в том, что один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. На этом веб-сайте приведен список основных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-зонды (всего 2).
  • Проблема с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что основной неисправный датчик является причиной вашего холостого хода, который не подходит для Fiat Punto. Следовательно, проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ЭБУ: наконец, ваш ЭБУ может быть причиной ваших осложнений с вашим Fiat Punto. Это может быть вызвано электрической неисправностью или проблемой программного обеспечения, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Fiat Punto ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО ИЗ-ЗА ВПУСКА

Наконец, на этом веб-сайте приведены возможные причины того, что ваш Fiat Punto не поспевает за работой на холостом ходу из-за проблемы с впуском.

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос высокого давления или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются распространенными причинами такого рода проблем на Fiat Punto.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, корпус дроссельной заслонки, который обычно встречается на бензиновых двигателях, может быть причиной того, что Fiat Punto не держит холостой ход, попробуйте проверить это.

Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Fiat Punto, не стесняйтесь обращаться к нашим Fiat Punto категория.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: