Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan AD (АД)
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Проблемы в системе зажигания
На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.
Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.
При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.
Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.
При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.
Принцип работы бесконтактной системы
Эволюционным продолжением транзисторно-контактной системы, является бесконтактное зажигание. В таких конструкциях вместо прерывателя устанавливается специальный датчик импульсов. Это дает возможность увеличить срок службы системы зажигания за счет отсутствия неисправностей, связанных с контактами прерывателя.
Датчик формирует электрические импульсы низкого напряжения. Он бывает трех типов:
- Датчик Холла. Конструкция такого датчика включает в себя постоянный магнит, и пластину-полупроводник, оснащенную микросхемой.
- Индуктивный. Принцип его работы основан на изменении величины индукции чувствительного элемента в зависимости от величины зазора между датчиком и движущимся пластинчатым ротором, воздействующим на магнитное поле.
- Оптический. Он состоит из светодиода, фототранзистора и микросхемы согласования. При попадании света от диода на фототранзистор датчик подает массу (минус питания) на коммутатор. Перекрытие потока света провоцирует исчезновение тока в катушке и способствует дальнейшему формированию искры.
Конструктивно датчик импульсов интегрирован в распределитель и регулируется режимом вращения коленвала двигателя. Прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания бесконтактной системы осуществляется также транзисторным коммутатором, но реагирующим на сигналы датчика. В момент вращения коленвала датчик посылает импульсы напряжения на коммутатор. Последний, соответственно, формирует импульсы тока в обмотке низкого напряжения катушки. Когда ток не поступает, на вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое передается распределителю и далее по высоковольтным проводам к нужной свече. Изменение угла опережения в бесконтактной системе зажигания также выполняется центробежным и вакуумным регуляторами.
Признаки неисправности катушки зажигания
Катушка является одним из основных компонентов системы зажигания, поэтому ее выход из строя сразу сказывается на работе двигателя. Чаще всего разрыв змеевика проявляется следующим образом:
– В двигателях с общей катушкой – затрудненный запуск двигателя, нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания); – В двигателях с одиночными катушками – двигатель «тройка», пропуски зажигания в любом из цилиндров; – В двигателях с двойной катушкой – «тройной», которая зажигается в двух цилиндрах одновременно, работая от одной катушки.
В современных двигателях, оснащенных системой самодиагностики, в случае неисправности катушки зажигания загорается индикатор «Проверить двигатель» на панели приборов. В этом случае сканер легко определит код неисправности и выяснит, какая катушка вышла из строя.
Однако эти признаки могут указывать на неисправность любого другого компонента системы зажигания, топливной системы и узла цилиндр-поршень. В частности, пропуски зажигания могут возникать из-за неисправности свечей зажигания, высоковольтных кабелей и распределителя, а также отсутствия необходимой степени сжатия в цилиндре. В двигателях с впрыском могут возникнуть проблемы из-за загрязнения или выхода из строя топливных форсунок.
Поэтому в случае неисправности двигателя необходимо провести диагностику катушек зажигания. В двигателях без системы самодиагностики можно выполнить несколько простых действий:
– Определите неисправную катушку – при работающем двигателе поочередно отсоединяйте высоковольтные кабели от свечей зажигания. Если после снятия колпачка со свечи зажигания двигатель начинает работать хуже, значит катушка этой свечи зажигания работает, если после снятия колпачка работа двигателя не изменилась, проблема в катушке этой свечи зажигания; – Проверить сопротивление обмоток катушки. В рабочей катушке сопротивление первичной обмотки находится в пределах 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – в пределах 5-9 кОм. Слишком низкое сопротивление обмотки, особенно вторичной, свидетельствует о коротком замыкании внутри катушки. Имеет смысл проверить сопротивление всех катушек, это самый простой способ определить неисправную катушку; – Проверьте свечу зажигания и высоковольтный кабель, чтобы убедиться, что проблема в катушке зажигания.
неисправную катушку зажигания необходимо заменить, так как длительная работа двигателя с такой катушкой чревата различными проблемами, в том числе повышенным расходом топлива, повышенной вибрацией и даже поломкой каталитического нейтрализатора. Замена катушки в большинстве двигателей, особенно на российских автомобилях, не составит труда и не составит труда для автомобилиста.
трудно найти ребенка, который не любит активные игры на улице, и каждый ребенок с самого начала мечтает об одном – велосипеде. Выбор детских велосипедов – ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детских велосипедов – тема данной статьи.
Теплое время года, особенно весна и лето, – это сезон для велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и веселым только при правильном выборе. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.
Шведские инструменты Husqvarna известны во всем мире, они являются символом настоящего качества и надежности. Помимо прочего, под этим брендом выпускаются и бензопилы – все о пилах Husqvarna, их текущем модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также вопрос выбора читайте в этой статье.
Подогреватели и предпусковые подогреватели от немецкой компании Eberspächer – всемирно известные устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации оборудования. Информацию о продукции этой марки, ее видах и основных характеристиках, а также о выборе ТЭНов и ТЭНов – читайте в статье.
Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным и депрессивным сезоном. Однако у детей совершенно иное мнение. Для них зима – это возможность поваляться в снегу, покататься на американских горках, т.е повеселиться. А одним из лучших помощников детям в их скучном времяпрепровождении являются, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень широк. Рассмотрим некоторые из них.
Системные неисправности
Основными причинами выхода из строя катушек являются замыкания обмоток или перегревы. Это может быть обусловлено несколькими моментами: • на свечах зазоры между контактами превышают допустимые нормы; • установлены высоковольтные провода с зазорами; • используются нештатные кабели без распределенного сопротивления, ограничивающего ток; • сильное загрязнение, замасливание или переувлажнение. Неполадки в работе катушек, как правило, появляются после выработки назначенного ресурса через 150–200 тысяч км или более 7 лет интенсивной эксплуатации. Неисправности легко определить по следующим признакам: • «троение» — пропуски искрообразования в одном и более цилиндрах; • «дорожки пробоя» хорошо видны на корпусе катушки в процессе запуска в темноте; • трещины или сколы на поверхности диэлектрической крышки; • перегрев катушки; • подгорание на резиновых наконечниках высоковольтных кабелей. На автомобилях, укомплектованных двигателями ЗМЗ-409.10, неполадки катушек фиксируются по высвечиванию Chek Enerine и соответствующим кодам: 091–094, 231–234, 241–244, 0300–0304, 0351, 0352, 2301 или 2303. Проверка кодов ошибок • Высвечивание кодов 091-094: Для проверки работоспособности катушки при высвечивании 091-094 необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить кабели вышедшего из строя устройства. После этого включите зажигание, сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте высвечивание ошибок. Если они снова появляются, следовательно, неполадки в проводах или в блоке управления. Когда высвечиваются 231–234, значит — проблемы с катушкой, возможно, замыкание на корпус. • Высвечивание кодов 241–244: При высвечивании 241–244 отключите зажигание и отсоедините кабели соответствующей катушки. После включения зажигания сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте ошибки. Повторное появление 241–244 указывает на неполадки с проводами или блоком управления. Высвечивание 231–234 свидетельствует о КЗ на корпус катушки. Экспресс-проверка исправности катушек Экспресс-проверка исправности катушек выполняется без предварительного демонтажа. Снимите со свечи наконечник и подключите к нему работоспособную свечу. Прижав ее корпус к массе, запустите двигатель. Появление искр свидетельствует об исправности катушки.
Часть 1 — Испытание катушки зажигания (COP) (GM 3.5L, 4.2L)
Тестирование катушек зажигания на вашем 3,5-литровом 5-цилиндровом или 4,2-литровом 6-цилиндровом не так сложно, и я покажу вам, как это сделать в этом уроке.
Как вы, возможно, уже знаете, этот тип системы зажигания известен как система катушек COP. COP означает: C масло O n P наконечник и относится к тому факту, что на каждой свече зажигания находится катушка зажигания.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (3.5L GM) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Симптомы неисправной катушки зажигания COP
Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда катушка зажигания КС выйдет из строя, это промах на холостом ходу или при ускорении. Эту мисс называют осечкой в современном техническом жаргоне.
Вы также увидите, что лампочка проверки двигателя (CEL) светит красиво и ярко на вашей комбинации приборов.
Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправной катушки зажигания (COP-катушка):
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Произвольная осечка цилиндров.
- P0301 : Цилиндр № 1 Осечка.
- P0302 : Цилиндр № 2 Осечка.
- P0303 : Цилиндр № 3 Осечка.
- P0304 : Цилиндр № 4 Осечка.
- P0305 : Цилиндр № 5 Осечка.
- P0306 : Цилиндр № 6 Осечка.
- Грубый холостой ход.
- Запах сырого бензина, выходящего из выхлопной трубы. Плохой бензиновый пробег
- .
- Не пройдет тест на выбросы.
Какие инструменты мне нужны для тестирования катушек COP
Самый важный инструмент, который вам нужен, — это искровой тестер. Я рекомендую один из самых эффективных (и самых недорогих): искровой тестер HEI (OTC 6589).
Из личного опыта (я работаю полный рабочий день в качестве автомобильного специалиста) я могу сказать вам, что искровой тестер HEI является обязательным инструментом.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он искрится, можно сделать вывод, что катушка зажигания исправна.
Что делает / работает катушка COP?
В двух словах, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Благодаря своей конструкции система зажигания более не требует обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменить, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Крышка распределителя.
- Ротор распределителя.
- провода свечи зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже приведено очень краткое описание того, как это работает:
- Когда вы поворачиваете ключ и заводите двигатель:
- Питание подается на схему A .
- Земля подается на цепь C .
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика коленчатого вала.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (триггерный сигнал) подается на схему B .
- Этот сигнал запуска активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) внутри катушки зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания на 12 Вольт (прерывая цепь заземления катушки).
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 Вольт), которое вызывает искрообразование катушки COP.
- После подачи всех трех сигналов катушка зажигания начинает зажигаться.
Описание цепей катушек КС
Каждая катушка зажигания COP вашего двигателя имеет 3 провода, идущие к нему (или выходящие из него).
Каждый провод, независимо от его определенного цвета, может быть обозначен буквой.
Это буквы A, B и C.
Каждый из них имеет конкретную работу. Ниже приведены их должностные инструкции.
ВАЖНО: Цвет среднего провода будет отличаться для каждой катушки зажигания COP, и это нормально. То, что будет таким же, даже если цвет провода отличается, это его описание работы
# 1 Цепи катушки зажигания | ||
---|---|---|
Булавка | Цвет провода | Описание |
A | Розовый | 12 Вольт зажигания |
B | Фиолетовый | Инициирующий сигнал от PCM |
C | черный | Земля |
Общие сведения об ошибках Nissan AD (АД)
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
- 0 и 9 — резерв.
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Пропала искра — Community «Nissan Club» on DRIVE2
- свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
- масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
- регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
Двигатель Nissan QG18DE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя QG18DE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по ОбслуживаниюНа переднем плане впускной коллектор Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
Comments 25
У меня как то такие же симптомы были, проблема была в косе от трамблёра до компа
Смотрел косу, всё в заводской гофре. Нигде не видно колхоза. Если ничего не поможет, то буду смотреть её. Спасибо
Может где контакт окислился, у меня было на старом ниссане такая херня, просто в самой фишке окись была, контакт плохой был и не заводилась машина
Находиться в стыке коробки и двс. Со стороны радиатора, Датчик. Думаю можно догадаться что он. По крайней мере на вариаторе у меня там находиться
Спасибо, проверю. Я уже подумал, что что-то с иммо или чип отвалился в ключе.
даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.
Силовой вроде на 80А идёт. Смотрел его, был целый.
даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
чек при иммо должен мигать. или датчик…или мозг…ну или пред.а сигналка есть сторонняя? может она накрыться и блокировать все.
Сторонняя есть. Вроде не накрылась. Работает, открывает и закрывает и сигнал при тряске срабатывает.Значит если замена датчика не поможет, то получается мозг мог погореть?
у меня сигналка тоже работала полностью, но в ней накрылась релешка и блокировала движок, поэтому, я бы проверил сигналку еще
у меня сигналка тоже работала полностью, но в ней накрылась релешка и блокировала движок, поэтому, я бы проверил сигналку еще
даже если бы и иммо. то симптомы не те. Чек же не горит. Ну и насос не отвечает. Тут да. Похоже на ДПКВ. либо пред силовой. Что то в районе 75А. под капотом.
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan AD (АД)
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Сканеры
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ
Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.
В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.
При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:
- воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
- запустив мотор от ПЗУ;
- предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
- произведя запуск ДВС с «толкача».
Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.
Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни
Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников
Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.
Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.
Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.
Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.
Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.
6 явных признаков неисправной катушки
Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.
Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку зажигания из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.
1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Он появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.
2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Он так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.
3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.
4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.
5. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.
6. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».