Новый натяжитель цепи не натягивает цепь. Nissan Almera
Подскажите после замены полностью ГРМ, проехал 1000км стала стучать цепь. Опять поменяли натяжители ,но не чего это не дало. Такое ощущение что они не работают.
В чём может быть причина?
верхний натяжитель,ещё 3мм запас,до огронечителя
сняли крышку,цепь ослаблена с противоположной стороны натяжителю.
to megawatt48: Как обычно дедуктивным методом догадываюсь что речь о GA Но не суть как важно в принципе. Кончилось давление масла, вот натяжители и не работают
Причины: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д.
Добрый,двигатель GA14DE .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км.А масло и новый натяжитель поставили на днях и это не чего не дало,масло замеряли давление сказали нормальное.Снял крышку сам завели масло бежит водопадом,а натяжитель не натягивает.Масло только заменил, какой запас должен быть у натяжителя?
Во первых: если менялся весь ГРМ, то на верхней цепи и так полный натяг.
Во вторых: если не оригинал, то можно еще раз поменять.
В третьих: я почти все причины расписал:
Добавлю пожалуй: канал к натяжителю может быть забит, так же стоит проверить редукционный клапан.
Ну так какое давление на холостом?
to megawatt48: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм.
Масло бежит водопадом из каких мест? В моей машине (дизель) на гидронатяжителе есть маленькое отверстие с иголочку для выхода масла то есть при нормальной работе из дырочки должна идти струйка. Если у вас масло прёт из под поршенька, то гидронатяжитель работать не будет (брак).
Проверьте так же что бы все «башмаки» были целы, стояли правильно (были не заклинившими, имели свободный ход). В сервисе могли что нибудь на косячить.
Выставьте цепь по меткам для проверки.
В конце концов залить масло более вязкое. У меня ранее тоже начались проблемы с гидронатяжителем после того как поменял масло в двигателе на «крутую» синтетику.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Симптомы, указывающие на наличие проблемы, могут быть разными. Самый главный признак — это появление характерного визга, когда работает двигатель Nissan Sunny. Наиболее сильно он проявляет себя при запуске мотора и при увеличении оборотов. Однако стоит иметь в виду, что такие звуки могут быть вызваны износом и других ременных шкивов.
Поэтому, прежде чем начинать подтягивание, следует убедиться в том, что причиной является именно генератор. С этой целью мы должны заглушить двигатель и проверить степень натяжения на ощупь вручную. Опытные водители знают, что величина прогиба не должна превышать 0,5 см — это считается нормальным показателем. Если прогиб больше, то требуется подтяжка. Ещё один признак, явно указывающий на появление проблемы с натяжкой, — это снижение уровня заряда аккумулятора.
Как выставить метки грм sr20de
Итак, замучали меня эти непонятные синдромы у машины. Зажигание мне выставляли 5 раз, по стробоскопу, по слуху, по нюху, как угодно. Всё равно не то. Плюнул на это дело, собрался с мыслями, поехал на базар и купил стробоскоп. Приехал, разобрался, и начал проверять.
Если смотреть по меткам — последнее более-менее адекватное зажигание стояло на 0 градусов. А по мануалу должно быть 15, т.е. смещение аж на 4 метки. Ослабляем 2 болта траблика и начинаем его крутить, надо добавить градус, соответственно крутить в сторону раннего зажигания. выставил чётко на 15 градусов, колебания /- 2-3 градуса.
Заглушил, отключился. Теперь заводится легче, обороты никуда не проваливаются на холодную, стрелка стоит чётко без колебаний. По ощущениям будто пересел с 1.4 на 2.0 литра. Оказывается машина умеет срывать колёса на 2-й передаче с лёгкостью.Вобщем пока что тестирую, пока на стоковом фильтре всё ок. Позже поставлю обратно холодный впуск и буду дальше тестировать. Полёт нормальный.
Дальше заменил патрубок обратки в расширительный бачок с радиатора. Олег (tixon2) всегда, видя подкапотное, говорил, что надо менять))))) Ну, поменял, взял хороший. Ещё взял патрубок воздуха, чтобы не перегибать стоковый под холодный впуск.
Так что если кому надо стробом выставлять зажигание — Welcome, буду рад помощи.
Как определить неисправность цепного привода
В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.
Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора
Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:
- вследствие растяжения до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
- из-за неисправности натяжителя;
- изношена либо оборвана успокоительная пластина;
- в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и успокоитель.
Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.
В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой
Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.
Двигатель cga3 как заменить цепь подробно
Время идет, моторы, которых раньше боялись как огня теперь покупаются на УРА. а денег на замену отходившего свой срок двигателя как всегда у жабы не выпросишь. вот и появляются такие вот темы. итак предыстория — Ниссан Куб, 2001 год выпуска. пробег около 130 000 км. Двигатель CGA3DE нещадно жрет масло и троит так что становиццо страшно. Замеры компрессии показали 13-13-12.5-3.
Пока хозяин нашел бабло и заказанные запчасти пришли — он отходил на таком двигле более 8 месяцев. Как говориться — «потом мы разобрали двигатель» )
Кратко о разборе. 2 навесных ремня снимются с помощью только чьей-то матери. ремень генератора и ремень ГУРа и помпы оба натягиваются обводными — натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик. Ремень ГУРа ослабляется немного лучше. Одноразовая крышка клапанов снимается быстро и без проблем. Одноразовая — потому что сальники свечных колодцев не меняются в принципе, крышка новая стоит от 110 до 230 уе. в Новосибирске. Далее — пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там 2 цепи, 1-я соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая — промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов. На всю эту байду 2 гидронатяжителя и 1 успокоитель на нижнюю цепь.
верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но чтобы добраться до всех болтов это пластины приходится ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, и как оказалось (какой косоглазый придурок так сделал — непонятно) компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Ампутировали пластину. на конец первых суток ремонта. Для примера — на той же тойоде — вся операция по ампутации ремня ГРМ занимает около 20-30 минут. Далее ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.
Откручиваем ВСЕ винты и долго пытаемся отодвинуть крышку от блока. Она уже оторвана по периметру от герметика, но тем не менее более чем на мм не подвигается. Решаем снять поддон и глянуть что там на крышке снутри. Ампутируем лыжу, заднюю опору двигателя, болты поддона и. Оказалось, что для того чтобы снять поддон (картер) необходимо снять деталь 31042.
так как она прижата к изогнутому краю поддона заподлицо. еще полдня мы потратили на ампутацию всего что мешает снять эту пластину. В общем, поддон мы сняли к середине 3-го дня ремонта.
И оказывется, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. КапеЦ. Чтобы разобрать — отремонтировать ГРМ надо снять поддон. Косоглазые уроды наверняка икают даже за много тысяч км.
Выбор ремня генератора для Nissan Sunny
Правильно выбрать этот расходный комплект для Nissan Sunny вовсе несложно, если воспользоваться рекомендациями бывалых автолюбителей. Однако обязательно нужно учитывать модификацию этой популярной модели транспортных средств. Для этого нам помогут следующие технические характеристики:
- тип силового агрегата (бензин, дизель);
- объём мотора;
- мощность в лошадиных силах;
- модель мотора и модификацию модели авто.
В принципе, найти эти критерии поможет паспорт транспортного средства
Не менее важно также знать дату выпуска конкретного Nissan Sunny. Эти и другие данные помогут идентифицировать тот или иной автомобиль и корректно подобрать к нему ремень или другую запасную часть
Замена ремня генератора Nissan Sunny
Порой бывает недостаточно пытаться самостоятельно обеспечить качественную натяжку. Если по-прежнему возникают свистящие звуки в работе мотора, очевидно, что требуется полная замена ремня генератора Nissan Sunny fb15. Итак, к основным причинам для замены относятся:
- физические повреждения ремня. Достаточно провести внешний осмотр и увидеть трещины, расслоения, проколы, царапины, чтобы убедиться в том, что изделие лучше своевременно заменить;
- окончание эксплуатации. Обычно производители предупреждают о необходимости замены через 40-60 тысяч километров пробега;
- загорание контрольной лампочки на бортовом компьютере.
При любом из указанных симптомов лучше не откладывать и приступать к поиску подходящего оригинального ремня на замену. Оптимально подбирать такой расходный компонент по VIN-коду транспортного средства. Далее будет рассмотрен процесс снятия и монтажа нового ремня генератора для Nissan Sunny.
Посмотрим, каким образом нужно снять этот расходный компонент на автомобилях этой модели без кондиционера:
- Демонтируем верхний кожух силового агрегата.
- Если он оснащён системой наддува, то убираются хомуты и снимается верхний воздуховод со шлангом.
- Натяжение ремня ослабляется при помощи натяжного ролика, после чего его можно также снимать.
- Если затяжка болтов крепления генератора и натяжного приспособления в норме, то надевается новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала.
- Натягиваем его, запускаем двигатель и проверяем натяжение.
Для моделей с кондиционером существуют определённые особенности. Порядок действий будет следующим:
- Сначала убирается щиток мотора, защищающий его от попадания грязи.
- Демонтируется после снятия хомута нижний воздуховод вместе со шлангом.
- Теперь можно снимать ремень после того, как ослаблен натяжной ролик.
- Если ролик и шкивы вращаются легко и без задержек, то можно надевать новый ремень, придерживая натяжной ролик.
- Запускаем двигатель автомобиля чтобы проверить работоспособность нового расходного компонента генератора.
Особенности замены цепи ГРМ в автомобилях Ниссан
На многих двигателях автомобилей Ниссан на механизм газораспределения устанавливается цепной привод. Так как рабочий ресурс цепи почти в два раза превышает аналогичный показатель у ремня ГРМ, то такие моторы отличаются увеличенной надежность и большим спросом.
На указанной марке автомобилей цепи ГРМ имеют свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести срок службы этого типа привода. До того, как при его работе появится шум, в замене он не нуждается. В отдельных случаях машины ходили с цепью ГРМ без замены на протяжении порядка 500 тысяч километров пробега.
О том, что в приводе возникли неисправности, можно говорить при наличии характерного тона, напоминающего звук работающего дизельного двигателя. Проблема не обязательно может заключаться в самом приводе, а быть вызванной изношенностью натяжителей или успокоителя.
Обрыв ремня либо цепи ГРМ случается в неожиданный момент, становится причиной загиба клапанов в цилиндрах мотора и требует немалых затрат на выполнение работ по их ремонту.
Неисправности привода могут быть следующими:
- Повышенный шум при работе, даже при отсутствии неисправностей в механизме;
- Увеличенной сложностью работ по замене в сравнении с ремнем ГРМ;
- Дороговизна деталей.
Чаще всего, в конструкцию Ниссанов с бензиновым мотором состоит из четырехклапанного цилиндра, пары распределительных валов, устанавливаемых в главном блоке цилиндров.
Для замены цепи ГРМ на автомобиле «Ниссан», требуется разборка передней части мотора, то есть демонтировать:
- Ремень генератора/кондиционера;
- Шкив коленчатого вала;
- Крышку клапанов;
- Передняя крышка ДВС;
- Звездочек распределительных валов;
- Кронштейна закрепления опоры ДВС (при возникновении необходимости);
- Картера мотора.
Порядок, в котором будет проводиться демонтаж, будет зависеть от конкретной модели двигателя и сложности его конструкции. Помимо этого, на некоторых версиях моторов имеется сразу две цепи:
- Задача первой состоит в передаче движения от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
- Вторая передает движение от промежуточной шестерни к распределительным валам.
Значительное растяжение цепного привода приводит к тому, что на приборной панели загорается значок «Check Engine». Это свидетельствует о возникновении ошибок вследствие сбоя в датчиках коленчатого или распределительного вала.
При запуске мотора «на холодную» может проявляться характерный металлический звук. В этом случае следует сразу обратиться в сервисный центр.
Самостоятельная натяжка ремня генератора
Натяжка ремня генератора необходима по той причине, что, в противном случае, может преждевременно выйти из строя автомобильный АКБ. Работа эта не настолько сложна, чтобы с ней не мог справиться даже начинающий автолюбитель. Самый простой вариант, как подтянуть обвисший ремень, заключается в использовании регулировочной планки. Чаще всего узел с таким приспособлением встречается на бюджетных авто и располагается в верхней части устройства.
Регулировка с помощью планки выполняется таким образом:
- Ослабляется регулировочная гайка.
- Генератор отодвигается от мотора любым прочным приспособлением, чтобы появилась возможность натянуть ремень.
- Затягиваем ослабленную гайку на планке.
- Выполняем окончательную проверку степени натяжения. Для этого надо сначала дать двигателю поработать в течение 5 минут, а потом заглушить.
Применение регулировочного винта считается более современным способом коррекции степени натяжения. Чаще всего можно встретить на автомобилях иностранного производства именно такое решение. Порядок выполнения работ будет следующим:
- На генераторе ослабляется верхняя либо нижняя затяжка.
- Винт поворачивается на 1 поворот по ходу часовой стрелки.
- Генератор отодвигают от блока, чтобы обеспечить улучшенное натяжение.
- Происходит фиксация генератора в новом положении при помощи крепёжных гаек.
Осталось произвести контрольную натяжку и убедиться наощупь.
Замена цепи ниссан санни
Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.
Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.
Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно
Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.
О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.
замена цепи — Nissan Cube, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет,фотка куба — японская, не моя))
Кто разбирал HR15 ? HR15DEПредположительно гремит цепь ГРМ на холодную.Будем менять, заодно чистить дроссельную заслонку и менять маслосъемные колпачки.Не нашел толкового фотоотчета, ни на японских сайтах, ни на русских.
В мануале всё написано подробно, но лучше перестраховаться.
Набросали список запчастей:
1. Цепь2. Успокоитель 13. Успокоитель 24. Натяжитель5. Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-ED000 2 228,81р. 810,62р. ?6. Шестерня распределительная коленчатого вала внизу маленькая 13021-ED000 612,15р. ?7. Прокладка клапанной крышки 13270-ED000 225,37р.8. Герметик на лобовую крышку9. Прокладка коллектора впускного 14035-ED000 585,91р.10. Сальник коленвала передний 13510-ED000 165,01р.11. Прокладка выпускного коллектора
а надо ли его снимать, если приподнимаешь двигатель? думаю да.
12. Прокладка или герметик поддона ?а придется ли снимать поддон?
13. сальники свечных колодцев 4шт14. кольцо маслонасоса ?
и в придачу15. маслосъемные колпачки 17шт. (1 в запас)16. замки клапана 2шт (сухарики) ?17. фильтр масляный18. фильтр воздушный19. масло
есть ли у HR15 пластиковая белая сеточка в так называемом VVTI ? не знаю как правильно называется, видел на фото при разборке CR14
еще присмотрел подлежит замене кольцевое уплотнение, просто резиновое кольцо с лобовины не разобрался пока откуда и куда оно, но оно есть.
а еще прокладка клапанной крышки и 2 или 3 уплотнителя присмотрел ну уплотнители может и живые останутся, а вот прокладку надо
Как Натянуть Цепь На Ниссан Санни
Учите мат. Шелестеть может после зимы подшипник кондея, он может не то, что шелестеть, а просто завывать и. Ибо ролик натяжителя, либо подшипник генератора. Скинь ремень привода генератора, если шелестеть перестанет, делай выводы.
А есkи у тебя вылазила ошибка ДКПВ вылазила, скинь крышку клапанов, посмотри вылет гидронатяжителя. Если вылет 1 см или более, замена цепи однозначно.
Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км.
Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный. Поищите как натянуть цепь грм на ниссан ад своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.
Какое масло лить Ниссан Альмера классик пробег Подскажите какое масло лить? Augusts Подскажите какое масло лить? Alex Eiry там 5w30 идет, мне рекомендовали эльф по другому говоря ликви моли Se Проводим замену ремня генератора на Газели Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели.
Проверка выработки цепи ГРМ, по длине штока натяжителя!
По-настоящему автовладельцы познакомились с машинами Nissan ещё в х годах прошедшего века, когда в Россию интенсивно завозилась бывшая в эксплуатации авто техника. Масло в ниссан х-трейл т31 С того времени армия поклонников машин от После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.
На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет. Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах. После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.
Как Натянуть Цепь На Ниссан Санни
На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности. Заливаем автомобильное маслокрутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль.
Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный. Подмена ламп в Nissan X-Trail:
-
Замена петли багажника ваз 2114
-
Самая крутая модель киа
-
Bmw e65 переделка в рестайлинг
-
Стоимость замены задних арок лансер 9
- Переоборудование маз евро 4 на евро 2
Описание замены цепи ГРМ QR20DE
Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- трещотки;
- вороток;
- съемное устройство (для демонтажа шкива);
- герметик;
- автомобильную монтажку;
- промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
- обезжириватель.
Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу
Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:
- Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
- Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
- Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.
- Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.
Оттягиваем натяжитель ( ссылка )
При помощи съемного устройства извлекается шкив (снимать гидроусилительный насос необязательно, достаточно лишь ослабить нижнее крепление и сдвинуть его в направлении салона авто).
Сдвигаем насос гидроусилетиля ( ссылка на источник фото)
Откручиваются болты натяжителя, сам он снимается.
Для освобождения поддона ослабляется крепление компрессора.
Двигатель подпирается и демонтируется правая подушка (четыре болта на моторе и три на лонжероне), защелка на проводах к генератору расщепляется отверткой с плоским шлицем.
Демонтируем правую подушку ( ссылка на источник фото)
Убираются бачки гидроусилителя и расширителя.
Откручивается лыжа (болты на «17» могут закиснуть, поэтому придется приложить значительное усилие). Лыжа останется висеть на подушке, поэтому выкрутите центральный болт и отцепите шланг.
Демонтируем лыжу ( ссылка на источник фото)
Откручивается крепеж выхлопной трубы (опущенная труба облегчит демонтаж поддона).
Снятие поддона
На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:
- Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).
Демонтируем маслоприемник и щуп ( ссылка )
Демонтируется поддон (главное не пропустить болты, можно ориентироваться на схему с порядком откручивания, но там не указаны крепежные элементы в коробке).
Варианты тюнинга мотора
При внесении любых изменений в двигатель HR16DE механическим способом потребуется переустановка версии программного обеспечения бортового компьютера. Обычный чип тюнинг способен добавить около 5% мощности, но сам по себе проблем не решает.
Атмосферный тюнинг включает в себя следующие операции:
Наддувный тюнинг способен повысить мощность до 160 л. с., но при этом следует ограничить давление 0,5 барами. При установке турбины потребуются высокопроизводительные форсунки, доработка выпускного тракта, поршни с выемками для уменьшения степени сжатия.
Таким образом, разработанный альянсом Renault-Nissan мотор HR16DE имеет дополнительную маркировку Н4М, объем камер сгорания 1,6 л и мощность 110 л. с. Движок считается надежным экономичным и неприхотливым к смазке/топливу силовым приводом внедорожников.
Ниссан теана
Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.
После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:
1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;
2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;
3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.
Замена цепи ГРМ Ниссан Санни
Замена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в котором будет все записываться, что и откуда было снято. Конечно, это делается в том случае, когда автовладелец решил поменять все самостоятельно.
Инструменты необходимы для осуществления операций?
- Комплект обычных ключей.
- Скребок, наждачка, герметик и что-то для его удаления.
- Свободное время.
- Подъемник или домкрат.
Для осуществления эффективной работы необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.
Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все необходимые фильтры.
Шаг 2 Ставим емкость для отработанной жидкости в необходимое под балкой место и выкручиваем специальный болт для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Для того чтобы оно быстрее стеклось, откручиваем крышку резервуара.
Шаг 3 Когда вся жидкость была слита, переходим к откручиванию свечей, ослабевая тем самым натяжитель ремня кондиционера. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.
Шаг 4 Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую проводку вместе с датчиком распределительного вала.
Шаг 5 Отвинчиваем фронтальную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 миллиметров. Используем соответствующий ключ.
Шаг 6 Затем вынимаем подушку. Для этого забираемся под двигатель и обнаруживаем 4 гайки от основного силового агрегата и 2 гайки от рамы. Необходимо поднапрячься, чтобы их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат между автоматической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.
Шаг 7 Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.
Шаг 8 Сперва отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.
Шаг 9 Автомобиль поднимаем на специальном подъемном устройстве и отвинчиваем поддон двигателя. Немного трудно открутить две закрепляющие поддон гайки между автоматической трансмиссией и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.
Шаг 10 Демонтируем поддон двигателя и возле шасси, где образовалось свободное пространство. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.
Шаг 11 После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.
На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет.
Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах.
Шаг 12 После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.
Шаг 13 На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности.
Шаг 14 Заливаем автомобильное масло, крутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный.
Dystopian
посвящается тем, у кого гремит цепь при запуске(фотографий не наделал):1) Откручиваем маслянный фильтр 2) Если стояли лицом к фильтру — справа натяжитель на двух гайках. Ослабляем постепенно гайки, ну и натяжитель начинает отходить постепенно. 3*) Проеб..ем одну гайку, материмся, пытаемся ее найти. Не находим. Окрапляем святой водой двиг, чтоб она не попала внутрь через отверстие от открученного маслянного фильтра 4) Достаем натяжитель, заливаем его карб-клинером, отчищаем. Заливаем карб-клинер внутрь и жмякаем его туда-сюда, типа разрабатываем. Через какое-то время потуги увенчиваются успехом и натяжитель свободно и легко движется вперед-назад. 5) Вжимаем натяжитель и сажаем его на замок. 6) обезжириваем место крепления натяжителя, прокладку. и ставим назад в последовательности, обратной съему, не забывая ввернуть назад малянный фильтр. 7) Вывешиваем колесо, выкручиваем свечи, включаем пятую передачу и нежно прокручиваем колесо, чтобы отщелкнулся замок натяжителя.
Ставим назад свечи, заводим двиг. 9*) Охереваем от странного звука работающего двигателя, вспоминаем про проеб..ую гайку, и думаем что все-таки цепь проскочила. 10*) Снимаем клапанную крышку, ищем метки — усе добра. Собираем назад. Заводим — все хорошо. Итог: цепь перестала греметь при старте после простоя.
P.S. Пункты обозначенные * не обязательны к исполнению:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=BaXzo9nxOoM
P.P.S. Регардс Жене за консультации;) :beer:
Единственное имеющееся фото с той процедуры сделанное на телефон:
Замена цепи грм ниссан альмера
Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.
Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).
Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.
км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):
В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя.
В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).
Замена Цепи Грм Ниссан Санни Qg15
На движках проверьте корректность расположения установочных меток балансировочного вала грм ниссан санни. До того как приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя . Подмена фронтальных тормозных колодок Шкода Фабия Замена тормозных колодок на Фабии легкая процедура. Если есть желание возможно провести ее без помощи.
Чтоб наглядно узреть работу я приготовил видео урок, который состоит из 2-ух частей. Процесс замены передних тормозных колодок Skoda Fabia 1.
Снимите колесо. Я думаю обрисовывать эту работу Замена Масла Акпп Опель Инсигния Смена масла в коробке Опеля Инсигния в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе грм ниссан санни для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.
Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Опель Замена Тормозных Дисков На Ваз Замена тормозных дисков на Грм ниссан санни Подмена дисков тормозов ВАЗ — это не таковой уж и непростой процесс, его можно провести без помощи.
Единственное, он отбирает довольно времени — часов — но для тех, кто любит свою машину, это не покажется каторгой. Повернуть опору вперед, чтобы не грм ниссан санни двигателю. Демонтировать крышку распределительного вала.
Внимательно осмотреть, если масло не течет. Опуститься ниже.
Отвернуть два нижних крепления и демонтировать стальное стопорное кольцо. Демонтировать нижнюю крышку привода распределительного вала.
Ослабить натяжение, и снять ремень ГРМ. Установить новый и собрать все в обратной последовательности. Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все необходимые фильтры.
Шаг 2 Ставим емкость для отработанной жидкости грм ниссан санни необходимое под балкой место и выкручиваем специальный болт для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Как поменять ремень ГРМ на Ниссане Санни 2.0 своими руками?
Для того чтобы оно быстрее стеклось, откручиваем крышку резервуара. Шаг 3 Когда вся жидкость была слита, переходим к откручиванию свечей, ослабевая тем самым натяжитель ремня кондиционера. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем.
Шкив помпы откручиваем. Шаг 4 Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую проводку вместе с датчиком распределительного вала.
Шаг 5 Отвинчиваем фронтальную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 миллиметров. Используем грм ниссан санни ключ. Шаг 6 Затем вынимаем подушку. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем. Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую грм ниссан санни вместе с датчиком распределительного вала.
Собрался я с силами и взялся поменять масло в варике. Было честно сказать боязно. Тщательно как это сделать описано на микроорганизме.
И итак вот скажу я для вас масло было очень поганого цвета, на магнитах налёта офигеть. И что ж глаза страшат а руки делают. Не в такой степени оказывается и жутко.
В завершение этого длительно колебался обнулять ли Новые современные технологии и красивая динамика делают Nissan Qashqai удобным и комфортным автомобилем. Хорошую маневренность в грм ниссан санни городских критериях обеспечивает система управляющего управления вместе с гидроусилителем.
Однако нет ничего нескончаемого, и никто не застрахован от поломок. Даже на таковой совершенной машине приходится создават Модель выпускается грм ниссан санни 2-ух кузовах: Её основная особенность — высочайшая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без роста габаритов.
https://youtube.com/watch?v=M9QIAeNnaPs