Как сделать глушитель для вебасто своими руками

Глушитель для вебасто своими руками: полезные советы и инструкции

Советы по установке и обслуживанию

Установка и обслуживание глушителя для вебасто требуют некоторой профессиональной подготовки и опыта работы с автомобильной электроникой. Вот несколько советов, которые помогут вам выполнить эту задачу производительно и безопасно:

  1. Перед началом установки ознакомьтесь с инструкцией пользователя, чтобы понять последовательность работ и особенности вашего конкретного модели глушителя.
  2. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы: отвертки, провода, соединители, термоусадочная трубка и т.д.
  3. Приступайте к установке только после того, как двигатель автомобиля полностью остынет. Не забывайте о безопасности и используйте средства защиты, такие как перчатки и защитные очки.
  4. Тщательно изучите место установки глушителя: выберите подходящее место, где он будет защищен от неблагоприятных внешних условий (воды, пыли и т.д.), но в то же время не помешает работе других систем автомобиля.
  5. Правильно подключите провода по инструкции. Будьте особенно внимательны при работе с электричеством и следите за правильностью соединения проводов, чтобы избежать повреждения глушителя или автомобиля.
  6. Не забывайте о регулярном обслуживании глушителя: проверяйте состояние проводов и соединений, очищайте от снега, льда или грязи. При необходимости заменяйте поврежденные детали.
  7. При возникновении сбоев или неисправностей обращайтесь к специалистам или сервисному центру для диагностики и ремонта глушителя. Не пытайтесь самостоятельно восстановить работоспособность устройства, если у вас нет необходимых знаний и опыта.

Следуя этим советам, вы сможете установить и обслуживать глушитель для вебасто с высоким качеством и эффективностью, гарантируя долгую и надежную работу вашего автомобиля.

Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто

Все виды предпусковых подогревателей Webasto можно разделить на две большие группы: жидкостные и воздушные. Подогреватель может использоваться для догрева двигателя во время работы или в предпусковом режиме, когда Вебасто включается до запуска силового агрегата.

Устройство жидкостного подогревателя Вебасто представлено на рисунке 1.

Рисунок 1 — Устройство жидкостного подогревателя Webasto Thermo Top Evo в разрезе

  1. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
  2. Электродвигатель нагнетателя воздуха на нагрев и для горения
  3. Штифт накаливания и датчик пламени
  4. Испарительная прокладка
  5. Камера сгорания
  6. Датчик температуры жидкости
  7. Выход нагретой жидкости
  8. Датчик нагрева
  9. Вход охлаждающей жидкости
  10. Корпус подогревателя
  11. Теплообменник
  12. Циркуляционный насос
  13. Топливный насос
  14. Выход выхлопных газов
  15. Топливопровод
  16. Магнит
  17. Забор воздуха для горения
  18. Датчик Холла
  19. Блок управления

Принцип работы оборудования в предпусковом режиме выглядит следующим образом:

  1. После поступления сигнала о пуске, топливо поступает в камеру сгорания.
  2. Во время сжигания топлива образующаяся тепловая энергия нагревает антифриз, который циркулирует в системе.
  3. Циркулирующий насос запускает антифриз по контуру, состоящему из котла Вебасто, радиатора и двигателя.
  4. Постепенно температура ДВС достигает нормативных значений, и запуск мотора даже в суровые морозы происходит в штатном режиме.
  5. Подогрев идет и внутри салона. Автоматика включает вентиляторы, обеспечивающее подачу подогретого воздуха на окна. Таким образом, наледь и снег на окнах таят.

Так как запуск Webasto происходит за счет заряда аккумулятора, важно следить за тем, чтобы батарея была заряжена и функционировала нормально. Иначе девайс не запустится, даже при достаточном заряде АКК

Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла. Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость.

При минусовых температурах отопитель Вебасто будет функционировать в режиме догрева вместе с двигателем. Принцип работы устройства такой же, но включение системы произойдет при пуске ДВС.

Для запуска Webasto в режиме предпускового подогревателя важно соблюдать следующие условия:

  • температура за бортом ниже +50С;
  • аккумулятор заряжен (напряжение от 11,4 В);
  • температура антифриза меньше 140С;
  • двери закрыты;
  • автомобиль стоит на охране.

При функционировании в режиме догрева важно, чтобы климатическая система была включена, а температура за бортом была выше -60С. Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться

Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться.

Подогреватели Вебасто работают как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Модификации оборудования для разных видов ДВС имеют определенные особенности. Рассмотрим, как работает котёл Вебасто для бензиновых движков и дизеля.

— для бензина

Главное отличие бензинового и дизельного механизма в принципах подачи топлива. За счет того, что структура бензина отличается от солярки, то и нижний пусковой предел у бензинового оборудования уменьшится.

Купить и установить выхлопную трубу или глушитель Webasto Thermo Top VEVO

10.1. Трубопровод выпуска отработанных газов

Трубопровод выпуска отработанных газов (внутренний диаметр 22 мм) можно прокладывать с несколькими поворотами (в сумме 270°, наименьший радиус изгиба 50 мм). Общая длина трубопровода должна составлять от 500 до 1000 мм.

10.2. Глушитель отработанных газов

Работа подогревателя Thermo Top Evo без глушителя отработанных газов не допускается, если он присутствует в комплекте поставки. Глушитель следует устанавливать рядом с подогревателем и нельзя располагать вблизи от забора воздуха для горения. Устанавливайте глушитель отработанных газов на расстоянии не менее 200 мм от подогревателя.

10.3. Указания по монтажу

Глушитель и выпускной трубопровод отвода отработанных газов нельзя крепить на чувствительных к температуре деталях автомобиля (тормозных трубопроводах, электрических проводах, приборах управления автомобиля, фарах, нижней защите двигателя, пластмассовых деталях и др.) и следует располагать на расстоянии не менее 20 мм от них.

Для отвода отработанных газов используйте только трубы, разрешённые к применению фирмой Webasto. Выпускной трубопровод должен быть хорошо закреплён, чтобы сохранялись минимальные расстояния, в том числе при движении автомобиля.Для этого установите рекомендованное дистанционное кольцо (см. рис. 14, поз. 43). Перед монтажом выпускного трубопровода смонтируйте на нём распорное кольцо. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов в месте, защищённом от брызг. Для крепления выпускного трубопровода на выходе отработанных газов установите в нижнюю защиту двигателя (рис. 14, поз. 39) фиксатор конца выпускной трубы (EFIX, рис. 14, поз. 40).

Скапливающийся в выпускном трубопроводе конденсатдолжен надёжно отводиться. При необходимостиможно сделать в самом низком месте отверстиедиаметром 2мм для слива конденсата.

Отверстия для слива конденсата не должны быть направлены на чувствительные к температуре детали автомобиля. Выход отработанных газов следует располагать так, чтобы эти газы не попадали в салон через вентиляционные устройства, входы тёплого воздуха и открытые окна автомобиля.

Источник

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

https://youtube.com/watch?v=LQc41djdMdU%3F

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

https://youtube.com/watch?v=F1vhcXHuBiw%3F

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.

Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

нажимаете клавишу звездочка

нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Глушитель забора воздуха для горения D22

Для расчета доставки Почтой России или EMS укажите свой индекс

Глушитель на входе для Вебасто, 22 мм

Ks с элементами крепления

Глушитель забора воздуха для горения Thermo Top E – Z/C/P/ Thermo 50 Webasto

У нас вы можете купить запчасти для Вебасто со склада оптом и в розницу.

Лучшие цены в Москве! Гарантия качества! Оригинальные запчасти Вебасто!

Также у нас вы можете пройти диагностику или отремонтировать отопитель Вебасто.

Забрать детали можно в нашем офисе или воспользоваться услугами доставки.

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Для успешного подбора запчастей следует руководствоваться их номерами (артикулами) по фирменному каталогу.

VISA

Maestro

MasterCard

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч

2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.

Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Источник

Глушитель для вебасто своими руками

Для создания глушителя потребуются следующие материалы:

  • Металлическая трубка. Используйте трубку достаточного диаметра, чтобы она могла поместиться на выпускную трубу вебасто;
  • Уплотнительные кольца. Они позволят герметично закрепить трубку на выпускной трубе;
  • Теплоизоляция. Этот материал поможет уменьшить теплопотери и уровень шума;
  • Металлическая сетка. Она служит для фиксации теплоизоляции и предотвращения ее выпадения;
  • Крепежные элементы. Болты, гайки, заклепки и другие элементы для надежного закрепления глушителя.

Следуя этапам ниже, вы сможете самостоятельно создать глушитель для вебасто:

  1. Снимите выпускную трубу с вебасто и измерьте ее диаметр, чтобы выбрать подходящую металлическую трубку.
  2. Приобретите уплотнительные кольца, которые хорошо подходят для вашего диаметра трубки.
  3. Наденьте уплотнительные кольца на металлическую трубку и установите ее на выпускную трубу вебасто.
  4. Измерьте и отрежьте нужный размер теплоизоляции, чтобы она полностью покрывала внешнюю поверхность глушителя.
  5. Наденьте теплоизоляцию на металлическую трубку и закрепите ее при помощи металлической сетки.
  6. Закрепите металлическую сетку при помощи крепежных элементов, обеспечивая надежное крепление теплоизоляции и предотвращение ее выпадения.
  7. Верните выпускную трубу на вебасто и убедитесь, что глушитель надежно закреплен и не двигается.

После завершения этих шагов вы получите глушитель для вебасто, который поможет значительно снизить шум устройства. Благодаря грамотной установке глушителя, комфорт в вашем автомобиле будет заметно улучшен, а шум вебасто сведен к минимуму.

Важно помнить, что при работе с вебасто необходимо соблюдать все меры предосторожности и следовать рекомендациям производителя для обеспечения безопасной эксплуатации

Снижение шума и вибрации

Глушитель Вебасто термо топ С внедряет передовую технологию снижения шума и вибрации, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются водители, является шум и вибрация, возникающие во время движения автомобиля. Они могут вызывать дискомфорт и утомлять водителя на длительных поездках. Но с глушителем Вебасто термо топ С вы можете забыть о шуме и вибрации.

Глушитель Вебасто термо топ С обладает специальными изоляционными материалами, которые поглощают звук и вибрацию, создавая тихую и спокойную обстановку в кабине автомобиля. Это возможно благодаря использованию ультрасовременных технологий и инновационных материалов в производстве глушителя.

Кроме того, глушитель Вебасто термо топ С имеет специальную конструкцию, которая помогает снизить вибрацию двигателя, что делает его работу более плавной и комфортной. Это позволяет вам наслаждаться бесшумной и плавной поездкой на любой скорости.

Преимущества Описание
Снижение шума Использование изоляционных материалов поглощает шум и создает тихую обстановку в автомобиле.
Снижение вибрации Особая конструкция глушителя снижает вибрацию двигателя, обеспечивая более плавную поездку.
Удобство и комфорт Снижение шума и вибрации позволяет наслаждаться комфортным и расслабленным вождением.

Глушитель Вебасто термо топ С — это лучший выбор для тех, кто ценит тишину и комфорт на дороге. Он поможет вам избежать неприятных ощущений от шума и вибрации, и позволит вам наслаждаться тихой и спокойной поездкой.

Изготовление глушителя

Изготовление глушителя для вебасто своими руками может быть достаточно простым процессом, если у вас есть необходимые инструменты и материалы. Вот некоторые полезные советы и инструкции, которые помогут вам выполнить эту задачу:

Материалы и инструменты:
Раскройные трубы Диаметр должен быть подходящим для вашего вебасто. Обычно это 40 миллиметров.
Металлический лист Толщина должна быть достаточной для обеспечения прочности и эффективности глушителя.
Сварочный аппарат Используйте сварку для соединения труб и листа вместе.
Шлифовальная машина Необходима для обработки и отделки глушителя.
Штангенциркуль Позволит вам произвести точные измерения для создания правильного глушителя.

После того, как у вас есть все необходимые материалы и инструменты, вы можете приступить к изготовлению глушителя. Вот пошаговая инструкция:

  1. Измерьте длину и диаметр своего вебасто. Определите, какую форму и размеры должен иметь глушитель.
  2. Сделайте раскройные трубы нужной длины, чтобы они соответствовали размерам вебасто.
  3. Расположите трубы в желаемой форме и позиции, чтобы создать корпус глушителя.
  4. Используйте сварочный аппарат, чтобы соединить трубы вместе и создать прочную конструкцию.
  5. Изготовьте заглушки для глушителя из металлического листа и сварите их на концах труб.
  6. Используйте шлифовальную машину, чтобы отшлифовать сварные швы и обработать поверхность глушителя.
  7. Проверьте соответствие глушителя вашим требованиям и при необходимости внесите корректировки.
  8. Закрепите глушитель на вашем вебасто и убедитесь, что он надежно фиксируется и обеспечивает приемлемый уровень шума.

Следуя этим инструкциям, вы сможете изготовить глушитель для вебасто своими руками. Применяйте меры безопасности при работе с инструментами и обращайтесь к профессионалам, если у вас возникли трудности.

Виды выхлопных систем вебасто

Вебасто предлагает несколько видов выхлопных систем, в зависимости от модели и типа установки:

1. Короткая выхлопная система

Это самый распространенный вариант, который устанавливается на большинстве моделей вебасто. Короткая выхлопная система имеет стандартную длину, обычно около 0,5–1 метра. Она характеризуется низким уровнем шума и эффективно удаляет отработанные газы из салона.

2. Изогнутая выхлопная система

Изогнутая выхлопная система предназначена для установки на автомобили с особенной геометрией подвески или с ограниченным пространством для установки. Она имеет изгиб исходной пайпы, чтобы обеспечить оптимальное размещение выхлопной трубы.

3. Двойная выхлопная система

Двойная выхлопная система представляет собой модификацию короткой выхлопной системы с двумя выхлопными отверстиями. Она создает эффектный внешний вид и повышает проходимость выхлопных газов, улучшая работу системы вентиляции.

4. Распределительная выхлопная система

Распределительная выхлопная система может использоваться в случаях, когда необходимо вывести большой объем выхлопных газов или в случаях, когда необходимо равномерно распределить поток газов по нескольким трубам.

Выбор выхлопной системы зависит от типа автомобиля, его особенностей и требований владельца. При выборе следует учитывать как функциональные, так и эстетические аспекты, чтобы обеспечить оптимальную работу и внешний вид установленной системы.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров

комплект проводов с фишками для подключения

шланги топливопровода

выхлопная труба

установочная площадка для корпуса печки

направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока

шланги забора и выдува воздуха

#gallery-1 {
margin: auto;
}
#gallery-1 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-1 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-1 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

комплект хомутов, болтиков и т.д.

ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления

#gallery-2 {
margin: auto;
}
#gallery-2 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-2 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-2 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Тестирование и установка глушителя

Перед установкой глушителя необходимо провести тестирование, чтобы убедиться в его работоспособности и соответствии требуемым параметрам.

Для начала, убедитесь, что глушитель правильно собран и все его детали находятся в отличном состоянии.

После этого, приступайте к установке глушителя. Начните с того, чтобы подготовить поверхность, на которой будет происходить монтаж глушителя. Очистите ее от грязи и жира, чтобы глушитель случайно не отклеился.

Затем, возьмите глушитель и аккуратно удалите защитную пленку с обратной стороны

Осторожно приложите глушитель к поверхности и убедитесь, что он находится в нужном положении

Теперь, произведите прочное прижатие глушителя к поверхности, чтобы он надежно приклеился. При этом, следите за тем, чтобы не было образования воздушных пузырей под глушителем.

После этого, остается только проверить работоспособность глушителя. Для этого, включите вебасто и убедитесь, что глушитель успешно справляется со своей задачей – гасить шум и вибрацию от работы вебасто.

Если глушитель работает безупречно, то вы можете быть уверены в правильной его установке. Если же есть какие-то проблемы, убедитесь, что глушитель был установлен правильно и повторите тестирование.

Теперь вы знаете, как тестировать и устанавливать глушитель для вебасто самостоятельно. Следуйте этим шагам и вы сможете наслаждаться тишиной и комфортом при работе вашего автомобильного отопителя.

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Как выбрать оптимальную длину выхлопной трубы

Правильный выбор длины выхлопной трубы для вашей вебасто играет важную роль в обеспечении оптимальной эффективности работы системы и комфорта в автомобиле. В этом разделе мы расскажем, как выбрать оптимальную длину выхлопной трубы для вашей вебасто и что нужно учесть при принятии решения.

1. Учитывайте тип двигателя

При выборе длины выхлопной трубы необходимо учитывать тип двигателя вашего автомобиля. Для дизельных двигателей рекомендуется выбирать более длинные выхлопные трубы, так как они помогут снизить уровень шума и выхлопных газов. Для бензиновых двигателей можно выбирать более короткие выхлопные трубы, чтобы создать более агрессивный звук и улучшить внешний вид автомобиля.

2. Соблюдайте пропорции

При выборе длины выхлопной трубы также необходимо соблюдать пропорции силовой установки вашего автомобиля. Слишком короткая труба может привести к негативным последствиям, таким как повышенная концентрация выхлопных газов и увеличение шума. Слишком длинная труба может снизить эффективность работы вебасто из-за большого сопротивления потока выхлопных газов. Поэтому рекомендуется выбирать трубу оптимальной длины для вашего автомобиля.

3. Учтите законодательные требования

Перед выбором длины выхлопной трубы также рекомендуется ознакомиться с законодательными требованиями вашей страны или региона. Некоторые страны имеют ограничения по длине выхлопных труб или уровню шума, которые необходимо соблюдать. При выборе длины трубы учтите эти требования, чтобы избежать проблем с законом и штрафами.

Приняв во внимание тип двигателя, соблюдая пропорции и учитывая законодательные требования, вы сможете выбрать оптимальную длину выхлопной трубы для вашей вебасто. Это поможет обеспечить эффективную работу системы и создать комфортные условия в автомобиле

Инструкция по изготовлению глушителя для вебасто своими руками

Вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • тонкая стальная пластина;
  • крепежные элементы (винты, гайки, шайбы);
  • термостойкий материал (например, керамическая вата);
  • перфорированная стальная лента или металлическая сетка;
  • инструменты для работы с металлом (ножницы по металлу, сверло, ручной гибочный струбцина).

Вот пошаговая инструкция по изготовлению глушителя:

  1. Возьмите тонкую стальную пластину и отрежьте от нее четыре куска, которые будут служить основанием глушителя.
  2. Первое и второе основание глушителя соедините между собой винтами с помощью сверлений, заранее сделанных на пластине.
  3. После этого, на третье основание пластины закрепите перфорированную стальную ленту или металлическую сетку, прокладывая ее поверх пластины и фиксируя с помощью крепежных элементов.
  4. Уложите внутрь получившейся конструкции кусочки керамической ваты и закройте все четвертое основание глушителя, соединив его с остальными тремя.
  5. Проверьте надежность соединений и убедитесь, что глушитель прочно держится в корпусе вебасто.

Глушитель для вебасто готов! Теперь вы можете установить его в автомобиль и наслаждаться более тихой работой отопителя.

Обратите внимание, что процесс изготовления глушителя может незначительно отличаться в зависимости от модели и типа вебасто, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставляемым производителем

Выбор правильного глушителя

При выборе глушителя следует обратить внимание на несколько ключевых факторов:

1. Размер и конфигурация

Глушитель должен быть подходящего размера и иметь правильную конфигурацию для вашего типа вебасто. Он должен помещаться в заданное пространство и быть совместим с выхлопной системой вашего автомобиля.

2. Материал и качество

Глушитель должен быть изготовлен из высококачественного материала, чтобы обеспечить долговечность и надежность. Он должен быть устойчивым к высоким температурам и коррозии.

3. Шумоизоляция

Глушитель должен обладать эффективной системой шумоизоляции, чтобы снизить уровень шума от работы вебасто

Это особенно важно для тех, кто часто находится рядом с автомобилем

4. Совместимость

Глушитель должен быть совместимым с вашим типом вебасто и с выхлопной системой вашего автомобиля. Проверьте совместимость перед покупкой.

Выбирайте глушитель с учетом перечисленных факторов, чтобы обеспечить эффективную работу вебасто и комфортное использование вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: