Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Вопросы, рассмотренные в материале:
Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.
Назначение значков на приборной панели
Есть огромное количество сигнальных лампочек на щитке приборов, которые являются специфическими для определенных моделей авто и несут в себе определенные обозначения. О назначении таких индикаторов можно узнать из сервисного мануала к автомобилю, мы же рассмотрим наиболее распространенные сигналы, их изображение и значение.
Лампочки индикаторов на контрольном щитке представляют собой наиболее простой способ, благодаря которому автомобилист может узнать обо всех возможных поломках. Благодаря лампочкам водитель может узнать о неполадках в работе двигателя автомобиля, аккумулятора, тормозной системы и т.д. То есть именно световые индикаторы позволяют быть в курсе работы всех узлов транспортного средства. В ходе улучшения технологии производства авто количество индикаторов и символов стало расти, и сегодня они имеют более привлекательный и оцифрованный вид. Само значение индикаторов, как, собственно, и их наличие, довольно разнообразное.
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
№ | Рейтинг | функции |
1 | 10А | Блок предварительного нагрева (дизель) – Датчик воды в дизеле – Переключатель фонарей заднего хода – Датчик скорости -Датчик расхода воздуха (дизель) |
2 | 15А | Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос |
3 | 10А | Блок управления ABS |
4 | 10А | Блок управления АКПП – Блок управления двигателем |
5 | – | Не используется |
7 | – | Не используется |
8 | 20А | Реле вентилятора в сборе – Блок управления двигателем – Насос впрыска дизеля – Регулятор высокого давления дизеля – Электромагнитный клапан управления двигателем |
9 | 15А | Левый ближний свет |
10 | 15А | Правый ближний свет |
11 | 10А | Левый дальний свет |
12 | 15А | Правый дальний свет |
13 | 15А | Рога |
14 | 10А | Насосы омывателя переднего и заднего стекла |
15 | 30А | Обогрев корпуса дроссельной заслонки – Дизельный топливный насос – Датчик кислорода – Блок управления двигателем – Датчик расхода воздуха – Катушка зажигания – Электромагнитный клапан управления двигателем – Обогреватель дизеля – Форсунки |
16 | 30А | Реле воздушного насоса |
17 | 30А | Высокая и низкая скорость стеклоочистителя |
18 | 40А | Вентилятор кондиционера |
макси предохранители: | ||
1 * | 20А | Вентилятор |
2 * | 60А | ABS |
3 * | 30А | ABS |
4 * | 70А | Встроенный интерфейс системы питания |
5 * | 70А | Встроенный интерфейс системы питания |
6 * | – | Не используется |
7 * | 30А | Питание выключателя зажигания |
8 * | – | Не используется |
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любая работа над ними должна выполняться дилером PEUGEOT. |
Значки технической жидкости на приборной панели транспортного средства
- К этой категории относятся значки указывающие водителю о возникших проблемах с тормозами. Горит красный свет. Однако необходимо помнить, то такой свет зажигается и горит постоянно, если автомобиль поставили на стояночный тормоз.
- Следующий символ относится к t силового агрегата. Красный цвет свидетельствует о повышенной t мотора. Синий индикатор о пониженных t. Необходимо остановиться и выключить двигатель. Если лампочка мигает, возможны проблемы в электрической части машины.
- Следующий значок низкого уровня масла.
- Далее, знак, предупреждающий о наличии масла в силовом агрегате ниже допустимого уровня.
- Знак, говорящий о проблемах с АКБ. Это может быть отсутствие зарядки а/батареи, или чаще всего, капризничает генератор машины.
- Значок низкого давления масла в системе
Комбинация приборов
Рис. 1.12. Комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 8 — индикатор включения левого указателя поворота; 9 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 10 — индикатор включения правого указателя поворота; 11 — индикатор самодиагностики двигателя; 12 — индикатор включения дальнего света фар; 13 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 14 — индикатор включения ближнего света фар; 15 — индикатор разрядки аккумуляторной батареи; 16 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 17 — индикатор наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель); 18 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 19 — указатель температуры масла в двигателе; 20 — кнопка управления счетчиком пробега; 21 — индикатор неисправностей («Stop»); 22 — спидометр; 23 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 — тахометр; 25 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 26 — указатель уровня топлива; 27 — индикатор минимального уровня топлива
Рис. 1.13. Комбинация приборов автомобиля с автоматической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности системы ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения левого указателя поворота; 8 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 9 — индикатор включения правого указателя поворота; 10 — индикатор самодиагностики двигателя; 11 — индикатор включения дальнего света фар; 12 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 13 — индикатор включения ближнего света фар; 14 — индикатор разрядки АКБ; 15 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 16 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 17 — индикатор работы программы АКП; 18 — индикатор положения селектора АКП; 19 — кнопка управления счетчиком пробега; 20 — индикатор неисправностей («Stop»); 21 — спидометр; 22 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 23 — тахометр; 24 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 25 — указатель уровня топлива; 26 — индикатор минимального уровня топлива
Примечание. Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Значки контроля системы управления автомобиля
- Знак жёлтого цвета говорящий о сбоях в работе АБС. Зелёный цвет показывает стабильную работу.
- Знак спуск/подъём с горы.
- На автомобилях с полным приводом, когда датчик активирован, есть индикатор поворотов.
- ESP задействуется при экстренном торможении.
- Проблемы с BAS.
Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины
- Наблюдаются неисправности в системе стабилизации транспортного средства.
- Датчик, реагирующий на скольжение машины.
Расширенные функции
- Знак, указывающий на проблемы с мощностью мотора.
- Значок, говорящий о вставленном или отсутствующем электронном ключе.
- Сигнал о необходимости смены батарейки на э/ключе.
- Подача светового сигнала о критическом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
- Проблемы, связанные с круиз контролем транспортного средства.
- Значок, указывающий на работу амортизаторов в одном из выбранных режимов.
- Система, помогающая в безопасной парковке автомобиля. Если горит зелёный индикатор – всё в порядке. Жёлтый цвет оповещает водителя о неполадках в работе.
- Индикатор предварительного столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием.
- Индикатор, указывающий на включение вспомогательной функции «Снег».
- Световое сообщение, предлагающее водитель сделать остановку для кратковременного отдыха. На некоторых моделях машин он может сопровождаться голосовым сообщением.
- Значок на панели, говорящий о возникших проблемах с ходовой автомобиля.
- Система контролирующая полосу движения транспортного средства. Жёлтый прерывистый цвет напоминает об отклонении и возможном пересечении полосы. Постоянно горящий индикатор жёлтого цвета – это неисправность. Показания зелёного цвета говорят об активизации контроля.
- Показатель подсоединённого прицепа к автомобилю.
- На автомобилях, с автоматической коробкой передач, подсказка о необходимости перехода на другую передачу в целях экономии топлива.
- Сигнал активации заднего привода.
- Включение полного привода.
- Значок блокировки дифференциала автомобиля.
- Индикатор, свидетельствующий о неисправностях полного привода при работающем силовом агрегате.
- В дифференциале повышена t масла.
- Знак проблем с рулевым управлением.
- Контроль переключения режимов движения.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Для гибридных авто
Поскольку гибридные автомобили сегодня — не новшество, предлагаем вам ознакомиться с описанием их индикаторов.
Символ | Определение |
Основной аккумулятор либо батарея контура высокого напряжения неисправны. При появлении индикаторов следует проверить работу АКБ, убедиться в наличии раствора электролита в банках, а также отсутствии трещин на корпусе. Данные значки могут указывать также на неисправность генераторного устройства, поломку его реле регулятора напряжения. | |
Слишком низкий заряд. К аккумуляторам это не относится, речь идет о высоковольтной батарее. | |
Необходимо как можно быстрее зарядить батарею. | |
Мощность транспортного средства снижена. | |
Индикаторы срабатывают при неисправности системы внешнего звукового оповещения пешеходов о приближении транспортного средства. Возможны поломки датчиков, установленных на кузове авто. | |
Индикаторы, свидетельствующие о неполадках в работе электромобилей. Значок желтого цвета указывает на несерьезную проблему, а при появлении красного символа эксплуатация авто недопустима. При таких индикаторах возможно снижение мощности силового агрегата, что говорит об активации аварийного режима функционирования. | |
Значок гибридного автомобиля, указывает на готовность транспортного средства к передвижению. | |
Значки заряда аккумулятора на электромобилях. | |
Значок включенного режима электрической тяги для гибридных автомобилей. | |
Возникли проблемы в работе электрического привода машины. |
Значки безопасности
- К ним относится общий знак аварийной опасности и сигналы, предупреждающие о проблемах связанных с подушками безопасности находящимися по бокам.
- Индикатор, сигнализирующий о неисправности подушки безопасности переднего пассажира и активированной системе против угона транспортного средства.
- Символ безопасности связанный с проблемами АКПП.
- Индикатор, говорящий о неисправной противоугонной системе.
- Проблемы, связанные с гидравликой рулевого управления.
- На спортивных автомобилях есть предупреждение о неполадках в системе трансмиссии.
- Индикатор, указывающий на критический уровень тормозной жидкости.
- Световая подсказка, говорящая о намеренном отключении АБС или проблемами и сбоями в работе. Возможно, функция заблокирована специально.
- Значок, говорящий о проблемах с тормозной системой автомобиля. Нужно обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.
- Индикатор разблокировки переключателя АКПП.
- Сигнал, который предупреждает об износе одного из колёс более чем на 25%.
- Показатель неисправности силового агрегата и системы в целом.
- Значок, указывающий на критическое снижение мощности силового агрегата.
- Значок на панели приборов говорящий об открытой крышке топливного бака.
- Значок сообщений для водителя.
- Значок с волнистыми линиями говорящий о проблемах с катализатором.
- Обозначение, напоминающее о плановом техническом осмотре машины.
- Подсказка о засорении воздушного фильтра.
- Повышенная температура в автоматической коробке передач.
- Неисправности в коробке/автомат.
- Блокировка АКПП.
- Недостаточный или критический уровень масла в автоматической коробке передач.
- Заблокирована система слежения.
- Отключён овердрайв.
- Неисправна система ночного видения.
Значки контроля системы управления автомобиля
- Знак жёлтого цвета говорящий о сбоях в работе АБС. Зелёный цвет показывает стабильную работу.
- Знак спуск/подъём с горы.
- На автомобилях с полным приводом, когда датчик активирован, есть индикатор поворотов.
- ESP задействуется при экстренном торможении.
- Проблемы с BAS.
Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины
- Наблюдаются неисправности в системе стабилизации транспортного средства.
- Датчик, реагирующий на скольжение машины.
Расширенные функции
- Знак, указывающий на проблемы с мощностью мотора.
- Значок, говорящий о вставленном или отсутствующем электронном ключе.
- Сигнал о необходимости смены батарейки на э/ключе.
- Подача светового сигнала о критическом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
- Проблемы, связанные с круиз контролем транспортного средства.
- Значок, указывающий на работу амортизаторов в одном из выбранных режимов.
- Система, помогающая в безопасной парковке автомобиля. Если горит зелёный индикатор – всё в порядке. Жёлтый цвет оповещает водителя о неполадках в работе.
- Индикатор предварительного столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием.
- Индикатор, указывающий на включение вспомогательной функции «Снег».
- Световое сообщение, предлагающее водитель сделать остановку для кратковременного отдыха. На некоторых моделях машин он может сопровождаться голосовым сообщением.
- Значок на панели, говорящий о возникших проблемах с ходовой автомобиля.
- Система контролирующая полосу движения транспортного средства. Жёлтый прерывистый цвет напоминает об отклонении и возможном пересечении полосы. Постоянно горящий индикатор жёлтого цвета – это неисправность. Показания зелёного цвета говорят об активизации контроля.
- Показатель подсоединённого прицепа к автомобилю.
- На автомобилях, с автоматической коробкой передач, подсказка о необходимости перехода на другую передачу в целях экономии топлива.
- Сигнал активации заднего привода.
- Включение полного привода.
- Значок блокировки дифференциала автомобиля.
- Индикатор, свидетельствующий о неисправностях полного привода при работающем силовом агрегате.
- В дифференциале повышена t 0 масла.
- Знак проблем с рулевым управлением.
- Контроль переключения режимов движения.
Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.
Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.
Специальные значки для гибридных транспортных средств
Сегодня модно и экономично приобретать автомобиль с гибридной системой. Для таких машин разработаны свои специальные значки на приборной панели. На всех транспортных средствах этого вида, жёлтый цвет говорит об опасности и нестабильной работе одной из систем.
- Это могут быть проблемы зарядки гибридных аккумуляторных батарей.
- Низкий уровень зарядки а/батарей.
- Индикатор, указывающий на недостаточную (неполную) зарядку.
- Знак говорящий, что транспортное средство движется на электрической тяге.
- Не работает звуковой сигнал автомобиля, оповещающий пешеходов об опасности.
- Обнаружены неисправности.
- Машина готова к движению.
- Индикатор, светящийся зелёным цветом напоминает водителю о зарядке а/батареи и готовности эксплуатации. Жёлтый цвет говорит о процессе разрядки.
- Электрический привод гибридного транспортного средства может выйти из строя.
Единая категория значков для дизельных машин
- Это могут быть проблемы связанные с сажевым фильтром, накаливанием свечей.
- Также сигнал о некачественном топливе, где есть вода.
- Проблемы, связанные с выхлопом газов.
- Сигнализатор о необходимости смены ремня ГРМ.
Значки, связанные с освещением
Мы не будем подробно останавливаться на этой хорошо знакомой всем водителям категории. Скажем лишь, что к ней относятся значки на панели приборов, говорящие о работе системы дальнего и ближнего света. Габаритных и стоп огней.
Лампочек в салоне транспорта и багажном отсеке. Индикаторы, предупреждающие о неправильной регулировке угла направленности света. Знак, говорящий о включенных противотуманных фонарях и поворота в одну из сторон движения автомобиля.
Плановые показатели панели приборов
Это три показателя говорящие о незакрытой двери машины. Второй сигнал предупреждает о пониженном уровне топлива в баке. Последний индикатор, отвечающий за контроль омывающей жидкости стёкол машины.
Приборы освещения
Символ | Обозначение |
Включены фары, осветительные приборы работают в нормальном режиме. | |
Индикатор, сообщающий об отключении системы адаптивной оптики машины. Если значок моргает, это говорит о неисправности одного из элементов осветительных приборов. | |
Символ, свидетельствующий о включении системы автоматической активации ближнего освещения в светлое время суток. | |
В работе наружных фонарей были выявлены неисправности. | |
Так обозначается включенный режим дальнего света. | |
Включена функция переключения ламп освещения. | |
Не работает или возникли ошибки в работе механизма регулировки уровня фар. | |
Неисправности в электроцепи, не функционируют или работают некорректно . Также такой символ может говорить о неисправности стоп-сигналов. | |
Активирован режим включения противотуманных огней. | |
Если авто оснащено задними противотуманными огнями, то эта лампочка говорит об их включении. | |
Активированы. | |
Активирована световая сигнализация автомобиля или включен поворотный сигнал. |
В том случае, если на контрольном щитке начали мигать лампочки или хотя бы одна из них, в первую очередь нужно произвести диагностику тех или иных характеристик транспортного средства. Иногда проблема совсем незначительная, к примеру, вышел из строя один из датчиков. Но в некоторых случаях проблемы с проводкой приводят к очень печальным и последствиям и дорогостоящему ремонту.
Цвет
Цвета, которые имеют значки на приборной панели:
- Красный цвет символов свидетельствует о возможных серьезных неисправностях либо же нерешенным вопросом безопасности транспортного средства. Кроме того, символы красного цвета часто используются в качестве напоминаний, к примеру, о включении стояночного тормоза.
- Оранжевая или желтая расцветка индикаторов говорит о том, что тот или иной узел или механизм транспортного средства нуждается в обслуживании и даже ремонте. Как показывает практика, в большинстве случаев, когда оранжевый символ мигает, водителю необходимо максимально быстро обратиться за помощью к специалисту или произвести диагностику узла.
- Зеленый или синий цвета обычно применяются только для того, чтобы проинформировать водителя о том, что функция активирована и все работает нормально. В принципе, на этом можно закончить этот пункт и перейти к расшифровке. Следует начать с более важных и серьезных индикаторов и обозначений.
Основные символы
Значок | Обозначение |
Лампочка с восклицательным знаком или надписью Brake обозначает, что на автомобиле включен ручной тормоз. Однако, если индикатор появился во время движения, то он может свидетельствовать о неполадках в работе тормозной системы. | |
Если индикатор красный, то это говорит об очень высокой температуре двигателя. При его появлении необходимо остановиться и проверить, не кипит ли охлаждающая жидкость, при этом двигатель авто лучше не глушить. Если лампочка мигает, то проблемы могут быть в проводке.
Если значок горит синим цветом, это свидетельствует о том, что силовой агрегат еще не прогрет. Такой индикатор всегда появляется при пуске холодного двигателя. Не рекомендуется эксплуатация мотора при повышенных нагрузках, на высоких оборотах, пока этот индикатор не пропадет. |
|
Обозначает снижение уровня давления моторной жидкости, также может говорить о ее недостатке. | |
Красный значок аккумулятора сигнализирует о падении уровня напряжения в электроцепи авто. Кроме того, в некоторых случаях такие лампочки появляются в результате того, что некорректно стал работать генератор или в электрике есть другие проблемы. Низкий . Иногда решение зарядить аккумулятор помогает. |