Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л имеет два монтажных блока с предохранителями и реле, защищающими электрические цепи. Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле
К1 — реле вентилятора отопителя
К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
К8 — реле противотуманных фар
1 — соединительная колодка проводов
Предохранители
F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) — не используется
F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
F26
F27
F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Обзор Двигателя в Рено Логан, устройство и принцип работы | Новый Logan
Накладки на пороги передних дверей. Задние брызговики. Хромированные ручки дверей салона. Подсветка перчаточного ящика в приборной панели. Регулируемое по высоте сиденье водителя. Электрические подъемники задних стекол. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, моторный отсек рено логан 2 и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания.
Раздел 6.
Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес. Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес. Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины моторный отсек рено логан 2 способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм.
Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Моторный отсек рено логан 2 тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз.
Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей.
Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом.
Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового моторный отсек рено логан 2 дисков. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Моторный отсек рено логан 2 зажигания.
Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств.
В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери.
Ходовая часть — вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:
- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах — они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены — завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач — эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов
Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, — это может оказаться весьма полезным
Неисправности
Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:
- При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
- Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
- На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
- При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
- Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.
Осмотр автомобиля визуальный | ЛоганМашина
Как приблизится к автомобилю на стоянке произвести визуальную проверку перед поездкой…
Здравствуйте уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня будет статья и видео про утренний осмотр автомобиля Рено Логан на стоянке. Стоянка благо рядом, пять минут ходьбы от дома.
Прихожу первым делом, визуально осматриваю давление в шинах, которым предстоит целый день крутиться, получая нагрузки на себя. Если колесо придавлено к ровной поверхности асфальта проверяем давление шин манометром. Если необходимо качаем шины до давления 2,5 кгс на см. куб на задних колесах и передних 2,2 кгс на см. куб. Меньше 2 кгс на см. куб не рекомендуется из-за наших дорог полных ям и сюрпризов.
Второй осмотр машины заключается под капотом, идем, открываем капот проверяем измерительным щупом уровень масла в картере двигателя, если надо то доливаем. Выше верхнего уровня не надо заливать также ниже нижней метки не рекомендуется допускать связи необратимых последствий в результате недостачи смазки трущихся деталях.
Дальше проверим уровень жидкости тормозного бочка, охлаждающей в расширительном бочке, воды бочке омывателя лобового стекла жидкости в бочке гидроусилителе руля.
Необходимо осмотреть под капотом двигатель автомобиля, нет ли где потека бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости. Наконечники высоковольтных проводов хорошо сидят в гнездах модуля зажигания, свечах, а электропроводки целы.
Садимся за руль, включив ключ зажигания, заводим двигатель, на педаль газа при этом ногой не нажимаем, если же это произошло то в этом случаи надобно продуть цилиндры таким вот методом, давим педаль акселератора (газа) да поли-ка, включив стартер запуска двигателя. В таком положении топливная жидкость не подается в систему питания, воздушным потоком будут высушены свечи. Затем повторяем попытку завести автомобиль, как обычно заводили каждый день.
Давление 2,3 кг. на см. куб задних колес, передних 2,1 кг. на см. куб.
Давление в шинах автомобиля проверяем каждый день визуально на глаз. Если есть подозрение, что колесо приспущено, то используем манометр, при необходимости подкачиваем.
Бочок тормозной жидкости, уровень максимальный и минимальный
Уровень тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра надо поддерживать все время верхней метки. Добавлять выше уровня не надо, будит выбивать наружу.
Максимальный и минимальный уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость, антифриз Рено, держу на середине между верхней и нижней метки, чтобы не выкипала наружу.
Максимальный и минимальный уровень жидкости в бочке усилителя руля
Щуп измерительный масла в картере двигателя
Под фильтром нет потеков масла
Под масленым фильтром нет потека масла. Иногда бывает, если не дотянуть его до разумного конца, перетяжка большой силой тоже плохо влияет на герметизацию.
Пусто в бочке омывателя, надо долить
Летом в бочок омывателя заливаю воду из под крана, с родника, где придется. Зимой наливаю жидкость только незамерзающей при минусовой температуре.
Пропускает прокладка клапанной крышки
Из прокладки клапанной крышки двигателя идет испарение масла, необходимо при следующей плановой регулировки клапанов поменять его.
В АКБ горит зеленый, дистиллированная вода еще видемо есть.
Дистиллированную воду — очищенная вода в аккумуляторной батарее проверяю один раз в полгода и доливаю до необходимого уровня. Переливать не желательно, так как будет выкипать наружу.
Указатель температуры двигателя до прогрева
Прогрев двигателя займет всего лишь минут пять летом, этим самым мы сохраним головку блока.
Появление школы после прогрева двигателя
Посмотрите на часы моего Reno автомобиля, у меня ушло три минуты до появления шкалы.
Смотрим видео на Ютуб канале:
Обратите свое внимание, двигатель Renault Logan не заводится в тех случаях когда:
- Пусковая система не исправна
- Система зажигания не исправна
- Система питания не исправна
- Клапан продувки адсорбера не исправен
- Происходит подсос воздуха через соединения шлангов
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
ЛоганМашина с автоматической коробкой акпп
Замену масла не забывайте производить вовремя
Регулируемый клапанный механизм
Статья про замену подшипника передней ступицы
Здесь показаны материалы видео обзора
Замена термостата (термоэлемент)
Мои фотографии
Адаптер для андроид
Присадка бензин (Ормекс)
Как поменять стойки стабилизатора самому
Рено Дастер замена дворников
Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН
1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Рено Логан.
Топливный насос и датчик уровня топлива
1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.
Схема системы управления двигателем Рено
1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.
Система пуска двигателя автомобиля
1 – аккумулятор; 2 – стартер; 3 – разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель зажигания Рено Логан.
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый гередний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя поворота; 6 – левый задний фонарь; 7 – левый передний указатель поворота; 8 – левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разьем; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – блок предохранителей в салоне.
Габаритный свет Рено Логан
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.
Дальний свет Рено Логан
1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.
Сведения о штатной схеме
В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:
- Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
- Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.
Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.
Внешний вид центральной консоли
Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.
Каждую кнопочку поддевают отвёрткой
Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:
Схема распайки внутреннего разъёма
Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.
С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.
Рено Логан 2020 года, новая модель
С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Вид сзади
Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи
Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.
Достаточно объемный багажник Логана
Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями
Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.
Рычаг переключения передач остался без изменений
Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие. Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал — 15 км.
Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, моторный отсек рено логан 2 не существует как отдельная запчасть.
Максимум, что можно сделать, — почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый.
Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво
Для начала откидываем подушку заднего дивана она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности. Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник.
Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться моторный отсек рено логан 2 это не стоит. Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя.
У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении — две направляющие под шестигранник «на 7». Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан.
Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь. Регламентный интервал замены тормозной жидкости — три года или 90 км.
Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно. Различия между 14 и 16 достигаются в объеме рабочей части мотора. Обороты, соответственно, они так же будут набирать по-разному. Рабочий объем при этом у моторный отсек рено логан 2 16 увеличивается за счет увеличения хода поршня. Стоит отметить тот факт, что цилиндры при этом на обеих моделях двигателя используются стандартные.
Рено Логан этим отличается от большинства представителей других классов авто. Все эти изменения повлекли за собой и другие конструктивные особенности двигателей 1. Высота расположения цилиндров у обеих моделей моторный отсек рено логан 2 одинакова.
Получается, что и диаметр сцепления так же увеличивается, а это влечет за собой увеличение картера сцепления коробки передач. Эти конструктивные особенности двигателя 1. Обороты могут достигать своего рабочего значения в разное время. Разумеется, мощность модели 1. Некоторые люди, поэтому и покупают себе 1.
Нахождение номера мотора Логана 1 поколения
С 2004 года автомобиль комплектовался 2 бензиновыми установками K7J и K7M.
После рестайлинга линейка агрегатов добавилась более мощным бензиновым шестнадцатиклапанным мотором K4M, объемом 1 6 л.
Рассмотрим эти версии.
K7J и K7M
Моторы 1 4 л и K7M – 1 6 л имеют по 8 клапанов.
Номера этих двигателей расположены на приливе блока, недалеко от датчика давления масла, слева по ходу автомобиля. Его бывает трудно найти из-за изначальной небольшой глубины маркировки, и быстро теряет четкость ввиду элементарного гниения.
Двигатели устанавливались на Логан первого поколения (2005 — 2006, 2007, 2008, 2009 — 2014 гг). Расположение маркировки в течение периода производства.
После рестайлинга в 2009-ом — K7J, K7M и K4M
К двум двигателям добавился шестнадцатиклапанный мотор K4M. Площадка с номером тоже находится слева по ходу автомобиля, но, чтобы ее увидеть, лучше демонтировать часть воздуховода.
Рестайлинговые модификации выпускались в следующих годах: 2009 – 2014. Расположение площадки не зависит от даты выпуска, а только от модификации силовой установки.
Стук под капотом в машине Логан
Выясняем появление постороннего стука под капотом Рено Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan в авто блоге AAuhadullin.ru!
Давно собирался записать видеоролик, — как устранить стук капота и вот выбрал свободное время. Разберёмся в чём причина непонятного звука в машине.
Дело в том, что стук под капотом принимают за неисправность подвески, передних стоек, верхних опор или других элементов.
Сегодня узнаем, как разобраться и что предпринять для устранения этого звука.
Открываем капот
Открываем крышку капота и первым делом осматриваем верхнею часть упора и внизу отбойник.
Как видно на ролике и фото, верхняя часть резинового отбойника «шляпа» уже не держится.
Попробуем придумать, как «вылечить» эту неисправность – звук в машине.
Так как резина отбойника просела от времени, плюс ещё отслоилась верхняя часть отбойника, которая уже не упирается в тело капота и поэтому появляется люфт. В результате мы слышим посторонний металлический стук в салоне при движении автомобиля.
Это вызвано тем, что когда появляется слабина, то это отражается на замке капота, где и происходит источник металлического звука.
В интернете владельцы Logan предлагают разные способы устранения дребезжания замка. Например, один автолюбитель вырезал полоску из пластиковой бутылки, обмотал им скобу замка капота и прогрел все соединение кипятком.
Но считаю, что это ненадолго…
Другой путь
Мы пойдём другим путём! Попробуем ради интереса использовать втулки «грибочки» (ваз 2108-1003277) клапанной крышки от переднеприводных моделей ваз 2108 и др.
И также будем использовать резиновую клипсу «ёлочку» коврика багажника от автомобиля ваз 2101-2107.
Продев резиновую клипсу во втулку предварительно примерив, попробуем всю эту конструкцию установить сверху наших отбойников капота.
Для этого нижнюю часть резиновой втулки клапана от «восьмерки» отрезаем, чтобы она соответствовала верхней части отбойника, которая от него отслоилась.
Так как ёлочка с усилием входит в отверстие, помогаем потихоньку остриём надфиля и постепенно просовываем её в теле крепления отбойника.
То же самое проделываем с противоположной стороны капота.
Собрали нашу конструкцию и будем пробовать. Закроем капот если вообще закроется и посмотрим, удалось ли устранить дребезжание замка?
Кожаное изделие от Саныча
Да, хотел показать вам одну кожаную визитницу-малышку, которую мне подарил автолюбитель Рено Логан – Сергей Кожемяка. Выполнено из натуральной кожи, ручная работа. Плюс поверх кожи выполнено моё имя – Альберт.
Использую для хранения карточек банка, бензозаправки и другие, что очень удобно.
Если кого-нибудь заинтересовало подобное кожаное изделие Саныча, а также есть и многое другое, то можете зайти на его канал здесь.
Вернёмся к нашему стучащему капоту…
Перед закрыванием капота смажем обильно силиконовой смазкой узел замка. Будет легче закрываться и не замерзать зимой в мороз.
Итак, ответственный момент – захлопываем капот. Стук пропал, УРА! Что и требовалось доказать. Проверил, всё закрывается и отпирается без проблем. Единственно, что нужно сильнее прихлопывать капот, но думаю, что со временем резинки присядут, и будет всё хорошо. Так что рекомендую проделать подобную несложную процедуру и избавиться от достающего звука со стороны передка машины при движении.
Детали для такой доработки приобретаются на авторынке или в автомагазине Лада. Это втулки для крышки клапанов и резиновые ёлочки от ваз 2101-07, либо от другого авто подобного типа, чтобы они надёжно держались на пластиковом креплении отбойника.
Смотрите видео:
До свидания. Удачи на дорогах.
Отдельно скажу Сергею за подарок «малышку» спасибо.
table-02
Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.
Logan 2
Качественное и надежное функционирование электрооборудования Renault Logan 2 напрямую зависит от наличия соответствующих защитных элементов. Они предотвращают повреждение проводов и оборудования от воздействия токовых перегрузок, повышенного или пониженного напряжения, а также от коротких замыканий.
Производители предусмотрели использование двух силовых блочков, которые смонтированы в салоне и под капотом. Конкретное расположение защитных элементов бортовой сети Renault Logan 2 зависит от комплектации. Далее рассмотрим какие предохранители Рено Логан 2 поколения задействованы в схеме, а также места их расположения и защищаемую зону.