Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.
Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.
Порядок выполнения регулировки:
Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
Рулевое колесо установить прямо.
Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).
Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит
Винт необходимо срочно отпустить
В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.
Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.
Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.
Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.
Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.
Признаки неисправности наконечников рулевых тяг
К основным признакам изношенности наконечников рулевых тяг можно отнести:
- Люфт, который проявляется в виде самопроизвольного поворота колёс независимо от положения рулевого колеса. Как правило это проявляется на небольших скоростях и при сильной степени изношенности наконечников;
- Если при езде проявляется сильное биение руля, то это сигнал к тому, что необходимо проверить рулевые наконечники либо тягу;
Посторонний шум. И хотя этому виной могут быть многие элементы подвески автомобиля, рулевые наконечники также входят в их число. В большинстве случаев это происходит из-за повреждения пыльника и попадания в механизм наконечника пыли и грязи. Всё это ведёт к скорейшему износу детали.
Крайне важно своевременно устранять подобные неисправности автомобиля. Ведь это не только ведёт к быстрому износу всех взаимосвязанных механизмов, но и влияет на безопасность движения, особенно если речь идёт о рулевой системе!
Причины выхода из строя рулевых наконечников
Наконечники рулевых тяг можно смело отнести к расходным материалам, так как они требуют периодической замены. Происходит это потому, что шарнирное соединение данного механизма подвержено постоянным нагрузкам, вследствие чего происходит постепенный износ. Однако, очень часто рулевые наконечники «погибают» так и не прослужив положенный ресурс. Происходит это из-за нескольких причин:
- Повреждается пыльник наконечника, благодаря чему пыль и грязь попадает в шарнирный механизм, а смазка в нём исчезает;
- Неровные дороги и глубокие ямы также способствуют быстрому выходу и строя рулевых наконечников;
- Немаловажным фактором является и стиль вождения водителя. Ведь при быстрой а агрессивной езде повышенным нагрузкам подвержены все механизмы автомобиля.
Выбор наконечников рулевых тяг для Митсубиси Лансер 9
При выборе рулевых наконечников рекомендуется придерживаться не ценовой составляющей, а сделать свой выбор в сторону качества. Ведь это не только ведёт к повышенному эксплуатационному ресурсу, но и влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Оригинальной запасной частью в данном случае выступает наконечник с артикулом MB 241982 от компании Mitsubishi, средняя цена которого составляет около 1 500 рублей.
Для справки! При выходе из строя одного рулевого наконечника рекомендуется произвести замену и второго, даже если он не проявляет никаких признаков износа. Объясняется это тем, что обе детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный ресурс и в скором времени пока ещё хороший наконечник проявит первые признаки неисправности!
Для тех владельцев автомобилей, которые ищут наиболее оптимальное соотношение цены и качества, в нижней таблице представлены аналоги рулевых наконечников по более низкой цене:
Читать также: Автопродление интернет опций в мегафон что это
Febi | 15402 | Испания | 500 |
SWAG | 55 71 0012 | Испания | 600 |
Optimal | G1-868 | Турция | 450 |
Comline | CTR3055 | Великобритания | 1000 |
NK | 5033423 | Германия | 800 |
После того, как было снято колесо можно сразу же приступать к откручиванию гайки крепления пальца рулевого наконечника, предварительно отжав две гайки крепления рулевого наконечника со стороны рулевой тяги (первая гайка будет зажимной, а вторая контргайка). Далее при помощи съёмника или молотка с надставкой следует выпрессовать палец.
Следующим этапом работы является откручивание рулевого наконечника от рулевой тяги. Новый наконечник устанавливается в обратной последовательности. Ниже схематично представлен рулевой механизм с рулевыми наконечниками (номер 3):
После установки новых рулевых наконечников в обязательном порядке следует установить развал-схождение, так как при установке новых прежнее значение всегда сбивается!
На диагностике подвески были выявлены недостатки. Сайлентблоки в нижних передних рычагах устали. Рулевые тяги с наконечниками тоже. Было принято решение всё это дело заменить.
Обратился к очень хорошему мастеру по имени Алексей. Он всё сделал замечательно, за что ему огромное спасибо.
Теперь нет шумов и вибраций при езде по мелким неровностям, совсем иные ощущения от езды, очень доволен результатом.
Используемые запасные части и артикулы:555 SE-7301 Наконечник рулевой тяги — 2 штуки.555 SR-7870 Тяга рулевая — 2 штуки.Febi 29406 Сайлентблок переднего рычага задний — 2 штуки.LYNXauto C9242 Сайлентблок передний — 2 штуки.
Пробег: 88600 км
Настройка
Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками
Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.
Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.
Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.
Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9
В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.
Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?
Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.
Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:
- высокая скорость проезда по неровной дороге;
- несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
- замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.
Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное
При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.
Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.
Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.
Как подтянуть рулевую рейку Лансер 9?
Parser
При проезде различных неровностей, выбоин появились стуки в передней части авто. Как я понял, проблема в рулевой рейке. Её надо подтянуть. А как это сделать на Лансер 9? Лансер приобрёл три месяца назад. Ещё не до конца изучил его особенности. Надеюсь, не придётся в сервис ехать, чтобы рейку подтянуть?
Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится
Regent
Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным
Очень важно не перетянуть регулировочный винт
Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится
Parser
Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным
Очень важно не перетянуть регулировочный винт
Если на старой рейке сохранился католожный номер запчасти, то это будет служить гарантией того, что новая рейка будет полностью подходить. После установки новой детали, которая производится в обратном порядке, стоит задуматься над тем, как продлить ей жизнь. Многие опытные мастера, дают один простой, но важный совет.
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Весь вопрос в том, во что этот ремонт может обойтись.
Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
7. Запрессовываем новую втулку должна зайти туго. затем вставляем вал. С новой втулкой должен ходить туже чем с оригинальной. Выставляем вал по меткам или замерам и ставим редуктор на место. Собираем механизм прижимного сухаря затягиваем пробку до упора и отпускаем на 1/4 оборота, законтриваем 8. Собираем все в обратном порядке
Итог : грохот в рулевой уменьшился на 70%, руль стал туже (обратно возвращается при выходе из поворота). Но стуки при качении руля и грохот в редукторе остались в ближайшее время думаю покопаться в нем и найти причину
Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»
Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:
- руль с колонкой;
- рейка с системой ГУР;
- насос ГУР;
- шланги высокого и низкого давления;
- компенсационный бачок гидроусилителя.
Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:
- поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
- шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
- зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 31
ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
B2. ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРОВЫХ ОПОР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
1. Поднимите автомобиль.2. Двигая нижний рычаг вверх и вниз руками,
проверьте наличие чрезмерного свободного хода в осевом направлении шаровой опоры. В случае чрезмерного свободного хода замените нижний рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ
1. Пальцами сожмите защитный чехол, чтобы
проверить наличие трещин или других повреждений.
2. В случае наличия трещин или каких-либо
повреждений замените нижний рычаг в сборе.ПРИМЕЧАНИЕ. В случае наличия трещин или каких-либо повреждений защитного чехла возможно повреждение шаровой опоры.
B3. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ
ВАЛОВ ПРИВОДА КОЛЕС НА
Проверьте защитные чехлы валов привода на
B4. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА НА ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОСЛАБЛЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
(включая уплотнения и чехлы)
1. Постепенно вращая рулевое колесо влево или
вправо, убедитесь, что соединения рулевого механизма не ослаблены и в них нет люфта, что весь механизм в целом обладает жесткостью, а тяги и рычаги не погнуты и не повреждены.
2. Убедитесь, что уплотнения и защитные чехлы
шаровых опор правильно установлены (в соответствующем положении) и не повреждены.
3. Проверьте контргайки наконечников рулевой
тяги на ослабление. Если контргайка ослаблена, отрегулируйте схождение, затем затяните контргайку с предписанным моментом затяжки.
Источник
Все по теме Замена втулки рулевой рейки Mitsubishi Lancer X
если проводить самостоятельно ремонт подвески то обязательно все болты надо чистить щеткой по металу и смазывать нигролом, меня так дед еще учил и батя, а потом при следующей разборке все открутиться легко и просто без WD — толку от нее никакого
делают как специально.именно расчетом инжинерно конструктивным подходом так,что бы данный мотор был ограничен.именно ограничен в моточасах
Natashka PLUS — Молодец. А вот я вспомнил свою бытность. Свалки, плата, химия — травление меди, в духовке печь — плату с медной фольгой и эпоксидкой, паяльник, олово, канифоль. И результат в три Тиристора — Три лампочки — Три резистора = Цветомузыка
Блин как вы берете это корыто и ещё потом мозг себе делаете с ней за свои же бабки я поражаюсь. Реальный минус это не катализатор это вся машина если так её можно назвать огромный минус.
здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?
по сегодня не могу собрать раму какое заливать масло) первое залил Ликви моли 5.w40 второй мобил1 5.w40. уже фильтра заказал завтра забирать вот сразу хочу там и масло вот говорят не морочь головы себе возьми Shell helix 5w40 (меняю строго до 8.000 км) одна подделка на рынке аж жалко бабки отдавать за подделку такую цену уже гнут. может castrol залить?)
Может это нужно делать при теплой температуре? я делал когда на улице было +10, 2 балона вфигачил, снизу в дренажное отверстие и в воздухозоборники, всеровно подваниевает, что делать? ехать в сервис и платить 100 бачей за очистку кондея?как то не очень хотелось бы =)
Для мощной искры надо поставить мощное DC-CDI зажигание и забыть про свечи совсем. Сопротивление (любое) в свече стоит исключительно для помехоподавления. И что за бред, резистор никак вообще не влияет на кол-во энергии, которая накапливается в катушке.
Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами
Современный автомобиль – это венец творения инженерной мысли. В нем используются десятки сложных систем, которые сочетают в себе множество мелких деталей. Одним из сложных элементов является рулевая рейка. Она в ходе эксплуатации подвергается постоянным нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. У автовладельцев появляется вопрос, как снять рулевую рейку.
Замена рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9
Для того, чтобы демонтировать неисправную рулевую рейку необходимо снять подрамник, который крепится шестью болтами. Также следует открутить рычаги, стойки стабилизаторов – всё это ограничивает доступ к рулевой рейки. Кроме того, следует отсоединить все шланги, идущие от гидроусилителя руля.
Для того, чтобы произвести регулировку, следует:
- Установить руль в исходное положение;
- Очистить регулировочный винт, установленный на рулевой рейке (на фото), от скопившейся там грязи;
- Поставить метку на регулировочном винте и контргайке;
- Ослабить контргайку с помощью молотка и неострого зубила;
- Зафиксировать ключом (на 41 мм) контргайку и одновременно с этим произвести закрутку шестигранником регулировочного винта с моментом 23 Н/м, а затем отпустить его на 30 градусов;
- Далее следует убедиться в отсутствии стука, лёгким поворачиванием руля;
- Затем рекомендуется завести двигатель и прокрутить руль в крайние положения и если рейка не закусывает, зажать контргайку, удерживая при этом регулировочный винт (руководствуясь метками).
Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9
Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.
Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.
Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.
Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.
Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:
- к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
- тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
- специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
- после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.
Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.
Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля. Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой
Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.
Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.
как снять рулевую рейку на лансере 9 | Doovi
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПб.
Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.
Поверхностный Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.
Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Ниже на фото видно как выглядит рейка которая ездила с рваным пыльником и вода постоянно проникала внутрь рулевого механизма. Далее откручиваем два задних болта которые крепят подрамник.
Существует ряд признаков, которые позволят оперативно определить проблему. Также существует ряд отдельных проблем, которые относятся к гидроусилителю руля, а именно: Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer своими руками, вам придется предварительно снять рулевую рейку на Лансере 9 и 10 модели.
Как это сделать, вы узнаете далее. Особенности демонтажа Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей.
Слово lancer в переводе с английского означает улан вооруженный конный воин. Причины поломки Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается.
Залезли под машину, откручиваем переднию подушку двигателя, с одной стороны одеваем ключ на 14, с другой стороны головой на 14 откручиваем.
Дальше откручиваем 3 болта передней балки, на 19 или 17, спереди два и один сзади. Откручиваем стойки стабилизатора с двух сторон ключём и головкой на 14, и гайки наконечника рулевых тяг с двух сторон. Чтобы вытащить наконечники из посадочных мест, я не полностью открутил гайку, подставил с одной стороны кувалду, а с другой стороны стучал молотком можно перед этим смазать WD Далее одно из не очень приятного, откручиваем выхлоп, две гайки на 18 Если есть возможность лучше откручивать удлинённой головкой на Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника.
Убедиться в неисправности в рулевой рейке можно с помощью простого теста: Тюнинг заднего бампера на Мицубиси Паджеро Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих рулевой рейки с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.
Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник.
Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки. Вторая трудность Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание.
Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики. Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9 Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости масла в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления.
Сняв подрамник с автомобиля в сборе с рейкой детали моются и рейка откручивается от подрамника.
И наконец рейка полностью извлечене из автомобиля и готова отправиться на ремонт или на утилизацию, уступив место новой рейке. Неисправность рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 Основной неисправностью рулевой рейки, как на Лансере так и на любом другом автомобиле с подобным механизмом, является течь гидравлической жидкости в районе пыльников рулевых тяг
И еще что немаловажно, рычаги сразу не притягивайте, только после того как машину поставите на колеса, а то саленблоки на кочках порвет!
Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески
Ну и после того как закончите и прикрутите трубки залейте жидкость в бачек гур. Далее вывешайте передние колеса и запустите машину при этом доливайте жидкость сохраняя уровень.
Потом начинайте вращать колесами чтобы воздух выходил поворачивайте руль из крайнего положения в крайнее , если жидкость начнет вспениваться, то заглушите мотор и повторите процедуру уже после того как опустите машину на землю для того чтоб воздух до конца вышел.
Ремонт рулевой рейки
Если вам удалось точно определить причину поломки рулевой рейки, и вы нашли источник стука, то нужно заменить эту деталь и стук должен исчезнуть. В случае, когда не удается обнаружить люфт на деталях, следующим шагом будет попробовать поджать рейку. Делать это следует на установленной детали. Сам болт подтяжки можно найти на рулевой рейке через капот автомобиля. Проблема заключается в том, что он находится в подтае, и когда рейка установлена, головкой до него добраться довольно сложно.
Как вариант, можно обточить на станке накидной ключ, и тогда вы получите доступ. Подтягивание нужно осуществлять постепенно. Немного поджав, необходимо проехаться на автомобиле, если стук не пропал нужно подтянуть еще. Если рулевое колесо перестает свободно возвращать колеса в ровное положение, а стук так и не пропал, подтяжка вам уже не поможет. В данном случае, ремонтировать рейку смысла нет, скорее всего, вам придется ее менять.
В случае утечки жидкости, частым способом ее устранения является замена всех сальников, которые разрушаются и пересыхают с годами. Все эти сальники можно приобрести в составе, соответствующего вашему автомобилю, ремкомплекта. Цена набора сальников составляет, в среднем, около 2 000 руб. Заказать его очень просто на многих сайтах торгующих автозапчастями. Заменить их самому или обратиться в сервис решать вам, но сделать это самому и без специального съемника очень сложно.