Приора: отсутствует свет при открытии двери

Что делать, если не работает свет при открытии двери приора

Предохранитель

В монтажном блоке старого образца этот элемент расположен немного иначе – он идет 7-ым по счету слева направо. Мощность элемента в этой версии блока составляет 10 Ампер. Помимо освещения салона, через этот элемент идет цепь на стоп-сигнал. Это может помочь при попытке диагностики неработающего плафона.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Если после замены сгоревшей детали не горит свет в салоне ВАЗ 2114 – причину стоит поискать в проводке и лампочке осветителя.

Лада Приора Седан LERikA › Бортжурнал › [ Плафон освещения салона передний: замена норма на люкс ]

Решил заменить родной плафон передний освещения салона Норма

на плафон отЛюкса .

Для того, чтобы поменять всю пластиковую часть корпус не стал снимать, снял лишь сам плафон, отсоединил штекер и всё.

— плафон освещения салона передний комплектация люкс — 535 руб.;

— штекер от кулера 3 пиновый ( т.к. у нормы большой штекер, а у люкса маленький штекер) — 100 руб;

Корпус из под штекера с контактов снимаем, оголяем три контакта на плафоне.

Так же снял клемму «-» с аккумулятора.

После чего провода: черный «-» постоянный

— его цепляем к черному от проводки,красный «+» постоянный — его цепляем к красно-белому от проводки,желтый «-» переменный — его цепляем к бело-черному от проводки. Так же у меня подходят провода от подсветки ног:красные «+» — их зацепил к красно-белому от проводки;черные «-« — их зацепил к бело-черному от проводки.

Накидываем клемму «-» обратно, включаем плафон во всех режимах и понимаю, что он работает не так, как должен, а именно: — режим «открытые двери». загорается плафон основной и левый диод индивидуального освещения и подсветка ног при открывании дверей. Также в этом режиме когда двери закрыты, плафон не горит, но левый диод очень тускло подсвечивает;

— режим «отключенное освещение» ничего не горит. нажимаю на индивидуальное освещение левое горит, правое не горит.

Вот такая проблема. Планирую ехать менять, а там посмотрим. Смотрите продолжение…

26.12.15 г. И вот с утра решил ехать менять этот плафон, т.к. работает он неправильно.

Приехал, зашел на склад, отдал обьяснил, пацанчик забрал, без проблем поменял. Я забрал пошёл менять. Когда начал устанавливать произошел трабл…когда начал стягивать пластмасску черную под штекер, начал отрываться контакт один (штырек)…я расстроился, ведь по-сути потерял деньги и плафон. Но всё-таки снял пластмасску, вставил в свой штекер…работает, но опять не так как должен. Не работает плафон на открывание дверей.

Возможные последствия

Несправность в подсветке при открытии двери на автомобиле Priora может привести к ряду неприятных последствий:

Ограничение видимости внутри салона автомобиля. Неработающая подсветка может затруднить видимость в темное время суток или в условиях низкой освещенности. Это особенно опасно при попытке найти что-то внутри автомобиля или при входе/выходе в темное место.

Повреждение деталей автомобиля. Отсутствие подсветки может привести к неаккуратному обращению с элементами салона, что может вызвать повреждение ручек дверей, блоков управления или стекол.

Увеличение риска кражи

Нерабочая подсветка при открытии двери может привлечь внимание несанкционированных лиц и способствовать увеличению риска кражи ценных предметов из автомобиля.

Отсутствие комфорта и удобства. Неработающая подсветка может создавать дискомфорт при использовании автомобиля в особенно темных или плохо освещенных местах, лишая водителя или пассажиров удобства при открытии дверей.

Поэтому, если у вас возникла проблема с подсветкой при открытии двери на автомобиле Priora, рекомендуется как можно скорее обратиться к специалистам для диагностики и решения данной проблемы. Внимательное обращение к таким неполадкам поможет избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность и комфорт при использовании автомобиля.

Не работает свет в салоне ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» сталкиваются с тем, что плафон освещения салона перестает работать. Как найти неисправность и вернуть свет в автомобиль?

Чтобы сузить круг поисков, разделим симптомы на несколько категорий.

Свет в салоне не работает при открытии одной двери

Концевой выключатель ВАЗ-2110.

Чтобы достать концевик из стойки, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, открутить саморез, крепящий концевик в стойке и вытащить его. Отключать аккумулятор необходимо, потому что на концевике присутствует напряжение, а вытащить его, не задев кузов, практически невозможно. Задевание за кузов в данном случае – короткое замыкание.

Замена лампы освещения салона ВАЗ 2110. Если не работает плафон на ‘постоянку’ ВАЗ 2108-2115

У моего соседа на 2110 с лампой освещения салона до сих пор все нормально. у меня на оборот. когда дверь открываешь свет не горит, только при нудительно. помогите плиз.

Желательно в деталях по лампе освещения салона на VAZ показал бы ))) Антошка запили видос на тему » освешение низа дверей при открытии » чтоб ночью было видно куда наступать.на иномарках так а у нас на девятках как то темно

HELP. Кто знает помогите, НЕ ГОРИТ СВЕТ В САЛОНЕ ВАЗ 2110, не горят оба плафона, на прямую от АКБ работают, концевики работают, стопы горят, подсветка замка зажигания работает, а света в салоне нет ни в одном светильнике.

Молодец, все легко доступно и без лишнего пафоса объяснил. Сегодня впервые перегорела лампа на таком же фокусе, зашёл на это первое попавшееся видео. Подписываюсь)

Дааааааа. То то я думаю че у меня со светом что то не так. Однозначно полезный видос, лайк вам. Мне друг сказал и без лампы освещения салона на 2110 куча чем руки занять >)

Кстати, после переделки остались рабочие родные лампочки и колпачки, если кому надо, могу поделиться! У приятеля с лампой освещения салона на ваз пока все в ажуре.

Хочу себе светодмодный, для салона и освещения номера, и не вижу смысла брать орегенал, Это мелочь и трата денег, и во-вторых плафон одноаламповый смысла нет. По лампе освещения салона много инфы в инете!

Где обещанное продолжение? Были замеры освещённости люксметром вначале эксплуатации лампы и через какой то промежуток времени? Если да, то как сильно деградировали лампы? Какие светодиоды использует производитель ламп?

Слушай, самый честный обзор ваз 2114. твоя работа? Не частые проблемы с лампой освещения салона это еще что,

КЛАССНЫЙ ОБЗОР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. СВЕЧЕНИЕ СВЕТОДИОДА УБИРАЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ, ПОПРОБУЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОСТАВИТЬ ПАРАЛЕЛЬНО 2КОМ ИЛИ 1КОМ ПОДБЕРИ. Я СЕБЕ СТАВИЛ 3 СВЕТОДИОДА В САЛОН ТАКОЙ ЖЕ ПРИКОЛ ИЗ ТРЕХ ОДИН СВЕТИТСЯ.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Схема блока предохранителей Приоры При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов в блок-фарах отличается от величины 7 0,5 мм, замените гидрокорректор в сборе. Спрашивайте, я на связи!

Замена плафона “Норма” на “Люкс”

Ну и напоследок мы выясним, как поменять штатный плафон освещения салона Лада Приора «Норма» на «Люкс», поскольку он по сравнению с «Люксовым» выглядит, мягко говоря, не фонтан как внешне, так и по функционалу.

В первую очередь необходимо найти ответную часть к гнезду фонаря «Люкс», поскольку оно не такое, как на «Норме», хотя распиновка и совпадает.

Гнезда фонарей «Норма» и «Люкс» несколько различаются по размерам
Плафон «Люкс» с гнездом «Норма»

К новому гнезду идеально подходит компьютерный кабель, используемый для внутреннего подключения переднего гнезда телефонов.

Кабель для внутреннего соединения в ПК

Для того чтобы шнур можно было использовать, его нужно немного доработать – перенести контакт с четвертого гнезда на третье. Это легко сделать при помощи иголки. Нажимаем на боковой фиксатор контакта и вытаскиваем его из гнезда вместе с проводом. Переставляем в третье – он сам защелкнется. Лишнее четвертое гнездо отрезаем обычным ножом. В результате у нас получится вот так:

Второй разъем на кабеле откусываем, провода зачищаем. Итак, у нас в руках плафон от Приора «Люкс» с кабелем питания. Можно начинать замену. Открываем бокс для хранения очков – он расположен сразу над плафоном. При помощи крестовой отвертки отворачиваем два самореза.

Под фонарем откручиваем еще два, которые крепят зеркало.

Саморезы крепления зеркала в салоне

Отключаем разъемы фонаря, датчика температуры и снимаем накладку вместе с фонарем.

Снятая накладка с фонарем освещения салона

Подключаем новый разъем на место старого, ориентируясь на распиновку, приведенную ниже. В принципе, она та же, что и на старом.

Автор доработки не стал обрезать старый разъем, а просто присоединил новый параллельно, зачистив провода, питающие старый.

Снимаем “Нормальный” фонарь освещения салона, на его место вставляем “Люксовский”. Тут ничего дорабатывать не нужно – и форма, и размеры, и фиксаторы у них совпадают.

 Плафон нового образца становится на место старого идеально

Подключаем гнезда на место, устанавливаем накладку и зеркало на место, фиксируем саморезами.

Новый плафон смотрится куда приятнее, да и функционал у него шире

На этом беседу об освещении салона автомобилей Лада Приора «Норма» и «Люкс» можно закончить. Теперь мы знаем, что собой представляют фонари различных комплектаций, умеем менять в них лампочки, а при желании сможем даже заменить плафон «Норма» на «Люкс».

Следующая
Внутреннее освещениеНе горит освещение салона ВАЗ 2107 — как поменять лампочки и какие нужны

Спасибо, помогло!2Не помогло

ВАЗ «классика» — подсветка внутренних и внешних ручек своими руками

Основная идея предлагаемой доработки заключается в дополнении ручек светодиодными источниками питания с запиткой их через управляющее реле от концевиков дверей, которые в штатном режиме подают питание на освещение салона.

Другими словами, и согласно прилагаемой схемы, подключение светодиодной подсветки осуществляется следующим образом:

  • От концевика двери КН1 (управляющего плафоном салона) берем -12В;
  • Через белый с черной полосой провод используем -12В идущие через концевики КН2-КН4 остальных трех дверей;
  • Питание +12В (белый провод) можно взять, опять же, от плафона освещения;
  • 5-ти контактное реле с нормально замкнутыми контактами подключаем согласно нумерации контактов.

Обращается внимание, что если конечный результат ожидается в соответствии с «задумкой» рекомендуется использовать внутренние ручки от более ранних моделей ВАЗа, а именно такие, которые изготовлены из вспененной резины и снабжены хромированными молдингами. При других вариантах реализовать идею будет несколько сложнее

Доработка внутренних ручек

  • Вынимаем молдинг и любым подходящим инструментом снимаем с него хромированную пленку;
  • Пластик очищенного молдинга слегка прошкуриваем, для того чтобы получить необходимое рассеивание света светодиодов;

В соответствии со своими предпочтениями делаем разметку ниш под боковые плафоны (не забывая о том, что нарезание светодиодной ленты завязано на кратность элементов) и вырезаем соответствующие отверстия;

  • Из любого находящегося под рукой пластика (подойдет, например, от старого светильника дневного света) нарезаем полоски, которыми будут закрываться как молдинги, так и плафоны белого света. При отсутствии подходящего пластика достаточно широкий выбор материала имеется в любом рекламном агентстве;
  • Полоски на молдинги, нагревая при помощи технического фена, гнем по профилю ручек;
  • Проклеиваем ленту с красными светодиодами в паз молдинга, устанавливаем место молдинг, который, в свою очередь, закрываем матовым пластиком;

Что касается плафона под белый свет, то его для надежности рекомендуется сделать двухслойным (где верхний слой должен быть обязательно матовым, а между слоями прокладывается светодиодная лента). Длины провода от светодиодной ленты должно хватать для прокладки через саму ручку и обшивку двери;

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела либо после замены лампочки свет так и не загорается , то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

Причина №4: Проблема с датчиком открытия двери

Если свет в приоре не включается при открытии двери, возможно, проблема заключается в неисправности датчика открытия двери. Датчик отвечает за передачу сигнала в систему, когда дверь автомобиля открывается.

Причинами неполадки могут быть следующие:

  • Повреждение или износ датчика — постоянное использование двери может привести к повреждению датчика или его износу, что может вызвать проблему с его работой.
  • Механическое повреждение датчика — неправильное закрытие или удар по двери может привести к повреждению датчика, что приведет к его неисправности.
  • Проблемы с электрическим подключением — неправильная установка или обрыв проводов, соединяющих датчик с системой, может привести к неработоспособности датчика.

Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к автомобильному электрику или сервисному центру. Специалист сможет диагностировать проблему и, при необходимости, заменить датчик или выполнить ремонт электрического подключения. Ручные попытки исправить проблему могут привести к еще большим поломкам или повреждениям системы электропроводки автомобиля.

Не горит свет в багажнике

багажник на салонном свете висит. прозвонить провод что на нем сейчас висит плюс минус или вообще ни чего?

Не знаю как на гд, но у меня на гц на салонном свете всегда есть плюс на одном из проводов и на другой провод приходит минус при открытии двери(ну или при ручном включении света).

Короче там приходит 2 провода. Синий с красной полосой — постоянный плюс, с того же предохранителя который отвечает за свет в салоне. Желтый с красной полосой — минус, появляющийся при открывании багажника (если седан, на вагоне сложнее схема).

Сине-красный выходит из блока предохранителей, потом где-то разветвляется — на потолочный свет и багажник. (смотри мануалы, разобраться можно http://ken-gilbert.com/wrx/mans/7%20-%20WIRING.PDF страницы 103-104, глава IN COMPARTMENT LIGHT SYSTEM)

Если потолочный свет в порядке, а в багажнике на сине-красном проводе плюса нет то задача одна — найти обрыв в сине-красном проводе на участке от разветвления до фишки в багажнике. Как? Изучить мануал, понять схему (отбросив ненужное ибо схема едина для вагона и седана)

Подсказка: По пути сине-красного провода от разветвления до багажника есть одно соединение (фишки B99/R3). Соответственно начать можно с него чтобы разбить участок поиска на 2 части. 1. Проверить приходит ли в B99 плюс 2. Проверить непрерывность провода от фишки R3 до фишки R20(которая в багажнике).

Ну и дальше работать с проблемным участком, соответственно либо под торпедой либо по порогам.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения

Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Бардачок

Открываем вещевой ящик и с левой стороны наблюдаем этот маленький плафон, который необходимо извлечь. Для этого, с правой стороны крышчки в паз вставляем плоскую отвертку, как показано ниже:

И засовываем отвертку до тех пор, пока крышка не откроется, после чего вынимаем ее оттуда. Результат этого действия показан на картинке ниже:

А чтобы добраться до лампочки, необходимо снять верхнее основание белого цвета, для этого надавливаем на пластиковую защелку крышки плафона (на рисунке выше хорошо видно эту защелку, в левом углу), и тянем вверх за основание:

Теперь можно без проблем вынимать лампочку и ставить новую. После чего ставим все в обратном снятию порядке. Заодно можно устранить некоторые посторонние звуки, которые возникают в районе бардачка именно от этой пластиковой детали. Я сделал все максимально просто, наклеил по краям маленькие кусочки шумоизоляции, а в штекеры проводов вставил половинки спичек.

Думаю, что с этим все понятно, и вопросов ни у кого не должно возникнуть. Теперь поговорим о багажнике.

Проверка лампочки

1. Откройте дверь автомобиля

Убедитесь, что автомобиль находится в непосредственной близости и что дверь полностью открыта.

2. Откройте крышку осветительного блока

На некоторых моделя Приора крышка осветительного блока находится на стороне кузова, рядом с дверью. Откройте крышку, используя приложенную к автомобилю пластиковую карточку или отвертку.

3. Проверьте лампочку

Внимательно осмотрите лампочку, убедитесь, что она не треснута и что колба не покрыта пылью или грязью. Если лампочка выглядит поврежденной, замените ее на новую.

4. Проверьте контакты

Тщательно проверьте контакты лампочки на наличие окисления или загрязнения. Если контакты выглядят грязными или окисленными, очистите их с помощью жесткой щетки или ватного тампона, смоченного спиртом.

5. Проверьте предохранители

Если лампочка и контакты выглядят исправными, возможно, причина неисправности света при открытии двери кроется в неправильно установленных или перегоревших предохранителях. Проверьте предохранители, которые отвечают за работу освещения внутри автомобиля и замените их при необходимости.

Если после выполнения всех этих действий проблема не решена, рекомендуем обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта.

Проблема с подсветкой при открытии двери на автомобиле Priora

Автомобили Priora, выпускаемые компанией ВАЗ, в целом считаются надежными и долговечными. Однако, у некоторых владельцев возникают проблемы с подсветкой при открытии двери. Это может вызывать дискомфорт и затруднять использование автомобиля в темное время суток. Но не стоит отчаиваться, так как существуют способы решения данной проблемы.

Проверить лампочки

Первым делом необходимо проверить состояние лампочек подсветки при открытии двери. Если они перегорели, их следует заменить новыми. Для этого необходимо:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Найти и удалить крышку, защищающую лампочки подсветки.
  3. Взять лампочку, проверить ее на предмет перегорания и, при необходимости, заменить новой.
  4. Установить обратно крышку, защищающую лампочки.

Если после замены лампочек подсветка не заработала, возможно проблема кроется в других компонентах системы.

Проверить предупредительный модуль

Возможно, причиной неработающей подсветки при открытии дверей является неисправность предупредительного модуля. Для проверки этого компонента необходимо:

  1. Отсоединить аккумулятор от автомобиля.
  2. Найти предупредительный модуль (обычно он располагается внутри двери автомобиля) и проверить его на предмет повреждений.
  3. При необходимости заменить предупредительный модуль новым.
  4. Подсоединить аккумулятор к автомобилю.

Если после замены предупредительного модуля подсветка при открытии дверей не работает, следует обратиться к специалистам для более глубокого анализа и решения проблемы. Они смогут выполнить диагностику и определить источник неполадки.

Необходимо помнить, что самостоятельный ремонт автомобиля может представлять определенную сложность и потребовать определенных навыков. В случае отсутствия опыта рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и решения проблемы с подсветкой при открытии двери на автомобиле Priora.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Почему на ваз-2114 пропала подсветка панели приборов: не работает и не горит?

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.


ТехДрайв. Снятие центральной консоли Приора.

Возможные неисправности — если лампа все равно не загорелась

Перегорание лампочки освещения салона Приоры, к сожалению, является не единственной неисправностью. Бывает, что при исправной лампе светильник не горит или ведет себя не так, как положено. Основные причины этой проблемы следующие:

Сгорел предохранитель. Открываем внутрисалонный монтажный блок – он находится под приборной панелью слева от водителя и закрыт декоративной крышкой на поворотных защелках.

За освещение салона в «Норме» и в «Люксе» отвечает предохранитель F10 номиналом 7.5 А («Норма») или 10 А («Люкс»).

Окислился встроенный в светильник переключатель. Снимаем стекло (см. предыдущий раздел), переворачиваем, чистим контакты. Как вариант, покупаем новый переключатель, но тут придется распаять заклепки (выключатель задуман несъемным).

Неисправен концевой выключатель в стойке двери. Снимаем концевик, вывернув один саморез, звоним мультиметром, поставленным в режим измерения сопротивлений. Неисправный концевой выключатель заменяем на новый.

Обрыв или замыкание на кузов питающего провода. Во втором случае постоянно перегорает предохранитель. Осматриваем проводку, ищем повреждение, устраняем. Если проблему найти не удалось, отключаем поврежденный проводник, вместо него пробрасываем новый, используя специальный автомобильный провод.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: