Образец заявки на получение ГЭН-147
Здравствуйте! Прошу выслать почтой России следующие нагревательные элементы:
ГЭН-147 – два комплекта
Мой адрес: индекс – 344113, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 11. кв 23
Ефремов Дмитрий Сергеевич
Способ оплаты и сумма заказа будут указаны в ответном письме.
Технические характеристики подогрева зеркал ГЭН-147 Приора
Установить подогрев зеркал на Лада Приора можно в нашем сервисе. Установка обогрева зеркал Lada Priora занимает по времени 6-8 часов. Корпус зеркала полностью разбирается, производиться частичная разборка нижней и боковых частей торпедо и центральной консоли. Провода для обогрева протягиваются к зеркалам и на питание и выводится все это на кнопку обогрева заднего стекла через реле.
Установка обогрева зеркал на Лада Приора не роскошь, а вынужденная необходимость. Подогрев зеркал увеличивает безопасность и создает комфорт при езде, особенно в зимнее время суток и во время дождя. Обогрев зеркал, а точнее – сами элементы нагрева, монтируются в корпус штатного зеркала. На некоторых моделях Lada Priora, возможна установка нештатного зеркального элемента с обогревом. Это несколько удорожает общую стоимость по комплектующим, но делает дешевле саму работу.
Стоимость обогрева зеркал Лада Приора:
Варианты установки подогрева зеркал | Стоимость услуги |
---|---|
Установка обогрева зеркал (элементы) | от 4 500 руб. |
Установка обогрева зеркал (стекло с обогревом) | от 5 000 руб. |
В стоимость установки обогрева зеркал входит работа по монтажу, комплект проводки, реле и сами нагревающие элементы или нештатное зеркало со встроенным оогревом.
Когда делать установку обогрева боковых зеркал: – вышел из строя штатный обогрев зеркал; – в автомобиле ну установлен обогрев зеркал.
Мы не производим ремонт штатного обогрева зеркал на Лада Приора. Мы можем сделать либо замену, либо установку нового.
Гарантия на работу обогрева зеркал – 180 дней.
Инструкция по замене и установке зеркал нового образца на Приору: разные варианты подключения «американок»
Одним из важнейших элементов системы безопасности любого автомобиля являются зеркала. Продолжая изучать автомобили марки Приора или ВАЗ-2170 и его модификаций, следует затронуть тематику о замене обычных боковых зеркал на усовершенствованные варианты. В частности владельцам Приор бюджетных комплектаций можно заменить штатные боковые зеркала на модели со встроенной функцией обогрева, электрической корректировки и наличием повторителей поворотов. Такие элементы устанавливались на Приоры версии SE (Special Edition), и именно они получили огромную популярность среди автолюбителей.
Как сделать подогрев зеркал своими руками? Есть ответ!
Такая опция, как подогрев наружных зеркал, появилась относительно недавно, и является прерогативой относительно “молодых” моделей. Но как быть владельцу более старой модели, без такой модной, да и к тому же, полезной «фишки», которая способна еще и сделать езду безопасной, поскольку предотвращает обмерзание и запотевание зеркал заднего вида, поэтому водителю всегда будет видно, что происходит сзади.
Тем более что сделать подогрев зеркал можно своими руками, для этого не придется тратиться на дорогостоящие запчасти или инструмент, достаточно будет лишь куска провода и одной лампочки на 12В.
Нам понадобится большая электролампа мощностью 12В, например, такая как в задних фонарях машины. Лампа в данном случае будет выполнять не столько функцию освещения, сколько функцию подогрева зеркала. Внутри корпуса зеркал заднего вида и подключенная к электросети лампочка будет выделять достаточное количество тепла, для нагревания стекла до температуры необходимой, чтобы лед растаял, и испарилась влага на поверхности зеркал.
С целью уменьшения охлаждения внутренней части корпуса зеркала, потоком холодного воздуха, необходимо его переднюю часть немного “утеплить” при помощи слоя термостойкого материала. Это может быть: электротехнический картон, паронит, лакоткань сложенная в несколько слоев, текстолит или тонкий гетинакс. Материал должен иметь изолирующие свойства, чтобы в случае соприкасания “плюса” лампы и корпуса зеркала не случилось короткого замыкания. Поверху теплоизоляционного слоя необходимо положить фольгу, которая, как вы знаете, обладает способностью отражать тепло, направляя его на зеркало.
В случае дефицита места внутри корпуса зеркала нет возможности вставить соответствующий патрон, то лампочку можно зафиксировать при помощи термостойкого хомута. Однако помните, в независимости от того, какой из вариантов вам будет ближе, вы должны позаботиться о том, чтобы колба лампы ни в коем случае не соприкасалась со стеклом и корпусом лампы в противном случае вам не избежать разрушения отражающего слоя зеркала, а также возможного плавления корпуса.
Как вариант, электропроводку можно просто припаять к контактам лампы, после чего нужно будет плотно обмотать цоколь с применением изоленты.
Для того чтобы соединить зеркало с электрической сетью авто, понадобятся два изолированных провода, имеющих прочную внешнюю оболочку. Зачастую провода пропускают через стойку зеркала, а также внутреннюю полость дверей. При этом проводка не должна быть внатяжку или иметь переломы
Это важно в случае необходимости настроить зеркало или заменить лампочку
Производительность и эффективность такого подогрева напрямую зависит от того насколько мощной будет лампочка, а также от конструкции и размера корпуса зеркал заднего вида. К примеру, 21-Ваттная лампа способна разогреть покрытое льдом зеркало за 1-2 минуты. Не рекомендуется постоянно держать подогрев включенным, так как длительный подогрев отрицательно скажется на пластмассовых изделиях, а также на отражателе и его зеркальном покрытии.
Иногда для подогрева зеркал используют двухнитевую лампу 21+5 Вт оборудованную специальной схемой, позволяющей активизировать только одну из спиралей. Вторая вступает в работу при необходимости разогреть сильно замерзшее зеркало после продолжительной стоянки. При постоянно включенной одной слабой спирали можно и вовсе исключить возможность повторного запотевания или обмерзания.
Оптимальным считается вариант расположения в зеркале две слабеньких лампочки мощностью 10 Вт, которые можно было бы включать поочередно или вместе. Это позволит подобрать оптимальный температурный режим подогрева в зависимости от погодных условий.
Важно!!! Подключать электроподогрев зеркал к электрической сети автомобиля необходимо через соответствующий предохранитель, а в случае наличия в корпусе зеркал каких-либо щелей или отверстий, следует произвести работы необходимые для их герметизации. Выключатель подогрева зеркал лучше всего расположить в удобном для себя месте, желательно поближе к точке соединения с бортовой сетью. И последнее
Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, данный метод лишь один из вариантов самостоятельного решения вопроса подогрева зеркал. Будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности, а также пожарную технику безопасности
И последнее. Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, данный метод лишь один из вариантов самостоятельного решения вопроса подогрева зеркал. Будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности, а также пожарную технику безопасности.
Как сделать подогрев зеркал своими руками? Есть ответ! Пожалуйста, оцените эту страницу
Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание
Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.
Для начала стоит отметить, что если на автомобиле установлены зеркала нового образца, но без повторителей, то нет необходимости менять изделия целиком. Для этого можно купить повторители с накладками в цвет авто, и просто установить их. Конечно же, обязательно понадобится их подключить, но об этом подробно описано ниже. Стоимость повторителей типа «Лексус» с накладками в цвет авто обойдется около 2000 рублей.
Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.
После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.
На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.
Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:
Обрезать провода, и соединить напрямую. Однако это варварский способ, который подойдет лишь, в крайнем случае.
Купить штекер для зеркал. Он стоит около 200 рублей, но купить его можно только в интернете
При этом важно понимать, что в таком случае придется резать штатные провода в авто, чтобы убрать старые колодки. Ниже на фото сама колодка и ссылка на сайт, где ее можно заказать.
Срезать штекер на зеркале, и установить вместо него штатные две колодки
Один провод при этом придется соединить через «папа-мама». Однако и такой вариант не целесообразный, так как зеркала будут на гарантии, и если они вскоре выйдут из строя, то никто их уже не заменит. Да, и кроме того, старые зеркала без штекеров будет сложнее перепродать. Заменить проводку. Самый дорогой, но максимально правильный способ. Как его реализовать, можно посмотреть на видео ниже.
Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.
Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.
Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).
Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала
Что потребуется
Чтобы сделать нагреватель потребуется всего лишь:
- Нихромовая проволока;
- Двухсторонний и обычный скотч;
- Провода;
- Герметик;
- Паяльник;
- Мультиметр;
Для нагревателя подойдет проволока сечением 0,4-05 мм, и длиной 1-1,3 м. Для нормального функционирования системы подогрева нужно, чтобы сопротивление куска проволоки составляло 12 Ом. Именно для этого и нужен мультиметр. То есть, взяли отрезок на 1,5 метра, замерили сопротивление. Если оно превышает указанное значение – отрезаем 10 см, и снова проводим замер. Таким образом подбираем нужный отрезок.
Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка
Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:
- Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
- Потяните часть обшивки к себе.
- Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
- Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
- Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Внимание!
Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.
Многие автовладельцы, если не работает обогрев зеркал, игнорируют проблему и не предпринимают каких-либо шагов по ремонту. Считается, что без этой опции можно обойтись, ориентируясь по зеркалу заднего вида или протирая поверхность вручную. Но такой подход — ошибка, ведь наличие подогрева выручает в следующих случаях:
- Образование на поверхности корки льда (при минусовой температуре).
- В дождливую погоду, когда зеркало запотевает или покрывается слоем мелких капель.
Причина бездействия — в неумении и незнании причин неисправности, а также принципов ремонта обогрева зеркал. Что делать, если устройство не работает? Какой инструмент может потребоваться? Ниже смотрите видео «Ремонт обогрева зеркала заднего вида»
Первый этап ремонтных работ — подготовка необходимого инструмента. Здесь потребуется мультиметр или автомобильная лампочка на 12 Вольт для проверки напряжения. Также потребуется отвертка, паяльник, предохранители для замены и изолента.
Как проверить предохранитель?
Если не работает обогрев зеркал, начните с проверки питающей цепи. Зачастую, причина неисправности банальна — перегорание вставки плавкой. Именно с нее необходимо начать. Предохранитель, через который питается обогрев заднего стекла и зеркал, как правило, находится в специальном блоке (под торпедой с правой стороны). Чтобы точно узнать расположение устройства, прочтите мануал к автомобилю.
Если найти нужный предохранитель так и не удалось, проверьте все. Контроль исправности вставки плавкой производится, с помощью тестера. Для этого, прикоснитесь ко входу и выходу предохранителя щупами мультиметра. Предварительно переведите переключатель в режим измерения сопротивления. Если при проверке прибор показывает около «нуля» Ом, значит, изделие исправно. В противном случае, можно говорить о перегорании предохранителя.
При отсутствии мультиметра, воспользуйтесь альтернативным способом. Если корпус прозрачный, проверьте целостность нити накала на свет (ее повреждение несложно увидеть). Для предохранителей с непрозрачным кожухом, такой вариант не пройдет.
Как проверить кнопку и проводку
В случае, когда рассмотренная проверка не помогла выявить дефект, осмотрите кнопку включения. Бывает, именно она выходит из строя и становится причиной поломки
Если не работает обогрев зеркал, обратите внимание на встроенный в кнопку светодиод. Его свечение, как правило, свидетельствует о работоспособности кнопки. Следующий этап — проверка целостности проводки, для чего придется снять нужное боковое зеркало
После демонтажа, взору отрывается группа контактов, подключенных к подогреву. Действуйте так:
Следующий этап — проверка целостности проводки, для чего придется снять нужное боковое зеркало. После демонтажа, взору отрывается группа контактов, подключенных к подогреву. Действуйте так:
- Отбросьте контакты (как правило, они легко снимаются — достаточно их слегка потянуть).
- Включите кнопку обогрева и проверьте, что в ней заработал светодиод.
- Измерьте напряжение (нормальный уровень — 12-14 В).
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения
Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше. Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре
Именно о них и пойдёт речь в этой статье
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Как узнать есть ли подогрев боковых зеркал
Для того чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля подогрев боковых зеркал, можно провести небольшой эксперимент. Для этого нужно заехать на тёплую подземную парковку торгового центра, где зеркала автомобиля быстро запотеют. Затем нужно включить обогрев и дождаться около минуты. Если на зеркалах появится рисунок обогрева, которое можно увидеть на фото, значит, подогрев работает исправно. В случае, если рисунок не появится, необходимо обратиться к автомеханику для проведения диагностики и ремонта подогрева. Подогрев боковых зеркал особенно полезен в зимний период, когда зеркала могут быстро замерзнуть, что затруднит обзорность водителя.
Возможные поломки обогрева зеркала заднего вида на Приоре
Обогрев зеркала заднего вида на Приоре может перестать работать по ряду причин, которые могут быть связаны с поломкой самой системы обогрева или с другими компонентами автомобиля.
Разрыв проводки является наиболее частой причиной неработающего обогрева зеркала. Провода могут обрываться из-за механического воздействия, например, при столкновении или под действием сильного ветра. Проводка также может быть повреждена из-за естественного износа или коррозии. Чтобы проверить состояние проводки, необходимо осмотреть их на предмет видимых повреждений или обрывов.
Неисправность предохранителя – еще одна причина, из-за которой обогрев зеркала может перестать работать. В некоторых случаях предохранитель может перегореть из-за неполадок в системе, например, при коротком замыкании или перегрузке. Чтобы проверить предохранитель, необходимо определить его местоположение в панели предохранителей и осмотреть его на предмет видимых признаков перегорания.
Неисправность реле также может быть причиной неисправности обогрева зеркала. Реле – это электронный компонент, отвечающий за включение и выключение системы обогрева. Если реле вышло из строя, то обогрев зеркала может перестать работать. Чтобы проверить реле, необходимо найти его местоположение в автомобиле и заменить на новое, если неисправность подтвердится.
Проблема со включением обогрева зеркала также может быть связана с неисправностью переключателя или проводки, соединяющей переключатель и систему обогрева. Если переключатель неисправен или проводка повреждена, то это может привести к неработоспособности системы
Чтобы проверить переключатель, достаточно его переместить в разные положения и обратить внимание на признаки его неисправности, такие как заедание или отсутствие нажатия
Проблема с питанием – еще одна возможная поломка системы обогрева зеркала заднего вида на Приоре. Если система не получает достаточного питания из-за неисправности аккумулятора или генератора, то обогрев зеркала может не функционировать. Чтобы проверить питание системы, необходимо осмотреть состояние аккумулятора, а также проверить работу генератора.
В случае неработающего обогрева зеркала заднего вида на Приоре, рекомендуется проверить вышеперечисленные причины проблемы и произвести соответствующие ремонтные работы или замену компонентов.
Подключение
Подключение центрального замка
. Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:
Подключение подогрева зеркал
(к жгуту проводов под порогом водителя)
Подключение поворотников зеркал
- Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
- Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).
Провода от электростеклоподъемников переносим от штатных кнопок в новый блок с джойстиком.
Для Lada Kalina и Granta с боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом (без указателей поворотов):
В новом зеркале фишка с шестью проводами, а в старой только пять. Тянем шестой контакт, который используется для работы поворотников.
Процесс установки наружных зеркал от лифтбека на седан Lada Granta также показан на видео:
А вы рассматриваете замену старых зеркал на новые с повторителями поворотов?
Образец заявки на получение ГЭН-147
Здравствуйте! Прошу выслать почтой России следующие нагревательные элементы:
ГЭН-147 — два комплекта
Мой адрес: индекс — 344113, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 11. кв 23
Ефремов Дмитрий Сергеевич
Мобильный телефон: 8-904-147-92-75
Способ оплаты и сумма заказа будут указаны в ответном письме.
Технические характеристики подогрева зеркал ГЭН-147 Приора
Установить подогрев зеркал на Лада Приора можно в нашем сервисе. Установка обогрева зеркал Lada Priora занимает по времени 6-8 часов. Корпус зеркала полностью разбирается, производиться частичная разборка нижней и боковых частей торпедо и центральной консоли. Провода для обогрева протягиваются к зеркалам и на питание и выводится все это на кнопку обогрева заднего стекла через реле.
Установка обогрева зеркал на Лада Приора не роскошь, а вынужденная необходимость. Подогрев зеркал увеличивает безопасность и создает комфорт при езде, особенно в зимнее время суток и во время дождя. Обогрев зеркал, а точнее — сами элементы нагрева, монтируются в корпус штатного зеркала. На некоторых моделях Lada Priora, возможна установка нештатного зеркального элемента с обогревом. Это несколько удорожает общую стоимость по комплектующим, но делает дешевле саму работу.
Стоимость обогрева зеркал Лада Приора:
В стоимость установки обогрева зеркал входит работа по монтажу, комплект проводки, реле и сами нагревающие элементы или нештатное зеркало со встроенным оогревом.
Когда делать установку обогрева боковых зеркал:
— вышел из строя штатный обогрев зеркал; — в автомобиле ну установлен обогрев зеркал.
Мы не производим ремонт штатного обогрева
зеркал на Лада Приора. Мы можем сделать либо замену, либо установку нового.
Гарантия наработу обогрева зеркал — 180 дней.
Для работы вам необходимо иметь:
- Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
- Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
- Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
- Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
- Клемма зажимная (1 шт.);
- Держатель предохранителя (1 шт.);
- Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
- Термоусадка, изолента.
Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.
Блок предохранителей Chevrolet Aveo T250
Рассмотрены автомобили Chevrolet T250 седан, хэтчбек с 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска
Где находятся предохранители шевроле авео т250.
Под капотом, около аккумуляторной батареи.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.
схема расположения предохранителей в блоке.
Реле топливного насоса
Реле стояночных огней
Реле противотуманных фар
Реле дальнего света фар
Реле ближнего света фар
Реле вентилятора, высокая скорость
Реле вентилятора, низкая скорость
Реле системы кондиционирования
Реле системы управления двигателем
(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(20A/30A) Электропривод стеклоподъемников
(30A) Основные цепи зажигания
(30A) Основные цепи зажигания
(50A) Электронный блок управления ABS
(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(10A) Электропривод стеклоподъемников
(10A) Фонарь освещения номерного знака Левая регулировка фар Левый задний фонарь (и) Левый габаритный фонарь
(10A) Правая фара Правый задний фонарь Правый габаритный фонарь Подсветка
(15A) Топливный насос
(10A) TCM Блок управления двигателем
(15A) Вентилятор Топливный инжектор (ы) Компрессор кондиционера Блок управления двигателем
(15A) Датчик положения распредвала Клапан рециркуляции отработавших газов Датчик кислорода с подогревом Электромагнит управления испарительной продувкой
(15A) Блок управления крышкой багажника Сигнальная лампа (и) опасности Будильник
(10A) Правая фара
(10A) Левая фара Переключатель положения фар
(15A) Противотуманные фары
(15A) Дальний свет фар
(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Блок предохранителей в салоне шевроле авео т250.
Расположен в торце панели приборов с левой стороны за крышкой
для доступа к предохранителям откройте крышку.
схема расположения предохранителей в блоке.
(10A) Электронный блок управления SRS
(25A) Переключатель стеклоочистителя Мотор стеклоочистителя
(10A) Часы, Панель приборов (IPC), Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR), Выключатель стоп-сигнала
(10A) Выключатель аварийной сигнализации
(10A) Выключатель стоп-сигналов
(15A) Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Датчик кислорода с подогревом TCM Датчик скорости автомобиля (VSS) Топливный насос
(15A) Выключатель стоп-сигналов
(15A) Прикуриватель Разъем разъема прицепа
(10A) Часы, Выключатель фонаря I / P, Радио
(10A) Диагностический разъем, иммобилайзер
(25A) Обогреватель заднего стекла, Задний стеклоочиститель и антиобледенитель
(10A) Подсветка багажного отделения Открытие багажного отделения Внутреннее освещение
(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Центральный замок
(10A) Задний противотуманный фонарь
(20A) Блок управления электроприводом люка
(10A) Выключатель фонаря заднего хода Переключатель парковки / нейтрального положения
(15A) Звуковой сигнал
(10A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) Внутреннее освещение Кондиционер выключатель Электрическое управление зеркалом
(10A) Кондиционер выключатель Электрическое управление зеркалом
(15A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) аудио Часы Кондиционер выключатель Блок управления сигнализацией Электрическое управление зеркалом Ключевой предупредительный выключатель
Часы, блок предохранителей — I / P, модуль управления HVAC, выключатель сигнализации ключа зажигания, подсветка ключа, наружное зеркало заднего вида — водитель, наружное зеркало заднего вида — пассажир, радиоприемник, приемник замка двери дистанционного управления (RCDLR)
Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1
Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.
На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.
Принцип реализации такой схемы очень простой
Для начала понадобится взять пятиконтакное реле (важно именно пятиконтакное, а не четырех), и купить к нему клеммную колодку. Далее опираясь на схему выше, выполнить подключение
К контакту «87А» реле подводится провод от зеркала, который отвечает за подачу питания на повторитель поворота. Это бело-красный провод на фишке от зеркала. Для его запитывания понадобится подвести одножильный провод из салона в нишу двери, где он будет подключен к фишке.
Контакт «30» на реле нужно подключить к любому проводу или контакту, на котором возникает питание при включении габаритов. Это может быть МУС (модуль управления светом), проводка в порогах или контакт на подсветке вещевого ящика (бардачка)
Однако здесь важно понимать, что при подключении этого провода к питанию габаритов, работать повторитель будет при включенных габаритах на авто. Если желаете, чтобы повторители работали при включении зажигания (в этом случае будут работать габариты на зеркалах), нужно подключить этот провод (от «30» контакта реле) к плюсу от замка зажигания
Дальнейший процесс подключения подразумевает соединение контакта «86» на реле с проводом от бокового повторителя поворотов. Обычно фонарь повторителя на крыле демонтируется, и на его место крепится хромированная накладка «SE», стоимость которой составляет около 100 рублей. Плюсовой провод от повторителя нужно подключить к «86» контакту, а минусовой к контакту «85» реле (можно и, наоборот, здесь нет разницы). На этом схема считается собранной, и аналогично выполняется для второго зеркала. Все соединения рекомендуется изолировать термоусадкой (лучше, чем изолента).
Самое интересное — как все это работает. Все очень просто. При включении габаритов, на светодиод зеркала будет подаваться питание. Когда будет включаться соответствующий поворот (рычаг «гитары» переводится вверх или вниз), на катушку реле будет прерывисто подаваться питание. В результате контакт на реле «30» и «87А» будут разрываться, что приведет к миганию светодиода.
На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.