Мастер пикапа. ИЖ 2715
Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап
в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»
История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.
Строительство автозавода
началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, чтоне автолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:
— ИЖ 2125 (Комби), — ИЖ 2715 (представленный «каблук») — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.
За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.
Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.
Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).
Шины и диски в Тюмени
Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.
Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.
Поиск по сайту
Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.
Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.
Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.
Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм
Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:
посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм
Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей
Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля. Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею
Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.
Диски
Доброго времени суток всем)) Пожалуй самый часто задаваемый вопрос по машине это по дискам, от чего как подходят и т.п., уже порядком поднадоело отвечать на данный вопрос, тем более в описании есть эта информация, ну и решил создать бортовик с подробным описанием по дискам.Так же много читаю в интернете про диски на Москвич, и очень много спорных вопросов попадается)
Сразу напишу по поводу дисков от Мерседеса, при установке из за разной разболтовки гнёт шпильки, колёса иногда сами откручиваются, шпильки ломаются (первый год у меня было так, потом все уставшие шпильки переломались и заменены на новые, сейчас проблемы такой нет, за исключением того что шпильки немного загнуты к центру), поэтому тем кто ещё только думает переходить на другие диски, поищите лучше с японца с разболтовкой 5*114,3
Изначально я перешёл на 14 диски от 123 Мерса, назад подходят без проставок, ничего нигде не трёт, спереди 99% дисков на Москвич не подойдут, из-за конфигурации ступицы, поэтому тем, у кого они подошли советую не выезжать дальше двора))Для того чтобы поставить диски на перед, нужно либо заказать у токаря проставки не меньше 3 мм толщиной, либо вырезать их из старого тормозного барабана (сам не пробовал, прочитал в интернете).Я заказал у токаря, за час и 1000 тенге денег у меня были вот такие вот проставочки 4 мм толщиной
для установки вот этих дисков
получилось вот так
сзади диски тоже со 123 Мерса (со слов человека у которого купил, вроде с Люксового, за всё время видел такие только на 1 Москвиче кроме моего, ни на одном Мерсе не встречал), вылет, ширина и диаметр у них точно такие же как и у передних (5,5J R14 ET 30)
Со временем 14 диски мне стали казаться маленькими, да и положение колёс в арке не совсем устраивало, и тут появилась возможность взять у vevo и померить диски от 126 Мерседеса, т.к. их было всего 2, поставил в итоге их назад, а задние колёса перекочевали вперёд. Получилось вот что
разноширокие диски с разным диаметром конечно интересно, но хотелось все 4 одинаковых колеса, как следствие покупка ещё 2-х дисков от 126, кстати купил их новыми, когда то были запасками и ни разу не ездили))
Параметры дисков от 126 Мерседеса — 5*112 R15 7J ET25.
Кстати, если Москвич не высокий, как в моём случае, при поворотах передние колёса цепляют за арки, поэтому у меня арки на 2-3 см вытянуты наружу.
Пока езжу так, это не окончательный вариант, сейчас готовятся другие диски, так что следите за новостями, будет интересно)
Ещё раз повторюсь, Вы ставите эти колёса на свой страх и риск, и если всё же поставите, следите за затяжкой гаек и состоянием шпилек, на них иногда просто появляются трещины, я так один раз на скорости 140 чуть не потерял колесо, остановился с 3 открученными шпильками на переднем колесе, 2-х вообще не было.
Спасибо за внимание. До скорых встреч и БЖ)). Источник https://automotogid.ru/kakie-kolesa-podhodjat-na-moskvich/
Источник https://automotogid.ru/kakie-kolesa-podhodjat-na-moskvich/
Источник https://gtacrmp.ru/info/s-chego-podhodjat-diski-na-moskvich-2141/
Источник https://historyclothing.ru/kakie-brand/kakie-diski-podhodyat-na-moskvich-412-litye.html
Как правильно подобрать диски?
Выбор дисков для вашего Москвича 2141 необходимо осуществлять с учетом нескольких критериев
В первую очередь, важно определиться с размером дисков. Не стоит выбирать диски, размер которых значительно отличается от заводских
Иначе вы рискуете ухудшить управляемость автомобиля, а также повредить ходовую часть.
Для определения допустимых размеров дисков для вашего Москвича 2141 нужно обратиться к инструкции по эксплуатации. Там указаны допустимые размеры дисков в зависимости от типа шин, установленных на автомобиль. Также можно обратиться к дилеру или специалистам сервисного центра, которые могут помочь в подборе.
Одним из важнейших параметров дисков является параметр вылета, который определяет расстояние между центральным отверстием диска и плоскостью крепления колеса к диску. При выборе дисков необходимо учитывать этот параметр, чтобы избежать проблем в установке и в эксплуатации автомобиля.
- Не выбирайте диски с вылетом, меньшим, чем у заводских дисков, это может привести к контакту шины с кузовом автомобиля.
- Также не стоит выбирать диски с большими параметрами вылета, это может привести к неправильной нагрузке на подшипники и повреждению колес.
Помимо размера и параметров вылета, нужно учитывать также и дизайн дисков. Но помните, что важнее безопасность и правильность выбора, а не внешний вид дисков. Не стоит экономить на качестве и правильности подбора дисков.
Как правильно установить диски на Москвич 2141 с разболтовкой?
Установка дисков на Москвич 2141 с разболтовкой – важный процесс, который требует аккуратности и знания особенностей конкретной модели. Для начала, необходимо выбрать колеса, у которых разболтовка соответствует нашему автомобилю. Также не забывайте, что размер дисков должен соответствовать рекомендациям производителя, иначе это может привести к повреждению подвески авто и опасности на дороге.
После выбора подходящих дисков настало время их установки. Сначала нужно снять старые диски и разобрать тормозной механизм согласно инструкции производителя. Очистите поверхность крепежных отверстий и установите новые диски на рекомендованном расстоянии друг от друга, следуя инструкции.
Крепежные болты нужно натягивать в заданной последовательности, обязательно посмотрите значения затяжки болтов в инструкции к автомобилю. Закручивать болты нужно сначала руками, потом при помощи динамометрического ключа. Проверьте установку дисков, подвесок и тормозных колодок, прежде чем отправиться в путь.
Запомните, ремонт колес и дисков может быть опасным и сложным процессом, поэтому если вы не уверены в своих силах – лучше обратиться к профессионалам.
Найдено 33 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
450 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
300 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской 14 март
Шины, диски и колёса » Автошины
500 грн.
Киев, Святошинский 13 март
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
150 грн.
Шины, диски и колёса » Автошины
700 грн.
Харьков, Индустриальный 13 март
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
200 грн.
Кривой Рог, Жовтневый 9 март
Шины, диски и колёса » Диски
250 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Запорожье, Вознесеновский 6 март
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Автошины
850 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Колпак москвич 412 хром
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
200 грн.
Запорожье, Шевченковский 28 февр.
Шины, диски и колёса » Автошины
150 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
450 грн.
Харьков, Холодногорский 26 февр.
Шины, диски и колёса » Колпаки
1 100 грн.
Кропивницкий, Кировский район 25 февр.
Амортизаторы СССР МосквичАЗЛК 412 +втулки полиуретан
Шины, диски и колёса » Автошины
450 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
75 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Харьков, Червонозаводской 23 февр.
Шины, диски и колёса » Диски
240 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
140 грн.
Продам колёса на Москвич 412
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
1 000 грн.
Похожие запросы:
- Москвич 412 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Москвич 412 в рубрике Легковые автомобили
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
- Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”
Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :
- Харьковская область (4)
- Сумская область (2)
- Херсонская область (1)
- Хмельницкая область (1)
- Днепропетровская область (4)
- Луганская область (2)
- Львовская область (1)
- Донецкая область (3)
- Житомирская область (2)
- Кировоградская область (1)
- Полтавская область (3)
- Черкасская область (2)
- Ивано-Франковская область (1)
- Киевская область (3)
- Запорожская область (2)
- Николаевская область (1)
Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:
Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина
Критерии выбора дисков для Москвич 2141
Правильный выбор дисков для Москвич 2141 — это очень важный аспект, который определит не только внешний вид автомобиля, но и улучшит его ходовые и технические характеристики. При выборе дисков следует учитывать несколько критериев:
- Диаметр диска. Это один из наиболее важных параметров, которые должны соответствовать размерам колеса и их описанию. Неправильный диаметр диска может привести к существенным нарушениям геометрии колеса и ухудшению управляемости автомобиля.
- Ширина диска. Она должна соответствовать следующим параметрам: типу колеса, выносу колес и ширины шины. Неправильная ширина может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и повышенному износу шин.
- Вылет (ET). Этот параметр характеризует расстояние от центра диска до его крепежных отверстий. Неправильная величина вылета может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, привести к повреждению арок и повышенному износу шин.
- Материал и качество диска. От материала зависят вес, прочность и теплопроводность диска. Лучше всего выбирать диски из кованого или литого алюминия, так как они обладают хорошей прочностью, не нагреваются в экстремальных условиях и легче штампованных аналогов.
- Дизайн диска. Выбор дизайна диска зависит от вкусовых предпочтений владельца, а также от того, на какие условия эксплуатации предназначен автомобиль. Не стоит выбирать слишком яркий или необычный дизайн, если вы ездите в грязь или на бездорожье — такой диск быстро испачкается и повредится.
При выборе дисков для Москвич 2141 следует учитывать все перечисленные критерии, чтобы выбрать подходящую модель, которая улучшит характеристики автомобиля и безопасность на дороге.
Как узнать разболтовку диска
Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто
Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.
Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.
Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.
Размер колес на АЗЛК 2141 Святогор
Нужно сдвинуть колеса наружу минимум на 10-12мм, чтобы избежать всех проблем. Для проставок я использовал листовой алюминий толщиной 4мм. На каждое колесо пришлось по три проставки. Отверстия под ступицу новых колес слишком малы для установки на ступицы передней подвески. Пришлось расширить их по диаметру приблизительно на 7-8мм шлифмашинкой — до нужных 75мм. После всех этих переделок ездить на новых колесах можно, на мой взгляд вполне безопасно. Кстати, на фото спереди у меня стоят колеса от Toyota Picnic, а сзади от Mazda 626. Внешне очень похожи, но немного отличаются (у первых 14 прорезей в диске, у вторых — 15). Это к слову.
Я использовал резину распространенной размерности 185/65R14. При этом диаметр качения по сравнению с резиной 175/70R13 возрос приблизительно на 4%, соответственно на эту же величину возросла скорость автомобиля при данных оборотах двигателя, и в соответствии с ней ухудшилась динамика разгона на данной передаче. Субъктивно значительно улучшились плавность хода и курсовая устойчивость. Расход топлива мной не контролировался, но при прочих равных условиях (скорость, давление в шинах, температура, рисунок протектора и пр.) он может незначительно возрасти за счет увеличения ширины протектора. Других факторов, влияющих на расход с новыми колесами, на мой взгляд, нет. C предложениями и критикой пишите, пожалуйста на [email protected]
Что такое разболтовка колес?
Разболтовка колес — это способ установки дисков на автомобиль, который отличается от стандартной монтеровки посредством болтов. Вместо болтов используются специальные пластины, которые фиксируются на ступице колеса.
При этом каждая пластина имеет свой индивидуальный размер по количеству отверстий, расстоянию между отверстиями и диаметру центрального отверстия. Эти параметры должны точно соответствовать параметрам диска, который будет устанавливаться на автомобиль.
Разболтовка колес позволяет увеличить расстояние между крепежными элементами диска и увеличить размер шины, что даёт возможность устанавливать более широкие и массивные колёса. Однако, для установки разболтовки колес часто необходимо производить доработку подвески и тормозной системы автомобиля, что может повлиять на безопасность езды и требует опытных мастеров для установки.
Какие шины подойдут на москвич 412
Какие колеса ставить на «Москвича»? Думаю что в предверии настоящей Весны этот вопрос для многих весьма насущный. И так, какие колеса ставили на заводе на «Москвичи» третьей серии (М 408-412-2140 и их модификации):
“На М-408 и М-412 с кузовом седан до 1970 года устанавливались одинаковые для камерных и бескамерных шин колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах- колеса 4 1/2 J-13 с более широким, но так же симметричным профилем обода. Последние с 1970 года ставили на все 408-412-ые и их модификации.Маркировка колес нанесена на внутренней поверхности обода и состоит из обозначения размера обода, завода-изготовителя, месяца и года выпуска (например, 4 1/2 J-13 ГАЗ-1-64). Колеса этого размера с симметричным ободом изготовляли для «Москвичей» на Горьковском Автомобильном Заводе. На диске такого колеса четыре вентиляционных окна.С 1973 года на все автомобили «Москвич»стали устанавливать колеса с несимметричным профилем обода и измененной формой диска, имеющего шесть продолговатых окон вблизи наружного диаметра.Колеса 4 1/2 J-13 с несимметричным ободом изготавливал Волжский Автомобильный Завод, и в маркировке на их ободах выбито “ВАЗ”, в дисках пробиты овальные вентиляционные окна. Подобные колеса, но с размером 5J-13 производил ГАЗ в 1980 и 1981 годах.Колеса 4 1/2 J-13 с симметричным и несимметричным ободом взаимозаменяемы.Колеса с симметричным ободами не могут быть установлены на модели М-2138 и 2140, и их модификациях, где на передней оси установлены дисковые тормоза.На М-408 до ноября 1965 года устанавливали камерные шины размером 6,00-13, а с ноября 1965 года до 1970 года — бескамерные того же размера, и только небольшое количество автомобилей было выпущено с камерными шинами. Обо типа шин имели одно обозначение модели — М-107, но на одном нанесена маркировка “бескамерная”. Естественно, что при утрате герметичности в бескамерную шину можно вложить камеру и она будет исправно служить до полного износа.На модификации 408-го с кузовом универсал (М-426) и с кузовом фургон (М-433) устанавливали камерные и бескамерные шины размером 6,40-13 (М-100).М-412 до 1970 года комплектовали шинами 6,00-13, но с дополнительной маркировкой — “Москвич-412”, нанесенной желтой краской. Использование шин М-107 без этой дополнительной маркировки на 412-ом не рекомендовалосьС 1970 года на М-408 и М-412 устанавливали низкопрофильные камерные шины размером 6,45-13 модели М-130А (или модели М-119А, отличавшихся только рисунком протектора), а на универсалы (модели 426 и 427) и фургоны (модели 433 и 434) — камерные шины размером 6,40-13 модели М-100. На одном автомобиле допускается применение шин размером 6,00-13 и 6,45-13, но только при установке на одной оси пары одинаковых шин.М-2138 и М-2140 до начала 1978 года комплектовали шинами М-130А. С начала 1978 года их заменили моделью М-145. На этих же автомобилях применяют шины радиальной конструкции — 165R13 модели ИЯ-170 и радиальные с металлокордом модели МИ-166.Все модели шин для “Москвичей” были камерными и комплектовались унифицированной камерой 6,45-6,95-13.На М-408, М-412, М-2138 и М-2140, имеющие колеса с ободом 4 1/2 J-13 и 5J-13, можно установить шины 6,40-13(М-100), предназначенные для универсалов и фургонов. Показания спидометра будут на 7-8% ниже действительных скорости и пройденного пути.Более тяжелые по сравнению с предусмотренными для поздних моделей Москвичей шины 6,40-13 могут немного сократить срок службы шарнирных соединений передней подвески и рулевого управления, а так же повысить расход топлива. Дорожный просвет при этом увеличится примерно на 15 мм из-за большего наружного диаметра шин 6,40-13 (641,5 мм).”Конечно же сейчас найти оригинальную резину очень сложно. Но, даже если получится такую найти, можно ли на ней комфортно и безопасно ездить? Однозначно — нет!Колеса, прежде всего!Поэтому, прежде всего, в начале этого сезона, планирую поставить новую резину .Вот такую: Dunlop Eco EC201
Почему «Dunlop»? Исторически сложилось так, что на всех основных международных соревнованиях (Лондон-Сидней(68), Лондон-Мехико(70), «Тур-Европы»(73) «Москвичи» выступали на резине именно этой марки, да и легендарная М130-«PROSTOR» имеет тоже корни «Dunlop»Сейчас на моем «Москвиче» стоит вот такая резина: ЯШЗ Я-427 185/75 R13. Такую резину используют для ВАЗовских фургонов ВИС и она вполне возможна для универсалов «Москвич», но для седанов она тяжеловата.
Ну тогда R-13,5 попробуйте?
или R-13,1 — ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ ОТ БУЛЬБУЛЯТОРА. ХА ХА ХА ХА
Какие диски Москвич 2141 купить рекомендовал завод-изготовитель?
Помимо вышеописанных параметров также решив купить диски Москвич 2141 стоит уделить внимание крепежным отверстиям. У данной модели автомобиля предусмотрено четыре крепежа, окружность размещения которых равна 108 мм
Напоследок важно отметить тот момент, что, подбирая новые колеса для Москвича, не стоит проводить эксперименты с вылетом (ЕТ). В случае увеличения данного параметра в несколько раз существенно возрастет и нагрузка на ступицу автомобиля
Помимо этого, плече отката также изменяется, что влечет за собой весьма непредсказуемые моменты в управлении транспортным средством. Бесспорно, родные диски подобрать весьма сложно, но придерживаться рекомендаций завода-изготовителя весьма важно. Характеристики вылета для данной Москвича должны быть максимально приближенные к параметрам, что указал производитель.
Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.
Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков АЗЛК 2141 Svyatogor Все 1.6 (ВАЗ 2106) 1997-2001. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.
-
Каковы характерные особенности ваз стиля камарес
-
Комплект для замены прокладки гбц ваз
-
Гур на ниву кто ставил
-
Как снять крутилку на сидении приора
- Почему дергается стрелка температуры на ваз
Причины необходимости разболтовки колес на Москвич 2141
Изменение размера колес
Одной из причин, которые могут потребовать разболтовки колес на Москвич 2141, является желание изменить размер колес или шин на автомобиле. Если вы решили установить колеса большего диаметра или ширины, то, скорее всего, понадобится разболтовка, чтобы правильно установить новые диски.
Изменение параметров колес
Другим поводом для разболтовки может стать желание изменить параметры колес на Москвич 2141. Например, если вы хотите установить колеса с другой вылетной линией, то понадобится разболтовка, чтобы правильно выставить геометрию колес и избежать проблем с рулевым управлением или подвеской.
Повреждение болтов
Иногда причиной необходимости разболтовки колес может стать повреждение болтов на дисках. Если болты стали изношенными или были повреждены, то требуется замена или ремонт. В этом случае необходима разболтовка, чтобы заменить или отремонтировать поврежденные болты.
Установка специальных колес
Также разболтовка может потребоваться при установке специальных колес на Москвич 2141. Например, если вы хотите установить колеса для зимнего вождения или спортивные колеса, то возможно понадобится разболтовка, чтобы правильно установить эти колеса на автомобиль.
Материал и тип дисков для разболтовки колес Москвич 2141
Подбор дисков для разболтовки колес Москвич 2141 зависит от различных факторов, в том числе от материала и типа дисков. Материал дисков может быть различным: стальным, алюминиевым или магниевым. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от целей и личных предпочтений.
Стальные диски — наиболее дешевый и распространенный вариант. Они прочные и долговечные, но имеют большой вес и не всегда выглядят эстетично. Алюминиевые диски легче и более привлекательны с визуальной точки зрения, но также более дорогие и менее прочные. Магниевые диски — наиболее легкие и прочные, но также самые дорогие и труднодоступные.
Помимо материала, выбор дисков также зависит от типа. Существует несколько типов дисков: литые, кованые, штампованные и спицевые. Литые диски — самый распространенный тип, они производятся методом литья под давлением. Кованые диски — более дорогие и производятся путем ковки металлической заготовки. Штампованные диски — наименее дорогой вариант, производятся методом штамповки металлической заготовки. Спицевые диски — наиболее редкий и «ретро» тип дисков, который используется главным образом для коллекционных автомобилей.
- Выбор материала и типа дисков зависит от личных предпочтений и целей использования.
- Стальные диски прочны и долговечны, но тяжелы и менее эстетичны.
- Алюминиевые диски легче и более привлекательны визуально, но дороже и менее прочные.
- Магниевые диски — самые легкие и прочные, но также самые дорогие.
- Литые диски — самый распространенный тип, кованые и штампованные диски — более доступные варианты.