Самодиагностика марк 2 90

Как сделать самодиагностику на марк 2 90. как самостоятельно провести диагностику toyota mark 2 90 и 100

История создания и производства

Первая серия хардтопов Chaser (1977)

Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.

Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • новая тормозная система;
  • сиденья полуспортивного типа.

Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см3.

Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.

Принцип действия самоблокирующегося дифференциала LSD

Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:

  • повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
  • подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
  • обновлённые тормоза;
  • дифференциал LSD.

Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Самодиагностика

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» eng-1.jpgпри замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Смотрите на картинке

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)27 — Кислородный датчик №231 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбонаддува35 — Датчик давления турбонаддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала13 — Датчик частоты вращения14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска15 — Сервопривод дроссельной заслонки17 — Сигнал блока управления18 — Электромагнитный перепускной клапан19 — Датчик положения педали акселератора22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости24 — Датчик температуры воздуха на впуске32 — Корректирующие резисторы33 — Привод дроссельной заслонки35 — Датчик даления наддува39 — Датчик температуры топлива42 — Датчик скорости автомобиля47 — Датчик положения дроссельной заслонки89 — ЭБУ (IC)96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 — Соленоид №1 (Р0753)63 — Соленоид №2 (Р0758)64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).— Выключите зажигание.— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

Удалить ошибки можно, скинуть клемы и замкнуть их между сабой на несколько минут, но абс так не скинешь, нужно оставить перемычку и нажать на педаль тормаза 8 раз за 3 секунды.

Что значит ошибка ESC

Ошибка ESC означает неполадки в системе курсовой устойчивости автомобиля. Эта система контролирует управление транспортным средством на дороге, обеспечивая безопасное и комфортное движение. В случае неисправности ESC могут возникать различные проблемы, такие как снижение устойчивости и маневренности машины, простой на дороге, неправильное взаимодействие с системами ABS и TCS. Также может появляться сообщение о запрете старта двигателя. Ошибка ESC может возникнуть из-за различных причин, от механических повреждений до программных ошибок. Чтобы избежать возможных аварий на дороге, необходимо оперативно решить проблему и устранить неисправность. Для этого лучше обратиться к специалистам и провести необходимые ремонтные работы.

Как сбросить то на Тойоте

Как сбросить индикатор замены масла на автомобиле Toyota? Для этого нужно выключить зажигание, затем удерживать кнопку ODO (или TRIP A/B) и снова включить зажигание. Нужно подождать, пока горит лампа «MAINT REQD» не потухнет (это займет примерно 5-7 секунд). После этого можно выключить зажигание — интервал замены масла будет сброшен. Такой способ подходит для большинства автомобилей Toyota. Кроме того, на некоторых моделях можно использовать встроенную систему управления, чтобы сбросить индикатор замены масла. В целом это достаточно простой процесс и можно выполнить его самостоятельно, без необходимости обращаться к специалистам в сервисном центре.

Разъем для диагностики на Марк 2 90: где его найти

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам о том, где находится разъем для диагностики на автомобиле Марк 2 90.

Зачем нужен разъем для диагностики?

Разъем для диагностики является важной частью современных автомобилей. Он предназначен для подключения диагностического оборудования к электронной системе автомобиля

При помощи такого оборудования производятся диагностика и проверка различных систем и компонентов автомобиля.

Расположение разъема для диагностики на Марк 2 90

На автомобиле Марк 2 90 разъем для диагностики находится в обычно в центральной или пассажирской части салона. Он может быть расположен под приборной панелью, неподалеку от рулевого колеса или вблизи пассажирского кресла.

Для нахождения разъема для диагностики, Вам потребуется присесть в салон автомобиля Марк 2 90 и взглянуть в указанные места. Обычно разъемы для диагностики имеют форму треугольника или окружности, и их можно обнаружить путем визуального осмотра.

Также, разъем для диагностики на Марк 2 90 может быть описан и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не можете найти разъем самостоятельно, рекомендую обратиться к руководству, прилагаемому к автомобилю.

Кроме того, вам может помочь консультация у официального дилера или сервисного центра, специализирующегося на автомобилях Марк 2 90. Профессионалы, знакомые с особенностями этой модели, смогут помочь вам найти разъем для диагностики и ответить на все ваши вопросы.

Обратите внимание, что разъемы для диагностики на разных моделях автомобилей могут немного отличаться по местонахождению и форме, поэтому при поиске разъема на Марк 2 90, обращайте внимание на особенности именно этой модели

Самый популярный мотор для автомобилей Чейзер

  • простота;
  • надёжность;
  • мощность.

Этот мотор имеет огромный технологический запас по тюнингу, и до сих пор используется любителями дрифта во всём мире.

Этот двигатель устанавливался на автомобили нескольких серий

Год выпуска первой серии моторов этой линейки – 1990-й. Он пережил три поколения Toyota Chaser, и в общей сложности использовался в серийных машинах 24 раза. Рядный 6-цилиндровый агрегат имел рабочий объём 2492 см3, степень сжатия 10:1, и выдающийся показатель крутящего момента – 250 Н*м. В первом поколении инженеры не стали устанавливать на него турбину в качестве нагнетателя. Несколько архаично выглядела и система зажигания – банальный трамблёр.

В новой серии мотор оснастили катушечным зажиганием (по одной на две свечи) и системой контроля фаз газораспределения VVTi. Последняя новинка повысила мощность двигателя на 20 л.с. и позволила значительно снизить порог выброса вредных веществ. Принцип работы японского газоконтроллера достаточно прост:

  • малые обороты – срабатывает запаздывание открытия впускных клапанов. Благодаря тому, что не происходит перекрытия, работа двигателя отличается мягкостью и тишиной;
  • средние обороты – с целью снижения расхода топлива включается механизм перекрытия. При этом потеря мощности не происходит;
  • высокие обороты – VVTi максимально наполняет цилиндры топливной смесью, до предела повышая мощность на максимальных оборотах.

Масляный насос – одно из немногочисленных больных мест мотора 1JZ-GE

  • поломку натяжного ролика ремня ГРМ;
  • неисправности масляного насоса.

Суммарный объём заливаемого масла – 5л., охлаждающей жидкости – 8 л. Ресурс хода до капитального ремонта – до 350 тыс.км.

Диагностика маркообразных

Всем привет. Решил создать тему по поводу диагностики наших коней. Несмотря на то, что у нас и не только у нас, существуют разные темы по самодианостике, есть люди которые покупают готовые приборы называемые сканеры (марочные, мультимарочные и тд.) или спец. провода для связи с ПК. Интересно для анализа и статистики посмотреть кто чем пользуется, чтобы объеденить наш опыт для знания, какой прибор подойдёт к вашему автомобилю. Начну с себя для примера:

Моя машина Toyota Mark2 1996г. кузов JZX 100 двигатель 1JZ-GE VVT-I Диагностические разъемы: в салоне колодка DLC3, под капотом — DLC1, но большинство контактов нет

1. Launch X-431 Master (мультимарочный) подключали в автосервисе — видит только блок двигателя и то половина данных неверные (покрайне мере диагност так сказал) 2. Подключали Multitronics TC 750 — не работает

Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.

Чёрный кожух по гайкодзютсу

Всем привет! Полностью солидарен с Gordon Freeman.

Пользуюсь TECU, все отлично! Таким же китайским адаптером ELM327. Единственный его минус — это макс.скорость 38400. Реальные данные обновляются долговато по сравнению с K-Line адаптером что в мастерките брал, но он ABS не читал. вот такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

Реальные данные обновляются долговато по сравнению с K-Line адаптером

Что касается «правильных» данных, то букварь то есть, а вот хочется сравнить с реальными данными реальных людей! Есть предложения повыкладывать тут сохраненные даные диагностики и ID ECU.

позже выложу свои, т.к. сейчас на работе, а параметры дома.

Согласен, что данные нужно выкладывать для сравнения. и каким то образом их систематизировать для определённых типов двигателей, чтобы нерыскать по всей теме.

и ещё, как то определится, что выставлять в графиках. ну например, чтобы понять как работает кислородный датчик (лямба)

Кстати, можно и записи графиков выкладывать

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 19 секунд: Вот выкладываю свои данные. марк 100 кузов, двиг 2JZ-GE 3,0

Дата: 29.01.2012 Время: 13:38:29

Марка: Toyota Тип ECU: Powertrain Автомобиль: 2GZ-GE Toyota EFI (Внутренний рынок)

Кадр параметров реального времени

Описание устройства мотора 1G FE

Стоковая модель

Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л. с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

Модернизация

В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

Некоторые коды ошибок

Приведем пример: вспышка/пауза, затем снова вспышка, за которой следует длинная пауза и обычная вспышка, указывает на ошибку №21. Другой пример: если после мигания идет длинная пауза, затем снова моргание и пауза, за которой опять идет вспышка, то это – ошибка №12. Заметим, что каждый мотор компании Toyota имеет свою таблицу кодов ошибок. Но тут следует помнить, что большинство моторов в этом отношении практически не отличаются друг от друга, так как во многих моделях просто не предусмотрено некоторых сигналов.

Кроме того, в большинстве случаев у них разные эталоны проверки: на одной модели прибор может выдавать 0,45 вольт, а на другой – уже 0,5. Все это мы говорим для того, чтобы вы четко уяснили: принципиальных различий в запуске диагностики нет, отличаются только коды и запрограммированные на заводе эталонные значения.

Самодиагностика двигателя

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

1G FE. Двигатель Тойота

1G FE представляет собой 6-цилиндровый блок с 24-клапанной головой и рабочим объёмом 2,0 л. На цилиндр приходит по 4 клапана, которые работают от двух валов, расположенных в ГБЦ. Ремень ГРМ приводит распредвал, коленвал и водяную помпу. Смазка подаётся под давлением и разбрызгиванием.

Первая версия мотора 1G FE была представлена в 1988 году. Через 8 лет агрегат доработали, но более знаменательным событием стал выпуск обновлённой модели спустя 10 лет под индексом 1G FE BEAMS. Что расшифровывается, как «суперсовременный двигатель с новейшими системами».

Расчётный срок службы агрегата — 300 тыс. км. Но в массе, у заботливых хозяинов, 1G FE ходит свыше 400 — 500 тыс. км, и относится к «миллионникам 90-х».

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Диагностика коробки

Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.

Начинайте движение по прямой: вам предстоит разогнаться не менее чем до 80 км/час. Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить.

Снова очистите память способом, который указан выше.

Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.

Двигатели для Toyota Chaser

Вполне естественно, что за 25 лет выпуска машин этой модели, в кузовах побывал 21 мотор различной конфигурации. Попробуем отследить только те, которые устанавливались на официальные серийные версии. В списке присутствуют как дизеля, так и обычные бензиновые двс. После заметного уклона дизайнеров к спортивным характеристикам машины, серийные версии 3-6 поколений стали активно оснащаться турбированными силовыми установками.

Марки-ровка Тип Объём, см 3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
18R-GEU бензиновый 1968 99/135 DOHC
1G-EU —:— 1988 77/105 —:—
21R-U —:— 1972 77/105 OHC
13T-U —:— 1770 70/95 OHV
L дизельный 2188 53/72 распределённый впрыск
2L дизельный с турбонаддувом 2446 61/83 —:—
2L-T —:— 2446 71/96 SOHC
1G-GEU бензиновый 1988 118/160 DOHC
M-TEU бензиновый с турбонаддувом 1988 107/145 OHC
4S-FI бензиновый 1838 77/105 DOHC
4S-FE —:— 1838 85/115 —:—
1G-FE —:— 1988 99/135 DOHC
1S-U —:— 1832 74/100 OHC
1G-GE —:— 1988 110/150 DOHC
1G-GTE бензиновый с двойным турбонаддувом 1988 154/210 —:—
1G-GZE бензиновый с компрессором 1988 125/170 —:—
7M-GE бензиновый 2954 147/200 —:—
1JZ-GE —:— 2491 132/180 —:—
1JZ-GTE бензиновый с турбонаддувом 2491 206/280 —:—
2L-TE дизельный с турбонаддувом 2446 71/97 OHC
2JZ-GE бензиновый 2997 162/220 DOHC

Самые популярные двигатели для автомобилей Toyota Chaser активно использовались для установки на другие серийные автомобили японского автогиганта. Этому способствовали маркетинговая философия и высокий уровень унификации узлов и деталей:

Модель 1JZ-GE 2JZ-GE 2L-TE 4S-FE 1G-FE 1G-GZE
автомобиля
Toyota
Altezza * *
Aristo *
Caldina *
Camry *
Carina *
Carina ED *
Chaser * * * * * *
Corona *
Corona Exiv *
Corona SF *
Cresta * * * * * *
Crown * * * * *
Crown Majesta *
Curren *
Hiace *
Hilux PickUp *
Hilux Surf *
Land Cruiser Prado *
Mark II * * * * * *
Mark II Wagon Blit * *
Origin *
Progres * *
Soarer * *
Supra * *
Verossa *
Vista *

По менее популярным маркам двигателей картина примерно такая же. В целом, охвачен практически весь модельный ряд Toyota последней четверти XX века.

Выводы

Самостоятельная диагностика автомобиля может помочь в случае возникновения неисправностей, и Toyota Mark 2 — не исключение. Хотя не рекомендуется полностью заменять знания профессионалов на свои собственные, мы надеемся, что данная статья поможет вам узнать, как узнать о возможных проблемах на Toyota Mark 2 90 и 100 и как провести самостоятельную диагностику автомобиля.

Что значит ошибка ESC

Ошибка ESC означает неполадки в системе курсовой устойчивости автомобиля. Эта система контролирует управление транспортным средством на дороге, обеспечивая безопасное и комфортное движение. В случае неисправности ESC могут возникать различные проблемы, такие как снижение устойчивости и маневренности машины, простой на дороге, неправильное взаимодействие с системами ABS и TCS. Также может появляться сообщение о запрете старта двигателя. Ошибка ESC может возникнуть из-за различных причин, от механических повреждений до программных ошибок. Чтобы избежать возможных аварий на дороге, необходимо оперативно решить проблему и устранить неисправность. Для этого лучше обратиться к специалистам и провести необходимые ремонтные работы.

Как сбросить то на Тойоте

Как сбросить индикатор замены масла на автомобиле Toyota? Для этого нужно выключить зажигание, затем удерживать кнопку ODO (или TRIP A/B) и снова включить зажигание. Нужно подождать, пока горит лампа «MAINT REQD» не потухнет (это займет примерно 5-7 секунд). После этого можно выключить зажигание — интервал замены масла будет сброшен. Такой способ подходит для большинства автомобилей Toyota. Кроме того, на некоторых моделях можно использовать встроенную систему управления, чтобы сбросить индикатор замены масла. В целом это достаточно простой процесс и можно выполнить его самостоятельно, без необходимости обращаться к специалистам в сервисном центре.

Что означает ошибка E6

Ошибки E6 и E8 — это коды ошибок, которые могут возникнуть при использовании кондиционера. Ошибка E6 означает, что защита внешнего блока сработала. Это могло произойти из-за перегрузки или короткого замыкания. Необходимо выключить кондиционер и перезапустить его через 3-5 минут. Если ошибка повторится, нужно обратиться к специалисту. Ошибка E8, в свою очередь, указывает на забитый электростатический фильтр, что может произойти из-за пыли и грязи. Необходимо перемыть фильтр в теплой воде и дать ему полностью высохнуть, затем установить его обратно в кондиционер. Если это не поможет, обратиться к сервисному центру. Такие ошибки необходимо решать как можно скорее, чтобы не повредить кондиционер и не ухудшить его работу.

Как сбросить сервис на бмв 1

Для сброса сервиса на БМВ 1 необходимо выполнить следующие действия. Сначала вставьте ключ и включите зажигание. Затем зажмите и удерживайте кнопку суточного пробега. При помощи кнопки подрулевого переключателя БК нужно найти иконку нужного сервиса. Выбранный сервис необходимо активировать с помощью торцевой кнопки подрулевого переключателя. После этого на дисплее появится надпись «reset», что означает сброс сервиса. Процедура завершена успешно

Важно помнить, что частые сбросы сервиса не рекомендуются, так как могут привести к некорректной работе системы и повреждению автомобиля. Сброс сервиса не является панацеей и должен выполняться только при необходимости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: