Чистка сапуна нива шевроле

Где находится сапун на раздатке нива шевроле

Недочеты по Ниве

Помимо замены масла и попытки вывести сапуны, пришлось снять переднюю защиту Шериф. Она в принципе хорошая, но если бы не худой кузов нивы. На соревнованиях “Осення Жыжа 2011” умудрился, где-то налететь то ли на пень, то ли на камень. В итоге в лагерь возвращался с защитой привязанной альпинистским тросом к переднему бамперу. Надо делать нормальную защиту, из дюрали в 6 мм. Что бы наверняка, да и усилить переднюю часть кузова.

Плюс наконец вытащили задний бампер из кузова. Заглянул осмотреть жертвы. Да. Пиздец левому лонжерону. Надо переваривать. Порвался.

Но это оказалось только часть проблемы

Из переднего редуктора вытекла белая каша, точнее эмульсия взвесь воды в масле или наоборот, не важно. Из заднего тоже эмульсия, но конечно не такая страшная

В раздатке масло оказалось примерно заводского состояния, что весьма логично. В последних покатушках на Ниве, все чаще залазю в луже, которые все глубже. Но конечно надо нормально загерметизировать блог розжига и конечно перенести под крышу ЭБУ. Сейчас находится возле левой ноги водителя. Воды в салоне мало, не хочу пока купаться по уши. Так о принятии ванн НИВой.

Где находится сапун на раздатке нива шевроле

У нее есть больные места, это сапуны в обоих редукторах, раздатке и конечно в коробке. Немного информации: Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой.

Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Затем надел на него шланг и протянул под капот, где рядом с ГТЦ организовал пока временный расширительный бачок где находится сапун на раздатке нива шевроле литровой банки из под трансмиссионного масла Mannol, так как у нее в пробке имеется подходящий штуцер.

Закрутил сливные пробки.

Немного подумав, открутил наливную пробку чтобы было куда выходить вытясняемому воздуху и залил через расширительный бачок сапун полбанки то есть целых мл масла. Напоследок не зыбыл сходить в яму закрутить верхнюю пробку.

Чтобы не залить водой воздушный фильтр, или чего хуже двигатель. В идеале нужен шноркель, но он слишком дорогой. Поэтому пока обойдемся подручными средствами. Сделаем всеми любимый сантехшноркель. Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов. Куда по уму девать шланги?

Я видел варианты с топливными фильтрами, но хочется что-то менее громоздкое. Вот еще вариант: Но я не догоняю, что это?

  • Ваз 2109 собрать самому

      

  • Как отключить эур на калине

      

  • Какие распредвалы лучше на 16 кл приора

      

  • Причины неисправности рулевых наконечников ваз

      

  • Не работает автономка на газели

Чистка сапуна нива шевроле

В конце концов-то дошли руки написать о подмене масла.

Для этого переехал в иной гараж с наиболее комфортной ямой.

Поменял масло в мостах, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК. Ничего сложного, сливные и заливные отверстия находятся интуитивно.Больше всего заморочек вызвала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Не достаточно того что заливное отверстие размещено так, что не подлезть, так его к тому же закрутили так, что не открутить)В общем сварили из 2-ух головок одну с переходником для ключа на 32, что бы был неплохой рычаг. Открутили.Но вот заливать туда масло было так не комфортно (гибкой насадки для шприца не было под рукою) что открутил датчик заднего хода и залили через него. Необходимо было сходу же так создать.

Залил все жижи от Лукойла. Не недешево, отзывы в принципе не нехорошие и брал у офф поставщика.Трансмиссионное 75w90 gl4 ( КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) РК) и gl5 (мосты).В движок полусинтетику 10w40 перед сиим промывочное от такого же лукойла.

Перед подменой масла в движке решил прогерметизировать маслозаливную горловину. Снял клапанную крышку, промыл, обезжирил. Положил герметик. Отдал высохнуть. Положил 3 слоя теплостойкой краски.Заодно сменил прокладку клапанную.

Проводя вчера диагностику был выявлен незначительно лопнувший патрубок системы вентиляции картера. Решил поменять оба патрубка, а так же прочистить сам сапун вентиляции. Ранее читал, что чистить нужно часто. Но на СТО постоянно гласили, что там и так все чисто и не стоит с сиим заморачиваться. Но мне сделалось интересно. Вот итог вскрытия…

Так же начитавшись инфы в вебе, в малый шланг вставил фильтр топливной чистки. Не понимаю на сколько это целенаправлено (время покажет), но решил испытать.

На всякий вариант, прикладываю аннотацию по чистке системы вентиляции картера:

• Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления основного шланга подвода картерных газов к сапуну и доп шланга к воздушному патрубку. Опосля чего же снимите шланги со штуцеров крышки и сапуна.• Сняв шланги, проверьте их целостность и если они целы, положите их в емкость с керосином, чтоб они откисли, опосля чего же продуйте сжатым воздухом либо прочистите шомполом с намотанной на конец тряпкой.• Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вкупе с направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере.• Помойте крышку в керосине и протрите насухо незапятанной ветошью. Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана либо очень обжата, поменяйте ее на новейшую.• И на оканчивающем шаге, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя. При всем этом не допускайте попадания керосина в картер мотора. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло нужно поменять.• Сборку системы проведите в оборотной последовательности.

Чистку системы вентиляции картера на каре Нива Шевроле рекомендуется проводить всякий раз перед подменой масла. В процессе использования кара, в системе вентиляции появляется смолянистый осадок от картерных газов, который с течением времени усугубляет подачу этих самых газов в камеры сгорания для сжигания и как следствие растет давление, которое может спровоцировать возникновение течи масла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления основного шланга подвода картерных газов к сапуну и доп шланга к воздушному патрубку. Опосля чего же снимите шланги со штуцеров крышки и сапуна.
  • Сняв шланги, проверьте их целостность и если они целы, положите их в емкость с керосином, чтоб они откисли, опосля чего же продуйте сжатым воздухом либо прочистите шомполом с намотанной на конец тряпкой.
  • Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вкупе с доп патрубком и направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере.
  • Помойте крышку в керосине и протрите насухо незапятанной ветошью. Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана либо очень обжата, поменяйте ее на новейшую.
  • И на оканчивающем шаге, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя. При всем этом не допускайте попадания керосина в картер мотора. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло нужно поменять.
  • Сборку системы проведите в оборотной последовательности.

Замена сальника, уплотняющего ось ведущей шестерни

  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни. Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.
  7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
  8. Промываем и тщательно протираем место замены.
  9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
  10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
  11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
  12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
  13. Крепим карданный вал.

Сапун коробки передач Нива Шевроле

Сапун КПП, где он…

Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки

Сапун, что это и зачем?

ВЫВОД САПУНОВ ШЕВРОЛЕ НИВА

Замена сапуна КПП ВАЗ Классика

Вывод сапунов

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Как быстро устранить течь масла коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=zDDBUEph2YU

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Также смотрите:

  • Характеристика Хендай Гетц 1 4 механики
  • Знаки на компьютере Опель астра
  • Порядок затяжки клапанной крышки Пежо 406
  • Volvo fh 4x2t технические характеристики
  • Как угробить дизельный двигатель КАМАЗ
  • Тип ламп в фарах Шевроле Авео
  • Mercedes S320 CDI технические характеристики
  • Бортовой компьютер для Шевроле каптива 2014
  • Отзывы об авто Volkswagen touran
  • Мерседес Е200 технические характеристики 1998 года
  • Установка птф Тойота Королла 2013 видео
  • Смотреть тест драйв Мерседес глк дизель видео
  • BMW museum munich время работы
  • Ford f450 super duty технические характеристики
  • Штатные колесные диски Нива Шевроле

Клуб Нивоводов и Уазоводов

Renault Scenic › Бортжурнал › Артикулы: ключ-квадрат на 8 сливной пробки двигателя, съемник оригинального масляного…

Toyota Carina ТурбоТрактор › Бортжурнал › Зимняя резина — ? У меня сейчас взорвется мозг.Я…

Communities › Мальчики и Девочки › Blog › Пин-ап на автомобильную тематику Привет всем, недавно…

nackyga › Блог › Смазки для свечей зажигания и катушек Смазки для свечей зажигания и…

Для этого понадобилось: — шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра (купил в грузовых автозапчастях) — 3 тройника восьмерка латунных (на строительном рынке) — 2 сапуна Г-образных как на РПМе (у юнкаса)

Итого на сумму 750р.

С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, т.к. он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8.

Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные.

Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища (максимально высоко) с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии. Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот.

К РЗМ, РК и РМП доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо. С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет — КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов.

Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))

Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать.

А можно про раздатку поподробнее? Уж очень сапун у нее проктологически расположен. Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться?

А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.

> А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно. +++ Тебе повезло, у тебя сапуны новых образцов. У меня старых образцов (с пружинящей металлической крышкой). Тогда с РК именно так и поступить — снять резиновый колпачек. С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух. Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище. Как вынуть сапун нового образца, я слабо представляю. Думаю можно плоскогубцами расшатать и(или) немного прокручивать. Но прямой штуцер на КПП имхо оставлять нельзя.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для разборки приводов необходимо открутить элементы крепления редуктора (в этом случае под ним ставится своеобразный упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно просто открутить держатель амортизатора от нижнего рычага и нижнего шарового шарнира.
  • Для разгрузки поднимаем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка затягивается плотно, поэтому используем удлинитель под ключ (например, металлическую трубу).
  • Отводим рулевой кулак в сторону. После этого устройство может свободно перемещаться.
  • Чтобы обеспечить свободное движение привода при снятии, редуктор необходимо слегка отодвинуть назад.
  • Снимаем агрегат, стараясь не повредить пыльники. Если пыльник порван, его необходимо заменить.
  • Процедура снятия левого и правого ШРУСа аналогична.

Перед разборкой необходимо механически удалить грязь изнутри поворотных кулаков и с днища автомобиля над рабочей зоной. Оптимальный вариант — промыть дно с помощью мойки высокого давления за день до работы.

Источник

Замечания и рекомендации

В обязательном порядке после очередного слива жидкости, дожидаться момента, чтобы блок остыл до 40-50 градусов, и ни коем случае не лить в горячий блок холодные жидкости (особенно зимой). В процессе каждой заливки проверять идет ли из печки горячий воздух и не образовалась ли воздушная пробка. Старайтесь не дышать особо сильно парами горячего антифриза. Резиновые перчатки обязательны, очки желательны. Я каждый день вдыхаю божественный запах бензина и масел, и не испытываю дискомфорта. Но мой организм, на пары горячего антифриза реагирует гораздо хуже. Головная боль и тошнота присутствуют, и я точно знаю, что не я не беременный ))

Промывка охлаждения, технология

Процесс промывки системы охлаждения одинаков и для нивы и для шнивы. То, что будет описано ниже нужно делать или самому, или мастеру, которому вы доверяете и готовы оплатить целый рабочий день. Это не милая шутка и не образное сравнение, это правда. Ни один сервис не будет тратить на это время, в том объеме времени, про который пойдет речь. Дистиллированной воды понадобится около 25-30 литров. Итак, поехали.

  • Ставите машинку на уклон, таким образом, чтобы левая часть была градусов на 10 или более, ниже правой. Тут нас спасет горка, поребрик ну или как крайний вариант поддомкраченный правый борт. Это нужно для того, чтобы с блока все сливалось до последней капельки.
  • Сливаем с радиатора и блока всю жижу, которая была залита. На секунду отвлекусь от темы. Иногда приезжают машины, у которых в расширительном бачке, только что живность не водится. Мне все время вспоминается рассказ о слоненке, Киплинга, и фраза о водах, мутно зеленой, зловонной, реки Лимпопо ))) Вернулись к промывке.
  • Заливаем около 4 литров дистиллированной воды ( в дальнейшем ДВ), потом заливаем химию и доливаем еще 4 литра ДВ.
  • Даем двигателю поработать 20 минут или чуть больше. Ничего страшного не будет, даже если вы совершите короткую поездку.
  • Сливаем химию и ДВА РАЗА промываем систему ДВ. Каждый раз гоняя двигатель до срабатывания вентиляторов.
  • Снимаем расширительный бачок и моем его отдельно. Все пена и вся грязь во время промывки оседает на его стенках.
  • Заливаем новый рабочий антифриз.

Двухкомпонентная промывка. Действует более эффективно, нежели однокомпонентная. Порядок работы в принципе такой же как и в первом случае, только добавляется еще одна заливка «химозы».

Что такое сапун и как он относится к чистке Нивы Шевроле?

Сапун — это специальный состав, который используется при чистке автомобильных деталей для удаления грязи, жира и других загрязнений. Сапун позволяет более тщательно очистить поверхности, не повреждая металлические или пластиковые детали.

При чистке Нивы Шевроле, использование сапуна может быть очень полезным, так как это позволяет удалить жесткие пятна, следы грязи и пыли и прочие загрязнения

Важно выбрать правильный тип сапуна для вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную эффективность и защиту от повреждений

Не следует забывать, что сапун является частью общего процесса ухода за автомобилем. Сапун следует использовать только в сочетании с другими средствами, такими как воск или полироль, чтобы создать защитный слой на поверхности автомобиля. Правильная чистка и уход за Нивой Шевроле поможет не только сохранить её в хорошем состоянии, но и продлить ее жизнь.

Как прочистить систему вентиляции картера двигателя Нива Шевроле

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм.

Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

ВНИМАНИЕ. В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.

Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

Прочистка системы вентиляции картера

Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки

Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера

Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя

С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера

И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа

Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя

Снимаем медную уплотнительную шайбу

Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров

Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой

Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8

Двумя ключами на 13 законтриваем гайки

Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13

Вынимаем шпильку из маслоотделителя

Захватываем за край маслоотделителя пассатижами

Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.

Вывод сапунов РПМРЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

сапуны

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине «шланг сапуна бензобака 2108», насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

соединительный штуцер

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

https://www.drive2.ru/l/3807599/

следующая статья:

Вывод сапунов

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

2 — Снять защитный колпачёк

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

Выведение сапуна переднего моста аналогично, но нам уже потребуется заранее купленный в магазине «Г» — образный сапун

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

Сапун переднего моста не выкручивается, он выпресовывается. Аккрутано поддеваем его отвёрткой и выпресовываем наверх. Так же запресовываем новый «Г» образный сапун, места контакта для надёжности промазываем герметиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: